У организаций есть обязанность: при увольнении выдать сведения учета по сотруднику за период работы в организации. С 2023 г. формы обновились. Разберемся, где формируется выписка из персонифицированных сведений в 1С:ЗУП и как заполнить отчет.
Где в 1С искать персонифицированные сведения
Подавать форму необходимо ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим, на основании ст. 431 НК РФ.
При увольнении работника отдел персонала компании формирует выписку из отчета по форме персонифицированных сведений в 1С, заверяет подписью руководителя или иного ответственного лица и передает бывшему сотруднику. Об этом работодателям напомнит СФР в письме № 19-20/33754 от 06.03.2023.
Какие документы обязаны выдать работнику при увольнении:
- трудовая книжка, если она ведется на бумаге, или сведения о трудовой деятельности по форме СТД-Р;
- данные о страховом стаже (например, раздел 3 расчета по страховым взносам);
- справку о доходах и т. д.
За период до января 2023 г. страховой стаж подтвердите формой СЗВ-СТАЖ.
Как узнать, в какой программе 1С я работаю?
Распечатайте сведения о застрахованных лицах 1С:5 Кадры из документа увольнения. По кнопке «Печать» сформируется комплект документов для оформления. Не забудьте вывести на печать и персданные из отчетности (раздел 3 РСВ в разрезе уволенного, выписку из отчета по форме КНД 1151162).
Разберемся, как сделать выписку по сотруднику из персонифицированного учета в 1С:ЗУП в 2023 году и как заполнить бланк.
Для информации: как отразить персонифицированные сведения о застрахованных лицах при увольнении
Инструкция: как сформировать отчет в 1С
Чтобы заполнить бланк по КНД 1151162 в 1С:ЗУП, зайдите во вкладку «Отчетность» → «1С-Отчетность».
Нажмите на кнопку «Создать». Откроется окно с видами отчетов. В строке поиска впишите нужный. Двойным нажатием мыши откройте бланк.
Разберемся, как заполнить форму 1151162 в 1С:Бух, принцип заполнения соответствует 1С:ЗУП. Форма находится в разделе «Отчеты» → «Регламентированные отчеты» → «Создать». В поиске впишите интересующий.
Бланк состоит из титульного листа и персданных по каждому физическому лицу, которому начислен доход в отчетном месяце.
Титульный лист отражает общую информацию о компании или учреждении:
- вверху указываем ИНН, КПП и номер страницы;
- поле «Номер корректировки» остается пустым при подаче первичных данных. Если необходимо подать корректировку, то цифра увеличивается на 1 (1—, 2—, 3— и т. д.);
- коды периодов, за которые отчитывается компания, указаны в приложении № 3 к приказу. Значение «03» соответствует марту;
- календарный год — 2023;
- в поле «Предоставляется в налоговый орган» впишите четыре цифры номера инспекции, а в строке «По месту нахождения учета» — показатель из приложения № 4 к приказу. «214» означает — по месту нахождения российской организации, «120» — по месту нахождения индивидуального предпринимателя и т. д.;
- укажите полное наименование компании или учреждения, пустые поля заполните прочерками;
- номер контактного телефона указывается через пробел в формате: 8 пробел «код города» пробел «телефон». Например, 8 800 888888;
- укажите данные подписанта, дату формирования отчета и подпишите его.
Регистры сведений в 1С 8.3
В учетных программах форма заполнится корректно, если данные в течение периода заносятся своевременно и без ошибок. Организуйте систематическую проверку персонифицированных сведений в 1С:ЗУП, чтобы избежать корректировок в ИФНС.
В основном разделе заполняются персданные по каждому физическому лицу организации или учреждения:
- в поле 010 «Признак аннулирования сведений о физическом лице» ставим прочерк, заполняем при необходимости уточнить данные;
- ИНН (020), СНИЛС (030), Ф.И.О. (040-060), сумма начисленного дохода (070).
Чтобы распечатать выписку персонифицированных сведений о застрахованных лицах в ЗУП за январь 2023 г., зайдите в сданный отчет, в раздел «Сведения», найдите нужное физическое лицо и нажмите на кнопку «Печать». Перед выдачей физлицу заверьте подписью и печатью ответственного.
У любого работодателя периодически возникают ситуации, когда у будущего сотрудника отсутствует СНИЛС. Работодатель обязан отправить данные в СФР для получения документа. Сделайте это в учетной системе 1С или через оператора ЭДО. Откройте раздел «Отчетность» → «Документы персучета» → «Создать» → «Пачка документов АДВ-1». Добавьте в форму сотрудника.
СФР в течение 5 дней проверит заявление и примет решение об открытии лицевого счета будущему сотруднику. На вопрос, куда приходят СНИЛС в 1С, ответим — по системе обмена между СФР данные придут работодателю в учетную программу или по системе электронного документооборота (СНИЛС с сопроводительной ведомостью).
Эксперты КонсультантПлюс разобрали, какие документы и в какой срок нужно выдать уволенному. Используйте эти инструкции бесплатно.
Получите бесплатный доступ , чтобы прочитать.
Как сделать выписку
Иногда перед бухгалтером или кадровиком встает такая нетривиальная задача, как распечатать сведения о работниках из 1С при увольнении. Чтобы на него ответить, отделу персонала или бухгалтеру необходимо определиться с перечнем выдаваемых справок и отчетов.
Стандартный пакет документов печатается из документа увольнения. В него, например, входит:
- справка о доходах сотрудника (бывшая 2-НДФЛ);
- СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ за периоды до 2023 года;
- СТД-Р;
- раздел 3 РСВ и т. д.
Здесь отсутствует выписка из персонифицированных сведений по форме КНД 1151162. Выведите данные на печать напрямую из отчета по отдельному сотруднику.
Проблемы у отдела персонала возникают с тем, откуда распечатать РСВ. Вот как выглядит и где взять выписку из РСВ в 1С 1.3 в пошаговых действиях:
Шаг 1. Откройте сданную отчетность РСВ за последний квартал: «Отчетность, справки» → «1С-Отчетность» → «Расчет по страховым взносам».
Шаг 2. Зайдите в раздел 3 отчета, найдите нужного работника и выведите на печать сведения только о его выплатах, начислениях и суммах страховых взносов.
Вот как выглядит раздел:
Теперь разберем сложный момент, как сделать карточку персучета по сотруднику-инвалиду в 1С:ЗУП: занесите информацию в «Сведения об инвалидности физических лиц» (период, Ф.И.О., группу инвалидности, срок действия справки, ее номер и серия). Посмотрите информацию об инвалидности в карточке сотрудника, раздел «Страхование».
- как заполнить и сдать отчетность по форме ЕФС-1;
- как заполнить отчетность по форме ОДВ-1.
Об авторе статьи
Фатахова Наталья
Главный бухгалтер
Закончила Пензенский государственный университет по специальности «Налоги и налогообложение». Член ИПБ России. Работаю главным бухгалтером в производственной компании.
Источник: gosuchetnik.ru
Отчеты и аналитика в программе 1С ЖКХ
Откройте для себя программу 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, которая предлагает отчеты 1C с гибкими системами фильтрации и множеством настроек. Этот инструмент обеспечит максимальное удобство при ведении учета, позволяя быстро оптимизировать рабочие процессы.
Отчеты по начислениям
В программе реализованы отчеты для анализа и проверки выполненных начислений по услугам ЖКХ:
- Карточка расчетов – позволяет посмотреть, когда по лицевому счету были выполнены начисления услуг ЖКХ, оплаты, зачет авансов и в каком размере. Поддерживает возможность переходить к документу, в котором эти действия были выполнены:
- Отчет по начислениям и долгам – предоставляет возможность сформировать список долгов, начислений и оплат по лицевым счетам в разрезе месяцев и услуг:
- Сводная ведомость – позволяет посмотреть данные по начислениям, оплатам, корректировкам, пеням, льготам в разрезе лицевых счетов:
- Отчет по пользованию услугами показывает, в каких объемах были потреблены услуги:
- Сводный отчет по объекту – предназначен для вывода сводной информации по элементам или группам справочников лицевых счетов, подъездов, зданий с разбивкой по месяцам о начисленных суммах, суммах оплат и сальдо на начало и конец месяца:
- Доступно формирование различных форм Квитанций извещения;
- и другие отчеты.
Более подробно информацию по расчетам услуг можете посмотреть здесь.
Отчеты по зданиям
- Отчет по зданиям – позволяет просматривать общую и техническую информацию, данные о площадях, параметрах благоустройства, прилегающей территории, сведения об ответственных лицах:
- Отчет по помещениям позволяет выводить сведения о площадях, параметрах благоустройства, собственниках помещений:
Подробную информацию по учету жилого и нежилого фонда смотрите здесь. Для подомового учета предусмотрены:
- Анализ подомовых затрат – для формирования таблицы затрат, начислений и оплат за период в разрезе зданий.
- План-фактный анализ по расходу материалов – позволит сравнить планируемый расход материалов с фактическим в разрезе зданий. Информация, выводимая в отчете, выбирается из обширного списка показателей.
- Таблица подомовых затрат за период.
- Подомовые затраты.
Подробную информацию о подомовых затратах можно посмотреть здесь.
