Развлекательно – игровая программа «Солнце на ладони»
Воспитатель: Еманаева С.С.
- Развивать познавательный интерес воспитанников, творческие способности.
- Расширять у воспитанников разнообразную базу подвижных игр и игровых упражнений для умения развития двигательных способностей, используя основные виды движения: ходьба и бег.
- Развивать речь, слух учащихся.
Корректировать нарушения в движениях (закрепощенность, неточность, несогласованность рук и ног), нарушения осанки, сутулость. Коррекция дифференцировки усилий, времени и пространства. - Воспитывать интерес к вежливому общению и уважению друг к другу.
Ведущий: Ребята, предлагаю вам поиграть в игру «Передача мяча» ИРГА «Передача мяча» Ведущий: Предлагаю разделиться на две команды, а Смешинка и Солнечный зайчик будут вам помогать. Команды, стоят в колонне по одному, мяч у первого игрока. Передача мяча над головой и обратно, между ног, вправо и влево. Побеждает та команда, которая быстрее всех передаст мяч.
В.Жириновский — Как будет проходить третья мировая война
ИГРА «Поменяй местами» Впереди каждой команды 2 обруча, в одном обруче мяч в другом обруче кегля. Игрок должен поменять местами мяч с кеглей.Побеждает та команда, которая быстрее всех поменяет местами мяч кеглей.
Ведущий: Молодцы, ребята. Но сегодня у нас не будет победителей и проигравших, ведь главное не победа, а участие. Не расстраивайтесь. Предлагаю послушать песню «Неприятность эту мы переживем» ПЕСНЯ «Неприятность эту мы переживем» (Семченков Юрий, группа «Юнги») Ведущий: Ребята, правда хорошая песня? Вам понравилась? Ответ детей.
СЗ: А может еще немного поиграем? Игра называется «Разложи, собери». Вам нужно маленькие кусочки разрезанных карточек собрать в одну картинку. Для этого мне понадобится 4 человека.
ИГРА «Разложи, собери» Смешинка: Мне хочется сделать так, чтобы вы все надолго запомнили нашу встречу, чтобы такое настроение, эти улыбки и солнечный свет долго-долго были с вами! Ведущий: Смешинка, ну это же очень просто! Для этого достаточно подарить ребятам что-нибудь! СЗ: Я знаю.
Из-за того что вы так веселились… были такими активными, мы хотели бы подарить вам солнышки, чтобы это радостное настроение и улыбки никогда не покидали вас! (Смешинка с СЗ дарят солнышки детям). Ведущий: Ребята, а давайте мы тоже что-нибудь подарим Смешинке и СЗ? Может быть, споем песню «Шарики воздушные»?
ПЕСНЯ «Шарики воздушные» (Кормилкина Кристина, Шалаева Юлия, группа «Репка») Ведущий: Очень скоро во всех домах загорятся огоньки на новогодних елках и каждый загадает свое заветное желание с верой в то, что оно непременно сбудется. Смешинка: И, конечно же, так и будет, потому что только для тех, кто по настоящему верит в сказку, в чудеса – все возможно! Ведущий: Дорогие ребята, пусть каждое утро для вас, начинается с ласковыми лучиками большого, теплого солнца! Здоровья вам, добра, отличного настроения, улыбок и пусть вам всегда светит солнышко!
Полный текст материала Сценарий развлекательно-игровой программы «Солнце на ладони» смотрите в скачиваемом файле.
Как придумать сценарий игры, а не фильма. Сюжет — это не текст
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
Источник: pedsovet.su
Сценарий игровой программы «Поиграйка»
план-конспект занятия (средняя группа)
Цель: приобщение детей к разнообразным видам игровой деятельности.
Образовательные задачи: расширять знания детей об играх, в том числе и сказочных, закреплять имеющиеся умения и навыки.
Развивающие задачи: развивать двигательную активность детей на материале разминок, подвижных игр, игр-эстафет, танцев, развивать силу, быстроту, выносливость, ловкость; развивать память, мышление, воображение, внимание, речь.
Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, сопереживание при участии в коллективных играх и играх-эстафетах.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий игровой программы
Цель: приобщение детей к разнообразным видам игровой деятельности.
Образовательные задачи: расширять знания детей об играх, в том числе и сказочных, закреплять имеющиеся умения и навыки.
Развивающие задачи: развивать двигательную активность детей на материале разминок, подвижных игр, игр-эстафет, танцев, развивать силу, быстроту, выносливость, ловкость; развивать память, мышление, воображение, внимание, речь.
Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, сопереживание при участии в коллективных играх и играх-эстафетах.
Ведущая: Сказки гуляют по свету,
Ночь запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.
Живет в каждой сказке какой-то герой,
Мечтает герой подружиться со мной,
Давайте знакомые книжки откроем
И снова пойдем от страницы к странице:
Всегда ведь приятно с любимым героем
Опять повстречаться, сильней подружиться.
Неважно, что с книжкой знакомы давно мы.
Пускай и с героем отлично знакомы,
И чем там закончится – тоже известно,
Хорошие книжки всегда интересны.
(ведущая берет в руки сказочную книгу с загадками)
Встретиться нам с любимыми сказочными героями помогут загадки, которые живут в этой большой книге .
(Ведущий читает загадку, дети отгадывают сказку, потом проводится игра, связанная со сказкой)
1. Летела стрела
И попала в болото.
И в этом болоте
Это зеленое брюшко
Зовется царевна …..(ЛЯГУШКА)
Игра «Прыжки по кочкам»
(Дети делятся на две команды. На пол разложить обручи, это «кочки». Первые дети прыгают в обручи до опознавательного ориентира, назад бегут, возвращаются на места, бегут другие дети и так , кто быстрее.)
2.Это что за пирожок,
У него румяный бок,
По сусекам он метен,
По амбарам он скребен,
Подскажи скорей дружок,
Кто же это (КОЛОБОК)
Игра «Длинная дорожка для колобка»
(Двое детей встают в разные стороны и наматывают на палочку веревку, кто быстрее смотает до середины границы веревки)
3.Лисичка дом себе нашла,
Игра на празднике — методика и примеры для ведущего: часть 1
Какой игра на празднике должна быть, чтобы её участники получили положительные эмоции, опыт и стали соучастником события, ответит эта статья для ведущего.
Неизменно игра остается составной частью любого развлекательного молодежного мероприятия. Она по праву считается универсальным орудием отдыха, досуга и просвещения, более того, игровой жанр смело вторгается в самые различные формы массовой работы — от дискотеки до массового представления и праздника. Ведь игра — это коллективный спектакль общения, который создаёт особую праздничную атмосферу, порождает приподнятое оживлённое настроение, сопутствующее активному развлекательному отдыху, восстановлению сил и повышению трудоспособности.
Возникнув на заре существования человечества как отражение трудовых и жизненных процессов, игра стала важной составной часть человеческой культуры, мостом, связывающим поколения.
Исторически игра и в целом игровая деятельность, всегда использовалась, как мощное средство воспитания, как необходимое средство-выработки определённых трудовых навыков, как одна из форм познания жизни, приобретения жизненного опыта. Миллионы людей проходили в игре школу жизни, познавали окружающий мир, учились человеческим отношениям.
Какая бывает игра на празднике
В данной методической рекомендации предлагаем методику проведения игр, которые с успехом могут быть попользованы клубными работниками в различных культурно-досуговых мероприятиях, развлекательных частях праздников и событий.
Существует деление игр:
- по физической и интеллектуальной нагрузке (подвижные,
- малоподвижные, интеллектуальные);
- по месту действия (на игровом поле, на эстраде, на воде);
- по времени действия (зимние, летние);
- онлайн игры (технологичные компьютерные игры)
На проявление способностей (игры-конкурсы, игры-состязания, на силу, ловкость, внимание, память и т. д.):
- по возрастным группам (детские, молодежные, для взрослых).
- по форме (драматические, орнаментальные, спортивные);
- по содержанию (трудовые, бытовые, обрядовые).
В жизни человека игра — не только забава, удовольствие, приятный досуг, но и общение, в процессе которого осуществляются основные функции игры это:
- моделирование жизненных, социальных, трудовых процессов, психологическая подготовка к жизненным ситуациям;
- тренировка навыков, проверка знаний;
- удовлетворение информационных, эстетических потребностей человека;
- нервная разгрузка, разрядка эмоций.
А чтобы эти функции осуществлялись в полной мере, к содержанию игры предъявляются высокие требования.
Игра должна быть интересной, увлекательной, так как именно игровой интерес, «принцип удовольствия» обеспечивает осуществление воспитательной функции. Однако, игра не должна быть слишком азартной, вызывать нездоровые эмоции и унижать достоинство играющих.
Игра должна не только проверять уже имеющиеся знания, но и сообщать новые сведения по самым различным областям человеческих знаний.
