Стж комплекс программа инструкция

Содержание

Автоматизированная система управления тяговыми ресурсами (АСУТ)

Система АСУТ создана для автоматизации управления парком локомотивов и бригадами в соответствии с безопасностью перевозочного процесса. Она работает на всех дорогах России и Беларуси. АСУТ успешно выполняет такие задачи:

  • ведет учет парка тяговых единиц;
  • оптимизирует работу машинистов и применение подвижного состава;
  • позволяет спланировать и контролирует производство разных видов ремонта локомотива.

Система имеет следующее функциональное назначение:

  • оперативное управление машинистами и помощниками, ведение графика явок и контроль его выполнения;
  • формирование бригад с учетом нормирования рабочего времени и отдыха, проверка здоровья и состояния работников;
  • автоматизация предварительных инструктажей, обеспечение инструкторского контроля над деятельностью бригад;
  • быстрая подача тяговой единицы по указанию старшего диспетчера, слежение над простаиванием локомотивов под различными операциями;
  • взаимодействие с системой распознавания подвижного состава;
  • создание отчетности по всем пунктам работы депо;
  • автоматизированная передача данных в АСОУП с информацией о действиях, происходящих с тяговыми единицами и бригадами.

В АСУТ хранятся данные обо всех инструкторах, машинистах и помощниках депо: табельный номер, в каком виде движения работает, количество дополнительных явок, класс, дата вступления в должность и т.д. По каждому работнику можно просмотреть более подробную информацию: адрес, телефон, сколько работает на данной должности, управление каким подвижным составом может осуществлять и прочее.

ПЛЮСЫ МОЕЙ ПИCИ

СОДЕРЖАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ контингентом локомотивных бригад

Автоматизированной системой управления тяговыми ресурсами пользуются такие работники депо, как:

  • нарядчик;
  • дежурный по депо;
  • машинист-инструктор;
  • психолог;
  • расшифровщик скоростимерных лент и замечаний;
  • заместитель начальника депо по эксплуатации.

Внедрение АСУТ способствует улучшению следующих показателей:

  • снижение эксплуатационных затрат при входе и выходе через контрольный пост;
  • сокращение простоя локомотивов в плановых ремонтах и, как следствие экономия расходов на их приобретение;
  • уменьшение затрат при простое локомотива в ожидании ремонта;
  • сокращение простоя подвижного состава в ожидании ТО-2;
  • снижение затрат из-за условного высвобождения бригад;
  • сокращение затрат за счет искусственного пробега локомотива до ремонтов при передаче сообщений в АСОУП об отправлении локомотива с ошибочным номером и следующим его возвращением.

Также АСУТ обеспечивает безопасность движения за счет корректировки работы нарядчика, старшего нарядчика, дежурного по депо. Система не позволит подвязать бригады с нарушениями режимов труда и отдыха, психологической совместимости и прочих характеристик. Например, выдаст сообщение с разъяснениями, если у работника не подходит должность для выполнения конкретных обязанностей. Предупредит, если машинист и помощник имеют слишком маленький стаж, а также в других случаях несовместимости сотрудников.

5 обязанностей управляющей компании, о которых она умалчивает

ФОРМИРОВАНИЕ БРИГАД с соблюдением требований безопасности движения

Безопасность движения повышается еще и за счет внедрения новых технологий в систему расшифровки, учета и анализа лент.

ГИД «Урал-ВНИИЖТ»

В 1988 году в Уральском отделении ВНИИЖТ были начаты работы по созданию программы, которая могла бы решить проблему автоматизации управления эксплуатационной работой. Через четыре года произошел запуск АРМа дорожного диспетчера. Он стал называться ГИД «Урал-92».

Однако вскоре появилась необходимость в создании нового программного обеспечения, так как созданная система имела существенные недостатки.

К 2002 году новая версия программы была внедрена на станциях Восточно-Сибирской, Западно-Сибирской и Забайкальской дорог, а также на многих маршрутах Красноярской, отдельно Горьковской и Октябрьской.

В настоящее время ГИД «Урал-ВНИИЖТ» запущен на всех железнодорожных магистралях Российской Федерации, а также стоит в Центре управления перевозками (ЦУП) ОАО РЖД.

ГИД «Урал-ВНИИЖТ» необходим для контроля над всеми видами перевозок. Также он имеет функции составления планов, регулировки, прогноза, контроля и анализа графика. Главным преимуществом системы является ее универсальность. Она установлена на рабочих местах специалистов всех уровней: от станционных работников до руководящего состава ОАО РЖД.

Программа очень удобна в использовании, она имеет логически понятный интерфейс и обозначения. Пользователь легко может получить желаемую информацию.

Разработчики сделали фон изображения черным, что позволяет получить более контрастную картинку при отображении других цветов.

Основные функции системы следующие:

  • автоматическая отрисовка графического изображения поездных единиц;
  • отображение отметок;
  • контроль дислокации поездов, тягового подвижного состава, вагонов и прочих графических единиц;
  • исследование показателей движения.

Система разбита на несколько уровней управления:

  • ГИД ДНЦ/ДСП;
  • ГИД ЦД;
  • ГИД ДГП.

Подсистема ГИД ДНЦ/ДСП

Устанавливается на рабочих местах диспетчеров и дежурных по станции (также операторов). Диспетчер видит информацию по всем станциям своего участка, а дежурный только подконтрольные пункты.

В графическом виде пользователь может видеть несколько активных единиц: перегоны, станционные пути, поездные нитки, тяговые единицы и бригады. Информацию о них можно получить, если активировать технологические окна (кликабельные, всплывающие). Также графическое изображение может быть дополнено определенными отметками: перебоями в работе, «окнами» на путях перегонов и станций, временем опоздания поездов, «брошенными» подвижными единицами, предупреждениями, дислокацией местного груза.

Основные функции ДНЦ/ДСП:

  • автоматизированное отображение текущей ситуации на графике исполненного движения;
  • хранение и предоставление оперативных данных обо всех подвижных единицах;
  • отображение поездной обстановки в графическом и табличном видах;
  • визуализация оперативной ситуации на станционных и перегонных путях;
  • вывод информации, полученной от системы ДИСК;
  • контроль дислоцирования машинистов и тяговых единиц;
  • отображение основных рабочих показателей: скоростей, длины и веса поездов, ожидание операций;
  • ведение книги по предупреждениям ДУ-60;
  • ведение журнала указаний диспетчера ДУ-58;
  • архивирование изображений;
  • отправка сообщений о поездных операциях и последующее занесение их в АСОУП;
  • получение информации из системы АСОУП.
Читайте также:
Программа которая делает компьютер быстрее

Сообщения о действиях с поездом, локомотивом либо другой единицей создаются или автоматически, или методом заполнения оператором.

https://www.ok-t.ru/studopediaru/baza7/1445236314387.files/image035.jpg

Подсистема ГИД ДГП

Необходима для визуализации реальной ситуации и контролирование движения поездов на железнодорожном полигоне.

Основные задачи ГИД ДГП:

  • визуализация сокращенного ГИД;
  • работа дорожного диспетчера ДГП с системами АСОУП и АСУСС.

Подсистема ГИД ЦД

Предназначена для визуализации последних данных о поездной ситуации на разных полигонах железной дороги.

АСУ «Экспресс»

АСУ «Экспресс-3» — это единая международная система бронирования, продажи проездных документов и управления пассажирскими перевозками, которая обеспечивает цикл реализации услуг клиентам пассажирского железнодорожного транспорта. АСУ «Экспресс-3» установлена в 10 странах: России, Беларуси, Молдове, Литве, Латвии, Эстонии, Узбекистане, Казахстане, Киргизии и Таджикистане. Данная система появилась в результате совершенствования предшествующей ей «Экспресс-2», которая работала еще с 1982 года.

Основным функционалом программы является:

https://kiosksoft.ru/uploads/news_item/image/7401/rzd-terminal.jpg

  • реализация мест как на внутренние маршруты, так и на межгосударственные;
  • обеспечение информационно-справочного оповещения клиентов;
  • оформление доставки клади и посылок;
  • контроль над передвижением пассажирских вагонов;
  • учет взаиморасчетов за перевозки пассажиров;
  • анализ свершившихся перевозок, прогноз спроса, уменьшение расходов;
  • сопровождение различных вариантов реализации билетов (кассы, терминалы, сайты и т.д.).

Система «Экспресс-3» состоит из:

  • комплекса обработки заявок текущего времени (КОЗРВ);
  • комплексов аналитической базы данных (АБД).

Комплексы КОЗРВ осуществляют обслуживание клиентуры с помощью кассовых терминалов, справочных аппаратов (ИСУ), информационных экранов на вокзалах (ТКП), автоматов по выдаче билетов и сайтов, с помощью которых можно осуществить покупку проездного документа.

Комплекс аналитической базы данных АБД собирает информацию о пассажирских перевозках, осуществляемых определенной железнодорожной администрацией. В АБД имеется вся информация об операциях с проездными документами, пассажирскими графиками, завершенных маршрутах.

Помимо России, КОЗРВ работают также в Литве, Молдове, Казахстане, Узбекистане, Беларуси, а АБД в трех последних странах из перечисленных.

Взаимообмен информацией между государствами СНГ и РЖД осуществляется при помощи информационных каналов «Инфосети-21».

В единую сеть АСУ «Экспресс» включена также АСУ пассажирских перевозок Укрзализниницы. С европейскими железными дорогами система «общается» с помощью HERMES (HOSA), а также с системой железных дорог Финляндии по отдельно выделенному каналу.

В последние годы введены в работу и успешно используются следующие функции системы:

  • создание перечней пассажиров-льготников и клиентов, перевозимых по транспортным требованиям;
  • заблаговременный выбор набора питания;
  • формирование реестра взаиморасчетов между железными дорогами разных стран;
  • оформление билетов и учет поездов, участвующих в акционных проектах РЖД, в т.ч. реализация билетов по бонусной программе;
  • продажа дисконтных карточек и выдача купленных по ним билетов;
  • автоматический контроль расчета с клиентурой;
  • осуществление фиксации наполнения поезда пассажирами и ввод оперативной информации в базу АСУ «Экспресс»;
  • оформление квитанций добровольного страхования на время поездки;
  • реализация проездных документов на комбинированный тип перевозок несколькими видами транспорта.

Начиная с 1994 года, регулярно в Беларуси проходит согласование вопросов по совершенствованию межгосударственной системы АСУ «Экспресс». Постоянно внедряются новейшие технологии и разрабатываются полезные функции для повышения уровня обслуживания клиентов и соответствия международным требованиям.

Источник: dvizhenie24.ru

Задачи программного комплекса «МЦ-Слежение»

ПК «МЦ-Слежение» предназначен для решения следующих задач:

Взаиморасчеты с клиентами

Взаиморасчеты с клиентами. Автоматизация учета исполнения заявок на предоставление вагонов / контейнеров клиентам.

Автоматизированный учет аренды вагонов / контейнеров.

Анализ погрузочной информации, автоматическая сверка данных, претензионная работа.

Диспетчеризация парка вагонов

Диспетчеризация собственного и арендованного парка вагонов / контейнеров на железных дорогах России, СНГ и стран Балтии. Составление прогнозов прибытия.

Расчет железнодорожных технико-экономических показателей, оборота вагонов/ контейнеров, анализ эффективности использования подвижного состава.

Учет технического обслуживания

Учет технического обслуживания парка. Планирование ремонтов, информация по вагонам детали.

Анализ простоев вагонов с вычислением сумм материального ущерба. Контроль соблюдения сроков доставки грузов.

Интеграция с системами РЖД

Интеграция с информационными системами ОАО РЖД (ЭТРАН, АСОУП) с информационными система электронного-документооборота по ремонтам вагонов (АСУ ВРК, АСУ Варекс).

Планирование и оптимизация

Планирование перевозок. Оптимизация технического плана, минимизация затрат на порожний пробег.

Комплекс построен как набор клиент-серверных приложений. В качестве рабочего места пользователя используется операционная система семейства Windows.

Работа комплекса базируется на получении информации каждые 1-2 часа о погрузке, дислокации вагонов/контейнеров, переходе границ, ремонтах, технических паспортах вагонов, деталях вагонов.

Годовая экономия на реальных кейсах составляет от 5 до 20% плановых затрат в зависимости от отрасли и уровня автоматизации бизнес-процессов в компании. Программный комплекс “МЦ-Слежение” повышает производительность сотрудников в среднем на 20% и снижает фонд оплаты труда на 15%.

МЦ-Слежение

Запишитесь на презентацию и получите бесплатный доступ к ПК «МЦ-Слежение» на 14 дней!

Возможности основных модулей ПК «МЦ-Слежение»

Дислокация

Дислокация

Модуль «Дислокация» является ядром программного комплекса «МЦ-Слежение». Он предоставляет пользователю полную и подробную информацию о дислокации вагонов / контейнеров на текущий момент и за прошедший период, рейсов с указанием состояний и операций по каждому вагону, а также технических характеристик вагонов из паспорта.

  • Обработка текущей дислокации вагонов.
  • Автоматическое построение рейсов вагонов.
  • Ведение истории операций по вагонам.
  • Расчет основных показателей работы парка.
  • Расчет прогноза прибытия вагонов на станции назначения.
  • Выявление простоев и «бросаний» вагонов.
  • Автоматическая постановка вагонов на слежение.
  • Автоматическое снятие вагонов со слежения по критериям.
  • Снижение простоев вагонов на станциях погрузки-выгрузки.
  • Сокращение непроизводительного времени использования парка.
  • Оперативное реагирование на «бросание» вагонов.
  • Выработка оптимальной технологии работы с грузоотправителями и грузополучателями.
  • Сокращение трудозатрат диспетчерского аппарата на слежение за парком вагонов.
  • Сокращение затрат на информационное обслуживание вагонного парка.

Заявки на передислокацию

Заявки на передислокацию

Модуль «Заявки на передислокацию вагонов» разработан для автоматизации заадресовки порожних вагонов через создание накладной в АС ЭТРАН и согласования вопроса об их перемещении со всеми участниками процесса.

  • Автоматизация процесса «заадресации» порожних вагонов.
  • Автоматизация процесса согласования решения о передислокации вагонов со всеми заинтересованными лицами.
  • Прогнозирование объема перевозок.
  • Автоматическое формирование заготовок накладных в ЭТРАН из «МЦ-Слежения».
  • Анализ информации о количестве «подосланных» вагонов грузополучателю.
  • Контроль за оперированием парком вагонов.
  • Оптимальное распределение парка по клиентам.
  • Уменьшение процента порожнего пробега.
  • Отслеживание отклонений от заданных направлений передислокации.
  • Уменьшение времени и трудозатрат на создание перевозочных документов.
  • Уменьшение времени на согласование заявок на передислокацию.
Читайте также:
Сведения собираемые посредством метрических программ

Заявки от клиентов

Заявки от клиентов

Модуль «Заявки от клиентов» разработан для обеспечения подачи вагонов по заявкам клиентов с целью упрощения распределения отгрузочной информации по договорам с клиентами, для планирования поставки вагонов на определенную станцию к определенной дате, а также для контроля выполнения заявок от клиентов.

  • Создание графиков поставки вагонов.
  • Построение отчета по прогнозу поставки вагонов.
  • План-фактный анализ поставки и погрузки вагонов.
  • Учет количества оставшихся к погрузке вагонов.
  • Формирование оперативного отчета о состоянии парка с распределением по заявкам (поданные вагоны, находящиеся в передислокации в соответствии с планом поставки, погруженные).
  • Автоматизация планирования поставки вагонов на заданные станции в запланированный период.
  • Сокращение количества ручных операций на отбор вагонов.
  • Сокращения числа неверной «заадресовки» вагонов.
  • Уменьшение непроизводительного времени работы вагонов.
  • Сокращение количества ошибок в распределении отгрузочной информации по договорам с клиентами.
  • Контроль выполнения графика поставки вагонов.
  • Контроль корректности передислокации вагонов.

Погрузки / Сверка факта

Погрузки / Сверка факта

Модуль «Погрузки / Сверка факта» разработан для комплексной автоматизации данных о погрузках, полученных из различных источников, составления сценариев проверок и работы с ними.

  • Загрузка и обработка информации по погрузкам вагонов (накладные, счета-фактуры).
  • Формирование выверенного источника данных по погрузкам для анализа, отчетности и расчетов с клиентами.
  • Сверка погрузочной информации с данными РЖД, выявление ошибок начисления тарифов и дублирования данных.
  • Ведение претензионной работы по ошибкам, выявленным в ходе сверки погрузочной информации.
  • Снижение затрат за счет своевременного выявления ошибок в данных по погрузкам.
  • Осуществление проверки правильности начисления провозной платы товарными кассирами ОАО «РЖД».
  • Сокращение трудозатрат на обработку больших объемов информации.
  • Сокращение временных затрат на проведение трудоемких сверок данных, анализа работы и ведения претензионной работы.

Ремонты

Модуль «Ремонты» предназначен для расчёта и планирования сроков ремонтов, автоматизации обработки данных о вагонах, добавленных пользователем, просмотра технических данных каждого вагона и его деталей, а также контроля над состоянием каждой из составляющих вагонов деталей. Содержит архив информации обо всех ремонтах.

  • Учет ремонтов вагонов.
  • Ведение истории технического состояния парка.
  • Планирование сроков ремонтов: по пробегу, по ремонту.
  • Слежение за комплектацией вагонов.
  • Учет номерных деталей «до» и «после» ремонта.
  • Расчет технических показателей.
  • Контроль отвлечения вагонов из перевозочного процесса.
  • Сокращение нерабочего времени вагона.
  • Планирование подачи вагонов в конкретные депо.
  • Сокращение затрат на порожний пробег в ремонт/из ремонта.
  • Строгий контроль замены номерных деталей.

Товарно-материальные ценности

Товарно-материальные ценности

Модуль «Товарно-материальные ценности» предоставляет максимальную информацию о деталях вагона, автоматизирует и сохраняет историю операций с деталями. Модуль отслеживает изменение собственника детали, номера вагона, на который деталь установлена или с которого деталь снята, собственника вагона, депо хранения детали, а также другую информацию.

  • Обработка информации по деталям вагона.
  • Ведение истории деталей.
  • Учет оборотного запаса колесных пар в депо.
  • Контроль движения и хранения деталей в ремонтных предприятиях.
  • Контроль гарантийного срока ТМЦ.
  • Отслеживание остатков деталей на ремонтных предприятиях.
  • Учет расходов на покупку и хранение ТМЦ.
  • Учет доходов от продажи ТМЦ.
  • Предотвращение потери и кражи деталей.
  • Получение достоверной информации о количественном и качественном состоянии деталей.
  • Централизованное хранение документов любых форматов.
  • Автоматизация формирования отчетных форм по учету ТМЦ в контексте проводимых ремонтов.

Взаиморасчеты с депо

Взаиморасчеты с депо

Модуль предназначен для ведения расчетов с депо на основе информации модуля «Ремонты» и данных с порталов АСУ ВРК / АСУ ВАРЕКС. Также при подключенном у клиента модуле «ТМЦ» возможно использование в модуле «Взаиморасчеты с депо» информации о деталях вагона из модуля «ТМЦ».

  • Ведение взаиморасчетов с депо и прочими ремонтными предприятиями в разрезе ремонтов вагонов.
  • Систематизация движения и централизация хранения документов по ремонтам вагонов.
  • Автоматизация планирования затрат на ремонт парка вагонов.
  • Сопоставление плана и факта затрат на ремонты и прочих затрат, связанных с ними.
  • Четкое планирование перевозок за счет учета нерабочего состояния парка.
  • Снижение затрат на внеплановые ремонты за счет системного учета сроков и цен.
  • Прозрачность движения денежных средств и контроль расчетов.
  • Ведение справки о дебиторской задолженности с ремонтными предприятиями.
  • Ведение оперативного сальдо по затратам на ремонты.
  • Ежемесячное финансовое планирование ремонтов.

Взаиморасчеты с клиентами

Взаиморасчеты с клиентами

Модуль «Расчеты с клиентами» предназначен для автоматизации деятельности компании по планированию и учёту железнодорожных перевозок, обмена с клиентами плановой и фактической информацией по перевозкам, ведения договоров, заключённых с клиентами и других сопутствующих документов, а также финансового учёта всех расчётов с клиентами и другими организациями.

  • Ведение договорных отношений с клиентами.
  • Ведение взаиморасчетов с клиентами.
  • Ведение условий по аренде вагонов.
  • Расчет сумм с клиента за перевозку.
  • Расчет доходов и расходов за аренду вагона.
  • Анализ текущего состояния взаиморасчетов с клиентом.
  • Расчет эффективности схем перевозоки.
  • Интеграция с системой бухгалтерского учета.
  • Возможность расчета клиентских ставок по каждой перевозке по различным условиям.
  • Сокращение трудозатрат на проверку правильности расчета тарифа.
  • Сокращение времени на формирование актов, счетов и выпуск отчетных форм.
  • Сокращение трудозатрат на пересчеты условий договоров в связи с изменением тарифной политики.
  • Выработка «кредитной политики» предприятия и сокращение дебиторской задолженности.

Контейнеры

Контейнеры

Для оперирования парком контейнеров предназначен модуль «Контейнеры» программного комплекса «МЦ-Слежение». Использование модуля сокращает трудозатраты сотрудников диспетчерского отдела на слежение за парком контейнеров, повышает эффективность управления мультимодальными перевозками, позволяет контролировать техническое состояние парка и планировать проведение сертификации контейнеров

  • Отслеживание текущего положения контейнера на сети железных дорог.
  • Получение данных о простое контейнера с момента прибытия на станцию операции.
  • Составление прогноза прибытия контейнера на станцию назначения.
  • Автоматический сбор данных об истории перевозок каждого контейнера.
  • Интеграция с информационной системой контейнерных терминалов с помощью web-интерфейса.
  • Сбор информации о полном маршруте, характеристиках и условиях использования контейнеров из различных файлов данных.
  • Оценка количества выполненных ремонтов при приемке контейнера.
  • Расчет простоя контейнера под операциями в каждом рейсе, например, время, затраченное на выгрузку, на погрузку или на ремонт.
  • Фиксирование неисправности контейнеров и отслеживание истории технического состояния.
  • Хранение истории освидетельствований и отслеживание их сроков.
Читайте также:
Ошибка 1609 при установке программы

Скриншоты ПК «МЦ-Слежение»

МЦ-Слежение

Получайте актуальную информацию по вагонам от «РЖД» (АС ЭТРАН) для вашей системы. Настройка «МЦ-Шлюз» за 2 дня.

Варианты развертывания ПК «МЦ-Слежение»

Покупка МЦ-Слежение

Купить лицензию на программный комплекс «МЦ-Слежение» может компания любого масштаба, но мы советуем рассматривать данный вариант компаниям с парком от 2000 вагонов. Плюсом данного варианта является наличие закрытой интеграции с продуктами (в рамках контура сети заказчика), используемыми компанией в рамках внутренней сети. Наши специалисты обладают огромным опытом развертывания данной системы. Они быстро и качественно установят базу данных и настроят все компоненты под ваши требования, запустят загрузку информации как из ваших, так и из внешних источников информации, проведут консультации пользователей по работе с программным комплексом.

Облачный доступ МЦ-Слежение

Использование программного комплекса для управления парком грузовых вагонов на правах аренды оптимально для компаний, которым необходимо быстро автоматизировать бизнес-процессы управления вагонным / контейнерным парком, сократить трудозатраты компании, а также контролировать, анализировать и улучшить показатели оперирования вагонного / контейнерного парка. Наш комплекс позволяет максимально быстро поставить на слежение и начать работу с информацией о дислокации вагонов. Очевидными плюсами данного варианта является скорость развертывания системы и отсутствие затрат на инфраструктуру и обслуживание.

Источник: www.mc-service.ru

Внедрение автоматизированной информационной системы 1С:Управление холдингом в АО «Рефсервис»

При выборе программы для автоматизации АО «Рефсервис» руководствовались ее многофункциональностью, масштабируемостью, поддержкой, оперативным изменением программы при изменениях требований бизнеса.

Специалисты компании «СИАМ консалтинг» проанализировали существующие решения компании 1С для подбора соответствующего продукта, удовлетворяющие требования АО «Рефсервис». После проведенного анализа решений выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление холдингом».

  1. Осуществить внедрение функционала блока «Казначейство» в 1С: Управление холдингом для Головного подразделения АО «Рефсервис»;
  2. Необходимо автоматизировать следующие процессы: создание и согласование Заявок на оплату; создание и согласование Реестров платежей; загрузка лимитов из Excel; контроль лимитов в разрезе Организаций, ЦФО, Статей, Контрагентов, Договоров;
  3. Настроить необходимые отчеты, в том числе отчет о состоянии текущей задолженности между Контрагентами и компаниями Группы (первичные документы, ДЗ/КЗ);
  4. Настроить интеграцию с другими программными продуктами (банк-клиенты и система СТЖ-Комплекс).
  5. Объединить конфигурации 1С:Бухгалтерия 8 КОРП и 1С:Управление холдингом.

Внедрение

Внедрение 1С Управление холдингом, редакции 3.0 осуществлялось специалистами компании «СИАМ консалтинг» двумя фазами:

Фаза 1 – Развертывание 1С:Управление холдингом и внедрение блока «Казначейство»

  1. Формирование Технического задания на конфигурирование блока «Казначейство» 1С:Управление холдингом на основании моделирования настроек и процессов совместно с пользователями — проведение обследования текущей работы казначейства; моделирование бизнес-процессов «Казначейства» в соответствии с выявленными процессами и требованиями.
  2. Ввод нормативной информации (справочники) — настройка необходимой базовой нормативной информации; ввод единых справочников статей ДДС, БДДС согласно предоставленной Заказчиком информации; ввод лимитов и остатков по статьям и договорам.
  3. Настройка 1С: Управление холдингом в соответствии с Техническим заданием — настройка процессов согласования заявок на оплату и реестров платежей; настройка необходимых отчетов; настройка правил контроля и ограничений в разрезе организаций, ЦФО, статей, контрагентов, договоров; настройка правил создания заявок на основании договоров для автоматического заполнения полей ЦФО и Статей; настройка связей с документами-основаниями платежей; настройка интеграции со смежными программами (банк-клиент, 1С:Бухгалтерия);
  4. Обучение ключевых пользователей системы;
  5. Опытно – промышленная эксплуатация (поддержка пользователей на период начала работы в системе).

Фаза 2 – объединение баз 1С:Бухгалтерия 8 КОРП и 1С:Управление холдингом 3.0

  1. Обновление конфигурации 1С:Бухгалтерия 8 КОРП до 1С:Управление холдингом
  2. Адаптация доработок 1С:Бухгалтерия 8 КОРП под конфигурацию 1С:Управление холдингом для сохранения нетиповой (доработанной) функциональности.
  3. Перенос доработок 1С:Управление холдингом, выполненных в рамках Фазы 1, и накопленных данных в обновленную базу.
  4. Настройка отчетов и механизмов контроля взаиморасчетов с контрагентами (КЗ и ДЗ)
  5. Опытно – промышленная эксплуатация (поддержка пользователей на период начала работы в системе).

По итогам выполнения работ:

  1. Развернута база 1С: Управление холдингом,
  2. Настроен блок «Казначейство», включающий в себя механизмы ввода и контроля лимитов по Организациям, ЦФО, Статьям ДДС, Контрагентам и договорам.
  3. Автоматизированы процессы — создание и согласование Заявок на оплату; создание и согласование Реестров платежей; загрузка лимитов из Excel; контроль лимитов в разрезе Организаций, ЦФО, Статей, Контрагентов, Договоров.
  4. Настроены необходимые отчеты — реестр платежных поручений; отчет о состоянии текущей задолженности; анализ потоков денежных средств; ведомость по денежным средствам; остатки денежных средств; ежедневный отчет ДДС; создан дополнительный отчет «Платежный календарь».
  5. Настроена интеграция с системой СТЖ-Комплекс, обмен с банк- клиентом

Результаты внедрения

  1. Прозрачное планирование движения денежных средств.
  2. Возможность централизованно управлять денежными потоками компании.
  3. Сокращение сроков согласования платежей и формирования реестров.
  4. Повышение контроля исполнения бюджета.
  5. Оперативное формирования данных о ликвидности и состоянии расчетов.
  6. Единый инструмент оперативного (управленческого) и регламентированного учета.
  7. Повышение прозрачности хозяйственных операций с возможностью детализации до 6ти аналитических разрезов.
  8. Сквозной процесс планирования движения денежных средств и контроля взаиморасчетов с контрагентами.

О клиенте

АО «Рефсервис» — крупный железнодорожный оператор, обеспечивающий перевозки во внутреннем и международном сообщении скоропортящихся и иных грузов железнодорожным транспортом.

В настоящее время в структуре АО «Рефсервис» два рефрижераторных вагонных депо «Троицк» и «Уссурийск», Северо-Западный филиал в городе Санкт-Петербург и представительство на Дальневосточной железной дороге в городе Владивосток.

  • Сервис автоматизации Ж/Д логистики
  • ИТ — сервисы управления
  • Сопровождение и развитие продуктов 1С
  • Финансовое планирование и бюджетирование
  • Инфраструктурные ИТ-сервисы
  • Управленческий консалтинг

Источник: www.siam-consult.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru