В данном тесте учитель может выявить для себя знания по ФГОС НОО, тем самым доказать свой профессионализм.
Оценить 22958 0
Содержимое разработки
учитель начальных классов МБОУ «Новобатайской» СОШ №9
Брынёва Елена Ивановна
Проверьте свои знания по
ФГОС НОО второго поколения.
1. Назовите дату перехода образовательных учреждений на новый Федеральный образовательный стандарт начального общего образования:
а) 1 сентября 2011 года;
б) 1 января 2012 года;
в) 1 сентября 2012 года;
г) в каждом учреждении индивидуально по решению педагогического совета школы.
2. Как расшифровывается аббревиатура ФГОС НОО?
а) Федеральный государственный основной стандарт начального общего образования;
б) Федеральный гражданский образовательный стандарт начального общего образования;
в) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;
г) Федеративный гражданский основной стандарт начального общего образования.
Что такое универсальные учебные действия и как их развивать
3. Какой документ устанавливает в РФ » Закон об образовании» ?
а) Конституция РФ;
б)Указ Президента РФ;
в) Приказ Министра Образования РФ;
г) Приказ Государственной Думы РФ.
4. Как называется национальная образовательная инициатива Президента РФ?
а) » Современная школа «;
б) » Наша новая школа «;
в) » Новая школа России «;
5. Сколько групп требований выдвигает ФГОС?
6. Что является основной особенностью нового стандарта?
а) деятельностный характер обучения;
б) информационный характер обучения;
в) информационно- деятельностный характер обучения;
г) проблемно- поисковый характер обучения.
7. Что является ядром нового стандарта?
а) достижение высоких результатов знаний программного объема;
б) формирование универсальных учебных знаний;
в) формирование универсальных учебных достижений;
г) всестороннее развитие личности ребенка.
8. Какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся?
а) личностные, предметные, общеобразовательные;
б) предметные, нравственные, идеологические, личностные;
в) предметные, метапредметные, идеологические;
г) личностные, предметные, метапредметные.
9. Какой метод широко применяется в новом стандарте образования?
в) частично- поисковый;
10. Что понимают под УУД?
а) общеучебные умения, общие способы действия, надпредметные действия;
б) комплексные знания, метапредметные действия, универсальные умения;
в) универсальные действия, общеучебные знания, надпредметные взаимоотношения;
г) комплексные знания, умения, навыки.
11. Существует ли отдельная программа по УУД?
12. Что является важным элементом формирования УУД обучающихся на ступени начального общего образования?
а) углубление знаний школьной программы;
б) формирование ИКТ- компетентности обучающихся;
Универсальные учебные действия — Ольга Карабанова
в) универсиализация знаний, умений и навыков;
г) умение готовить проекты разной направленности.
13. Что изучают с использованием ИКТ?
а) основные предметы гуманитарного цикла;
б) основные предметы естественно- научного цикла;
в) предметы, используемые во внеурочной деятельности;
г) все предметы образовательной программы (как урочные, так и внеурочные).
14. Каким документом определяется чередование урочной и внеурочной деятельности?
а) решением педагогического совета;
б) уставом образовательного учреждения;
в) программой образовательного учреждения;
г) программой образовательного учреждения при согласовании с родителями обучающихся.
15. Что такое информационно-образовательная среда?
а) возможность взаимообщения между учителем и учеником дистанционно, с использованием интернета;
б) возможность ученика использовать интернет при выполнении домашних заданий;
в) необходимость учителя использовать интернет при подготовке к урокам;
г) возможность взаимообщения между учителем и родителями с использованием интернета.
16. Что такое внеурочная деятельность?
а) деятельность педагога и учащихся, направленная на развитие личности обучающихся;
б) деятельность членов педагогического коллектива ( учителей, психолога, логопеда и т.д. ) по развитию личности обучающихся;
в) коррекционная работа педагогов и учащихся;
г) посещение обучающимися секций, кружков, студий за пределами образовательного учреждения.
б) в Уставе образовательного учреждения;
в) в Федеральной образовательной программе ;
г) в Основной образовательной программе образовательного учреждения.
18. Входит ли время, отведенное на внеурочную деятельность, в предельно допустимую нагрузку обучающихся?
19. Каким документом определяется общий объем нагрузки для учащихся?
а) образовательной программой учреждения;
б) учебным планом образовательного учреждения;
в) уставом образовательного учреждения;
20. Каков объем обязательных учебных занятий в начальной школе?
Варианты правильных ответов
- Образовательная программа по внеурочной деятельности для 1 класса «Знакомые незнакомцы»
- Урок риторики Диалог и монолог
- Паспорт учебного кабинета
- Дневник классного руководителя
- ««Тематический фонд вопросов и заданий по окружающему миру»
Рассказать эту новость друзьям
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Рекомендуем Вам курсы повышения квалификации и переподготовки
Курсы повышения квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 144 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Курсы переподготовки
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 540 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 540 часов
Повышение квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Рецензия на методическую разработку
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Сейчас обсуждают
11.07.23 17:07
Здравствуйте, Марина Алексеевна. Полностью согласна с вами. Подробнее.
11.07.23 16:27
Добрый вечер. Спасибо за ваши отзывы. Рада, если моя статья была вам полезной. С уважением, Н.Л. Подробнее.
11.07.23 16:02
Спасибо огромное за высокую оценку моего урока. Рада быть полезной . Подробнее.
11.07.23 14:29
Очень интересная разработка. Ученики часто не понимают, что все предметы связаны между собой. Подробнее.
11.07.23 14:28
Спасибо за любовь к предмету и ученикам. Я тоже всегда горжусь «своими» детками Подробнее.
Первая помощь
Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети
Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО
Справка о публикации методического материала
Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС
Свидетельство о публикации авторской статьи
Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход
Диплом за инновационную профессиональную деятельность
Свидетельство участника экспертной комиссии
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования
Удостоверение пользователя электронной библиотеки
Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки
Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования
Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ
Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции
Сертификат участника Вебинара
Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий
Свидетельство эксперта педагогического сообщества
Свидетельство о создании электронного портфолио педагога
Рецензия на методическую разработку
Диплом участника конференции
Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога
Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)
Сертификат о прохождении обучения курсов ДО
Приказ о создании экспертной комиссии
Свидетельство участника семинара
Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Печатное свидетельство о публикации методического материала
Свидетельство активного участника педагогического сообщества
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
- Главная
- О портале
- Задать вопрос
- Публикации учащихся
- Вопрос-ответ (FAQ)
- Для дошкольников
- Конкурсы
- Мы ВКонтакте
- Свидетельство
- Пишут о нас
- Контакты
- О курсах
- Политика конфиденциальности
- Повышение квалификации
- Профессиональная переподготовка
- Пользовательское соглашение
Источник: www.prodlenka.org
Что такое УУД в образовании детей? Расшифровка аббревиатуры
Выясним, что такое УУД. Данный термин встречается в методической литературе, связанной с новыми образовательными стандартами. Рассмотрим особенности этих сокращений, смысл терминов, их значимость в современных реалиях.
Расшифровка аббревиатуры
Что такое УУД? Это универсальная учебная деятельность, которая предполагает:
- способность ребенка к получению новых знаний;
- усвоение им полезной, важной информации;
- осознание важности образования.
Страницы истории
Что такое УУД в современной школе? Этот термин был разработан еще во времена существования Советского Союза. В двадцатом веке данный термин был введен, но свое активное применение нашел только в настоящее время. Федеральный государственный стандарт второго поколения, используемый в современной школе, предполагает формирование УУД по всем учебным дисциплинам. С 2011 учебного года ФГОС введены во все российские школы.
Требования ФГОС
Существует подразделение основных требований на определенные категории. Например, есть определенные нюансы в подходе к структуре процесса образования. Программа УУД предполагает определенный план, позволяющий в максимальной степени развивать учащихся. Реализация намеченных пунктов является задачей педагога.
В качестве наглядной демонстрации навыков, приобретенных школьниками, рассматриваются УУД. Расшифровка аббревиатуры была рассмотрена выше, теперь поговорим об их классификации.
Виды УДД
В зависимости от образовательной ступени, для учеников начальной школы, среднего и старшего звена, формирование УДД на уроках имеет определенные различия. Среди последних тенденций, наблюдаемых в российских школах, отметим применение в образовательном процессе информационных технологий. Выделяют четыре базовые группы УУД. Расшифровка их дает полное представление о тех инновациях, что наблюдаются в российском образовании.
Личностные УУД дают возможность ребенку познать себя, выяснить особенности своей личности, они направлены на формирование этической и нравственной оценки действий.
Программа УУД по классам включает в себя познавательные навыки, которые сведены к возможности восприятия информации, ее обработке, анализу, получению данных, созданию новой образовательной траектории.
Коммуникативные навыки подразумевают возможность школьника взаимодействовать с одноклассниками, учителями. Школа является важным этапом социализации ребенка, помогает преодолевать проблемы, касающиеся межличностных отношений.
Регулятивные действия направлены на формирование плана действий, связанных с образовательным процессом. Школьник учится составлять режим своего дня, что поможет ему в последующей жизни.
Особенности домашнего обучения
Что такое УУД при этой форме обучения? Наблюдается тенденция увеличения числа детей, родители которых выбирают вариант домашнего обучения. Причин такого выбора несколько: ослабленное умственное и физическое здоровье, родительский страх. Несмотря на то что домашнее обучение не предполагает посещения образовательного учреждения, УУД формируются в полном объеме.
Дети, обучающиеся на дому, не способны к социальной адаптации, они не умеют общаться со своими сверстниками. Таким ребятам сложно заводить друзей, они контактируют только с членами своей семьи.
После завершения школы ребята оказываются беззащитными, им сложно самостоятельно решать проблемы социального характера. Новые федеральные стандарты предполагают формирование УУД в школе. Они учитывают индивидуальность каждого ребенка, позволяют учителю выстраивать индивидуальные образовательные и воспитательные траектории для своих подопечных.
Образовательный процесс
Нами уже была дана расшифровка УУД. По ФГОС в российских школах осуществляется преподавание по всем учебным дисциплинам. В основе образовательного процесса лежит развитие личности ребенка, формирование в подрастающем поколении чувства патриотизма, гордости за свою страну. Те изменения, которые наблюдаются в современном российском образовании, привели к полному переосмыслению технологий и методов обучения.
Главный акцент делают на формирование коммуникаций, на межличностные отношения, развитие собственного кругозора, развитие логики и умения излагать свои мысли. В широком значении термин «УУД» представляет собой умение ребенка учиться. Универсальные учебные действия — это способность субъекта к самоанализу, развитию, самосовершенствованию путем активного и сознательного получения нового социального опыта.
В узком понимании данный термин подразумевает сумму действий школьника, позволяющих самостоятельно организовывать образовательный процесс.
Функции универсальных учебных действий
УУД выполняют несколько функций, каждая из которых имеет особое значение для школьников:
- они обеспечивают возможности ребенка к самостоятельному учению, помогают ему ставить учебные задачи, находить и применять нужные средства, контролировать и анализировать образовательный процесс, оценивать собственные результаты;
- создают оптимальные условия для гармоничного развития личности, саморазвития, способности к постоянному образованию, формированию компетенций во всех предметных областях.
Формирование универсальных действий осуществляется не только во время уроков, но и в процессе подготовки и проведения многочисленных воспитательных мероприятий, а также во внеурочной работе.
Внеурочная работа
В образовательных стандартах второго поколения термин «внеурочная деятельность» рассматривается в качестве обязательного элемента образовательного процесса. Он имеет определенные отличия от классно-урочной системы. Рассмотрим основные виды внеурочной деятельности, которые используются в современной школе:
- секции;
- тематические экскурсии;
- конкурсы, конференции, олимпиады;
- научная и поисковая деятельность.
Подобные мероприятия направлены на решение определенных задач, получение результата. Элементы исследовательской и проектной деятельности включены и в образовательный процесс, помогают педагогу в работе. Именно они являются одним из главных показателей профессионализма современного российского учителя.
Исследования в современной школе
Особое значение в рамках новых ФГОС приобрела исследовательская и проектная деятельность. На базе обычных российских школ появляются исследовательские клубы и студии. Многие гимназии и лицеи имеют собственные научные общества, в состав которых входят не только школьники, педагоги, но и представители преподаватели университетов, научно-исследовательских центров. В задачу школьного учителя входит знакомство ребят с особенностями исследовательской работы.
Учитель помогает своим воспитанникам выбирать направление для исследования, составлять алгоритм и выбирать последовательность действий, работать с научно-методической литературой по проблеме исследования. В зависимости от предметной области, выбираемой ребятами, в исследовательской деятельности существуют определенные тенденции. Например, работы, касающиеся экономической тематики, предполагают вычисления, поэтому педагог дает ребятам понятие о видах погрешностей, формул, по которым их можно рассчитать.
Работы, связанные с социологическими исследованиями, предполагают различные опросы и исследования. Учитель знакомит ребят с правилами их проведения, особенностями обработки полученных результатов.
Только после того, как у воспитанников будут сформированы основные представления о проведении исследований, они приступают к самостоятельной работе. После того как исследование будет завершено, ребята представляют полученные результаты перед сверстниками. Например, в рамках работы научно-учебной конференции начинающие исследователи в тезисном виде представляют собственные труды, знакомятся с работами других школьников.
Публичное выступление, которые является неотъемлемой частью любой научно-практической конференции, способствует формированию навыков устной и разговорной речи.
Помимо индивидуальных исследований, во внеурочной работе используют коллективные проекты. Формируется команда, которая работает над определенной задачей, например, разрабатывает дизайн пришкольной территории. В ходе совместной деятельности у детей формируются навыки работы в команде, они получают отличный социальный опыт. Федеральные стандарты второго поколения, по которым выстраивается воспитательный и образовательный процесс в современной российской школе, предполагают проектную либо исследовательскую деятельность для каждого ребенка.
При завершении основной ступени обучения ребята должны представить готовый проект. Он считается обязательным этапом для допуска к сдаче выпускных экзаменов за курс основной школы.
Значение внеурочной деятельности
Ребенок не только пополняет свой интеллектуальный запас, но и получает навыки сотрудничества, саморазвития, самообразования. Именно внеурочная деятельность способствует полноценному и всестороннему развитию личности ребенка.
Эффективная внеклассная работа — это залог успешности выпускников в последующей профессиональной деятельности.
Заключение
Регулятивные действия помогают ребенку уже во время обучения в школе равномерно распределять свою деятельность. Школьник строит индивидуальную учебно-познавательную работу, ставит цель, формирует алгоритм, определяет средства проведения работы, подбирает вариант контроля.
Благодаря познавательным универсальным действиям у ребенка формируется умение работать с информацией, что особенно актуально в современном мире.
Инновации, используемые в современном образовательном процессе, направлены на формирование гармонически развитой личности, способной отвечать на свои действия, принимать важные и ответственные решения. Универсальные учебные действия, включенные во все предметы школьной программы, имеют специфические отличия, но все они выполняют одну общую воспитательную и образовательную задачу.
Формирование УУД на уроках помогает подрастающему поколению познавать окружающий мир, строить самостоятельный поисковый процесс, проводить исследования, осуществлять операции, направленные на систематизацию, обобщение, обработку полученной информации.
Источник: www.syl.ru
Что означает УУД по ФГОС простыми словами?
Добавлено: 05 июнь 2018
Министерство образования с целью совершенствования образовательного процесса постоянно вводит в него какие-то новшества, наполняет его новыми терминами и понятиями. Простой обыватель, изучая методическую литературу или читая новости об образовании, очень часто сталкивается с непонятным словосочетанием УУД по ФГОС. Как расшифровывается эта аббревиатура и что она означает простыми словами?
Понятие «УУД»
УУД – универсальная учебная деятельность. Она включает:
- Способность к обучению и получению новых знаний, умение учиться;
- Стремление человека к самосовершенствованию посредством приобретения нового опыта;
- Понимание необходимости получения знаний и осознанный подход к образовательному процессу;
- Вникание в суть самого образования и его составляющих частей;
- Целенаправленные действия человека на поиск возможностей широкой ориентации как в разных предметных сферах, так и в структуре самой учебной деятельности;
- Осмысление целевой направленности образовательного процесса, его ценностно-смысловых и эксплуатационных свойств.
Разработкой УУД занимались еще в ХХ веке в Советском Союзе. В то время педагогическая наука переживала активное развитие и закладывался фундамент ее новых течений. Понятие «универсальные учебные действия» стало очень популярным в настоящее время, сфера его применения достаточно широкая и охватывает практически все возможные уровни и виды образования.
В основе разработки УУД лежит деятельностный подход, который разрабатывали Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, П.Я.Гальперин, В.В. Давыдов и другие научные школы.
Эльконин и Давыдов являются основоположниками теории развивающего обучения, ключевым понятием которой является УДД.
Что такое ФГОС?
Это Федеральный государственный образовательный стандарт. Он включает:
- Перечень требований, предъявляемых к государственным образовательным учреждениям;
- Закон «Об образовании» – основа ФГОС;
- Обновленный стандарт действует во всех школах с 1 сентября 2011 года – ФГОС начального общего образования (НОО).
Требования ФГОС касаются:
- Структуры процесса образования. Каждый год необходимо составлять и утверждать рабочий план, направленный на оптимальное продвижение учеников к получению новых знаний, руководствуясь этим планом, периодически совершенствовать учебно-методический комплекс (УМК) дисциплин.
- Реализации образовательной программы. Если структура образовательного процесса лежит в области ответственности администрации и методических отделов, то за реализацию плана несет ответственность непосредственно педагогический состав школ;
- Результатов образования. Успеваемость учащихся – наглядная демонстрация и свидетельство успешности разработанной структуры и программы образования, соблюдения всех требований. Во внимание берется среднестатистическая оценка успеваемости по всей школе.
Базовые группы УУД?
Требования к УУД зависят от того, в классах какой ступени – начальной, средней или старшей – учатся школьники. Должно выполняться соответствие выдвигаемых требований возрасту детей. Для всех них в последнее время повышаются требования к использованию в учебной деятельности компьютерной техники и информационных технологий.
Существуют следующие базовые группы универсальных учебных действий:
- Личностные – направлены на поиск возможностей познания самого себя и осмысления собственной личности. Их цель – сформировать у учащихся правильную адекватную нравственную и этическую оценку самих себя;
- Познавательные – относятся к возможностям формирования основных навыков и умений восприятия информации, ее обработки и анализа, на основе которого делаются определенные выводы и заключения. Группа познавательных действий включает систему общих и логических учебных действий, процесс постановки и решения проблемы;
- Коммуникативные – способствуют социализации учащихся, формированию навыков эффективного взаимодействия с окружающими – одноклассниками, учителями, друзьями и другими людьми. В школе каждый ребенок проходит самый важный этап социального развития. Если вовремя не решить возникающие в процессе общения проблемы, то они могут перейти во взрослую жизнь и будут напоминать о себе еще долгие годы, даже после окончания школы;
- Регулятивные – направлены на развитие способностей составления плана своих действий и его изменения под влиянием различных факторов окружающей среды. Этот полезный навык, приобретенный в стенах школы, пригодится и в дальнейшей жизни.
Ученики овладевают УУД в процессе изучения разных учебных предметов. Результатом успешного овладения является формирование инициативности, стремления учеников к самостоятельному добыванию знаний и получению компетентности. Учащиеся должны уметь без помощи взрослых самостоятельно организовывать процесс обучения.
Преимущества и недостатки домашнего обучения
Обучение на домашнем режиме представляет собой альтернативный вариант школьного образования. Когда причиной такого выбора родителей выступают медицинские показания (заболевания физического или умственного характера), домашнее обучение – самый лучший вариант. Но в том случае, если родителями руководят другие мотивы – страхи перед социализацией ребенка, нежелание отпускать детей в школу по причине того, что они не смогут без мамы или папы самостоятельно решать школьные задачи, – все это ведет к самым непредсказуемым негативным последствиям.
Разберем преимущества и недостатки домашнего обучения.
Исключаются нападки, издевки со стороны одноклассников, ребенок не станет объектом буллинга
У учеников отсутствует мотивация, в классе ученики наблюдают друг за другом, соперничают, тянутся друг за другом, стремятся к лучшему результату, имеют более богатый материал для анализа
Большая гибкость графика учебы по сравнению со школьным образованием, возможность самостоятельного планирования количества уроков в день
Нет возможности учиться взаимодействовать друг с другом внутри коллектива, мир построения социальных взаимоотношений остается закрытым
Усвоение материала за более короткие сроки, поскольку ученик и учитель сотрудничают один на один
Не учатся заводить новые знакомства, отстаивать свою точку зрения, не контактируют ни с кем, кроме семьи и близких друзей
Появляется больше свободного времени, которое можно потратить на посещение кружков и спортивных секций
В момент обучения дома ребенок находится в зоне комфорта, а как только он остается наедине с собой, становится абсолютно беззащитным и не знает, как себя вести в той или иной ситуации
Возможность индивидуальной проработки с ребенком всех сложностей и слабых моментов, которые возникают в ходе освоения учебной программы
Домашнее обучение исключает возможность выработки ребенком действенных способов противодействия ущемлению своих прав
Воздействие УУД по ФГОС на школьников носит противоречивый характер, поскольку каждый ребенок – это уникальная личность, индивидуальность, у каждого разные способности и таланты. УУД способствует усвоению моральных норм и принципов, выработанных обществом, что ведет к формированию целостной личности. В то же время ФГОС ограничивает ребенка жесткими рамками, не дает проявлять инициативу и свободолюбие.
Важно! УУД по ФГОС – это набор требований к образовательному процессу. В основе разработки стандартов лежит стремление в предоставлении каждому ребенку возможности получить и усвоить все знания, которые ему пригодятся в будущем. Задача школы – сформировать такие навыки, которые будут не только полезны в дальнейшем обучении, но и обеспечат нормальную жизнедеятельность каждого человека в обществе.
Источник: advi.club