Сценарий игровой программы мы все такие разные

Здравствуйте, здравствуйте, девчонки, мальчишки, а так же их родители. Я за вами давно наблюдаю. И я очень рад, что вы снова все вместе пришли в наш клуб «Родник». Вы такие разные и такие дружные, что я решился с вами познакомиться. Вы слышали что-нибудь об ангелах-хранителях, которые оберегают людей?

Ответы детей.

Так вот, я домовенок Родничок. Я оберегаю клуб «Родник» от нечистой силы и плохих людей! Да, да, да! А самое главное, слежу за тем, чтобы ребятам в нашем клубе были веселые и дружные. Ведь мы все такие разные, но мы все вместе.

Ребята, я за вами так давно наблюдаю, что даже забыл как давно вы к нам ходите… А может быть вы мне напомните как давно вы ходите в клуб «Родник»?

Ответы детей.

Здорово, что мы так давно дружим. А сейчас я хочу проверить кто из вас лучше всех знает педагогов нашего клуба. Внимание на экран.

На экране поочередно показывают фотографии педагогов клуба «Родник»

Кто мне скажет как зовут этого педагога и какое занятие он ведёт?

7 частых ошибок начинающих сценаристов

— Пенкина Валентина Михайловна

— Сибгатуллина Гузель Рашидовна

— Тухбатова Светлана Михайловна

— Мурзинова Галина Юрьевна

— Иванова Елена Михайловна

Молодцы ребята. Вот видите педагоги у нас тоже все разные и ведут разные занятия, но и они тоже все очень дружные.

Вот я всё время говорю: «Разные, разные». А чем мы отличаемся друг от друга?

Ответы детей.

Правильно, молодцы! А давайте построим свой дом различий. Во-первых, мы отличаемся тем, что у каждого есть своё любимое блюдо! И это первый кирпичик нашего дома.

Я начал с еды, потому что я очень люблю покушать. А больше всего я люблю картошку с молоком. А вы, ребята, что любите?

Ответы детей.

Вот видите сколько нас много, и каждый любит что-то своё.

А ещё мы с вами отличаемся по росту. А это 2-ой кирпичик. Давайте проверим кто у нас самый высокий, и кто самый маленький. А для этого нам надо построиться по росту. Давайте попробуем.

Звучит музыка. Ребята строятся по росту.

Итак, что у нас получилось. Самый высокий у нас …, а самый маленький … Здорово!

А ещё мы с вами принадлежим к разным национальностям. И это следующий кирпичик нашего дома.

Есть башкиры, таджики, татары, армяне, русские, чуваши … у меня даже пальцев не хватит, чтобы перечислить все национальности. А мы и не будем всех перечислять. Давайте лучше вспомним их задорным танцем. Заводи плясовую.

Звучит музыка танцев народа мира, а ребята под неё танцуют.

Ну, вы и весёлые ребята! Я даже устал. Давайте немножко отдохнём.

Ребята рассаживаются на свои места.

Ребята, ещё мы с вами отличаемся тем, что носим разную одежду. И это 4-ый кирпичик. Сейчас на экране будут появляться картинки с разной одеждой, и кто из ребят одет в такую одежду громко хлопает в ладоши.

Демонстрация слайдов с одеждой.

Вот видите и одежду мы с вами носим тоже разную.

И, конечно же, мы с вами различается тем, что одна часть из вас это мальчики, а другая – девочки. А это 6-ой кирпичик нашего дома. И вы любите играть в разные игрушки и игры. Например, девочки любят играть в дочки-матери, а мальчишки в догонялки и стрелялки. А чем ещё играют девочки и мальчики?

В этом нам поможет мой волшебный мешочек. Каждый из вас по-очереди будет вытаскивать одну игрушку из мешка и отвечать, девочка или мальчик играет с этой игрушкой.

Ребята по-очереди вытаскивают игрушки из мешка.

Ребята, а ещё мы с вами круглый год ходим на дни рождения. Это потому, что у всех дни рождения в разное время года. И это следующий наш кирпичик. У кого-то весной день рождение, а у кого-то зимой. Представляете если бы у всех День рождения был бы только к примеру осенью.

Вот была бы скукотища… это очень хорошо, что мы родились с вами в разные времена года.

Сейчас для вас прозвучит произведение великого композитора Вивальди. Которое он так и назвал «Времена года». А вы постарайтесь узнать эти времена. А я вам буду давать подсказки.

Звучит музыка. Во время исполнения осени домовенок разбрасывает листья, во время зимы – снежинки, весны – цветочки, лета – бабочки.

Молодцы ребята. А теперь давайте посмотрим, кто, когда родился. У кого день рождение осенью берут листочки, зимой – снежинки, весной – цветочки, летом – бабочек. Итак, кто, когда родился?

Дети расходятся на 4 группы.

Замечательно, молодцы. Давайте похлопаем друг другу и громко посмеёмся.

Дети хлопают и смеются.

Вот видите, мы даже смеёмся по-разному. Кто-то хи-хи-хи, кто-то ха-ха-ха, а кто-то хо-хо-хо. И это наше 6-ое отличие. Молодцы! И за это вам от меня подарок волшебный дождь.

Вот видите ребята, у нас с вами получился целый дом. А называется он «Родник». Мы все с вами разные, но мы дружны и мы вместе.

Вы очень замечательные ребята и у меня к вам будет ещё одна просьба. Посмотрите на этот дом. Видите как ему одиноко. Потому что в нём никто не живет. Давайте поселим туда ребят.

Пусть они будут все разные, но они будут там жить так же дружно как и вы.

Читайте также:
1 что такое тестирование программы

Посмотрите как сразу оживился наш дом. Он стал весёлым и жизнерадостным, а всё потому, что там живут такие же дружные ребята как вы. И за это вам ещё один подарок от меня – сладкие кирпичики.

Всем большое спасибо! До новых встреч!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Источник: kopilkaurokov.ru

Сценарий праздника «Мы такие разные. »
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Формирование у детей подготовительной группе толерантности, интереас и уважения к другим национальностям.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Мы такие разные» в подготовительной группе «Золушка»

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальным культурам.

Задачи:
Формировать у детей интерес и уважение к людям разных стран мира и национальностей, к их культуре и деятельности;
Воспитывать терпимое (толерантное) отношение к представителям армянской, татарской, чувашской национальностям, посещающих детский сад;
Формировать желание дружить друг с другом, помогать, творить добро по отношению к ближним.

Оформление:
Эмблема «Толерантности» — земной шар, вокруг которого разноцветные ладошки, плакаты о дружбе, куклы оформленные в разные национальные костюмы, презентация «Мы такие разные..», музыка людей разной национальности, каравай, рисунки детей.

Работа с картой мира, с глобусом;
Рассматривание картин, иллюстраций о жизни людей разных стран;
Чтение художественной литературы разных народов мира;
Заучивание пословиц о дружбе;

Ведущий говорит вступительное слово о предстоящем празднике, акцентируя внимания детей на новом слове – толерантность, объясняя его смысловое значение.
«На нашей планете Земля огромное количество стран. Каждая страна особенная и жители тоже особенные. Мы разные, совсем не похожие друг на друга. У нас разный цвет кожи, мы говорим на разных языках, у нас разные обычаи и традиции. Но все мы едины в одном – мы люди.

Люди на свет рождаются разными: непохожими, своеобразными. Чтобы других ты смог понимать, нужно терпенье в себе воспитать. Нужно с добром к людям в дом приходить, Дружбу, любовь в своем сердце хранить! Ребята, а в какой стране живем мы?»
Дети: В России

Ведущий: Молодцы! Наша страна многонациональна, в ней живут представители разных национальностей и народностей. Национальный язык у нас русский. Россия имеет свои традиции и обычаи. Давайте познакомимся с ними поближе.
(Звучит музыка, в зал входит представительница России – «Матушка Русь»в русском народном костюме, выносит каравай, кланяется гостям)
Мы всегда гостей встречаем,
Круглым, пушным караваем,
Он на блюдце расписном
С белоснежным рушником.
Русский народ славится своим гостеприимством. Есть такая замечательная традиция встречать дорогих гостей хлебом, да солью. Эту замечательную традицию передается из поколения в поколение.

В России живут не только русские люди. Наша страна много национальна. Среди воспитанников нашего детского сада есть и другие национальности: армяне, татары, чуваши, киргизы и т.д. Давайте теперь познакомимся с ними

Презентация «Мы все разные…»

(комментарии педагога о разных национальностях группы)

Ведущий: ребята, а давайте мы поиграем русскую народную игру «Гуси — Лебеди»
(Участники игры выбирают волка и хозяина, все остальные — гуси-лебеди. На одной стороне площадки дом, где живут хозяин и гуси, на другой — волк под горой. Хозяин выпускает гусей в поле погулять, зеленой травки пощипать. Гуси уходят от дома далеко. Через некоторое время хозяин зовет гусей: «Гуси-лебеди, домой «Ну, бегите же домой!» Гуси бегут домой, а волк их ловит.

Пойманный выходит из игры. Игра кончается, когда все гуси пойманы)

Ведущий: А сейчас мы предлагаем родителям рассказать о традициях в семье и какие национальные праздники вы отмечаете в семьях. У кого «Кукла зернушка», тот и рассказывает. А ребята внимательно послушают.

Ведущий: Очень интересные традиции в семьях. А сейчас я предлагаю поиграть в Армянская подвижная игра «Земля, вода, огонь, воздух» или «Хох, джур, крак, от» Играющие встают в круг, в центре ведущий. Он бросает мяч одному из играющих, произнося при этом одно из слов: земля, вода, огонь, воздух. Если ведущий говорит: «Земля!», тот, кто поймал мяч должен быстро назвать какое-нибудь животное; если «Вода!», то название рыбы; если «Воздух!», в этом случае птицы; а если же «Огонь!», все дружно должны повернуться кругом и помахать руками. Ошибающиеся выбывают

Ведущий: А теперь спросим у родителей: «Знают ли они пословицы о дружбе»?

А теперь поиграем в игру «А начну, а вы продолжаете…»

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты.

Старый друг лучше новых двух.

Нет друга ищи, а нашел – береги.

Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.

Лучше друг верный, чем камень драгоценный.

Дерево живет корнями, а человек – друзьями.

Крепкую дружбу и топором не разрубишь.

Легко друзей найти, да трудно сохранить.

Где дружба прочна, там хорошо идут дела.

Один за все и все за одного.

Бой красен мужеством, а приятель – дружеством.

Все за одного, а один за всех, тогда и в деле будет успех.

Дружба и братство дороже богатства.

Не тот друг, кто потакает, а тот, кто на ум наставляет.

С кем поведешься, того и наберешься.

Не мил и свет, когда друга нет.

Ведущий: Игра «Чудесный сундучок» ( нужно отгадать какой национальности принадлежит этот головной убор)

Ведущий: Игра «Ты катись веселый бубен»

Взрослые и дети встают в круг и передают бубен говоря слова.

Ты катись веселый бубен,

Быстро, быстро по рукам.

У кого остался бубен.

Читайте также:
Контроль запуска программ отключить

Тот сейчас станцует нам. (звучит мелодия разных национальностей)

Ведущий: Представление приготовленных национальных блюд.

После представления национальных блюд выходят представители все национальностей, представленные на празднике.

Ведущий: Важно не только жить в мире и согласии с народами разных стран, но необходимо уметь дружить и со своими сверстниками, в независимости от их национальности, обычаев и традиций. Нельзя быть равнодушными к чужому горю, нужно всегда помнить, что каждый из нас может попасть в беду и мы не можем угадать где и когда. Мы живем один раз на Земле, поэтому давайте творить добро каждый день.

1ребенок Не стой в стороне равнодушно,
Когда у кого-то беда,
Рвануться на выручку нужно,
В любую минуту, всегда.

2 ребенок И если кому-то поможет
Твоя доброта и дружба твоя,

Ты счастлив, что день не напрасно прожит!
На свете живешь ты не зря!

3 ребенок Будь весел, чтоб радостней стало
Тому, с кем подружишься ты,

Чтоб каждому в жизни хватало
Прекрасной людской доброты!

4 ребенок Услышишь ты песенку чью-то,
И станет светлее кругом:

Волшебное самое чудо
Мы дружбой не даром зовем.

5 ребенок Если ты к друзьям терпим,
Выслушать любого можешь.

Если нужно, то готов
Ты всегда прийти на помощь.

6 ребенок Веришь в чудо, в доброту,
Взрослых уважаешь,

Маме с папой не грубишь,
Младших ты не обижаешь.

7 ребенок Значит, не зря все говорят,
Что ты толерантен.

Оставайся им навсегда
И будь ещё галантен!

8 ребенок Есть белые дети, есть черные дети,
Есть желтые дети на нашей планете.

Но дело не в цвете, а в том, что на свете
Друг другу всегда улыбаются дети!

9 ребенок Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.

Ведущие Хотим чтоб общими были на веке –
И небо, и море, и горы, и реки,
И снег, и тюльпаны, и солнце над нами.
Пусть будут все дети на веке друзьями!

Хоровод дружбы «От улыбки станет всем светлей

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ЛИТЕРАТУРНО — МУЗЫКАЛЬНОЙ ГОСТИНОЙ «ТАКАЯ РАЗНАЯ ОСЕНЬ» для детей подготовительной группы.

Сценарий литературно-музыкальной гостиной для подготовительной группы «Такая разная осень». (Осень глазами русских художников, композиторов, поэтов). Знакомство дошкольников с произведениями.

Сценарий физкультурного развлечения «Такие разные мячи»

Сценарий развлечения для воспитателей и инструкторов по физической культуре по ознакомлению с разновидностями мячей и их использованием. Познакомить с историей изготовления мячей, с играми с мячами.

Сценарий тематического праздника «Такие разные мамы»

Сценарий праздника, посвященного международному дню мамы. Форма проведения: гала- концерт. Возраст участников от 3 до 7 лет.

Сценарий ООД учителя логопеда и воспитанников подготовительной группы по теме «Звуки гласные, согласные. Такие разные»

В данном материале представлен сценарий организованной образовательной деятельности по обучению грамоте воспитанников подготовительной группы.

Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области « Познавательное развитие» для детей второй младшей группы.Тема: «Такие разные профессии»

Сценарий ООД «Такие разные кошки»

Для детей подготовительной к школе группы.

Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «Такие разные животные» Тема: «Такие разные животные» (старшая группа

Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «Такие разные животные»Тема: «Такие разные животные» (старшая группа.

Источник: nsportal.ru

Сценарий познавательно-игровой программы «Мы разные, но мы едины» | Кривилева Александра Владимировна. Работа №304771

Сценарий познавательно-игровой программы «Мы разные, но мы едины» Цель: формирование у детей уважения к истории и культуре народов Алтайского края через знакомство с народами, проживающими на территории Алтайского края , с их традициями и обычаями, бытом, песнями, танцами, играми. Задачи: — выявление талантливых детей, созданий условий для реализации их творческого потенциала; — знакомство с культурами народов, населяющих территорию Алтайского края; — способствовать развитию в детской среде ответственности и принципов коллективизма, что способствует формированию чувства гражданственности.

Сценарий познавательно- игровой программы « Мы разные, но мы едины» Презентация по ходу мероприятия . Звучит музыка, дети проходят в зал, рассаживаются Ведущий: Добрый день , ребята! Я рада приветствовать вас на празднике « Мы разные, но мы едины » ! В нашем любимом Алтайском крае живут люди разных национальностей: русские, немцы, украинцы, казахи, белорусы, татары, киргизы, грузины, армяне, алтайцы и многие другие. У каждого народа свой язык, своя история и культура, свои обычаи, традиции, песни, танцы, игры. В се народы дружат между собой , в этом и есть сила нашей страны ! Как вы думаете, ч то на свете всех сильней? Подсказывает детям
ДЕТИ: Дружба!
Ведущий: Ну а что всего нужней?
ДЕТИ: Дружба!
Ведущий: Что всего дороже нам?
ДЕТИ: Дружба!
Ведущий: Главная награда нам:
ДЕТИ: Дружба! Ведущий: Не страшны нам ни бури, ни ветер, Дружба сильней всех на свете! Друзья, а как вы думаете, что больше всего любят делать дети разных народов? ОТВЕТ ДЕТЕЙ — ИГРАТЬ Правильно! И гра — любимое занятие всех людей, и взрослых, и детей! У каждого народа есть сво и любим ые игр ы ! А познакомиться с ними мне поможет моя подружка – Матрешка! Встречайте!

Входит Матрешка, танцует Матрешка: Добрый день , детвора ! Я полсвета обошла! Так ни много и ни мало символом России стала ! К вам пришла я не одна, с о мно ю вся моя родня ! Матрешка выставляет на стол матреш ек Знакомьтесь, первая моя сестрица — Веселушка, озорница! Л юбит в русские игры играть!

Вы г отовы п летень заплета ть ? ОТВЕТ ДЕТЕЙ *** Русская народная и гра «Плетень» , п осле игры дети проходят на свои места Ведущий: Ох, и любит р усски й народ поиграть да позабавиться! Это самый многочисленный из всех народ ов в России и в Алтайском крае ! Р усски е люди мирные, трудолюбивые, выносливые, гостеприимные, с широкой, доброй душой.

Читайте также:
Лучшая программа для записи аудио на Андроид

Всегда славились своими красивыми песнями , танцами, сказк ами . Какие русские народные сказки вы помните ? ОТВЕТ ДЕТЕЙ А какие русские праздники вы знаете ? ОТВЕТ ДЕТЕЙ – Масленица, Пасха, Иван Купала, Коляда, Троица, Яблочный Спас, Медовый Спас и др. Матрешка: Моя вт ор ая сестриц а Любит на праздниках повеселиться ! Ее л юбимая игра – «Золотые ворота»!

За руки скорей беритесь, да по кругу становитесь! Все строятся, ведущий и Матрешка выбирают «воротики» *** Игра « Золот ые ворота» — пойманные дети перетягивают канат Ведущий: Давным-давно на Руси люди строили свои жилища из бр е вен. Такой дом называ лся — изба. В избе все было сделано тоже из дерева: и пол, и п отолок, и мебель, и даже посуда.

Ведущий рассказыва е т о предметах быта на СЛАЙДЕ Печь в старые времена была очень важна. Она обогревала избу. В ней выпекали хлеб, готовили еду. Какие русские блюда вы знаете или пробовали? ОТВЕТ ДЕТЕЙ – каши из разных круп , щ и, супы, блины, пироги , пряники, солень я, варенья, строганина из мяса и др. Молодцы, ребята! Как много вы всего знаете и узнали нового о русском народе!

Матрешка: Моя третья сестрица – ох, и умная девица ! Об алтайцах все х очет узнать! Но вначале не прочь поиграть! Конные скачки объявля ет ! Мальчиков-всадников приглаша ет ! Объясняет правила игры *** Игра « Конные скачки » , команды в садник ов выстраиваются на линии старта.

По сигналу игроки скачут до финиша , берут платок , возвращаются на старт, передают предмет и лошадь следующему . Ведущий: Конные соревнования – одно из любим ых заняти й алтайцев! Это самый малочисленн ый народ Алтайского края! Алтайцы — э то коренные жители Алтая, и б о льшая часть это го народ а проживает в Республике Алта й . Об Алтае нам расскажет Ульяна.

Ульяна: Как красивы, степи вы Алтая! Вас нельзя, конечно, не любить! Бесконечное раздолье края, Без которого нам всем уже не жить! Летом степь седой ковылью блещет, Жаркий воздух травами пропах, В небе жаворонка песню слышно: Весть несёт он о родных степях! Я дышу здесь глубоко, свободно, Воздух даст мне силы и покой, Здесь богатство моего народа – Степь Алтайская, т ы милый дом родной!

Ведущий: Традиционн ые занят ия алтайцев – охота, рыболовство, животноводство, сбор кедрового ореха, лекарственного сырья, ягод и трав , а также кузнечное ремесло , обработка бересты, кожи, войлока . Какие же главные праздники у алтайцев? Один из них Эл-Ойын — всенародный праздник и фестиваль национальной культуры . Во время праздника п роводятся концерты, конкурсы, спортивные состязания и другие интересные мероприятия.

Следующий праздник — Чага-Байрам — «Белый праздник», что-то вроде Нового года. В этот период принято привязывать лент очки , преподносить угощения духам на алтаре. Есть еще один праздник — Дьылгайак — праздник, похожий на русск ую маслениц у . На этом празднике алтайцы сжигают чучело — символ уходящего года, веселятся, устраивают ярмарк и , весёлые аттракционы и конкурсы.

И последний праздник — Курултай сказителей – на котором м ужчины соревнуются в навыках горлового пения, исполня я сказания под аккомпанемент национальных музыкальных инструментов. Сказители-к айчи пользуются на Алтае всенародной любовью и уважением. Матрешка: Моя четвертая сестриц а На праздник ах любит резви ться ! Предлагает в «Юрт ы » поиграть!

В четыре команды надо вставать! *** Игра « Юрт ы » . Ч етыре команды образу ю т круг и по углам площадки вокруг своих стул ьев , на котор ых висят плат ки . На 1 часть дети водят хороводы вокруг стульев . На 2 часть ребята двигаются врассыпную по площадке . По окончании музыки возвращаются к своим стульям, берут платок и натягива ют его над головой в виде шатра. Выигрывает группа детей , первой построившая юрту.

Ведущий: Традиционные ж илища алтайцев – это юрта, кажан аил , чадыр . Их д ом а раздел ены на две половины, мужскую и женскую, где центральное место отводится вместилищу огня. Огонь считается хранителем семейного очага. Алтайцы поклоняются о гню, почитают и кормят его, броса я в огонь выпечку, кусочки мяса или жира! Считается, что огонь не впускает в жилище злых духов.

Традиционная п ищ а алтайцев — мясо диких и домашних животных, дич ь , рыб а свежая и сушеная , мясная и молочная каш и , молочные продукты. Из растительной пищи — хлебные злаки и различные дикие съедобные растения . Алтайцы верят в то, что у всего есть свой дух: у гор, воды , огня, поэтому они очень почтительно относятся ко всему окружающему. Послушаем удивительную легенду Алтая о Манжероке. *** Л егенда Алтая о Манжероке (гр.№ 11) Ведущий: Русские и алтайцы, в се мы разные, но все мы рядом, вместе, как одна большая семья, которая старается жить в мире, согласии и дружбе! Матрешка: Помните, что вместе мы сильны,
Мы — народ одной страны! В хоровод скорее становитесь , Крепче з а руки беритесь! *** « Хоровод дружбы » Матрешка: Вместе мы – одна семья! Куда ни глянь – везде друзья! Приглашает сфотографироваться Живите дружно, не скучайте, Чаще в гости приглашайте! До свиданья! Уходит

Источник: solncesvet.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru