группировка функциональных видов деятельности в соответствии с общностью выпускаемых товаров, разрабатываемых программ или обслуживаемых географических рынков.
Поделиться
- Telegram
- Вконтакте
- Одноклассники
Научные статьи на тему «Программная структура управления»
Разработка системы управления станком
Системы управления станком Определение 1 Станок с числовым программным управлением – это станок.
Системы управления станков с числовым программным управлением делятся на: Адаптивные системы управления.
В таких системах управления структура дискретно или плавно изменяется таким образом, что в изменяющихся.
Разработка системы управления станком Разработка систем числового программного управления осуществляется.
Выбор, расчет и проектирование системы числового программного управления.
Автор Демьян Бондарь
Источник Справочник
Категория Автоматизация технологических процессов
Статья от экспертов
Программный комплекс для управления структурой инвестиционного портфеля
В настоящей статье рассматривается разработанное программное обеспечение для управления структурой портфеля ценных бумаг. Описаны реализованные модели и алгоритмы, а также приведены результаты экспериментов на данных российского фондового рынка. Рассмотрены преимущества и недостатки, альтернативные методы измерения риска и доходности. Разработанное приложение позволяет подключаться к торгам посредством взаимодействия с популярными торговыми терминалами.
Структура и порядок выполнения программы. #Include. using namespace. C++ для начинающих. Урок #2.
Автор(ы) Исавнин А.Г.
Галиев Д.Р.
Источник Бизнес-информатика
Научный журнал
Программно-технические комплексы
Структуры управления и подпрограммы
Теория первичных программ была предложена Маддуксом в качестве обобщения методологии структурного программирования для определения однозначной иерархической декомпозиции блок-схем. В этой теории предполагается, что графы программ могут содержать три класса узлов (см. рисунок 1):
1. Функциональные узлы – представляют вычисления, производимые программой, и изображаются прямоугольниками с одной входящей в этот узел дугой и одной выходящей. Функциональные узлы представляют операторы присваивания, выполнение которых вызывает изменение состояния виртуальной машины;
2. Узлы принятия решения – изображаются в виде ромбов с одной входящей дутой и двумя выходящими (истина и ложь). Эти узлы представляют предикаты, и управление из узла принятия решения передается дальше либо по ветви истина, либо по ветви ложь;
3. Узел соединения – представляется в виде точки, в которой сходятся две дуги графа, чтобы сформировать одну выходную дугу.
Рисунок 1- Узлы на графе программы
Любая блок-схема состоит только из этих трех компонентов.
Правильная программа – это блок-схема, являющаяся некоторой формальной моделью структуры управления, которая имеет: одну входящую дугу; одну выходящую дугу; путь от входящей дуги к любому узлу и из любого узла – к выходящей дуге.
Оргсхема в современном бизнесе. Основы организационной структуры предприятия простыми словами
Первичная программа является правильной программой, которую нельзя разделить на более мелкие правильные программы. Исключением из этого правила является последовательность функциональных узлов, которая считается одной первичной программой.
Источник: mydocx.ru
14.2. Структура управления разработкой программных средств.
Разработка ПС обычно производится в организации, в которой одновременно могут вестись разработки ряда других программных средств. Для управления всеми этими программными проектами используется иерархическая структура управления. Традиционная структура такого рода обсуждена в работе [14.1]. Она представлена на рис. 14.1.
Во главе этой иерархии находится директор (или вице-президент) программистской организации, отвечающий за управление всеми разработками программных средств. Ему непосредственно подчинены несколько менеджеров сферы разработок и один менеджер по качеству программных средств. В результате общения с потенциальными заказчиками директор принимает решение о начале выполнения какого-либо программного проекта, поручая его одному из менеджеров сферы разработок, а также решение о прекращение того или иного проекта. Он участвует в обсуждении общих организационных требований (ограничений) к программному проекту и возникающих проблем, решение которых требует использование общих ресурсов программистской организации или изменения заказчиком общих требований.
Менеджер сферы разработок отвечает за управление разработками программных средств (систем) определенного типа, например, программные системы в сфере бизнеса, экспертные системы, программные инструменты и инструментальные системы, поддерживающие процессы разработки программных средств, и другие. Ему непосредственно подчинены менеджеры проектов, относящихся к его сфере. Получив поручение директора по выполнению некоторого проекта, он организует формирование коллектива исполнителей по этому проекту (в частности, необходимую вербовку и обучение персонала). Он участвует в обсуждении плана-проспекта программного проекта, относящегося к сфере разработок, за которую он отвечает, а также в обсуждении и решении возникающих проблем в развитии этого проекта. Он организует обобщение опыта разработок программных средств в его сфере и накопление программных средств и документов для повторного использования.
Рис. 14.1. Структура управления разработкой программных средств.
По каждому программному проекту назначается свой менеджер, который управляет развитием этого проекта. Ему непосредственно подчинены лидеры бригад разработчиков. Менеджер проекта осуществляет планирование и составление расписаний работы этих бригад по разработке соответствующего ПС (см. следующий раздел).
Считается крайне нецелесообразным разработка большого ПС (программной системы) одной большой единой бригадой разработчиков. Для этого имеется ряд серьезных причин. В частности, в большой бригаде время, затрачиваемое на общение между ее членами, может быть больше времени, затрачиваемого на собственно разработку.
Отрицательное влияние оказывает большая бригада на строение ПС и на интерфейс между отдельными его частями. Все это приводит к снижению надежности ПС. Поэтому обычно большой проект разбивается на несколько относительно независимых подпроектов таким образом, чтобы каждый подпроект мог быть выполнен отдельной небольшой бригадой разработчиков (обычно считается, что в бригаде не должно быть больше 8-10 членов). При этом архитектура ПС должна быть такой, чтобы между программными подсистемами, разрабатываемыми независимыми бригадами, был достаточно простой и хорошо определенный системный интерфейс.
Наиболее употребительны три подхода к организации бригад разработчиков [14.1, 14.3, 14.4]:
- обычные бригады,
- неформальные демократические бригады,
- бригады ведущего программиста.
- распорядитель бригады, выполняющий административные функции;
- технический редактор, осуществляющий доработку и техническое редактирование документов, написанных ведущим программистом;
- инструментальщик, отвечающий за подбор и функционирование программных средств, поддерживающих разработку программной подсистемы;
- тестовик, готовящий подходящий набор тестов для отладки разрабатываемой программной подсистемы;
- один или несколько младших программистов, осуществляющих кодирование отдельных программных компонент по спецификациям, разработанным ведущим программистом.
- стандарты ПС (программного продукта),
- стандарты процесса создания и использования ПС.
Источник: studfile.net