Игра должна оказывать то или иное полезное воздействие на играющего. Через игру осуществляется педагогическое воздействие на её, учеников, и она является звеном непрерывной цепи педагогического процесса, происходящего повседневно в стенах клуба.
Игра должна благотворно влиять на душевное и физическое состояние человека и не должна включать даже малейшего риска, угрожающего здоровью. Вещи и предметы, используемые в игре, должны быть безопасны, удобны и гигиеничны.
Игра должна быть доступной, легко усеваемой, иметь ясные цели и задачи.
Игра должна отвечать и такой важной потребности человека — потребности в движении.
Трудно переоценить благотворное воздействие подвижных игр на организм современного человека.
Человечеством создано великое множество самых разнообразных игр. Игровой репертуар, используемый в современных молодёжных массовых мероприятиях, включает подвижные, музыкальные, театрализованные и интеллектуальные игры. Проведение их требует специальной методической подготовки.
Похожие страницы:
- Новые весёлые игры для компании взрослых на сайте
- Подвижные игры для взрослых в помещении и на улице
К каждой программе ведущий должен готовиться заранее, составляя план проведения игр и разрабатывая сценарий игровой программы. При выборе игры ведущий должен руководствоваться прежде всего такими критериями, как:
- занимательность,
- полезность,
- доступность.
- Обязательно следует учитывать такие условия как:
- тема мероприятия (дискотеки);
- интерьер помещения;
- время года, день недели (чем будет заниматься аудитория завтра);
- контингент играющих;
- что проводилось до начала игр;
- цель игры;
- чередование, последовательность игр.
Ведущий должен внимательно прочитать описание игр, заранее продумать, как лучше объявить их и организовать.
Следует провести с активистами репетицию -игровой, программы, чтобы исключить ошибки в её ведении и проверить на практике игры, которые ведущий хочет показать впервые, проверить основные мизансцены, правильно подобрать реквизит и оформление.
При составлении плана проведения игр большое значение имеет их правильный подбор и последовательность проведения. Следует учитывать эмоциональную и физическую, нагрузку играющих. Игра, в которой участвует несколько человек, должна чередоваться с игрой, в которой участвует все: подвижная, эмоциональная, более спокойная, интеллектуальная и т.д.
Вовлечение в игровое действие — один из самых трудных моментов проведения игры. Финал игры в значительной-степени будет зависит от того, каким было начало. И здесь на помощь придут разнообразные приёмы активизации аудитории. Это могут быть хоровые ответы, на несложные вопросы ведущего к аудитории, которые он задаёт в постепенно убыстряющемся темпе.
Это создаёт атмосферу весёлой погони за мыслью ведущего и настроит аудиторию на активное, игровое действие. Это могут быть пущенные в зал разноцветные воздушные шары, в которые вложены записки с игровыми заданиями. Шары предлагается проколоть и выполнить полученные задания для получения приза или права участвовать в лотерее, аукционе и т.д.
Для некоторых игр бывает необходимо построить играющих в определенное исходное положение. В этом случае рекомендуется не допускать лишних перемещений, так как они утомляют, снижают интерес к игре, нарушают её ритм. Существуют различные-приёмы, построения. Вот некоторые из них:
- ведущий просто приглашает тех, кто хочет участвовать в игре встать в круг;
- небольшой круг для проведения аттракционов образуют по команде ведущего проигравшие в предыдущем конкурсе;
- легко создать круг после игры, по условиям которой нужно выполнять, те или иные команды ведущего;
- ведущий вручает игровой реквизит (обручи, кегли и т.п.> тем, кто не участвует в игре, а затем, пригласив их на середину зала. Предлагает взяться за руки и образовать круг;
- ведущий приглашает 2-х наиболее активных участников и предлагает им пригласить на сцену тех, с кем бы они; могли «пойти в разведку». Таким образом образуются две команды.
Но в зале всегда найдутся: люди, которые не принимают участие в играх. Ведущему необходимо проявить к ним внимание, но при этом не следует быть назойливым.
Перед началом игры ведущий делает небольшое вступление, чтобы собрать внимание присутствующих и вызвать интерес к игре. Вступлением к игре может служить куплет подходящей по тематике песни, например, песня А. Пахмутовой «Трус не играет в, хоккей!» к игре «Шуточный хоккей» и т.д.
ПРОДОЛЖЕНИЕ: Игра на празднике — методика игр для ведущего: часть 2
Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях, чтобы быстрее других получать свежие материалы и сценарии праздников:
Источник: kanyn.ru