1. Сценарий как программа художественно-педагогического воздействия.
2. Композиционное построение сценариев культурно-массовых мероприятий и театрализованных концертов.
3. Сценарный ход и режиссёрский приём в сценариях культурно-массовых мероприятий и театрализованных концертов.
4. Монтаж как творческий метод сценариста.
5. Этапы работы над сценарием.
6. Приёмы активизации в сценариях культурно-массовых мероприятий и театрализованных концертов.
7. Сюжет в сценариях культурно-массовых мероприятий и театрализованных концертов.
8. Конфликт в сценариях культурно-массовых мероприятий и театрализованных концертов.
9. Литературный сценарий и сценарный план.
10. Смысловой каркас сценария.
11. Слово как средство выразительности сценария.
12. Использование видеоряда в сценариях культурно-массовых мероприятий и театрализованных концертов.
13. Использование музыкального материала в культурно-массовых мероприятий и театрализованных концертах.
Художественно-эстетическое развитие в условиях ФГОС
14. Театральное искусство как средство выразительности сценария.
15. Приёмы монтажа в сценариях культурно-массовых мероприятий и театрализованных концертов.
16. Идейно-тематическая основа сценариев культурно-массовых мероприятий и театрализованных концертов.
17. Сценарно-режиссёрский замысел культурно-массовых мероприятий и театрализованных концертов.
18. Драматургический конфликт.
19. Работа над сценариями игровых программ.
20. Работа над созданием сценария театрализованного концерта.
Вторые вопросы для формирования билетов – Защита сценария.
Источник: helpiks.su
Сценарий как программа художественно-педагогического воздействия на аудиторию
Содержание Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Драматургия сценария…………………………………………………4 Глава 2. Искусство взаимодействия со зрителем………………………. …..15 Глава 3. Художественно-педагогическое воздействие сценария на аудиторию……………………………………………………………………….27 3.1. Восприятие личностью сценарного материала…………………………..27 3.2. Нравственно-психологическое воздействие
сценария театрализованных представлений на социальный стереотип молодежи……………………. …31 3.3. Преодоление воздействия субкультуры на молодежи ресурсами сценарного материала театрализованного представления…………………. 36 Заключение……………………………………………………………….…….38 Список использованной литературы………………………………………….39 Введение Художественный уровень каждого сценария тем выше, чем в большей степени в
нем будут соблюдены некоторые общие драматургические требования, такие как драматургическая законченность каждого эпизода, целостность образной картины, нарастание от начала к концу силы эмоционального воздействия на зрителей. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в настоящее время заметно обострилась проблема воздействия субкультуры и других негативных факторов на сознание и воспитание зрителей,
Структура сценария — просто и понятно!
слушателей, читателей. Роль сценария как программы художественно-педагогического воздействия на аудиторию возросла, и требует от сценаристов добросовестного подхода, более полного охвата и предоставления художественной правды используемого материала. Лишь театрализованные представления и праздничные концерты, основанные на народном художественном творчестве способны оказать воспитательно-оздоровительное воздействие
на аудиторию, тем самым позволив ей отойти от воздействия субкультурных факторов. Цель курсовой работы раскрыть роль художественно-педагогического воздействия сценария на аудиторию. Задачи курсовой работы: Раскрыть общую специфику и организацию сценарного материала Показать роль сценарного материала в художественно-педагогическом воздействии на аудиторию В курсовой работе использована следующая литература: Аль Д.Н.
Источник: referat.ru
Решение задач по математике онлайн
‘.$_COOKIE[’email’].’ Выход’ ); /*
‘ ); if ( isset($g_sVIPto) ) echo( ‘Дата окончания VIP статуса: ‘.$g_sVIPto.’ ‘ ); else echo( ‘VIP статуса нет. Как получить ?’ ); echo( ‘
‘ ); > else < // Если юзер НЕавторизованный : $redirect_uri = rawurlencode( ‘//www.math-solution.ru/parts/login.php?backUrl=’.$_SERVER[‘REQUEST_URI’] ); //
Вход:
Поиск на сайте math-solution.ru рефератов, курсовых, дипломных и контрольных работ, презентаций и т.д.
курсовая работа на тему:
Сценарий как программа художественно-педагогического воздействия на аудиторию
Искусство взаимодействия со зрителем. Художественно-педагогическое воздействие сценария на аудиторию. Восприятие личностью сценарного материала. Нравственно-психологическое воздействие сценария театрализованных представлений на стереотип молодежи.
Категория: Культура и искусство
Предмет: Основы драматургии
Вид: курсовая работа
Источник: www.math-solution.ru