Отчеты по лицевым счетам
Сведения по лицевым счетам доступны в следующих отчетах:
- Выписка по лицевому счету – выводит общую информацию, список собственников и взаиморасчеты по услугам за указанный период:
- Карточка лицевого счета – выводит информацию о состоянии лицевого счета, взаиморасчеты по услугам за последний месяц выбранного периода в разрезе услуг, взаиморасчеты по услугам за выбранный период в разрезе месяцев, а также список проживающих со сведениями о льготниках:
- Лицевой счет – предназначен для вывода сводной информации по лицевому счету с разбивкой по месяцам о начисленных суммах, суммах оплат и сальдо на начало и конец месяца:
- и другие отчеты.
Попробуйте перед покупкой
Отчеты по приборам учета
Для формирования информации по приборам учета предназначены:
- Отчет поверки приборов учета – содержит информацию по всем счетчикам и датам их поверки;
- Потребление по ПУ – показывает, в каком объеме был потреблен ресурс по счетчику за указанный период;
- Данные по приборам учета – формирует сведения о счетчиках, установленных на объекты;
- Расчет по коллективным приборам учета – для формирования данных по распределению коллективных показаний счетчиков по лицевым счетам;
- Сведения о показаниях счетчиков за период;
- Сведения по потреблениям приборов учета, установленных на объекты.
Подробнее о работе с приборами учета и отчетах, связанных с ними, смотрите здесь.
Отчеты по паспортному учету
Предусмотрено создание форм регистрационного учета, информацию по ним смотрите здесь.
Отчеты по льготам
По рассчитанным в программе 1С для ЖКХ льготам можно сформировать:
- Отчет по льготам, по которым произошли изменения за указанный период:
- Сводная ведомость по льготам – формирует список льготных категорий с указанием всех начисленных льгот за период:
Подробнее о работе со льготами здесь.
Работа с должниками
Предусмотрены отчеты 1С для вывода информации по должникам:
- Справка о задолженности по лицевому счету:
- Карточка должника по выбранному лицевому счету за указанный период:
- Сведения о задолженностях по лицевым счетам на указанную дату:
- Сведения о задолженностях, форма 3 – формирует карточку расчетов по лицевому счету за указанный период, с возможностью отбора расчетов по услуге и формирования по жилым/нежилым/всем типам помещений:
- и другие отчеты 1С.
Более подробно о работе с должниками смотрите здесь.
Отчеты по АДС
- Отчет по работе сотрудников – формирует списки выполненных мастерами работ в разрезе заявок, поступивших через аварийно-диспетчерскую службу:
- Отчет по расходу материалов – формирует списки материалов, израсходованных при выполнении работ по заявкам:
- Отчет по заявкам – формирует списки заявок аварийно-диспетчерской службы, отобранные и сгруппированные по различным критериям:
Отчеты по ТСЖ
По работе ТСЖ предусмотрены отчеты:
- План-фактный анализ по затратам ТСЖ – формирует список планируемого расхода по смете ТСЖ в сравнении с фактическим расходом в разрезе статей затрат и месяцев:
- Реестр членов ТСЖ – предназначен для формирования списка членов ТСЖ на указанную дату:
- Формы ТСЖ – предназначен для формирования бланков заявлений о вступлении в ТСЖ, о выходе из ТСЖ, об исключении из членов ТСЖ:
Попробуйте перед покупкой
О других возможностях программы для управляющих компаний вы можете прочитать здесь.
Источник: vgkh.ru
Сведения о программе 1с где посмотреть
8(495)005-62-29
skype: live:di-sem
Отправить заявку
Найти отчет в конфигураторе по его названию в 1С
Задание:
Нужно доработать типовой отчет 1С «Динамика продаж».
Проблема в том что в конфигураторе 1С нет отчета с названием или синонимом «Димика продаж» .
Таких отчетов много и сейчас мы узнаем как нам найти их в конфигураторе.
Решение:
Ищем этот отчет в режиме 1с предприятие:
В конфигураторе по названию мы этот отчет не найдем:
Запустим отчет «динамика продаж» и кликнем на «получить ссылку»:
Получаем ссылку на справочник — варианты отчетов.
Найдем справочник варианты отчетов :
Вот нужный справочник, найдем в нем отчет(вариант отчета) «Динамика продаж»:
Открываем элемент «Динамика продаж» , на реквизите отчет нажимаем открыть:
открываем его и открываем скд:
Наш искомый отчет «Динамика продаж» всего лишь один из его вариантов:
- Главная
- Блог
- В помощь 1с программисту
- Найти отчет в конфигураторе по его названию в 1С
Источник: 1c-bezproblem.ru