Сценарий игровой программы что где когда

Цель— обобщить и систематизировать знания детей о творчестве С.В.Михалкова,

Задачи:

· развивать речь, внимание, память;

· развивать творческие способности, инсценируя произведения;

· воспитывать интерес к творчеству С.В.Михалкова;

· воспитывать положительные качества: дружелюбие, товарищество

Оборудование:

· презентация о творчестве С. В. Михалкова

· рисунки к произведениям С. В. Михалкова,

· выставка книг С. В. Михалкова,

· волчок, конверты с заданиями,

· карточки с цифрами,

· Гимн Российской Федерации

· черный ящик с новой книгой С. В. Михалкова

· Шапочки — маски для инсценировки

Предварительная работа:чтение произведений С. В. Михалкова, инсценировки по его произведениям, подготовка презентации, рассматривание иллюстративного материала, заучивание отрывков произведений, совместная выставка работ детей и родителей.

Ход игры:

Воспитатель: Добрый день! Сегодня мы начинаем игру «Что? Где: Когда?», которая посвящена творчеству С. В. Михалкова.

Пишем сценарий для своего фильма

Сегодня против гостей играет команда (называет).разрешите представить ее участников (называет, и дети по одному занимают места за столом).

Первый раунд.Крутится волчок. Первый вопрос команде от заведующей детского сада:

— Сергей Владимирович Михалков является автором многих произведений, которые мы все любим. А где родился Сергей Владимирович Михалков?

—В каких литературных жанрах он работал?
(Сергей Владимирович Михалков родился в Москве. Писал он басни, пьесы, стихотворения, сказки, загадки, рассказы).

Второй раунд.Крутится волчок. Вопрос команде от воспитателей ДОУ

— Назовите это произведение и скажите, когда первый раз оно прозвучало?

Звучит Гимн Российской Федерации.

(Это Гимн Российской Федерации, первый раз он прозвучал в годы Великой Отечественной войны).

Третий раунд.Крутится волчок. Вопрос команде от методиста детского сада.

«Назови эти произведения» (показ слайдов по произведениям С.Михалкова «Бараны», «Мой щенок», «Дядя Степа — милиционер»,«Котята», «Фома»).

Четвертый раунд.Крутится волчок. Вопрос капитану команды от психолога.

-Сергей Владимирович Михалков является автором строк на могиле Неизвестного солдата. Назови эти слова и скажи, где находится эта могила?

(«Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен». В городе Москве).

Музыкальная паузапод «Песенку друзей».

Пятый раунд.Крутится волчок. Вносится черный ящик. Вопрос от родителей группы.

-Угадайте, что в ящике?

Ни куст, а с листочками.

Ни рубашка, а сшита.

Ни человек, а рассказывает.

(достает книгу С. В. Михалкова)

Шестойраунд.Крутится волчок. Вопрос команде от дефектолога и логопеда

Вы сегодня много говорили о творчестве С. В. Михалкова. А теперь хотелось бы услышать его произведения.

Дети читают стихи.

Седьмой раунд.Крутится волчок. Вопрос команде от родителей группы.

-Все вы знаете произведение С.В. Михалкова «Дядя Стёпа».

Как пишутся сценарии видеоигр?


— А где жил дядя Степа? Назовите адрес.
(В доме восемь дробь один, У заставы Ильича)
— Назовите фамилию и имя дяди Стёпы?
(«По фамилии Степанов, И по имени Степан)
— Какое прозвище у него было?
(Жил высокий гражданин, По прозваньюКаланча)
— Куда дядя Стёпа проходил бесплатно?
(«Но зато на стадион, проходил бесплатно он: Пропускали дядю Степу —/думали, что чемпион».)
— На что приходилось класть ноги дяде Стёпе, когда он ложился спать?
(«Спать ложился дядя Степа, ноги клал на табурет»)

Восьмой раунд. Крутится волчок. Вопрос команде от воспитателя группы

Произведения С.В Михалкова легко читаются, рассказываются, по его произведениям ставились мультфильмы, сказки. А теперь и вы покажите любой отрывок по произведению С.В. Михалкова (дети инсценируют произведение).

Подведение итога игры.

