Структура входных и выходных данных программы

При запуске программы происходит определение имени пользователя (login), работающего на компьютере в данный момент. Входными данными для автоматической регистрации будут сведения об аутентификации Windows. Для экспорта данных в подсистему администрирования используется информация, получаемая с контроллера домена локальной сети.

Для добавления или изменения сведений о пользователях заполняются экранные формы. Выходными данными являются роль, код доступа и login пользователя (поступают на вход подсистем ввода, поиска и отображения информации и мониторинга), а также информация, записываемая в БД или выводимая на дисплей.

Для модуля формирования ведомостей входными данными служат файлы P-CAD и сведения об изделиях. Результат работы отображается на экране или формируется в виде документов Word. Для организации учета изделий на складе принимается информация из заполненных экранных форм, заявок на получение ЭРИ и Excel-таблиц. Выходными данными для этого модуля будут требуемые регламентные документы (список доступных изделий, перечень дефицитных ЭРИ, приходные и расходные ведомости), а также сведения, отображаемые на экране или записываемые в БД. Схема потоков входных и выходных данных изображена на рис.1.22.

Лекция «Алгоритмы и программы линейной структуры»

Рис.1.22. Схема потоков входных и выходных данных

1.2.3. Алгоритмы работы программы

При запуске программы производится считывание настроек программы из файла конфигурации (ini-файла): путь к базе данных, настройки инструментария администратора и списка доступных категорий элементов и изделий. Далее проводится попытка подключения к базе данных. Если попытка не увенчалась успехом, выдается сообщение об ошибке и работа программы завершается.

В противном случае запускается процедура авторегистрации, которая определяет имя учетной записи пользователя (login), работающего на компьютере в данный момент на основе данных об аутентификации Windows. Полученное имя отправляется серверу БД в качестве параметра хранимой процедуры LOGIN_USER. Эта процедура проверяет наличие сведений о пользователе в таблице USERS базы данных.

Читайте также:
Как открыть программы в itunes

Если такой пользователь был ранее уже зарегистрирован, то счетчик его входов в систему увеличивается на единицу, из БД извлекается идентификатор роли пользователя и кода доступа к документам, а также фамилия, имя, отчество. Потом активизируется экранная форма-приветствие, входными параметрами для которой являются ФИО пользователя системы. Алгоритм работы модуля авторегистрации представлен на рис. 1.23.

После этого с учетом роли пользователя устанавливаются ограничения на использование ресурсов системы (сокрытие пунктов меню, блокирование функций редактирования, запрет на доступ к документам и т.д.) и появляется главное окно вместе с диалогом выбора категории элемента. Если пользователь выбрал категорию, то формируется список элементов, принадлежащий этой категории, и внизу окна появляется новая закладка с названием выбранной категории.

Алгоритмы и структуры данных простыми словами. Зачем учить алгоритмы? #codonaft

Если категория уже открыта, то закладка, соответствующая этой категории, становится активной. В случае отказа от выбора категории активным становится главное окно, и пользователь может выбрать один из двух возможных режимов работы: работа с элементами (по умолчанию) или работа с изделиями. При выходе из программы будут записаны в файл конфигурации все открытые категории для последующей работы с ними. Общая схема программы представлена на рис. 1.24.

Через главное меню можно получить доступ к инструментарию управления учетными записями пользователей подсистемы администрирования. Этот пункт меню доступен всем, но если пользователь не является администратором, то система запросит авторизацию, т.е. надо будет ввести логин и пароль администратора.

Рис. 1.23. Алгоритм работы модуля авторегистрации

Рис.1.24. Схема программы

Далее, в зависимости от настроек, будет выдано оповещение о наличии новых зарегистрированных пользователей, после чего будет открыто окно администрирования. Все управление реализуется через панель инструментов, кнопки и меню. Реализована возможность отображения информации в двух режимах – в виде таблицы и в виде формы.

Читайте также:
Нет компьютер чтобы выйти из программы

Подсистема позволяет импортировать сведения об учетных записях пользователей как с данного компьютера, так и из домена локальной сети НИИ ВС и СУ. Администратор может устанавливать новые коды доступа к документам, изменять роли пользователей, добавлять и удалять сведения, изменять и дополнять соответствующие справочники. Алгоритм работы с учетными записями пользователей представлен на рис. 1.25.

Рис. 1.25. Алгоритм работы с учетными записями пользователей.

Также из главного меню можно попасть в модуль формирования перечней элементов и ведомостей покупных изделий, используемых при разработке и макетировании устройств. При заполнении ведомостей используются файлы *.atr,

Рис. 1.26. Алгоритм работы модуля формирования перечней элементов

и ведомостей покупных изделий.

*.bom, которые P-Cad генерирует для любой электрической принципиальной схемы. Наиболее исчерпывающая и удобная для заполнения информация находится в файле *.atr. Файл *.bom используется только для дополнения уже записанной информации. Наличие файла *.atr обязательно для составления ведомости, а вот файла *.bom совсем нет. Алгоритм работы модуля представлен на рис.

1.26.

Источник: studfile.net

Анализ входных и выходных данных, определение структуры данных

Входная информация – информация, которую пользователь вносит в файл базы данных, заполняя необходимые поля выбранной таблицы, а также вводя информацию в базу данных с помощью запросов SQL.

Выходная информация – результат выполнения запросов, фильтрации данных, вывод необходимой информации в таблицу.

Входными данными в программе являются:

— номер договора (id);

— ФИО клиента (Client);

— ФИО тех. специалиста (Worker);

— дата обращения клиента (Date_of_issue);

— статус выполнения заявки (Request_status).

— номер сотрудника в списке (id);

— ФИО сотрудника (FIO);

— электронная почта (Mail);

— номер телефона (Phone number);

— адрес офиса (Address);

— номер договора (id);

Читайте также:
Расширенные настройки монитора программа

— ФИО клиента (FIO);

Выходными данными в программе являются:

Разработка тестовых сценариев, программы и методики испытаний

На данном этапе производится разработка тестовых сценариев. Целью тестирования проекта является проверка всех его функциональных возможностей и совместимости с различными операционными системами, а также проведение стресс-тестов для выявления уязвимостей и узких мест проекта [4].

План тестирования

Функциональное тестирование

Цель: Выявление функциональных ошибок, несоответствий ТЗ и ожиданиям пользователя путем реализации стандартных.

Классификация функций:

1.1. Авторизация пользователя.

2. Работа с главной формой.

2.1. Совместное тестирование элементов формы.

3. Работа с базами данных.

3.1. Удаление и редактирование.

4. Поиск информации по базе.

4.1. Элементы поиска по чекбоксу.

5.1. Пересылка сообщений.

5.2. Работа настроек чата.

Тестирование в определенной среде

Цель: проверить корректную работу и дизайн Проекта в различных операционных системах и при различных разрешениях монитора.

Стресс-тестирование

Цель: выявить уязвимости в работе Проекта путем использования больших данных, длинных запросов, некорректных данных и пр.

Этапы:

1. Поля ввода авторизации.

2. Поля ввода редактирования.

3. Поля ввода текста.

4. Тест нагрузки при поиске по базе.

5. Тест нагрузки при свободном режиме.

Процесс тестирования

Источник: infopedia.su

Организация входных и выходных данных

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru