Структура рабочей программы по истории и обществознанию

Содержание

Определение 1

Рабочая программа по истории – это представление содержания учебного материала по данной дисциплине, отраженного в образовательном стандарте, конкретизированного и распределенного по учебным часам и разделам.

Рабочая программа по истории проектируется с учетом логики построения учебного процесса и возрастных особенностей восприятия информации учащихся.

Рабочая программа по истории ориентирована на реализацию единой направленности образовательной политики и концепции исторического образования страны. Она отражает образовательную деятельность педагога за конкретный временной период и по определенному направлению. В ней содержатся плановые параметры развития учащихся в области истории и прогнозируемые результаты учебных достижений.

Чат педагогов
в Telegram
Обменивайся опытом и материалами с другими студентами и преподавателями!

Читайте также:
На вход программы подаются фамилии и имена учеников

Рабочая программа составляется на основании общеобразовательной программы и ориентируется на соблюдение федеральных образовательных стандартов – ФГОС.

Примерные рабочие программы основного общего образования по русскому языку и литературе: структура

По своей структуре, рабочая программа по истории для учащихся 11 классов, представляет собой совокупность следующих компонентов:

«Рабочие программы для 11 класса по истории и обществознанию»
Готовые курсовые работы и рефераты
Решение учебных вопросов в 2 клика
Помощь в написании учебной работы

Структура рабочей программы по обществознанию для учащихся 11 класса

Замечание 1

Разработка рабочей программы по обществознанию – это представление учебного материала по дисциплине в форме конкретных направлений деятельности педагога и конкретизация и распределении его по учебным часам.

Структура рабочей программы по обществознанию схожа со структурой рабочей программы по истории. Она состоит из таких же разделов.

Источник: spravochnick.ru

Структура рабочей программы по истории и обществознанию в соответствии ФГОС

1. Структура рабочей программы по истории и обществознанию в соответствии ФГОС.

2.

Рабочие программы учебных предметов,
учебных курсов (в том числе внеурочной
деятельности),
учебных
модулей
должны
обеспечивать
достижение
планируемых результатов освоения
программы
основного
общего
и
среднего
образования,
разрабатываться на основе требований
ФГОС ООО и ФГОС СОО к результатам
освоения программы основного общего
образования.

3. Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей должны включать:

4. Предметные результаты

Для
определения
предметных
результатов следует обратиться к основной
образовательной программе школы (ООП
ООО), в которой они прописаны для
каждого учебного предмета. При этом блок

Конструктор рабочих программ в работе учителей истории и обществознания


«Выпускник научится…» остается
без
изменений в соответствии со Стандартом. А
в блок «Выпускник получит возможность
научиться…» учитель может внести
коррективы в зависимости от конкретных
обстоятельств.

Читайте также:
Перепишите следующую программу без ошибок и определите какое значение будет иметь переменная р 10

5. Содержание учебного предмета

6. Тематическое планирование

Тематическое планирование
составляется с учетом рабочей
программы воспитания с указанием
количества часов, отводимых на
освоение каждой темы (в соответствии
с изменениями, внесенными во ФГОС
СОО и ФГОС ООО
от 11.12.2020).

7. Изменения в рабочей программе

8. Рабочие программы на 2021-2022 учебный год необходимо скорректировать в следующих направлениях:

1) включение в рабочую программу
информации об используемых цифровых
образовательных ресурсах;
2) отражение в рабочей программе по
предмету модуля « Школьный урок» из
программы воспитания.

9. Тематическое планирование ( с учетом ФГОС третьего поколения)

№ п/п
1.
Название темы , раздела
Количество часов по
программе
Используемые ресурсы
Модуль « Школьный
урок»

10. Модуль « Школьный урок»

целевые приоритеты
установление
доверительных
отношений между учителем и
его учениками,
побуждение
школьников
соблюдать
на
уроке
общепринятые
нормы
поведения
привлечение
внимания
школьников
к
ценностному
аспекту изучаемых на уроках
явлений
использование
воспитательных
возможностей
содержания
учебного предмета
методы и приемы, формы работы
поощрение, поддержка, похвала, просьба, поручения беседы, совместное
обсуждение общих интересов, поездок, путешествий
беседы о нормах и правилах поведения, использование технологии
«Портфолио», с целью самостоятельности, рефлексии и самооценки,
планирования деятельности
обсуждение, высказывание мнения и его обоснования, акцентирование
внимания обучающихся на нравственных проблемах, анализ явлений,
развитие у обучающихся умения совершать правильный выбор
демонстрация детям примеров ответственного, гражданского поведения,
проявлениячеловеколюбияидобросердечности,черезподбор
соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных
ситуаций для обсуждения в классе, анализ поступков персонажей,
проведение «Уроков мужества» по школьному календарю событий и
памятных дат
применение
на
уроке электронное образование: программы-тренажеры, зачеты в электронных
интерактивных,
современных приложениях, обучающие платформы Учи.ру, Якласс, РЭШ, 01математика;
форм работы учащихся
презентации; дистанционные технологии обучения, смешанное обучение,
«Точка Роста», решение проектных задач, интеллектуальные игры,
групповые формы работы или работу в парах
организация
предметных проведение предметных недель
образовательных событий
инициирование
и
поддержка Учебные проекты, научно-практические конференции, форумы
исследовательской
деятельности
школьников,
работа с одаренными детьми
организация
взаимодействия наставничество по форме «успевающий – неуспевающий» (вариант
наставничества
поддержки для достижения образовательных результатов), «равный равному» (обмен навыками для реализации творческих и образовательных
проектов)

Читайте также:
Лучшая программа для игры по локальной сети через интернет

Источник: ppt-online.org

Мастер — класс «Составление рабочих программ по истории и обществознанию»

Мастер - класс

Белослудцева Кристина

Мастер — класс «Составление рабочих программ по истории и обществознанию». в данной работе отражены основные требования к составлению рабочей программы. В работе указана НП база, в соответствии с которой должна быть разработана рабочая программа, а так же приведена и подробно рассмотрена структура рп.

Картинками

Мастер — класс «Составление рабочих программ по истории и обществознанию»

Мастер - класс

Мастер — класс «Составление рабочих программ по истории и обществознанию»

Мастер - класс

Мастер — класс «Составление рабочих программ по истории и обществознанию»

Мастер - класс

Мастер — класс «Составление рабочих программ по истории и обществознанию»

Мастер - класс

Мастер — класс «Составление рабочих программ по истории и обществознанию»

Мастер - класс

Мастер — класс «Составление рабочих программ по истории и обществознанию»

Мастер - класс

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru