Учетное приложение MS Office – это приложение, предназначенное для автоматизация рутинных учетных операций и анализ хозяйственной деятельности на базе учетных данных.
Введение
Сегодня практически любая печатная продукция и разные документы, такие как, дипломы студентов или рефераты, книги или журналы и тому подобное, создаются на компьютерах. Документы в электронной форме могут быть, если это потребуется, легко откорректированы, в них можно внести дополнения, отправить с помощью электронной почты, распечатать в бумажном варианте или даже выложить в сеть для его общего применения.
Фактически все современные операционные системы имеют встроенные средства для обработки текстовой информации, но их перечень возможностей не может конкурировать со специальными программами, которые называются офисными приложениями. Они предназначены для обработки разнообразных типов электронной документации на компьютере пользователя и по этой причине они, как правило, имеют в своём составе набор компонентов с фактически единообразным интерфейсом и отличным взаимодействием между собой. Наиболее популярными офисными пакетами считаются Microsoft Office, OpenOffice.org, Corel WordPerfect Officе, StarOffice, Lotus SmartSuite, Ashampoo Office и iWork (для Mac OS). Каждый из этих программных продуктов данной сферы имеет свой набор компонентов, дизайнерские решения и, конечно, функциональные возможности. Самым популярным и наиболее распространённым офисным программным приложением считается Microsoft Office
Beginner’s Guide to Microsoft Office Web Apps: Excel, PowerPoint & Word
Сдай на права пока
учишься в ВУЗе
Вся теория в удобном приложении. Выбери инструктора и начни заниматься!
Разработка учетных приложений в MS Office
Рассмотрим конкретный пример. Необходимо при помощи программ из пакета MS Office сформировать учетное приложение, в котором должна отражаться петля управления производством и выполнен анализ эффективности бизнеса путём расчета показателей эффективности (прибыль, уровень рентабельности) и построения наглядных графиков и диаграмм.
В качестве примера сравнительно несложного учетного приложения может быть рассмотрена стандартная задача учета движения товароматериальных ценностей (ТМЦ). После построения учетного приложения может быть выполнен собственно первичный учет (регистрация операций прихода/расхода различных товаров), а далее на базе сформированного массива данных можно рассчитать показатели эффективности по отдельным товарам и предпринимательской деятельности в целом. То есть, используя только стандартные средства MS Office, можно решить значительную часть стандартных профессиональных экономических задач.
В качестве прикладной области можно рассмотреть работы по выпуску и реализации продуктов питания, поскольку это наиболее типовая задача. Следует заметить, что структура учетного приложения во всех прикладных областях относительно одинакова, а именно:
«Разработка учетных приложений MS Office»
Готовые курсовые работы и рефераты
Решение учебных вопросов в 2 клика
Помощь в написании учебной работы
Get Microsoft Office for free
- Необходимо определить поля основной таблицы прихода-расхода ТМЦ.
- Для того, чтобы обеспечить автоматизированный ввод данных в таблицу и повысить удобство работы с ней, необходимо выделить базовые справочники, где должны быть указаны ФИО ответственных за операцию, поставщики, клиенты, товарные группы, характеристики товаров, перечень единиц измерения и так далее.
Удобство в применении справочников состоит в существенном упрощении регистрации прихода/расхода ТМЦ, поскольку вместо многократного ввода в поля таблицы одних и тех же значений организована возможность осуществления выбора данных значений из заранее заполненных таблиц. Правильно сформированная таблица учета передвижения ТМЦ предоставляет возможность оператору оперативно ввести сотни и тысячи записей за один рабочий день, создавая требуемую основу для дальнейшего анализа всей хозяйственной деятельности, на базе чего можно сформулировать выводы и предложения по корректировкам в ведении бизнеса. На рисунке ниже приведена структура формируемого учетного приложения.
Рисунок 1. Структура формируемого учетного приложения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
При осуществлении анализа задачи следует выделить несколько основных справочников:
- Справочник должностей сотрудников. Структура справочника определяется одним текстовым полем с названием должности.
- Справочник сотрудников организации. Структура справочника определяется текстовым полем с указанием ФИО сотрудника, а также текстовым полем должности, занимаемой сотрудником. При этом ввод должности сотрудника необходимо выполнять выбором должности из справочника должностей.
- Справочники Поставщиков и Клиентов (потребителей продукции). Эти справочники аналогичны по учитываемым показателям, а именно, наименование организации, ее адрес, ФИО контактного лица, телефон, электронная почта.
- Справочник товарных групп. Имеет в своём составе столбец с названием товарной группы и кодом группы (целочисленное значение).
- Справочник товаров (ТМЦ). В этот справочник заносятся товарная группа, наименование товара, артикул и другие основные характеристики.
- Справочник постоянных затрат. В данном справочнике отображаются все постоянные затраты в течение месяца, а именно, аренда склада, кондитерского цеха, зарплата персоналу, аренда автотранспорта и так далее. Информация из этого справочника требуется для последующих расчетов прибыли хозяйственной деятельности.
В справочнике товаров необходимо представить товары и набор их характеристик, как показано в примере ниже:
Рисунок 2. Таблица. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наибольшие затраты времени при работе с учетным приложением требует заполнение таблицы движения ТМЦ, поэтому чем боле удобно организован ввод в эту таблицу, тем более полезным будет разработанное учетное приложение.
Источник: spravochnick.ru
Презентация на тему Microsoft Office. Офисный пакет приложений
для отображения на большом экране – через проектор , либо телевизионный экран большого размер.
Слайд 9Microsoft Power Point
Создание презентаций
Применение шаблона дизайна
Форматирование шрифта
Рисование и вставка графики
Выбор цвета, типа линий
и заливка
Настройка анимации
Демонстрация презентации
Слайд 10Microsoft Access
Реляционная система управления базами данных(СУБД)
корпорации
Microsoft.
Входит в состав пакета Microsoft Office. Имеет
широкий спектр функций, включая связанные запросы, связь с внешними таблицами и базами данных.
Слайд 11Microsoft Publisher
-программное обеспечение, входящее в состав пакета
Microsoft Office.
Это настольная издательская система, приложение начального
уровня, отличающееся от Microsoft Office Word тем, что акцент в нём делается на проектирование разметки страницы.
Слайд 12Microsoft Publisher
Похожие презентации
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Что такое ThePresentation.ru?
Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Источник: thepresentation.ru
Программы Microsoft Office
2. Microsoft Word (программа по обработке текстов)
Текстовый редактор Microsoft Word предоставляет
пользователю очень большие возможности по обработке
текстов: редактирование, форматирование текстов, вставка
различных объектов, создание больших документов, создание
простейших графических изображений.
Под редактированием понимают набор текста,
исправление ошибок, вставку, удаление и замену слов,
предложений, абзацев.
Форматирование подразумевает изменение начертания
букв, размера шрифта, расположения текста на листе
документа и т.д.
Microsoft Word позволяет вставлять в документы
таблицы, рисунки, фотографии, диаграммы, музыку, видео,
т.е. создавать мультимедийные документы.
Главное меню
3. Microsoft Word 2003 (окно программы)
4.
Microsoft Word 2007
(окно программы)
Строка меню
Панель инструментов
Линейка
Полоса прокрутки
| Рабочая область
5. Microsoft Excel (табличный процессор)
Табличный процессор содержит набор инструментов для
работы с информацией, представленной в табличной форме.
Основное назначение табличного процессора – автоматизация
расчетов.
Характерной особенностью табличного процессора является
то, что данные и результаты вычислений представляются в
табличной форме, также их можно представить в виде диаграммы.
В ячейках таблицы могут записываться различные числа, даты,
тексты, логические величины, функции, формулы.
Возможности электронных таблиц позволяют активно
использовать их для автоматизации вычислений, для представления
результатов вычислений в виде диаграмм, для моделирования, когда
исследуется влияние различных значений параметров на результат.
Главное меню
6. Microsoft Excel 2003 (окно программы)
7.
Microsoft Excel 2007
(окно программы)
Н
о
м
е
р
а
с
т
р
о
к
Объект ячейка
О
б
ъ
е
к
т
с
т
о
л
б
е
ц
Имена столбцов
Объект строка
Объект
диапазон ячеек
8. Microsoft Power Point (мастер создания презентаций)
Современное общество уделяет рекламе много внимания.
Подготовка рекламной презентации – очень важный и
ответственный процесс, отнимающий много времени, требующий
применения разнообразных инструментов. Наиболее эффективным
средством для подготовки презентаций является программа Microsoft
Power Point. Оно позволяет создавать качественную презентацию с
использованием графической информации, слайдов, звука, видеоклипов,
эффектов анимации и т.д.
В результате подготовки презентации можно получить:
печатный документ для раздачи присутствующим;
кальки для использования в кадоскопах;
35-миллиметровые слайды для использования в слайдоскопах;
страницы заметок;
электронную презентацию.
Главное меню
9.
Microsoft Power Point 2003
(окно программы)
Структура презентации
Область задач
Текущий слайд
Строка заметок к слайду
10.
Microsoft Power Point 2007
(окно программы)
Структура презентации
Текущий слайд
Строка заметок к слайду
11. Microsoft Access (система управления базами данных)
Под базой данных понимают совокупность специально
организованных сведений, которые хранятся на каком-либо
материальном носителе, например бумаге, магнитной карте,
киноленте.
Для организации работы с базами данных создан комплекс
программ – система управления базами данных (СУБД). К
основным инструментам СУБД относятся:
инструменты для работы с записями и полями (сортировка
записей, вывод их на экран, фильтр);
инструменты управления отображением базы данных (режим
списка или режим формы);
инструменты обработки данных
(поиск/замена, сортировка, группировка, фильтрация);
инструменты вывода данных (отчет).
Главное меню
12. Microsoft Access 2003 (окно программы)
Создание базы данных
в режиме конструктора
Область задач
Панель свойства поля
13.
Microsoft Access 2007
(окно программы)
Создание базы данных
в режиме конструктора
Область
задач
Панель свойства поля
14. Microsoft Internet Explorer (программа-обозреватель WEB-страниц)
Программа Internet Explorer это программа-браузер.
Она является программой – Web-клиентом, т.е. позволяет
пользователю запрашивать, получать и изучать
информацию, размещенную на Web-серверах.
У программы-браузера одна основная функция –
обеспечить отображение Web-страниц.
Программа Internet Explorer, являясь графическим
браузером, предоставляет пользователю возможность
включать и выключать отображение изображений, что
особенно важно в том случае, если передача информации
по сети происходит медленно.
Главное меню
15.
Microsoft Internet Explorer
(окно программы)
Строка «Адрес»
Панель инструментов
Журнал
Web-страница
16. Microsoft Outlook Express (электронная почта)
Источник: ppt-online.org