Игровая программа «Лучше лопнуть нам от смеха, чем от скуки умереть»
Игровая программа «Лучше лопнуть нам от смеха, чем от скуки умереть» принесла ребятам, посещающим досуговую площадку при Октябрьской сельской библиотеке, улыбки, смех, отличное настроение.
Домашним заданием для ребят стало подготовка юмористических сценок из смешных рассказов или невероятных историй, произошедших с детьми.
Игра «Несмеяна» позабавила всех ребят и рассмешила самых серьёзных игроков, а конкурс «Хохотушка» помог определить самого весёлого ребёнка, умеющего смеяться громче, смешнее и дольше всех.
Насмеявшись от души, ребята слушали детские анекдоты из книги «Анекдоты с героями сказок» и снова заливались задорным смехом.
В завершение сыграли в «Русалки», «Улитку», «Города», песенный баттл «Имена».
Источник: kultura-to.ru
КОМПОТ ДЕЛАЕТ САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ВЫБОР В МАЙНКРАФТ | Компот Minecraft
Конкурсно-развлекательная программа ко дню Смеха «Кто во что горазд»
Данная разработка сценария предназначена для внеклассной работы с детьми 4-6 классов. Программа носит конкурсный характер. Проводится между несколькими командами подростков ко дню Смеха. Дети соревнуются в быстроте, ловкости, а также в смекалке, творческих и музыкальных способностях в разных категориях знаний.
Картинками
«Кто во что горазд!»
(конкурсно – развлекательная программа ко дню Смеха)
Цели и задачи:
1.Развитие творческих способностей;
2.Расширение кругозора учащихся;
3.Воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи, ответственности и самостоятельности; укрепление дружеских отношений.
4.Создание положительного эмоционального настроя.
Оформление: празднично оформленный зал, презентация, названия команд, разноцветные улыбки, стенд для наклеивания улыбок, воздушные шарики (4 штуки), карандаши, записки с названиями животных (кошка, поросёнок, лошадка), 2 яблока, 2 «веника» из бумаги, маски для героев сказки «Репка», дипломы по номинациям, сладкие призы командам, музыкальное сопровождение.
Ход мероприятия:
Всех без исключения приглашаем на наше веселье. Девиз сегодняшнего дня: «Лучше лопнуть нам от смеха, чем от скуки умереть» (аплодисменты).
Американские ученые всерьез занялись исследованием смеха. Они выяснили, что когда человек покатывается от хохота, в его легкие поступает почти втрое больше воздуха.
Кроме того, разнообразные «хи-хи», «ха-ха», «хе-хе» прекрасно тренируют голосовые связки.
Так что смейтесь на здоровье ! (аплодисменты).
Сегодня играют 2 команды:
Хохотунчики (приветствие команды)
ПОЧЕМУ Милана НЕ СМЕЕТСЯ? Что Придумал ПАПА Что бы РАССМЕШИТЬ? Скетч от Family Box
Смешунчики (приветствие команды).
Аплодисменты нашим командам!
Оценивать игру будет веселое и задорное жюри, в состав которого входят:
Ведущий. Оценивать они будут разноцветными улыбками.
Сядьте поудобнее, игра «Кто во что горазд» начинается!
(Фанфары)- аплодисменты.
Кто же заработал улыбки — решит жюри.
А мы поддержим наши команды бурными аплодисментами.
1 конкурс
«Шариковая эстафета» ( вся команда)
Ведущий. Сейчас наступило время для участия всей команды. Подойдите сюда команда «Смешунчиков» и «Хохотунчиков».
Ваша задача: добежать туда и обратно с шариком на голове. Помогать руками нельзя, если шарик упал – поднять и бежать дальше.
Кто закончит эстафету — тот поднимает руку вверх. А жюри оценивает вашу быстроту и ловкость.
Аплодисменты нашим игрокам.
(Жюри объявляет результат 1-го конкурса.)
2 конкурс
«Сказка стала былью»
Давным-давно люди мечтали, чтобы человек мог подняться в воздух, опуститься под воду, чтобы горшок без огня кашу варил… Шло время. Сказки стали былью, и чудеса превратились в умные машины и предметы.
На экране названия сказочных чудес. Ваша задача правильно назвать соответствующие написанным чудесам современные изобретения. За каждый правильный ответ присуждается улыбка.
гусли-самогуды … ( магнитофон );
ступа …( ракета, самолет );
чудо зеркальце …( телевизор );
перо Жар-птицы …( лампа …);
клубок ниток, указывающий дорогу…( компас );
сапоги-скороходы …( автомобиль ).
Музыкальная пауза.
Давайте, все вместе исполним веселую японскую песню-игру «Научи нас».
· Если птицы распевают тут и там,
Если бабочки расселись по кустам,
Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,
А мы будем делать так же, как и ты.
(После первой, второй, четвертой строк — по два хлопка в ладоши.)
· Если выучил урок ты назубок,
Да к тому ж еще товарищу помог,
Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,
А мы будем делать так же, как и ты.
(После первой, второй, четвертой строк — по два щелчка пальцами.)
· Если больно ты ушибся о косяк,
Если шишка на макушке, как кулак,
Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать,
А мы будем делать так же, как и ты.
(После первой, второй, четвертой строк — по два топота ногами.)
· Если в космос ты отправился во сне,
Если бегал ты вприпрыжку по Луне,
Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился,
А мы будем делать так же, как и ты.
(После первой и второй строки по два хлопка в ладоши, по окончании — повторение подряд щелчков, радостных восклицаний «Ай, ай!», топота ногами и хлопков руками по коленям.)
(После песни-игры жюри объявляет итоги 2-го конкурса.)
3 конкурс
«Усатая эстафета» (вся команда).
Ведущий. Это конкурс-эстафета. Подойдите сюда команда «Смешунчиков» и «Хохотунчиков».
Ваша задача: бежать туда и обратно с карандашом, но его следует нести, удерживая вертикально, как усы.
Ведущий. Это было решение жюри. Аплодисменты им. Ребята из команд пусть отдохнут, а мы поиграем со зрителями.
«Концерт зверей»
Ведущий: Всем известно, что дети и животные – самые большие друзья. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто-то тявкал, мяукал, чирикал или квакал. Дети любят заботиться о братьях наших меньших: угощают кошку конфетами, спасают рыбок из аквариума, чтоб не утонули, делятся с собачками игрушками.
Говорит мне тихо кошка:
— Пожалей меня немножко!
Не пойму я кошку эту:
Я ей тычу в рот конфету,
Я обнял ее за шею:
— Вот как я тебя жалею!
Ну, чего ты хочешь, кошка?
— Немножко, хоть немножко пожалей –
Отпусти меня скорей!
(Во время текста помощники раздают ребятам в зале записки с названиями животных.)
Ведущий 1 : Внимание! Сейчас в этом зале появятся братья наши меньшие! Всех, кто получил записки, прошу подойти ко мне. Кошки становятся слева, поросята – справа, а лошадки – в центре. Не забыли, как «говорят» эти зверюшки?
Прорепетируем?
( Команды знакомятся с песней, которую они будут исполнять 🙂
Кошки – «Два веселых гуся»
Ведущий. Исполнять песни нужно издавая соответствующие животным звуки.
(Жюри объявляет итоги 3-го конкурса.)
4 конкурс
«Шуточный ресторан» ( 1 человек)
Ведущий. Но, не думайте, что в этом конкурсе вы будете наслаждаться изысканными блюдами востока, впрочем, сейчас вы все узнаете. Приглашаю по одному участнику от команды ( участник от команда выходит)
Представьте, что вы пришли в ресторан. Вам предлагается откусить яблоко без помощи рук. Конечно, в обычном ресторане вам вряд ли такое предложат, но ведь он у нас шуточный!
Кто это сделает первым, тот и получает улыбку. Все вместе 1, 2, 3.
Ведущий. Аплодисменты нашим игрокам.
Музыкальная пауза. Юмористические загадки.
Что случится, если за едой проглотить свой нож и вилку? (Придется есть руками).
Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером).
Что есть у слонов, и больше ни у каких животных? (Слонята).
5 конкурс
«Конкурс капитанов»
Ведущий. Капитанов команд приглашаем на сцену, а команды могут немножко отдохнуть за кулисами. Мы будем задавать вам вопросы. На обдумывание каждого ответа отводится по 20 секунд. Причем, у каждого капитана должен быть собственный оригинальный, остроумный, смешной ответ. Понятно?
Тогда начинаем!
1. Кто такой солист? (Солист – мастер по засолке огурцов.)
2. Что такое показуха? (Показуха – посещение врача «ухо-горло-нос».)
3. Что такое ухват? (Ухват – это омоновец: как ухватит, как дубинкой стукнет.)
4. Что такое пломбир? (Пломбир – зубной врач.)
5. Что такое горилка? (Горилка – дочь гориллы.)
6. Кто такой Мойдодыр? (Мойдодыр – мастер по уборке.)
7. Буревестник – что это такое? (Буревестник – прогноз погоды.)
8. Кто такой Карлсон? (Карлсон – крик спящей вороны.)
9. Кто такая старуха? (Старуха – уха многодневной давности.)
(После ответа капитанов зачитывается ответ, данный в скобках.)
Ведущий. Вот и закончился конкурс капитанов. Ваши ответы были хороши, а мои лучше. Правда же, ребята? Сейчас жюри подведет итоги и оценит, чьи ответы хороши, а чьи еще лучше.
Театральная пауза.
Ведущий. Вы все помните сказку «Репка»? Вот мы сейчас и разыграем эту сказку. Для начала мы выберем «репку» ( из зала ). Когда ты услышишь слово «репка», ты должен будешь сделать вот так ( показывает) и сказать «Оба-на».
· Дед – «Комон, беби»
· Бабка – «Вот это, да»
· Жучка – «Круто, круто»
· Мышка – «Это писк»
Ведущий. Молодцы, вы настоящие актёры! Аплодисменты! И мы продолжаем нашу программу ( хором с залом ) «Кто во что горазд».
6 конкурс
«Парилочка» (1 человек)
Ведущий. Вы давно были в бане? Сейчас вам предоставляется уникальная возможность попариться веником. У вас в руках веники. Ваша задача: «парить» друг друга как можно сильней, потому что оцениваться будет веник.
У кого он станет тоньше за 3 минуты, тот и победил.
Ведущий. Наступило время узнать у кого сколько улыбок.
3. Слово жюри. Подведение итогов. Награждение.
Ведущий. Более 70% людей собираются разыграть кого-либо из своих знакомых. Так что будьте настороже, запаситесь чувством юмора и набором свежих шуточек. На розыгрыши не обижайтесь, а отвечайте ими же. В общем, веселитесь, потому что минута смеха также полезна для здоровья как килограмм морковки или стакан сметаны.
Будь весел, чтоб радостней стало
Тому, с кем подружишься ты.
Чтоб каждому в жизни хватало
Прекрасной людской доброты.
Источник: znanio.ru