Сценарий программы для детей улыбка и смех это для всех

• Закрепить знания детей текста прочитанного произведения.

• Доставить детям радость, создать весёлое настроение.

• Формировать инициативу и самостоятельность.

• Развивать творческие способности детей

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы,

Формы реализации детских видов деятельности : физминутка, дидактическая игра беседы, ситуативные разговоры,

Формы организации : подгрупповая

Оборудование и материалы: ноутбук, проектор ,

Предварительная работа: Наблюдение, чтение произведений, заучивание стихов. Беседы

Знайка . Здравствуйте ребята! Ой, ребята, смотрите. Это же мой друг Незнайка! Здорово, дружище! (смешно здороваются между собой). Вот поздоровались так, поздоровались!

А скажи мне, Незнайка, почему ты такой невоспитанный?

Незнайка . Это я — то невоспитанный?

Знайка. А то кто же? Конечно, ты. Пришёл, с ребятами не поздоровался.

Незнайка . С какими такими ребятами? Здесь кроме тебя никого нет.

Видеоролик «Улыбка и смех — это наш успех!», в рамках Дня защиты детей

Знайка. Видно у тебя с глазами плохо. Очки надень.

Незнайка. А где они?

Незнайка . На потолке что ли?

Знайка. Да нет. На голове поищи.

Незнайка идёт к детям. Ищет у них и у Знайки на голове.

Незнайка . И на голове нет.

Знайка . Да на своей голове.

Незнайка находит на голове очки, надевает их на нос. Видит, сколько детей собралось.

Незнайка . Ой, Знайка! Сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровался. Пойду, поздороваюсь.

Начинает с каждым ребёнком здороваться и знакомиться.

Знайка . (тянет Незнайку за руку): Что это ты делаешь? Так ты до пенсии здороваться будешь.

Незнайка . Знайка, хочешь, я поздороваюсь вот с этим мальчиком за руку, не сходя с этого места?

Знайка . С каким это мальчиком?

Незнайка . Да вот с этим, в третьем ряду…

Знайка. С каким – каким?

Незнайка . Да вот с этим, с большими ушами!

Знайка . На таком расстоянии, за руку, не сходя с этого места? Это просто не возможно!

Незнайка достаёт из-за спины огромную поролоновую ладонь, прикреплённую к удочке. Размахнувшись, «забрасывает руку ребёнку и «здоровается»

Знайка . Действительно, можно! Но всё равно не правильно.

Незнайка . А как надо? Я по-другому не умею.

Знайка. Учись. Выходишь на середину и громко кричишь: «» Понятно.

Незнайка . Ага. Сейчас попробую. (Выходит на середину и кричит) Здравствуйте (дети и взрослые здороваются с Незнайкой). Вот здорово получилось. На свои очки мне они не нужны.

Знайка. Сегодня к нам в гости пришли дети давайте поприветствуем друг друга нашим веселым танцем.

Танец. «Весёлые коротышки» (исполняют дети, одетые в костюмы героев произведения Н. Носова.)

Незнайка. Знайка, как ты думаешь, кто лучше знает историю написанную Николаем Носовым о нас и наших друзьях?

Знайка. А давай проверим, устроим сегодня соревнование между детьми.

Незнайка . Вы согласны?

ТРЕНИРУЕМ КРАСИВУЮ УЛЫБКУ! | 10min4beauty

Знайка. У нас будет две команды. Команда малычиков и девочек.

Знайка . Начнём мы соревнования с разминки. Назовите всех героев произведения Николая Носова. (Команды называют по очереди)

1 конкурс «Знайка».

Знайка . Первый конкурс «Знайка». Проведёт этот конкурс Стекляшкин и Синеглазка. Они зададут каждой команде по шесть вопросов. Чья команда даст больше правильных ответов та и наберёт больше баллов.

Вопросы для первой команды:

1. Как назывался город, в котором жили коротышки? (Цветочный)

2. На берегу, какой речки стоял цветочный город? (Огурцовая река)

3. С помощью какого инструмента собирали грибы и ягоды? (Пила)

4. Чем лечил коротышек доктор Пилюлькин? (Йодом и касторкой)

5. Любимый музыкальный инструмент Незнайки? (Труба)

6. Как звали собаку охотника Пульки? (Булька)

Вопросы для второй команды:

1. Какого роста были коротышки? ( Ростом с огурец)

Читайте также:
Модульная схема программы пример

2. На чём работал автомобиль Винтика и Шпунтика? (На газированной воде с сиропом)

3. На какой улице жил Незнайка? (На Колокольчиковой)

4. На чём совершили великое путешествие незнайка и его друзья? (На воздушном шаре)

5. Кто был другом Незнайки? ( Гунька)

6. Почему Незнайки дали такое имя?

Песня. «Гимн Незнайки» сл. Ю. Энтина из телефильма «Незнайка нашего двора»

Я известный врач – Пилюлькин пропишу вам всем пилюльки.

Излечу без исключения всех, кто требует лечения.

А за не послушание я касторкой напою для наказания.

Ребята, в нашем Цветочном городе растут разные овощи и фрукты они очень большого размера и чтобы доставить их до места нам приходиться их катить по земле. Я вам предлагаю вам попробовать доставить арбузы

Проводится эстафета «Докати Арбуз» (участники команд по очереди должны прокатить большой мяч между кеглей)

На холсте художник Тюбик

Нарисует всё на свете

Опускает в краски кисть

И на холст её хлобысть!

Хороша, картинка скажет,

Будут люди много дней

Думать что же там на ней.

Тюбик. Ну что ты дразнишься, Незнайка. Я очень хорошо рисую. А умеют, ли ребята рисовать мы сейчас проверим.

Конкурс «Узнай коротышку» (Три участника от каждой команды рисуют портреты коротышек, их соперники угадывают, чей это портрет). Побеждает та команда, у которой лучше нарисованы портреты и больше угаданных персонажей.

«Песенка про Кузнечика» сл. Н. Носова, муз. В. Шаинского из м/ф «Приключение Незнайки»

Винтик . Здравствуйте взрослые

Шпунтик . Здравствуйте детишки

Винтик. Выдумщики и шалунишки.

Шпунтик Весёлые и хмурые.

Винтик. Темноволосые и белокурые.

Шпунтик Тихоня и проказник

Вместе . Хорошо, что вы пришли на праздник.

Винтик. Я Винтик.

Шпунтик А я Шпунтик.

Винтик. Вы любите конструировать и мастерить?

Шпунтик Вот мы и проверим. Вам нужно по схеме собрать из конструктора «Лего» автомобиль. (По три участника от команды)

Польский танец «Лавата»

«Песня Пончика» сл. Ю. Энтина из телефильма «Незнайка нашего города»

Я Пончик — сладкоежка мальчик.

Люблю я грызть конфеты и есть котлеты.

Полны мои карманы сушками и плюшками.

И всякими ватрушками.

Пончик предлагает поиграть в игру «Съедобное – несъедобное»

Пончик произносит в быстром темпе слова. Задача участников сделать хлопок перед собой, если названо – съедобное, и хлопок сзади, если несъедобное.

Пончик . Булка, шкатулка, гайка, майка, варенье, печенье, сыр, рыбий жир, самолёт, ватрушка, погремушка, вагоны, макароны, шоколад, мармелад, папочка, лампочка, паруса, колбаса.

Сиропчик . Орешки соленые, пирожки слоеные, чипсы хрустящие, тапки завалящие, шарики сырные, салфетки жирные, селёдочка пряная, грибочки поганые, хрустящие фисташки, рваные рубашки.

Чтобы воды Бурных рек

Надо в наш научный век

Всё на свете знать.

Чтоб не лить напрасных слов

И не ведать бед,

Надо на любой вопрос

Точный знать ответ.

Чтоб в случае чего,

В панику не впасть,

надо всем до одного

Чтобы воды бурных рек

Надо в наш научный век

Всё на свете знать

Над тайнами природы

Откроем мы завесу

К научному прогрессу!

С научной кто не дружит книжкой —

Быть не достоин коротышкой!

Незнайка . Знайка, как хорошо дети знают произведение Носова. А давай им подарим книгу, в которой есть продолжение истории про нас и про наших друзей.

Знайка . Давай, но эту книжку нельзя читать! (в книге лежат конфеты)

Незнайка . Зато можно съесть она вкусная

Знайка . Нет. Давай подарим вот эту книгу «Незнайка на Луне». Пусть они все вместе её читают и нас не забывают.

Дети поют песню «Всё мы делим пополам». Сл. М.Пляцковского, муз. В Шаинского.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературная викторина «Произведения Николая Носова»

Литературная викторина «Произведения Николая Носова» предусмотрена для детей подготовительной к школе группы. Викторина проходит ввиде соревнования 2-х команд, где дети участвуют в блиц- турнире, конк.

Читайте также:
Как загрузить программу с диска на Андроид

Конспект литературной викторины в старшей группе по теме: «Произведения Николая Носова».

Литературная игра-викторина по произведениям Николая Носова в старшей группе.

Викторина по произведению Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей»

Цель:-закрепить полученные знания по прочитанному произведению Н.Носова «Приключения незнайки и его друзей»,-прививать любовь к чтению,-развивать умение работать в группе.Ход викторины:Вед.

Конспект дидактической игры на тему «Викторина по произведениям Николая Носова» на интерактивной доске Smart Board.

Литературный вечер «Улыбка и смех — это для всех» к 110-летнему юбилею Н.Носова

Сценарий литературного вечера «Улыбка и смех — это для всех» к 110 -летнему юбилею писателя Н.Носова с родителями.

презентация викторина по произведениям Николая Носова

Презентация к Сценарию проведения викторины по произведениям Н. Н. Носова. Цель: обобщить знания о творчестве детского писателя Н. Н. Носова.Задачи:В игровой форме обобщить и систематиз.

Развлечение «Улыбка и смех — это для всех!»

Клоунесса Ириска играет с детьми. Шутки, игры, танцы на свежем воздухе создают радостное настроение у детей, вызывают эмоциональную отзывчивость.

Источник: nsportal.ru

Классный час: «Улыбка и смех, приятны для всех»

Скачать
презентацию

Конкурсная работа

· Способствовать формированию у учащихся знаний о ситуациях, в которых необходимо употреблять «волшебные слова», способствовать знакомству учащихся с положительным влиянием улыбки на здоровье человека и негативным влияние злости и ненависти;

· Содействовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей, умений осознанно выражать свои чувства и эмоции, владеть эмоциональным самоконтролем; развитию умений использовать в речи «волшебные» слова, как неотъемлемую часть культуры межличностного взаимоотношения и общения;

· Способствовать воспитанию у учащихся доброжелательного отношения к окружающим; формированию у них положительной Я-концепции; способствовать поддержанию хорошего настроения в жизнедеятельности классного коллектива.

Оборудование: проектор, компьютер, колонки, презентация, «зонтик настроения», карточки с заданиями, медальки за участие, мешочек добрых дел, мультфильм о добрых делах «Лунтик. 367 серия», минус песни Шаинского «От улыбки»

1.Вступительное слово учителя:

Поздоровайтесь друг с другом глазками, улыбнитесь друг другу и мне. У каждого из нас свое настроение: кто-то расстроен, кто-то счастлив, кто-то удивлен, а кто-то спокоен.

2. Мотивационный и эмоциональный настрой

-Давайте отвлечемся и вспомним что-нибудь хорошее. Нам поможет в этом волшебный «зонтик настроения»

(Учитель проносит над детьми красочный зонтик)

3. Беседа с опорой на презентацию и наглядные картинки.

-Теперь у нас прекрасное настроение. Попробуем пронести его через всё занятие. В этом нам поможет наше «солнышко», которое принесло вопросы для вас. Почему же именно солнышко пришло к нам в гости?

(На презентации высвечиваются вопросы).

-Какое слово мы произносим при встрече друг с другом?

-С помощью какого слова мы обращаемся с просьбой?

-Как называют человека, делающего много хорошего для других людей?

-За то, что вы правильно ответили на первые три вопроса – я открываю вам три слова, которые помогут раскрыть тему нашего занятия.

(высвечиваются три слова «Приятны для всех»).

-Какие вы знаете эмоции и чувства?

-Что же такое эмоции?

-Что такое чувство?

-С помощью чего люди выражают свои эмоции и чувства?

-Теперь выйдете из каждого ряда по одному человеку к доске и попробуете изобразить предложенные ситуации, используя мимики и жесты .

(каждому ребенку раздаются карточки с ситуацией):

1) Болельщик на футбольном матче.

2) Пациент у кабинета зубного врача

3) Человек, ожидающий зимой на улице автобус и который сильно замерз.

Молодцы ребята! У вас невероятные театральные способности.

Определение темы кл. часа

-Ребята, назовите пожалуйста слово, которое можно использовать для завершения фразы «и чувство радости рождается…»

(высвечиваются первые три слова «Улыбка и смех»)

Как же вы понимаете цитату. Улыбка и смех приятны для всех?

Читайте также:
Почему телефон сам скачивает программы

Исполнение песни «Улыбка» В.Шаинского

-А давайте все вместе споем песню В. Шаинского «Улыбка»

-Ученые установили, что 80% успеха в жизни зависит от умения правильно общаться с людьми. Что это значит?

Очень важно уметь улыбаться- это помогает доброжелательно относиться к людям, добиваться их расположения.

Улыбайтесь, когда здороваетесь с родителями, учителями, друзьями, соседями.

С помощью улыбки можно улучшить свое настроение. Ученые так же установили, что когда человек улыбается, в кровь поступают особые вещества, благодаря которым улучшается настроение.

А плохое настроении- ослабляет наш организм.

Злоба, обида могут привести к возникновению болезней.

И чтобы этого не произошло, давайте научимся улыбаться друг другу.

Учатся улыбаться друг другу

-Повернитесь друг к другу и улыбнитесь, подарите друг другу настроение.

-Я рада вашему настроению и улыбкам! От улыбки стало всем теплей?

Чтение стихотворения об улыбке

Давайте все вместе прочитаем стихотворение.

С чем автор сравнивает улыбку?

-Улыбка- это ключ к душе каждого человека к возникновению дружеских отношений, к проявлению доброты.

-Доброта- как вы понимаете это слово?

-В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце доброта . Добрый человек это тот, кто любит людей и помогает им. Добрый человек любит природу и сохраняет ее. А любовь и помощь согревают, как солнце.

Написание детьми мини-сочинения о случае из своей жизни о доброте

-Теперь пожалуйста вспомните случаи из своей жизни, когда вы проявили свою доброту и запишите их на листочках бумаги. Прочитайте добрые дела и сложите их в наш мешочек.

-Посмотрите какой тяжелый мешочек. Я рада, что у нас есть такие добрые дети.

Дети вы наверное устали сидеть за партами, так давайте же встанем и сделаем зарядку.

Физкультминутка

Повторяйте за мной

Игра «Внимание пожалуйста»

-А теперь давайте с вами поиграем.

Продолжаем улыбаться, как же без улыбки во время игры. Она называется: «Внимание пожалуйста» Я буду обращаться к вам с просьбами, но вам нужно выполнять только те где звучит слово «пожалуйста» во время игры будьте пожалуйста внимательней.

-Поднимите правую руку…

-поднимите левую ругу пожалуйста…

-прикоснитесь к кончику носа, пожалуйста…

-Вам понравилась игра?

Награждение медальками. Мультфильм

-Вы сегодня все молодцы, очень активно работали, и за это я вам дарю медальки и покажу мультфильм.

4.Заключительное слово учителя

-Я очень рада вашему веселью и улыбкам. Но наше занятие подходит к концу. И его, я бы хотела закончить следующими словами:

«Если вы хотите, чтоб жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала хорошее настроение»

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Игра-викторина «Улыбка и смех – это для всех» в ЦГДБ им.Макаренко

22 ноября сотрудники ЦГДБ им. Макаренко пригласили учащихся 1 «А» класса школы № 8 на игру-викторину «Улыбка и смех – это для всех» по творчеству Н. Носова. Мероприятие проводилось в рамках межрегиональной акции «Читаем книги Николая Носова».

Ребята с удовольствием присоединились к путешествию по страницам книг любимого писателя. Они приняли активное участие в «Блиц-опросе» и медиа-викторине «Незнайка, Бобка и все, все, все». Настоящий восторг у ребят вызвали состязания «Попади в шляпу» и «Рыболовы».

Они азартно ловили рыбок на удочку, повторяя сюжет одноименного рассказа, метко кидали еловые шишки в шляпу – совсем как герой произведения «Живая шляпа». Очень обрадовались малыши появлению Незнайки, который обратился к ним с просьбой – определить, из каких рассказов те или иные вещи. С этой задачей участники игры справились отлично! Затем они подобрали рифмы к названным Незнайкой словам и долго не хотели его отпускать.

Завершилась игра-викторина просмотром мультфильма «Бобик в гостях у Барбоса» по произведению Н. Носова. После этого многие ребята отправились на абонемент за книгами любимого автора.

Источник: nekrasovbibl.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru