Справка Lenovo предоставляет вам поддержку для ваших продуктов Lenovo для ПК, смартфонов или центров обработки данных. Поиск решений, просмотр состояния гарантии и информации об устройстве, диагностика для устранения неполадок, оптимизация телефона, поиск ближайшего поставщика услуг, проверка статуса ремонта и многое другое.
Справка Lenovo может быть установлена на любом устройстве на базе Android. Вы даже можете использовать нашу диагностику и оптимизировать функции для устранения неполадок на большинстве ваших устройств Android, независимо от бренда.
Особенности
• Найдите статьи решений и видео, которые помогут вам более эффективно использовать ваше устройство и устранить проблемы. Обеспечьте обратную связь с Lenovo по поводу эффективности статьи.
• Возникли проблемы со смартфоном или планшетом Android? Проведите простую или самодиагностику игры на каждом компоненте, чтобы помочь вам идентифицировать проблему. Проверьте свой дисплей, батареи и температуру батареи, сенсорный экран, звук, камеры,
Как настроить UEFI на ноутбуке Lenovo
Wi-Fi, GPS, Bluetooth и многое другое. Работает на любом устройстве Android! Игровые тесты доступны только на тестах динамиков и микрофонов. .
• Просмотр важной информации о вашем смартфоне или планшете Android, например, о загрузке процессора, ОЗУ, хранилища, модели и IMEI, а также статистики программного обеспечения.
• Проверьте статус гарантии на устройство и обновите дату окончания действия гарантии, сканировав документы на покупку и отправив их нашим агентам (выберите страны и продукты).
• Войдите в веб-сайт поддержки Lenovo и форумы сообщества в приложении.
обслуживание
• Нужен ремонт? Воспользуйтесь нашей функцией поиска поставщика услуг, чтобы найти контактную информацию вашего ближайшего поставщика услуг, а также информацию о местоположении через Карты Google. Затем используйте приложение, чтобы открыть билет на обслуживание (выберите страны и продукты).
• Проверьте состояние вашего ремонта (выберите страны, только ПК).
• Общайтесь с одним из наших опытных агентов из приложения (только для смартфонов Lenovo в Индии).
Мой аккаунт
• Войдите в систему с помощью своего идентификатора Lenovo, чтобы получить доступ к сохраненным продуктам с веб-сайта поддержки Lenovo.
• Управление профилем поддержки Lenovo.
**** Мы приветствуем ваши отзывы о нашем приложении! ****
Пожалуйста, используйте ссылку «Помогите нам улучшить» в главном меню приложения или оставьте комментарий здесь, чтобы сообщить нам, что вы думаете.
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы не можем отвечать на запросы о поддержке продукта или жалобы на продукт через комментарии Google Play или наши опросы в приложениях.
Разрешения, запрашиваемые с помощью Lenovo
• Телефон: укажите серийный номер вашего устройства Lenovo и IMEI. Приложение никогда не будет делать телефонные звонки.
• Ваше местоположение. Укажите свое местоположение, чтобы получить соответствующие параметры обслуживания, запустить диагностику на вашем GPS-датчике и найти ближайшего поставщика услуг.
How to install drivers on a Lenovo laptop. Lenovo vantage. Overview.
• Камера. Запустите диагностику на вашей камере.
• Микрофон: выполните диагностику на вашем микрофоне.
• Хранение: статья решения для кэширования изображений локально на вашем устройстве для быстрого извлечения.
Источник: play.google.com
Как обратиться в техподдержку Lenovo
Lenovo — популярный китайский бренд, выпускающий персональную технику. Наиболее известная продукция Леново в России — ноутбуки и смартфоны. Компания обслуживает клиентов в более чем 160 странах мира.
Как позвонить в техподдержку Lenovo, горячая линия
Телефон службы поддержки Lenovo, горячая линия Россия: +7 (499) 705 62 04 и +7 (495) 240 8558 (пн.-пт. с 09:00 до 18:00 мск)
Как написать в техподдержку Lenovo
- Онлайн связь с техподдержкой Lenovo.
- Так же доступна поддержка через официальный форум Lenovo. Сообщество на русском языке.
- Email техподдержки Lenovo: нет.
Источник: www.tehpodderzka.ru
Телефон горячей линии Lenovo в России
Показать номер Добавить комментарий
Международным торговым компаниям необходимы каналы обратной связи с клиентами. С их помощью клиенты узнают о новинках, задают интересующие вопросы, оставляют жалобы, отзывы, пожелания. Для этих целей предусмотрена горячая линия и альтернативные способы связи.
О компании Lenovo в России
Китайская компания выпускает смартфоны, ноутбуки и прочую электронику, является крупнейшим производителем ПК в мире. Головной офис корпорации расположен в Пекине (КНР), представительства открыты в свыше 160 странах. Штат сотрудников – более 52 тысяч человек. Производственные линии компании рассредоточены в Европе, Азии, странах СНГ, включая РФ.
Телефон горячей линии
Для получения ответов на профильные вопросы, оставления претензий, пожеланий, функционирует горячая телефонная линия. Единый бесплатный номер Леново в России:
Операторы службы поддержки окажут всестороннюю помощь, помогут в решении возникших проблем. Колл-центр работает круглосуточно, звонки доступны на территории России со стационарных и мобильных аппаратов.
Другие телефоны
Для облегчения и улучшения сервисного обслуживания, предусмотрен дополнительный номер телефона Lenovo в России:
Жители Москвы и области могут связаться со службой поддержки по платному телефону:
Операторы горячей линии оказывают помощь по следующим вопросам:
- адреса дилеров;
- особенности товаров с учетом технических параметров;
- координаты сервисных центров;
- условия покупки и расчета;
- консультации, связанные с деятельностью компании.
Другие способы контакта с фирмой Леново
Пользователи могут обратиться в техподдержку через официальный сайт, социальные сети, популярные мессенджеры. При формировании обращения следует детально описать проблему, указать личные данные, контакты для обратной связи.
Сайт
На официальном ресурсе Lenovo в России доступен расширенный функционал. Клиенты могут заказать товар, изучить подробный каталог, оставить жалобу, предложение. Ссылка:
Чтобы проще ориентироваться на ресурсе, представлены адреса по разделам:
- поддержка потребителей – consumersupport.lenovo.com;
- поиск сервисных центров – www.lenovo.com/ru/r…;
- форум пользователей – forums.lenovo.com;
- связь с техподдержкой – support.lenovo.com/us/r….
Соц. сети
К альтернативным каналам общения со службой поддержки Леново в России и других странах являются социальные платформы. На них пользователи могут узнавать новости компании, обмениваться мнениями, оставлять комментарии и отзывы. Сообщества компании:
В собственном кабинете пользователям открывается доступ к выбору товаров, отслеживанию операций, прямому общению со службой поддержки. Ссылка для входа в личный кабинет Lenovo по учетной записи:
Сервисная поддержка разделена на три категории:
Приложения в Google Play и App Store
Для круглосуточной связи со службой поддержки Lenovo в России не обязательно использовать горячую линию и портал consumersupport.lenovo.com, но и альтернативные каналы. После скачивания специальных программ, сервис будет доступен с любой точки страны при подключении к интернету, со смартфонов, планшетов, ноутбуков.
Адрес для владельцев мобильных устройств на базе Андроид:
Ссылка пользователям гадежтов с iOS (английская версия):
Telegram, WatsApp, Viber
Клиенты компании могут оставлять пожелания и претензии после регистрации на Телеграмм-канале Леново. Здесь же можно зарегистрироваться в личном кабинете:
Сообщества в других популярных мессенджерах (Вайбер, Ватсап) находятся в разработке.
Техническая поддержка компании функционирует ежедневно, с 09.00 до 18.00. Операторы не отвечают на вопросы, не касающиеся деятельности фирмы или дилеров, а также личных данных клиентов, партнеров, действий конкурентов. Менеджеры игнорируют звонки и сообщения, содержащие ненормативную и оскорбительную лексику.
Источник: goryachayalinya.ru