В период времени с 14.11.2016 по 11.12.2016 года Александров Игорь Евгеньевич проходил практику в 4 Роте ОБППСП УМВД Росссии по г.Твери в должности полицейского 4 роты ОБППСП УМВД России по г.Твери. Наставником был закреплен командир отделения 4 роты ОБППСП УМВД России по г.Твери лейтенант полиции Набиев Шехсаид Рамизович
В процессе прохождения практики Александров Игорь Евгеньевич ознакомился с приказами, регламентирующими деятельность ОБППСП УМВД России по г.Твери, так же ему был разъяснены приемы задержания и доставления граждан подозреваемых в совершении преступлений и административных правонарушений в отдел полиции и составления административного материала.
Вывод: исходя из вышеизложенного считаю, что план практики выполнен в полном объеме, к выполнению возложенных должностных обязанностей готов.
Руководитель практики: Командир 4 роты И.В. Куприянов
Командир ОБППСП УМВД России по г.Твери полковник полиции С.А голубев
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
сержантом полиции Александровым Игорем Евгеньевичем
Отчет по практике
специальное звание, фамилия, имя, отчество стажера
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРАКТИКЕ
1.1. Сроки проведения практики: 14.11.2016-11.12.2016
1.2. Место проведения практики: 4 Рота ОБППСП
1.3. Должность, в которой слушатель проходил практику: полицейский 4 роты ОБППСП УМВД России по г.Твери
2. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ СЛУШАТЕЛЯ НА ПРАКТИКЕ
2.1. Полнота и качество выполнения программы и индивидуального плана практики: программа и индивидуальный план освоен в полном объеме.
2.2. Сведения о поощрениях (взысканиях): не имеется
2.3. Рекомендованная оценка по итогам практики: отлично
3. КРАТКАЯ СЛУЖЕБНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА СЛУШАТЕЛЯ
В период практики с 14.11.2016 по 11.12.2016 года сержант полиции Александров Игорь Евгеньевич зарекомендовал себя с положительной стороны. Приказы, положения и другие нормативные документы регламентирующие службу ОВД знает и правильно применяет их в практической деятельности. Ответственно подходит к выполнению своих обязанностей.
Поставленные руководством задачи, указания выполняет в срок. В решении повседневных задач во время несения службы Галичников В.С. проявляет разумную инициативу, принципиальность. со своими обязанностями справляется в полном объеме, на критику реагирует правильно, указанные недостатки устраняет в срок. В нестандартных ситуациях не теряет самообладания, выдержан, действует профессионально, грамотно уверенно.
В системе морально – психологической, профессиональной, служебной и физической подготовки занимается удовлетворительно. Физически развит хорошо. В коллективе пользуется уважением. С коммерческими структурами не связан.
Вывод: с-т пол Александров И.Е. самостоятельно работать в должности по профилю специальности готов.
Приложение: Отчет слушателя о работе на практике на 2 листах.
Командир 4 роты ОБППСП УМВД России по г.Твери майор полиции И.В. Куприянов
Источник: studopedia.su
КАК НАПИСАТЬ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ/СОВЕТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
Xi информация о выполнении программы производственной практики, анализ качества профессионально-педагогической деятельности практиканта
2 Участие в организации и проведении соревнования- 5-6 декабря; Участие в соревнованиях в качестве судьи- 5-6 декабря; Составление документов планирования- 1-10 ноября; Составление положения о соревнованиях- 4 декабря
3 План-конспект- 1шт.
Положение о соревнованиях- 1шт.
Планирование УТЗ- 1шт.
Квалификационная работа- 1шт.
4 Участие в конференции по производственной практики, собраниях группы, совещаниях, методических занятиях, а также педсоветах, тренерских советах.
5 Воспитательная работа с занимающимися в прикрепленных группах. Принятие участия в организации и проведении спортивных вечеров, праздников, показательных выступлений, встреч с выдающимися спортсменами. А также собрание с родителями воспитанников.
Отчет по практике
Я проходил производственную практику в МБУДО СДЮСШОР №5 по лыжным видам спорта г. Челябинска с 16 ноября по 13 декабря 2015 г.
Меня прикрепили к ГНП первого года обучения. Сначала я ознакомился с документами планирования тренеров, изучил годовой план тренировочных занятий, план на каждый месяц. Также просмотрел календари соревнований. Вместе с тренером и методистом мы составляли месячный план работы, а позже с этой информацией я составлял конспекты на каждую тренировку.
В начале практики я помогал тренеру на тренировках, подсказывал воспитанникам в некоторых моментах, следил за дисциплиной во время тренировочного занятия, потом уже самостоятельно проводил тренировки. Сначала не все получалось, где-то чувствовал себя не уверенно, был страх ошибиться в объяснении упражнения или в обсуждении проводимого занятия моими наставниками. Но по ходу практики приобрел опыт и уверенность в себе, узнал больше терминологии и уже лучше мог объяснить и показать упражнения, указать на ошибки.
Ежедневно я вел дневник практиканта, в котором записывал весь выполненный объем работы за день. Судил товарищеские игры по футболу. Помогал тренерам на играх.
На протяжении практики вел воспитательную работу, беседовал с детьми и их родителями о роли занятий лыжным спортом, перспективах отдельных лыжников. Помогал в подготовке и ремонте инвентаря.
Подпись практикант а
Подпись методиста _____________
ХАРАКТЕРИСТИКА
студента третьего курса 310 группы
проходил практику МБУДО СДЮСШОР №5 по лыжным видам спорта г.Челябинска
За период производственной практики
с 16.11 по 13.12 2015 года
он (а) показал (а) себя
(оценка отношения к практике, уровень теоретической и технической подготовленности, своевременность выполнения заданий и поручений, аккуратность в ведении документации, активность в работе, инициативность, дисциплинированность)
Проведенные учебно-тренировочные занятия по
виду спорта показали
(оценка уровня владения педагогическими умениями и навыками, умение управлять группой, творческий подход к планированию и проведению УТЗ, качество проведенных УТЗ, отношение занимающихся к тренеру).
При проведении спортивно-массовых мероприятий проявил себя
(организаторские навыки и умения, инициативность и активность в организации и проведении различных массовых и спортивных мероприятий по плану организации, участие в мероприятиях по пропаганде и агитации спорта).
В воспитательной работе проявил себя
(педагогические и организаторские навыки и умения, стремление установить контакт с занимающимися, родителями, коллегами, оказание помощи тренеру).
1 Организационная работа |
2 Учебно-тренировочная работа |
3 Воспитательная работа |
4 Спортивно-массовая работа |
5 Научно-исследовательская работа |
6 Отчетная документация |
7 Отношение к практике и трудовая дисциплина |
Общая оценка за практику- |
Характеристику заверить круглой печатью.
Шкала оценивания
Баллы | ||||
Уровень владения умениями | Не владеет | Умение слабо выражено | Владеет | Владеет в совершенстве |
ПРОТОКОЛ
диагностирования профессиональных компетенций студента-практиканта
№ п/п | Профессиональные компетенции и составляющие их умения | Баллы |
Способен самостоятельно организовывать УТЗ | ||
1.1 | Наличие конспекта УТЗ и соответствие его предъявляемым требованиям | |
1.2 | Способен подготовить оборудование, инвентарь, средства наглядности | |
1.3 | Умеет обеспечить соответствующий внешний вид, психологически настроиться на УТЗ | |
1.4 | Умеет организовать занимающихся | |
1.5 | Умеет кратко и доступно сообщить задачи УТЗ | |
1.6 | Умеет целесообразно выбрать место тренера для показа упражнений и контроля за их выполнением | |
1.7 | Умеет организовать занимающихся для решения основных задач УТЗ | |
1.8 | Умеет активировать занимающихся, поддерживать дисциплину на УТЗ | |
1.9 | Умеет контролировать и целесообразно расходовать время по частям занятия | |
1.10 | Умеет обеспечивать страховку, взаимостраховку и технику безопасности | |
1.11 | Умеет обеспечить организованный уход занимающихся с УТЗ | |
Способен проводить УТЗ на уровне современных психолого-педагогических дидактических, методических и медико-биологических требований | ||
2.1 | Умеет применять знания гимнастической и специальной терминологии при описании упражнений, произнесении команд | |
2.2 | Умеет образцово показывать упражнения | |
2.3 | Умеет правильно определять тон общения, варьировать силу голоса в зависимости от ситуации | |
2.4 | Умеет создавать психологический и эмоциональный настрой учащихся на предстоящую учебно-тренировочную деятельность | |
2.5 | Умеет снизить эмоциональную и физическую нагрузку занимающихся к окончанию урока | |
2.6 | Умеет реализовать принципы обучения (сознательности, активности, доступности и др.) | |
2.7 | Умеет реализовать специфические принципы построения тренировки (постепенности, цикличности, возрастной адекватности и др.) | |
№ п/п | Профессиональные компетенции и составляющие их умения | Баллы |
2.8 | Умеет применить различные способы воздействия на занимающихся с целью воспитания качеств и свойств личности | |
2.9 | Умеет эффективно, методически грамотно применять наглядные методы обучения | |
2.10 | Умеет эффективно, методически грамотно применять словесные методы обучения | |
2.11 | Умеет эффективно, методически грамотно применять практические методы обучения | |
2.12 | Умеет применять индивидуальный подход в процессе проведения УТЗ | |
2.13 | Умеет регулировать нагрузку в соответствии с возрастом и подготовленностью занимающихся | |
2.14 | Умеет методически грамотно подвести итоги УТЗ | |
Способен организовать свою деятельность, деятельность занимающихся и принимать оперативные решения в ходе УТЗ | ||
3.1 | Умеет своевременно предупреждать ошибки занимающихся | |
3.2 | Умеет своевременно выявлять и исправлять ошибки в процессе проведения УТЗ | |
3.3 | Умеет пользоваться поощрениями, порицаниями, доводить поставленные требования до исполнения | |
3.4 | Умеет своевременно определять ошибки в своей деятельности и оперативно исправлять их | |
ИТОГО | ||
Э | Эффективность проведения УТЗ (в %) | |
УСК | Уровень сформированности компетенций |
Источник: cyberpedia.su
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
Я, студентка группы ЮВ 12-3 юридического факультета Забайкальского государственного университета, прибыла 13 июля 2015 года к месту прохождения практики – Судебный участок №62 Могочинского судебного района Забайкальского края, расположенный по адресу с. Тупик, Молодежная улица, 5. Учебная практика в указанном месте длилась с 13 июля по 24 июля 2015 года и преддипломная практика с 27 июля по 22 августа 2015 года.
Все время проведения практики можно условно разделить на 2 периода: первые 2 недели изучение делопроизводства в отделе судопроизводства и непосредственное участие в процессе делопроизводства, вторые 4 недели – изучение и участие в деятельности секретаря судебного заседания, изучение деятельности мирового судьи, выполнение возникающих поручений мирового судьи, а также присутствие на проводимых судебных заседаниях.
По прибытии на место прохождения практики я ознакомилась со штатом организации, ее структурой и обязанностями каждого работника, с правилами внутреннего распорядка и режимом трудового дня. В тот же день я согласовала план прохождения практики с руководителем. Также ознакомилась с правилами пожарной безопасности и инструкциями по делопроизводству.
Приступить к изучению работы организации решила с изучения положения о мировом суде, а также положений гражданского-процессуального и уголовно-процессуального кодексов в части, регламентирующей основы деятельности мировых судей, Федерального конституционного закона «О судебной системе», Федерального закона «О мировых судьях в Российской Федерации».
Порядок назначения (избрания) и деятельности мировых судей в Забайкальском крае устанавливается Закон Забайкальского края от 28.07.2014 N 1026-ЗЗК (ред. от 31.03.2015) «О мировых судьях Забайкальского края и судебных участках в Забайкальском крае» (принят Законодательным Собранием Забайкальского края 16.07.2014)
Мировые судьи осуществляют свою деятельность в пределах судебных участков. Под судебным участком понимается территория, на которой мировой судья осуществляет правосудие в пределах своих полномочий.
Общее число мировых судей и соответствующее ему количество судебных участков в Алтайском крае – 68.
Мировой судья рассматривает в первой инстанции:
1. уголовные дела о преступлениях, за совершение которых максимальное наказание не превышает трех лет лишения свободы, подсудные ему в соответствии с частью первой статьи 31 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации;
2. дела о выдаче судебного приказа;
3. дела о расторжении брака, если между супругами отсутствует спор о детях;
4. дела о разделе между супругами совместно нажитого имущества независимо от цены иска;
5. иные дела, возникающие из семейно-правовых отношений, за исключением дел об оспаривании отцовства (материнства), установлении отцовства, о лишении родительских прав, об усыновлении (удочерении) ребенка;
6. дела по имущественным спорам при цене иска, не превышающей пятисот минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на день подачи заявления;
7. дела, возникающие из трудовых правоотношений, за исключением дел о восстановлении на работе и дел о разрешении коллективных трудовых споров;
8. дела об определении порядка пользования имуществом;
Мировой судья рассматривает дела по вновь открывшимся обстоятельствам в отношении решений, принятых им в первой инстанции и вступивших в силу.
Секретарь судебного заседания мирового судьи является государственным служащим и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Законами Забайкальского края, нормативно методическими материалами по организации делопроизводства и иными нормативными актами.
На должность секретаря судебного заседания назначаются лица с высшим или средним юридическим образованием.
· Выполняет поручения мирового судьи по подготовке дел к судебному разбирательству, оформление запросов, заполнение повесток, контроль за их отправлением, по указанию судьи принимает меры обеспечивающие своевременное вручение повесток.
· Своевременно вручает копии исковых заявлений, извещения прокурору, адвокату и другим участникам процесса о слушании дела;
· Ведет, протоколы судебных заседаний в соответствии с требованиями процессуального закона, составляет описи документов в делах и справочные листы;
· Изготовляют и предоставляют судебному приставу списки дел, назначенных к слушанию;
· Проверяют явку вызванных в суд лиц (делают отметки в повестках о времени нахождения в суде);
· Подготавливает зал судебного заседания к рассмотрению уголовных и гражданских дел;
· Оформляет исполнительные листы по решениям;
· При необходимости замещает делопроизводителя мирового судьи;
· Является материально ответственным лицом, несет ответственность за помещение и имущество, находящееся на судебном участке.
Делопроизводитель мирового судьи является государственным служащим и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Законами Забайкальского края, нормативно методическими материалами по организации делопроизводства и иными нормативными актами.
На должность делопроизводителя назначаются лица с высшим или средним специальным образованием.
· Организует и ведет делопроизводство в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в суде.
· Ведет обработку поступающей корреспонденции, ее регистрацию, учет, и передачу по назначению;
· Осуществляет регистрацию, учет и хранение гражданских, уголовных дел и вещественных доказательств;
· Своевременно вручает, направляет для вручения копии решений, определений по гражданским делам, приговоров и определений по уголовным делам всем лицам, которым по закону надлежит вручать эти документы;
· Обеспечивает хранение законченных гражданских, уголовных дел, нарядов, журналов и карточек;
· Совместно с мировым судьей составляет статистические отчеты по уголовным и гражданским делам (оперативные, полугодовые, годовые);
· Учет, регистрация, передача мировому судье административных материалов, хранение законченных материалов;
· Составление (совместно с мировым судьей) статистических отчетов по административным делам;
· Обеспечивает сохранность судебных дел и документов;
· Подготовка и оформление дел, подлежащих сдаче в архивное учреждение для хранения;
· Своевременное направление дел по запросам в вышестоящие суды и прокуратуру;
· При необходимости замещает секретаря судебного заседания мирового судьи;
Приём граждан производится мировым судьёй, его помощником и специалистом производится в установленные дни и часы.
В последующие дни прохождения практики в отделе обеспечения судопроизводства я производила учет поступающих заявлений в журнале учета. Учет производится в порядке хронологического поступления заявлений в мировой суд. Составляла описи архивных дел, судебных уведомлений. По заданию руководителя мной самостоятельно были составлены судебные повестки.
В дальнейшие дни прохождения практики я перешла к изучению обязанностей секретаря судебного заседания, участвовала в текущих судебных заседаниях, составляла параллельно протокол судебного заседания. Также совместно с секретарем судебного заседания учувствовала в выдаче исполнительных листов.
Последние 2 недели практики изучала и учувствовала в непосредственной деятельности мирового судьи по рассмотрению подведомственных дел.
Также присутствовал при приеме граждан мировым судьей.
Мною по заданию мирового судьи О.П. Лобач были изучены находящиеся в производстве мирового судьи дела, в частности дело по иску Макарова Александра Александровича к Макаровой Анастасии Ивановне о расторжении брака, по которым мной был составлен проект решения.
В дальнейшем я присутствовала на их рассмотрении и анализировала соответствие вынесенного мной решения с решением, принятым мировым судьей.
В дальнейшем я систематически присутствовала в зале судебного заседания при рассмотрении различных категорий дел.
Также важной частью прохождения практики в мировом суде стало ознакомление с порядком приказного судопроизводства, изучение поступающих в мировой суд заявлений о выдаче судебных приказов, составление по поступающим заявлениям проектов судебных приказов.
Мною были изучены порядка 70 заявлений от различных организаций и физических лиц о выдаче судебных приказов. По данным заявлениям мной были составлены проекты судебных приказов. В свою очередь по заявлениям об отмене судебных приказов мной были составлены соответствующие определения, в частности по заявлению Шубина Константина Руслановича.
По итогам прохождения практики хотелось бы отметить следующее:
2. Представляется возможным организовать отдельную должность помощника мирового судьи, и наделить его частью процессуальных полномочий, в частности, определять по согласованию со сторонами сроки проведения собеседования и предварительного судебного заседания, представления необходимых доказательств, самостоятельно проводить собеседования со сторонами, истребовать документы, предлагать сторонам заключить мировое соглашение.
За время прохождение практики мной были приобретены следующие познания и навыки:
1. Ознакомление с процессом осуществления правосудия мировым судьей и уяснения процесса подготовки дел к судебному разбирательству;
2. Были приобретены навыки составления документов, канцелярской работы судебного аппарата;
3. Приобретен опыт самостоятельного анализа законодательства;
4. Приобретены навыки обобщения судебной практики;
5. После прохождения практики возникли определенные предложения по совершенствованию работы аппарата мировых судей.
В процессе прохождения практики мной были составлены проекты следующих документов:
1. Судебной повестки по гражданскому делу (приложение 1);
2. Протокола судебного заседания (приложение 2);
3. Решения по иску Макарова А.А. к Макаровой А.И. о расторжении брака (приложение 3);
Приложение 1
по гражданскому делу
Кому: Д.М. Игнатьеву
Мировой судья судебного участка №62 Могочинского судебного района Забайкальского края вызывает вас в качестве свидетеля к 11 час. 00 мин. 12 августа 2015 г. по делу по уголовному делу по обвинению Тельнева Д.М. по ч.1 ст. 116 УК РФ по адресу с. Тупик, ул. Молодежная 5. При себе иметь документ, удостоверяющий личность.
Секретарь Баринова О.И.
т. 8 (30263) 31-3-73
Приложение 2
Источник: megaobuchalka.ru