Интенсивный курс digital-математики и начал инженерии. Собственный проект. Бонус: бесплатный тренинг по командообразованию.
В пилотной школе «Галатех» школьники на практике и в игровой форме будут развивать инженерно-технические навыки и soft skills.
Методика работы «Галатех» необычна для средней школы и заимствует отдельные подходы университетского образования. Здесь ребенок не только овладевает частичкой самой современной техники, но и приобщается к некоторым из самых глубоких идей естествознания, математики, а также к искусству интеллектуального моделирования. Создавая свои первые проекты, наши дети начинают верить в себя, свои силы, повышают свою самооценку и возвращаются к нам за новыми знаниями.
Программа
Модуль 1 «Увлекательная математика» 12 час.
Модуль 1 «Увлекательная математика»
Как показать подросткам красоту и гармонию математики, превратить их изиз пассивных «решателей» в активных исследователей? В этом нам поможет виртуальная математическая лаборатория «Живая математика». В основу учебно-методического комплекта положен мощный программный пакет Geometers Sketchpad.
Лучшая ШКОЛА в России — большой обзор
Ребята научатся выполнять «динамические» чертежи, познакомятся с Теоремой Вариньона и докажут ее свойства. Проведут исследовательскую работу в изучении свойств замечательных точек треугольника. Познакомятся со свойства точки Ферма и треугольника Наполеона. Экспериментальным путем решат задачу Ферма-Торричелли. Экспериментируя с углом отражения, создадут калейдоскоп.
Познакомятся с командой «Итерации», кривой и снежинкой Коха, построят фрактал, что позволит проиллюстрировать не только интереснейшее геометрическое явление, но и привлечет обучающихся к исследовательской работе.
Модуль 2 «Начала ракетомоделирования» 12 час.
Модуль 2 «Начала ракетомоделирования»
Сегодня авиастроительные чемпионаты набирают свои обороты, а проекты в области космонавтики достигают невообразимых высот.
На занятиях по ракетомоделированию начинающие инженеры изучат, разработают и самостоятельно изготовят конструкции ракет, подготовят системы спасения, проведут наземное тестирование и оценку своей модели. Для этого нужны не только практические навыки: работа с инструментами, различными материалами и технологиями, — но и теория: законы, влияющие на полет, принципы масштабирования и проекции.
Итогом работы станет настоящий запуск собственной ракеты со стартовой позиции.
Ракетомоделирование — это не просто увлечение, это первый потенциальный шаг в профессиональное будущее инженера-конструктора.
Бонус 1: тренинг по командообразованию
Бонус 2: Скидка 10% на Летнюю школу и программу 2020/2021
Стоимость
Программа 24 ак. часа – 3 400 руб.
Скидка 10% на второго ребенка
Бесплатно: тренинг по командообразованию
Конфиденциальность
Персональные данные сотрудников предоставлены в соответствии с Согласием на обработку персональных данных
Источник: unitech-mo.ru
Межрегиональное совещание по переходу на ФГОС ООО. Содержание, структура программы, реализация
Структура программы пилотная школа
Мария Садулова
студентка 3 курса факультета Истории и права ШГПИ
- Особенности «Школы завтрашнего дня»
- Организация учебного процесса
- Достоинства и ограничения в использовании
Особенности «Школы завтрашнего дня»
«Школа завтрашнего дня» Д. Ховарда сегодня находит применение во многих странах; всего в 124 странах мира насчитывается около 8000 подобных школ. Данная система обучения использует современные технологии, личностный подход к каждому ученику, а также учит детей самостоятельности, организованности и ориентирует ребёнка на всестороннее развитие.
«Школа завтрашнего дня» как особая система обучения была создана в 1970 году группой американских специалистов во главе с доктором философских наук Дональдом Ховардом (на фото). Авторы называли её также «Школа XXI века», «Пилотная школа», однако название «Школа завтрашнего дня» стало наиболее известным.
- развитие у личности высокого индивидуального уровня достижений;
- создание у личности собственного «Я»-концепции активного предпринимателя;
- формирование правовой культуры человека;
- повышение уровня духовности человека (вера в Бога) [1].
1) учение (т.е. работа ученика) носит полностью индивидуализированный характер;
2) каждому ученику, независимо от его способностей, доступен неограниченный уровень обучения.
- учащиеся следуют предписанному плану работы;
- учащиеся ставят перед собой только те цели, которых могут достичь;
- успехи ребенка подлежат контролю и должны быть мотивированы;
- учение необходимо измерять и оценивать;
- учение обязательно должно вознаграждаться.
- почтение и достоинство как основа развитие личности;
- становление характера посредством использования текстов из Библии;
- участие родителей в развитии и жизнедеятельности детей;
- поддержка учащегося со стороны педагогов и родителей в реализации поставленной цели;
- профессионализм педагогов и высокое качество образовательных программ;
- построение отношений взаимопонимания.
Организация учебного процесса
В системе Д. Ховарда предусмотрено два вида классов: коррекционно-развивающие и классы индивидуального обучения.
Коррекционно-развивающий класс – класс, где организация обучения помогает адаптированию ребёнка к школьной среде. Если учащийся по каким-либо обстоятельствам не пришел на занятия (заболел, плохое настроение и т.д.) либо у него плохие оценки по предметам, то в этом случае родителям учащегося советуют перевести ребенка в коррекционный класс. Эти классы рассчитаны на десять или пятнадцать человек, вместо двадцати пяти.
В этих классах преподают высококвалифицированные преподаватели, а также с детьми работает психолог. Если после перевода в коррекционный класс ребёнок стал преуспевать в изучении учебной программы, то его могут перевести из коррекционно-развивающего класса обратно. По окончании обучения, дети, обучавшиеся в таких классах, получают такой же аттестат, как и выпускники других школ.
Класс индивидуального обучения предусматривает персональный подход абсолютно к каждому ученику. Объём учебного материала и темп его освоения зависит от способностей ребёнка. Занимаясь по программе индивидуального обучения, можно быть в 4-м — по математике, в 6-м — по истории и т.д.
В классе индивидуального обучения ученик имеет свое собственное рабочее пространство, которое называется «офисом». Индивидуальный характер освоения учебного материала реализуется посредством личной карты достижений и целей, с которой ребёнок занимается ежедневно. Когда учащийся приходит в офис, он самостоятельно изучает план действий на предстоящий день.
Далее в ходе обучения он сам проверяет выполнения заданий. После выполнения и проверки всей работы составляется план целей на завтра. Таким образом, при работе по данной системе на ученика возлагается большая ответственность за свое обучение, а так же он сам дает оценку своим результатам.
Подготовка учащихся строится при помощи ПЭЙСов. ПЭЙС – от англ. pace (темп, скорость, ступенька) — учебники на печатной основе, не требующие переписывания (списывания), нацеленные на пошаговое выполнения задания в быстром режиме (или за короткий срок). ПЭЙС построен в виде ярко украшенной рабочей тетради, которая состоит из двенадцати частей. Когда ребенок проходит первую часть, он сразу же переключается к следующей. В году ученик проходит 60 разнообразных ПЭЙСов [2] .
Далее, когда ученик пройдет тест по изученной главе на 90%, он зарабатывает звёздочку, которую крепит к личному «Экрану успеваемости». Цвет звёздочки соответствует цвету изученного ПЭЙСа. Например, у математики – жёлтый цвет, у иностранного языка – алый, грамматика имеет сиреневый цвет, социология – салатовый, точные науки – голубой. Максимальный результат (решение теста на 100%) оценивается золотой звездой.
При таком обучении ребёнок занимается активно, несет ответственность и становится способен самостоятельно оценивать свои результаты. Программа индивидуального обучения помогает каждому ребенку совершенствовать свои способности в творчестве. В старших классах ученик вправе изучать те главные дисциплины, которые помогут ему выбрать будущую профессию.
- учащийся занимается в наиболее подходящем для него темпе.
- учащийся сам прорабатывает информацию по дисциплине, когда ему необходима помощь, он подает сигнал в виде флажка. Учитель помогает учащемуся самому найти правильный ответ.
- каждый ученик работает самостоятельно, и его работа не зависит от других учащихся.
- ученик он продвигается дальше в обучении с прочными знаниями.
Достоинства и ограничения в использовании
Итак, «Школа завтрашнего дня» – это эффективная система обучения, формирующая разносторонних и образованных людей. Современные технологии, высокая усваиваемость материала, диагностика обученности с помощью тестов, индивидуальный подход, углубленное обучение на английском языке, двуязычное образование – это все то, что необходимо современному человеку в образовании. Данная система помогает ученику совершенствоваться, добиваться поставленных целей. Многие страны мира уже опробовали эту систему у себя, и добились успеха в обучении своих учеников. Ученик каждый день открывает для себя то, чего не знал ранее, участвует в самореализации и, тем самым, продвигается вперед.
- Технология коучинга
- Возникновение коучинга
- К вопросу об инновационном характере обучения школьников истории
- Развитие творческих способностей у школьников на уроках информатики
- Влияние информационных технологий на развитие познавательной активности детей
Источник: si-sv.com
Внедрение программы «Пилотная школа» в отечественном образовании — Реферат
На первый план в дошкольном образовании выдвигается развивающая функция, обеспечивающая становление личности ребенка, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а так же способностей и компетенций. Педагогический процесс охватывает все основные направления развития ребенка (физическая культура, ознакомление с окружающим миром, художественно-эстетическое и др.), предусматривается система мер по охране и укреплению здоровья детей, соблюдается принцип комплексности, используются парциальные программы, сочетающие различные стороны педагогического процесса. Эстетическое развитие воплощается в программах «Развитие», «Истоки», «Детство», идеи о необходимости развития творчества содержит «ТРИЗ». Требования американской Национальной ассоциации образования маленьких детей США также ориентируют дошкольные учреждения на развитие и образование «ребенка в целом»: практика должна соответствовать уровню развития детей, т. е. учебный курс не должен расчленяться на отдельные дисциплины. «Только отношение к детству, как к самоценному времени жизни делает детей в будущем полноценными школьниками, рождает такие долго действующие качества личности, которые дают возможность шагнуть за пределы детства».
1. Общемировые тенденции в развитии дошкольного воспитания
2. Организация учебно-воспитательного процесса в детских садах США по программе «Пилотная школа». Распространение программы «Пилотная школа» в отечественной системе дошкольного образования
Список использованных источников
1. Общемировые тенденции в развитии дошкольного воспитания
Список литературы
1. Ерофеева Т. И. Изучение подходов к организации вариативного обучения детей дошкольного возраста (на материале обучения математике) // Проблемы дошкольного образования: матер. науч. конф. М., 1994.
2. Комков А. Г., Кириллова Е. Г. Организационно-педагогическая деятельность ДОУ. 2002. № 1.
3. Парамонова Л. А., Протасова Е. Ю. Дошкольное и начальное образование за рубежом: история и современность: учеб. пособие. М., 2001.
4. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 655 [Электронный ресурс] // http://минобрнауки.рф/документы
5. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст] // Под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. — 304 с.
6. Истоки: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. — 4-е изд., перераб. и доп. [Текст] // Под ред. Л А. Парамоновой. — М.: ТЦ Сфера, 2011. — 320 с.
Источник: studres.ru