Дата изменения: 22.08.04.2014

Источник: kollegi-pedagogi.ru

Сценарий игры: «Что? Где? Когда?» для начальной школы, 3 класс

Цель:
Обобщение знаний учащихся за первое полугодие по направлениям работы группы продленного дня.
Задачи:
1. Формировать умение интегрировать знания по разным направлениям работы группы продленного дня.
2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся.
3. Воспитывать интерес к занятиям в группе продленного дня.
4.Формировать личностные качества учащихся: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.
Оборудование:игровой стол, игровой круг, волчок, вопросы для каждого сектора.
Ход игры:
«Здравствуйте уважаемые гости!»
(звучит МУЗЫКА, сопровождающая открытие серии игр Что? Где? Когда?)
Ведущий:Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном клубе «Что? Где? Когда?»!
Сегодня играют две команды знатоков: Эрудиты и Эйнштейны.
(МУЗЫКА, сопровождающая открытие серии игр Что? Где? Когда?)
А теперь я познакомлю вас с правилами игры!
Вы видите на столе игровые сектора.
Голубой цвет – это сектор «Спорта и здоровья»
Зеленый – клуб «Почемучка»
Красный – «Дорога добра»
Желтый – «Сказочная страна»
Оранжевый – это сектор «Безопасность»
Знатоки должны ответить на несколько вопросов каждого сектора. За каждый правильный ответ знатокам присуждается 1 очко.
Итак, мы начинаем игру!
(ГОНГ)
(МУЗЫКА «Волчок»)
Ведущий раскручивает волчок. Когда волчок останавливается на определенном секторе, каждой команде задается по одному вопросу из данного сектора, т.е. один вопрос – одной команде, один вопрос – второй команде, затем второй вопрос – первой команде, второй вопрос – второй команде и т.д. Если волчок останавливается на том секторе, который разыгрывался ранее, ставим табличку со стрелкой и переходим к следующему, не разыгранному сектору.

Читайте также:
Как установить программу на телефон для фитнес браслета

Вопросы игры:
Сектор «СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ»(МУЗЫКА ВОЛЧОК)
Команда № 1
1.Назовите зимние виды спорта?
2.Можно ли давать свою расческу другим людям? (Нет, т. к. можно подхватить вшей, кожные заболевания).
3.Почему нельзя гладить бездомных и чужих кошек и собак? (Можно подхватить блох, клещей, лишай).
Команда № 2
1. Назовите летние виды спорта?
2. Для чего нужно чистить зубы?
3. Почему нельзя пить воду из реки или лужи? (В грязной воде находятся различные микробы, которые переносят опасные заболевания).
Сектор «СКАЗОЧНАЯ СТРАНА»(МУЗЫКА ВОЛЧОК)
(В первом полугодие наша группа посетила городскую библиотеку, где учащиеся знакомились с работой библиотеки и участвовали в игре по произведениям Астрид Лингред, в частности по произведению Малыш и Карлсон, который живет на крыше.)
Команда № 1
1. Каким способом Карлсон запускал моторчик на спине?
*Он у него всегда крутится
*Он начинает работать сам, стоит только об этом подумать
*Карлсон нажимает кнопку на животе.
2. Как Карлсон напугал воров Филле и Рулле?
*Неожиданно громко закричал
*Поиграл с ними в привидение
*Бросил им на головы плюшки
3. О чем мечтала фрекен Бок?
*Чтобы Карлсон навсегда покинул дом Малыша
*Чтобы ее показали по телевизору
*Выйти замуж за дядю Юлиуса
Команда № 2
1. Любимая фраза Карлсона?
*Спокойствие, только спокойствие
*Каждый имеет право быть Карлсоном
*Если вы не хотите меня видеть, то и ваших денег мне не нужно.
2. Каким образом Малыш звал к себе в гости Карлсона?
*Высовывался из окна и громко кричал
*Звонил в колокольчик, подергав за шнурок
*Он просто ждал, когда Карлсон сам прилетит.
3. Как Малыш называл фрекен Бок?
*Домработница
*Домоуправительница
*Домомучительница
Сектор КЛУБ «ПОЧЕМУЧКА»(МУЗЫКА ВОЛЧОК)
Каждой команде раздаются по три ребуса. Участники должны разгадать, что в них зашифровано.
Команда № 1


Команда № 2

Ответы:тигр,панама,стол, аист,пенал,столб.
Сектор «БЕЗОПАСНОСТЬ»(МУЗЫКА ВОЛЧОК)
Команда № 1
1. Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь.
Я машинам помогаю
И тебе хочу помочь
(светофор)
2. Я мчусь с сиеной на пожар,
Везу я воду с пеной.
Потушим вмиг огонь и жар
Мы быстро, словно стрелы.
(пожарная машина)
3. Что за тесный, тесный дом?
Сто сестричек жмутся в нем.
И любая из сестричек
Может вспыхнуть, как костер.
Не шути с сестричками,
Тоненькими …
(спичками)
Команда № 2
1. Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти –
Там иди, где весь народ,
Там, где надпись «…………..»
(переход)
2. Что за лестница такая
Из машины вырастает,
Поднимаясь выше дома,
Всем пожарным так знакома.
(лестница на пожарной машине)
3. Если вдруг пожар возник,
Ты звонить обязан вмиг:
Знает каждый гражданин:
Звать пожарных — …
(01)
Сектор «ДОРОГА ДОБРА»(МУЗЫКА ВОЛЧОК)
И последний сектор игрового круга «ДОРОГА ДОБРА». Итак, вопрос к обоим командам: В какой акции, связанной с добрым отношением к природе мы с вами участвовали? Чем мы занимались, ребята? (Группа продленного дня участвовала в акции «Покормите птиц»)
(звучит МУЗЫКА, сопровождающая открытие серии игр Что? Где? Когда?)
Ведущий:За участие в данной акции участники обоих команд получают грамоты.
Ведущий: «Молодцы ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Теперь вы можете смело отправляться на каникулы, потому что вы активные, умные и догадливые. Приятного отдыха и хорошего настроения!

Читайте также:
Программа где находятся гибдд

Источник: kladraz.ru

Сценарий мероприятия в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в Доме детского творчества для учащихся 9–14 лет

Сценарий мероприятия в форме интеллектуальной игры в Доме детского творчества для учащихся 9–14 лет

Автор: Хачатурова Наира Сергеевна, педагог дополнительного образования.

Подготовка к игре: поделить детей на команды.

I. Представление команд. (Название команды, выбор командира.)

II. Первый гейм: «Дальше, дальше.»

Вопросы первой команде.

1. Сколько планет в Солнечной системе? (8)

2. Кто автор повести «Голубая чашка»? (А. Гайдар.)

3. Самый жаркий материк. (Африка.)

4. Где растёт карликовая берёза? (В тундре.)

Публикация «Сценарий мероприятия в форме интеллектуальной игры „Что? Где? Когда?“ в Доме детского творчества для учащихся 9–14 лет» размещена в разделах

  • Викторины и интеллектуальные игры для школьников
  • Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
  • Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
  • Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018

5. Кто говорил такие «волшебные»слова: «Крекс, фекс, пекс»? (Буратино.)

6. Что Рукодельница уронила в колодец в сказке «Мороз Иванович»? (Ведёрко).

7. Что означает имя Ирина? (Мир, покой.)

8. Продолжите: «Ум хорошо, а.»(два лучше).

Вопросы второй команде.

1. Какой по счёту от Солнца идёт наша земля? (3.)

2. Кто автор сказки «Лягушка-путешественница»? (В. М. Гаршин.)

3. Самый холодный материк. (Антарктида.)

4. Какие растения растут на Крайнем Севере? (Никаких.)

5. Кто из богатырей с детствабыл прикован к постели? (Илья Муромец)

6. К кому обратился Волк, чтобы изменить свой голос? (К КУЗНИЦУ)

7. Что означает имя Елена? (Светлая, солнечная.)

8. Продолжи: «Не спеши языком.»(торопись делом).

III. Второй гейм:

«Заморочки из бочки».

В ящичке лежат бочонки от лото с номерами 1, 2, 3, 4. Дети достают номер вопроса, учитель читает задание.

1. О чём идёт речь?

Её заваривают, затевая какое-нибудь неприятное хлопотливое дело, а потом расхлёбывают, распутывая это дело; её не сваришь с тем, с кем трудно договориться; она в голове у путаников? (Каша.)

2. О каком дереве идёт речь?

Какое дерево всё время переодевается? Налетел ветер, и зелёные листья вдруг стали серовато-серебристыми. Казалось, что дерево переоделось. Потом опять стало зелёным. Это дерево часто бывает гнилым. Оно дрожит всеми своими листочками. Это потому, что оно боится, вдруг выкинут его из леса.

У молодых деревьев кора горьковатая, но её очень любят зайцы и мыши. Нередко «гриб-паразит»«влезает»внутрь дерева и превращает древесину в труху. (Осипа.)

3. О ком идёт речь?

Это животное хищник — так как ест лягушек и мышей. Но его можно назвать и всеядным: он ест и насекомых, которых он выкапывает своими сильными лапами. Лапами он защищается и делает свой дом. Делает для жилья нору, которую каждый год расширяет, делает новые ходы. Это очень аккуратный зверь, около его норы всегда чисто, нет остатков пищи. (Барсук.)

4. О каком изобретении (предмете)идёт речь?

На Востоке он был известен ещё задолго до нашей эры. Этот предмет был привилегией богатых. Самые первые — изготавливали из бамбука и пальмовых листьев, затем их стали делать из шёлка и парчи, вышивать золотом, украшать драгоценными камнями и перьями. И чем богаче и знатнее был человек, тем наряднее, причудливее этот предмет. У китайского императора был четырёхэтажный этот предмет.

В Россию этот предмет пришел из Франции в середине 18 века. Сначала ими пользовались как защитой от солнечных лучей. Но затем он пригодился и в ненастную погоду. (Зонт.)

V1. Четвертый гейм: «Тёмная лошадка».

Задание для обеих команд из слова Машиностроение,

Читайте также:
Каскад программа для диагностики авто

придумать как можно больше слов за 1 минуту.

V. Пятый гейм: «Гонка за лидером».

Вопросы первой команде.

1. Прибор для определения сторон горизонта. (Компас.)

2. Какая птица не умеет летать? (Страус, пингвин.)

3. Самая маленькая птица. (Колибри.)

4. Какие звери летают? (Летучие мыши, белки-летяги.)

5. Когда цветёт сирень, летом или весной? (Весной.)

6. Растёт ли дерево зимой? (Нет, замирает.)

7. Что означает выражение «Яблоку негде упасть»? (Очень тесно.)

8. Кто написал картину «Богатыри»? (Васнецов.)

9. Сколько нулей у 100 000? (5.)

10. Закончите: «Слово не воробей. (вылетит — не поймаешь.)

11. Автор романа «Остров сокровищ». (Стивенсон.)

12. Математическое выражение: «Равенство, содержащее неизвестное число». (Уравнение.)

13. Автор строк: «Идёт бычок, качается, вздыхает на ходу». (А. Барт о.)

14. Что означает: «Лететь, сломя голову»? (Быстро.)

Вопросы второй команде.

1. Прибор для определения температуры воздуха. (Термометр.)

2. Кит — рыба или млекопитающее? (Млекопитающее.)

3. Умеет ли слон плавать? (Да, очень хорошо.)

4. Про каких животных можно сказать, что они вылезают из кожи вон? (Змеи. Они линяют.)

5. Куда «лицом»обращена голова подсолнечника? (К солнцу.)

6. Птенцы какой птицы не знают своей матери? (Кукушки.)

7. Что означает выражение: «Как рыба в воде»? (Хорошо чувствовать себя.)

8. Сколько нулей у миллиона? (6.)

9. Закончите: «Не имей сто рублей.»(а имей сто друзей.)

10. Автор романа «Робинзон Крузо»(Д. Дефо.)

11. Что такое сложение одинаковых слагаемых? (Умножение.)

12. Запись по годам исторических событий в древности. (Летопись.)

13. Кто автор строк: «Пробирается медведь сквозь лесной валежник. / Стали птицы песни петь, и расцвёл подснежник»? (С. Я. Маршак.)

14. Что означает выражение: «Кожа да кости»? (Чрезмерно худой.)

VI. Подведение итогов.

VII. Награждение победителей.

Публикации по теме:

Шахматная викторина в форме игры «Что? Где? Когда» Шахматная викторина Игра «Что? Где? Когда» Цель: проверить знания детей о шахматах.

Материал: Мудрая сова -игрушка, волчок, фишки, эмблемы.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения Конспект проведения образовательной деятельности с детьми по обучению Правилам дорожного движения в рамках Ресурсного центра по профилактике.

«Наши верные друзья — полезные привычки». Родительское собрание в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра с родителями «Что? Где? Когда?» на тему: «Наши верные друзья — полезные привычки».

Цель: актуализация проблемы.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: Интеллектуальная игра — занятие «Что? Где? Когда?»Программа:.

Развлечение по ПДД для детей старшего дошкольного возраста в форме игры «Что? Где? Когда?» Задача: Образовательная: закрепить у детей знание правил дорожного движения повторить названия и значение дорожных знаков; Развивающая:.

Развлечение в подготовительной группе «Что знаю я о городе своем? Пенза» в форме игры «Что? Где? Когда?» Игра «Что? Где? Когда?»на тему:«Что знаю я о городе своём?» Цель: Воспитывать чувство патриотизма и любви к своему городу.

Задачи: развивать.

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Основные компоненты готовности детей к школе» Цель: повышение компетентности педагогов в области подготовки детей к школе и формирование навыков позитивного общения воспитателей, умения.

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по пожарной безопасности Программные задачи: Познавательное развитие: • Закреплять знания детей о причинах пожара и правилах поведения при его возникновении. •.

Сценарий интеллектуальной игры по пожарной безопасности для детей и родителей старшей группы «Что? Где? Когда?» Задачи: способствовать сплочению родителей и детей через решение проблемных задач; формировать умение работать сообща; выявить общую эрудированность.

Сценарий мероприятия в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Звучит музыка «В гостях у сказки» дети вместе с ведущей — сказочницей проходят в зал. На экране заставка к мероприятию. (Слайд №1) Сказочница:.

  • Викторины и интеллектуальные игры для школьников
  • Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
  • Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
  • Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018

Источник: www.maam.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru