характер ребенка зачасту ю т аит в се бе множество сюрпри зов.
— Наш праздник « Это мой ребенок?!» поможет родителям лучше у знать привычки и
увлечения своего драгоценного чада, а заодно и повеселиться от души!
1 конкурс «Это мой ребенок!»
— В 1 туре родителям надо всего — навсего узнать своего ребенка.
( Дети закутаны в простыни, на голове большие колпаки. Звучит веселая музыка – дети
танцуют. Родители на карточке пишут номер ребенка )
2 конкурс «Детские ладошки»
Не пойму, как по ладошке
Мама обо всем узнала:
По царапине – что кошку
Я вчера за хвост таскала,
По пятну от шоколадки
То, что лазила в буфет
И взяла себе украдкой
Десять маленьких конфет.
Даже то, что понарошку
Губы красила с утра,
Рассказали ей ладошки.
Может, их помыть пора?
— 2 конк у рс называется «Детские ладошки». О чем же расскаж у т вам ладошки вашего
ребенка? Сейчас вам предстоит это у знать. Перед вами рису нки ваших детей. Вам н адо
Про Миру и Гошу — Обидно.
угадать, где же ваши люби мые и дорогие ладошки, к которым вы не раз прижима лись
щекой, которые вы с любовью целовали.
— Написать на карточке номер рисунка.
На листочке (А -4) дети рисуют ладошками р исунок. Родители должны взя ть рисунок, на
котором нарисованы ладошки его ребенка.
3 конкурс «Тяжелый выбор»
Знают взрослые и дети,
Что полезней всех на свете
Это овощи и фрукты,
Витаминные продукты
Ну а что из них главней?
Что полезней и вкусней?
Я спросила у ребят
Все по разному твердят
Димка ест всегда морковку,
Как хомяк без остановки
Машка знатная обжорк а,
Обожает помидор ки ,
А у Дашки странный вкус,
Ей полезней чу п — чу пс!
Вкусов всех не сосчитать,
Очень трудно их понять !
— Вашим детям было предложено на выбор три предмета: сок, шоколадка и жвачка.
Каждый ребенок выбрал себе по одному пр едмету. Что предпочел ваш ребенок вам и
предстоит сейчас угадать!
(перед праздником учащимся было предложено на выбор 3 предмета – во время праздника
мама пишет, что выбрал ее ребенок)
4 конкурс – «Портрет мамы»
Мама спит – закрыты глазки…
Маме нужно отдыхать.
Я беру альбом и краски,
Начинаю рисовать!
Вот – лица её овал
Я уже нарисовал…
Без подглядки, без подсказки
Сам найду, где буду т глазк и.
Где — то в области макушки
Нарисую маме ушки.
Не вопрос, где будет нос…
Что ж он вбок слегка уполз.
Между ушек три полоск и –
Это мамина причёска.
Загляденье – сердцу любо.
Остаются только губы.
Губкам нужен красный цвет.
Красного в палитре нет.
Мама красит их помадой –
Значит, взять помаду надо.
Мама, ты проснулась — нет?
Вот, гляди – готов портрет!
Мама, это – не пришелец,
Можешь громко не кричать.
Я – художник, я – умелец,
Это мой ребенок?! эфир 01.03.2015
Смог тебя нарисовать!
Я горжусь своею мамой,
Распрекрасной… Самой — самой.
— Наши художники – умельцы тоже очень постарались и нарисовали ваши портреты. Ваша
за дача найти СВОЙ портрет.
5 конкурс «Отгадай, чей голосок!»
Я не знаю другого слова.
Чтобы так ласкала слу х .
Повторю его снова и снова,
Извините, что голос глу х.
Это слово мы первым учили.
С этим словом до смерти живём,
И когда сгущаются тучи,
Обязательно маму зовём .
— Ск олько бессонных ночей п ровели мамы у детских кроваток! Вскакивали с постели,
услышав голос своего ребёнка. Вы как никто др у гой, знаете голос а своих чад. Вам н е
составит труда узнать своего ре бёнка по голосу.
( из соседней ком наты дети по одному зовут свою маму. Мамы должны угадать голос
своего ребенка)
6 конкурс — «Угадай слово!»
Улыбаюсь я как, мама
Так же хмурюсь я у прямо.
У меня такой же нос,
И такой же цвет волос
Ростом ниже я,
Но всё же и глаза, и нос похожи
Ходим в ногу: я и мама.
Так похожи – говорят.
Только мама смотрит прямо,
Я налево и направо
А ещё смотрю назад!
Спорить с вами не хочу.
Вы мне так поверьте.
Моя мама лучше всех
Лучше всех на свете!
— В этом туре каждой маме будет предложено по 5 слов. Вы должны объяснит реб енку эти
слова, не называя родственных — однокоренных слов. Не показывая и не называя их.
— Милые же нщины, улыбка н а ваших лицах привн осила в а тмосферу наше го праздника
много тепла и света. Я хочу, чтобы вы улыба ли сь так все гда, а не только в праздник.
— На этом наша п рограмма заканчивается, и мы ещё раз поздравляем вас с праздником. И
пусть вас не покидает терпение, которое так необходимо сейчас нам всем.
— П ус ть ваша доброта принесёт тепло в сердца окру жающих вас людей. Пусть в вашем
доме всегда звучит музыка, музыка любви и доброты.
— И пусть восхищаются вашей красотой. Ведь вы – самое прекрасное, что есть.
— Дорогие мамы, вы счастливы сегодня ?
— Потому что у вас есть такие прекрасные дети, а вы, дети счастливы тем, что у вас есть
такие милые, хорошие, добрые и интересные мамы. Берегите своих мам!
Как я тебя люблю — не передать!
Ты лучше всех, скажу об этом прямо!
Хочу тебе всем сердцем пожелать
Любви, удачи и здоровья, мама !
И чтобы с каждым годом ты была
Счастливее, прекрасней и моложе!
И радостной улыбкою цвела.
Ты для меня на свете всех дороже !
— Вот и наступила торжественная мин у та подведения итогов конк у рса. Пока участники
выступали, зрители с удовольствием смотрели и аплодировали, н а ше уважаемое жюри
В конце вечера дети дарят мамам ленты, на которых написали «Самая лучшая мама!»
Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Получить код —>
Начальная школа — еще материалы к урокам:
- Конкурс «Маленькая красавица»
- Сценарий «Много в армии профессий» 2 класс
- Сценарий «До свидания, второй! Мы прощаемся с тобой. «
- Сценарий «Турнир знатоков истории города – героя Севастополя»
- Презентация «Черногория»
- Тест «Михаил Васильевич Ломоносов» 4 класс
Предметы
Алгебра
Английский язык
Биология
География
Геометрия
ИЗО
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК
Начальная школа
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Педагогика
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Экология
Похожие материалы
- 26-01-2017, 03:58 Сценарий «Ребёнок и закон»
- 19-10-2016, 10:45 Презентация «Гиперактивный ребенок»
- 30-09-2016, 18:31 Презентация «Ваш ребенок – третьеклассник»
- 22-09-2016, 21:57 Презентация «Ваш ребенок — пятиклассник»
- 3-12-2015, 12:42 Презентация «Мой ребенок учится в 1 классе»
- 13-11-2015, 21:10 Презентация «Ребенок становится трудным»
- 5-11-2015, 12:52 Презентация «Ваш ребёнок будущий первоклассник»
- 5-10-2015, 11:47 Презентация «Ваш ребенок курит»
Источник: uchitelya.com
Сценарий игровой программы это мой ребенок
Организация: МАДОУ №4 « Детский сад №4 общеразвивающего вида»
Населенный пункт: Новгородская область, г. Великий Новгород
Организация: МАДОУ №4 « Детский сад №4 общеразвивающего вида»
Населенный пункт: Новгородская область, г. Великий Новгород
Сценарий праздника «Это мой ребенок». Совместное мероприятие для родителей и детей средней группы.
Цель: Формирование семейных ценностей, через сотрудничество ДОУ с семьёй.
- Сплотить коллектив детей и родителей;
- Развивать семейное творчество;
- Развивать сотрудничество семьи и ДОУ;
- Воспитывать культуру семейного отдыха.
Материалы и оборудование:
- музыкальное сопровождение;
- символы любви;
- атрибуты для конкурса: повязки на глаза, плакат с глазками, ватманы с изображением геометрических фигур, карандаши, фломастеры.;
- сервировка для чаепития;
Ход мероприятия.
Ведущий : Здравствуйте, добрый вечер, дорогие и уважаемые родители! Мы рады видеть вас на нашем празднике. Сегодня у нас вечер развлечений, где мы будем играть и веселиться, шутить и смеяться, и конечно же соревноваться, а назвали мы нашу конкурсную программу «Это мой ребенок!», которая посвящена такому замечательному празднику – День всех влюбленных. И сегодня наши мамы покажут всем насколько хорошо они знают своего ребёнка, понимают его. И так начнём!
Стихи для детей :
1.Валентинку нарисую,
Маме с папой подарю,
Чтоб они не забывали,
Что я очень их люблю.
2.Поделюсь конфеткой с ними,
Крепко-крепко обниму
И скажу на ушко тихо:
«Не отдам вас никому».
1. «Разминка» ( Посмотрим как хорошо наши детки знаю сказки).
Для детей:
Вопросы детям.
1. Что нашла муха, когда пошла по полю? (Денежку.)
2. Кому Винни пух подарил на день рождения пустой горшок? (Ослику Иа.)
3. Чем ловил рыбу Волк в русской народной сказке «Волк и лиса»? (Хвостом.)
4. Из какой сказки от неё сбежала вся посуда? (Федорино горе.)
5. Какое желание было у крокодила Гены? (Найти друзей.)
6. Какой предмет потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку.)
7. Какая была избушка у зайца в сказке «Заюшкина избушка»? (Лубяная.)
8. Кто спас Муху-Цокотуху? (Комар.)
9. Какая птица спасла Дюймовочку от крота? (Ласточка.)
А теперь разминка для родителей.
Как хорошо они помнят сказки .
1. Сколько братьев было у главной героини сказки Г.Х. Андерсена «Дикие лебеди?». (11 братьев.)
2. Сколько раз забрасывал невод в море старик из сказки «О рыбаке и рыбке»?( 3 раза)
3. Кого Балда называл своим меньшим братом в сказке «О попе и работнике его Балде»? (Зайца.)
4. Каким блюдом угощал журавль лисицу в сказке «Как аукнется, так и откликнется»? (Окрошкой.)
5. Какой герой носил пояс, на котором было написано: «Когда злой бываю, семерых убиваю»? (Храбрый портной.)
6. Какое сказочное животное одним ударом копыта могло выбрасывать золотые монеты? (Антилопа.)
7. Какой герой сказки «Буратино» торговал пиявками? (Дуремар.)
8. Какой волшебный предмет был у солдата из сказки Г.Х.Андерсена? (Огниво.)
9. За какими фруктами прилетала Жар-птица в сказке «Иван-царевич и Серый волк»? (За яблоками.)
2. конкурс для наших родителей.
Узнай своего ребенка на ощупь. ( Мамам и папам завязывают глаза и они должны найти своего ребёнка).
3. конкурс для детей.
Игра «Назови меня тихо по имени»
Каждый родитель дома называет своего ребенка только ему присущем именем. Давайте послушаем, как дома вы называете своих детей. «Назови меня ласково».
4.конкурс для родителей.
Узнай своего ребенка по глазам.( Фото глаз ребенка, родителям нужно найти своего ребёнка).
Стихи для детей:
1.Люблю я маму, папу, зайку,
Люблю я собирать мозаику,
Люблю я киндер, мармелад,
И шоколаду очень рад.
И если я не огорчён,
То в целый мир тогда влюблен.
2. В день святого Валентина
Всех поздравить есть причина,
Что живет любовь на свете,
Это знают даже дети!
5.конкурс для родителей и детей:
Игра «Дорисуй фигуру».
Маме и ребенку предлагают выбрать какую-нибудь геометрическую фигуру — треугольник, круг, квадрат, изображенную на ватмане. С помощью акварельных красок, гуаши, восковых мелков, цветных карандашей мама и ребенок придумывают рисунок, дорисовывая геометрической фигуре необходимые детали. Показывают другим участникам и рассказывают, что нарисовали.
6. конкурс для родителей:
Сейчас мы увидим, насколько хорошо вы знаете предпочтения ваших детей. Ваши дети предварительно дали ответы на вопросы, а сейчас вы должны ответить за вашего ребенка.
• Назовите любимую игрушку вашего ребенка;
• Какую сказку ребенок любит больше всего?
• Какое любимое блюдо у вашего ребенка?
- Кем хочет стать ваш ребенок, когда вырастет?
7 конкурс для родителей:
Узнай своего ребенка по рассказу . ( Дети рассказывают о себе , воспитатель записывает. На празднике воспитатель зачитывает рассказ ребенка о себе. Мама или папа должны узнать своего ребенка).
7. конкурс для всех:
« Игралочка — обнималочка»
Дети и мамы образуют два круга: мамы – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут противоходом, держась за руки. Как только музыка смолкнет, воспитатель командует: «Маму найди! Скорей обними!»дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают.
Вот и подошёл наш праздник к концу. И ваши дети приготовили вам подарок. (Валентинки. )
Приглашаем родителей на чаепитие.
Источник: www.vospitatelds.ru
Семейно-развлекательная игра «Это мой ребёнок»
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)
Цель: формирование семейных ценностей.
Задачи: способствовать созданию тёплых семейных взаимоотношений;
— воспитание любви и уважения к родителям;
-развитие позитивного отношения родителей к школе, активизация родительского участия в жизни класса;
— выработка у детей положительных черт характера, способствующих лучшему взаимоотношению в процессе общения.
Игра проводилась в социальный день.
Скачать:
![]() |
22.63 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ ВОРСИХИНСКАЯ СОШ
Социальный день 10 ноября 2017 год
Сценарий проведения семейной игры в 4 классе
«Это мой ребёнок!»
Учитель Цыкунова Е.В.
Цель : формирование семейных ценностей.
Задачи : способствовать созданию тёплых семейных взаимоотношений;
— воспитание любви и уважения к родителям;
-развитие позитивного отношения родителей к школе, активизация родительского участия в жизни класса;
— выработка у детей положительных черт характера, способствующих лучшему взаимоотношению в процессе общения.
Предварительная работа : снять видеоролики — представление себя и семьи ребёнка, провести блиц-опрос ребёнка по вопросам из жизни, в пазлах оставить только Чебурашку, оформить презентацию к игре, разослать приглашения в семьи; вырезать на костюмах носик, глазки, сделать кирпич из конструктора.
Оборудование и материалы: 4 костюма привидения для детей с привязанными к ним разноцветными бантами (4 пары бахил медицинских), 4 мини-пазл, 10 кеглей и 2 шара, 4 диплома, 4 пирога к дипломам, 4 маркера, 20 чистых карточек, банка с грязью и лапшой вперемешку, рядом ведро с чистой водой, полотенце, ключ большой железный, на доске надпись яркая «Это мой ребёнок», доска расчерчена для записи баллов, 4 маленьких сладких приза, 4 больших шоколадки, 4 парты со стойками надписями фамилиями семей, по 2 стула за каждой партой, 4 стула для детей отдельно, стулья для гостей, 4 самодельные вазочки детей для мам, сделанные своими руками на подносе с цифрами. Парта в коридоре у дверей класса с костюмами привидений; Поварёшка (повар), жезл (полицейский), машинка (водитель), шприц (врач), огнетушитель (пожарный), пистолет (военный), мяч (спортсмен), кирпич (строитель), конструктор (инженер-конструктор) фен (парикмахер), пяльцы (швея), калькулятор (продавец), микрофон (артист), указка (учитель), лошадка (фермер) на партах перед доской.
Участники игры: 4 родителя, 4 их ребёнка, ведущий, помощник ведущего.
Дети с мамами сидят вместе.
Здравствуйте, сегодня в нашей обыкновенной школе, у нас в обыкновенном классе состоится семейная игра «Это мой ребёнок». Если вам вечно не хватает времени, чтобы поиграть с собственным ребёнком, то наше мероприятие именно для вас! Так как здесь родители могут пройти увлекательные конкурсы вместе со своими детьми и за это ещё и получить грамоту и сладкий приз.
Ведущий знакомит с правилами игры.
Всего 7 туров. За каждый правильный ответ семья получает 10 баллов. После 4 тура семья, набравшая меньше всего баллов, выбывает из игры. Результаты тогда обнуляются. И три семьи продолжат сражения на равных. После 6 тура вновь выбывает семья. В финал выходят 2 семьи, набравшие больше всего баллов.
И вновь все баллы аннулируются. 7 тур – решающий для последних двух семей.
И я с удовольствием представляю участников:
- это внучка Валерия и бабушка ___________________,
- сын Илья и папа Вова Павловы,
- дочь Варвара с мамой Галиной Дёмины,
- дочь Ксения с мамой Ниной Пучинкины.
- 1 тур «Представление» и
«Угадай, что сказал ребёнок»
Дети уходят переодеваться в коридор школы в костюмы привидений.
-Уважаемые родители, сейчас во время мини-представления себя и своей семьи, будет в какой-то момент приостановлен видеоролик, и вы должны будете продолжить мысли ребёнка, т.е. догадаться, что он хотел сказать.
За правильный ответ Вы получаете 10 баллов. Вам предоставляется 4 варианта ответа.
Лера : У меня есть любимые занятия:
- Учить уроки по вечерам
- Рисовать разные картины
- Играть в прятки по вечерам
Ксюша : Мою маму зовут Нина. Она работает на ферме:
- Иногда дояркой.
- Иногда не хочет ходить на работу.
- Иногда не возвращается домой с работы.
Варя: Моего папу зовут Дёмин Сергей
- Он нигде не хочет работать.
- Он работает на ферме скотником.
- Он обожает свою работу.
Илья: Семья наша большая – 4 человека:
- Маме помогаю убираться, а папе по делам во дворе.
- Маме помогаю мыть посуду, а папе – мыть машину.
- Маме помогаю готовить, а папе подаю инструменты.
- 2.тур «Узнай своего!»
Ну что ж, мы познакомились со всеми участниками, заработали первые 10 баллов и я объявляю о втором туре.
— Родители, сейчас к нам влетят маленькие привидения, одно из которых, оказывается, живёт в вашем доме. Да, да, не удивляйтесь. Вам предстоит угадать своё привидение. Но учтите, кого выберите, того домой и поведёте! Обмену и возврату не подлежат.
Но зато, если вы выберите правильно, то получите 10 баллов.
Входят под музыку дети, прыгают, танцуют, кружатся
Родители записывают цвет бантика. Ведущий проверяет совпадения. Выставляются баллы. Дети занимают свои отдельные места.
- 3 тур «Подарок для мамы»
Угадайте вазочку, сделанную руками вашего ребёнка. Запишите цифру , которую считаете нужной.
Дети берут свою работу и несут в подарок маме. Выставляются баллы.
10 баллов за совпадение.
- 4 тур «Пещера сокровищ»
По итогам 4 тура, семья, набравшая меньше всех баллов, к сожалению, покинет нашу игру и станет простыми зрителями.
— Родители, 4 тур — это самое сложное испытание для ваших детей. Пещера сокровищ нашего класса предлагает выбрать подарки. Чтобы получить маленький приз, ничего не нужно делать, а просто взять его и вернуться на место. Но если они захотят получить большой приз, им придётся преодолеть своё отвращение, брезгливость, страх перед неизвестным и достать ключ со дна вот этого сосуда с неприятной, отвратительной массой.
— Мамы, если вы думаете, что ребёнок полезет в отвратительную массу, то напишите на карточке: «ДА»,——————«НЕТ».
- Подсчёт общего результата.
И одна семья покидает нашу игру.
По итогам 4 тура определяются 3 семьи, продолжающие играть, а проигравшая семья выбывает из игры.
Баллы обнуляются по правилам игры.
- 5 тур «Профессия»
Сейчас вашим детям предстоит конкурс самостоятельности. Задание у них будет очень лёгкое. Выбрать предмет, относящийся к той или иной профессии. А что им по душе, могут знать только наблюдательные мамы.
На столе перед доской презентуются предметы:
Поварёшка (повар), жезл (полицейский), машинка (водитель), шприц (врач), огнетушитель (пожарный), пистолет (военный), мяч (спортсмен), кирпич (строитель).
Пока дети думают что выбрать, мамы пишут название предмета на листке. При совпадении, получаете 10 баллов.
Дети выходят в коридор и под музыку по одному заходят в класс и берут предмет в руки, садясь на место. Мама показывает карточку с надписью. При совпадении получаете 10 баллов.
В этом туре, вы покажете, умеете ли работать сообща, с мамой быстро и оперативно. Вам предстоит достать из коробочки пазлы и собрать из картину. Кто соберёт, поднимает руку.
По итогам этого тура ещё одна семья выбывает из игры.
Мамы с детьми собирают картинку.
- Подсчёт общего результата.
И одна семья покидает нашу игру.
По итогам 6 тура определяются финалисты, а проигравшая семья выбывает из игры.
Баллы обнуляются по правилам игры.
- 7 тур. «Семейный боулинг»
Даётся 3 попытки. Если за это время у вас получится выбить все кегли, то получаете 10 баллов.
Победившая команда выходит в финал!
- Вручение дипломов с подарком.
Дипломы очень быстро подписываются помощником. Вызываются в центр все семьи и получают Дипломы с определённым местом.
К дипломам семьи получают пироги к чаю.
Общее фото на память!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему «Здоровый ребёнок — успешный ребёнок.»
Внеурочная деятельность в начальной школе. «Здоровый ребёнок — успешный ребёнок.».
Здоровый ребёнок – успешный ребёнок
Рабочая программа внеурочной деятельности для 1 класса.
Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если Ваш ребенок не хочет идти в школу?
Консультация для родителей. В этой статье хочу поделиться полезной информацией, рекомендациями для профилактики возможных проблем.
Анкеты для родителей: «Агрессивен ли ваш ребёнок?», «Активен ли ваш ребёнок?», «Тревожен ли ваш ребёнок?»
Ответы на простые анкеты, приведённые ниже, помогут вам найти правильный путь в мир вашего ребёнка, лучше понимать его, находить общий язык.
Про «плохое» поведение: Почему ребёнок плохо себя ведёт? Как по-настоящему любить своего ребёнка?
1. Причины «плохого» поведения.2. Как по-настоящему любить ребёнка.3. Приемы родительского воздействия.4. Наказания.
Ваш ребёнок идет в школу Критерии готовности ребёнка к школе
Ваш ребёнок идет в школуКритерии готовности ребёнка к школе.
Источник: nsportal.ru