Структура программы c кратко

Весь код программы на языке Csharp помещается в файлы с расширением .cs.

Инструкция представляет некоторое действие, например, арифметическую операцию, вызов метода, объявление переменной и присвоение ей значения. В конце каждой инструкции ставится точка с запятой (;).

Console.WriteLine(«Hello, World!»);

Набор инструкций может объединяться в блок кода. Блок кода заключается в фигурные скобки, а инструкции помещаются между открывающей и закрывающей фигурными скобками. Например, изменим код файла Program.cs на следующий:

Console.WriteLine(«Привет»);

Console.WriteLine(«Добро пожаловать в Csharp»);

Здесь блок кода содержит две инструкции. И при выполнении этого кода, консоль выведет две строки:

Добро пожаловать в C sharp

В данном блоке кода две инструкции, которые выводят на консоль определенную строку.

Одни блоки кода могут содержать другие блоки:

2. Структура программы на языке С++

Console.WriteLine(«Первый блок»);

Console.WriteLine(«Второй блок»);

Регистрозависимость

Csharp является регистрозависимым языком. Это значит, в зависимости от регистра символов какое-то определенные названия может представлять разные классы, методы, переменные и т.д. Например, для вывода на консоль используется метод WriteLine — его имя начинается именно с большой буквы: «WriteLine». Если мы вместо «Console.WriteLine» напишем «Console.writeline», то программа не скомпилируется, так как данный метод обязательно должен называться «WriteLine», а не «writeline» или «WRITELINE» или как-то иначе.

Комментарии

Важной частью программного кода являются комментарии. Они не являются собственно частью программы, при компиляции они игнорируются. Тем не менее комментарии делают код программы более понятным, помогая понять те или иные его части.

есть два типа комментариев:

  • однострочный
  • многострочный.

Однострочный комментарий размещается на одной строке после двойного слеша //.

Читайте также:
Программа для настройки ups

Многострочный комментарий заключается между символами /* текст комментария */. Он может размещаться на нескольких строках. Например:

первая программа на Csharp

которая выводит приветствие на консоль

Console.WriteLine(«Привет»); // Выводим строку «Привет»

Console.WriteLine(«Добро пожаловать в C sharp»);// Выводим строку «Добро пожаловать в Csharp

Файл проекта

В каждом проекте проекте Csharp есть файл, который отвечает за общую конфгурацию проекта. По умолчанию этот файл называется Название_проекта.csproj. Итак, откроем данный файл. Для этого либо двойным кликом левой кнопкой мыши нажмем на название проекта, либо нажмем на название проекта правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберем пункт Edit Project File

Структура программы на Си, Переменные, Типы данных

После этого Visual Studio откроет нам файл проекта, который будет выглядеть следующим образом:

Этот файл в виде кода xml определяет конфгурацию проекта и он может содержать множество элементов. Остановлюсь только на двух основных:

  • OutputType: определяет выходной тип проекта. Это может быть выполняемое приложение в виде файла с расширением exe, которое запускается по нажатию. И также это может быть файл с расширением .dll — некоторый набор функциональностей, который используется другими проектами. По умолчанию здесь установлено значение «Exe», что значит, что мы создаём исполняемое приложение.
  • TargetFramework: определяет применяемую для компиляции версию фреймворка .NET. В данном случае это значение «net6.0», то есть применяется .NET 6.0.

На самых ранних этапах этот файл может не понадобиться, однако впоследствии может потребоваться внести некоторые изменения в конфигурацию, и тогда может возникнуть потребность в обращении к этому файлу.

Источник: dzen.ru

структура # программа C

Перед тем, как освоить основные строительные блоки C # языка программирования, давайте рассмотрим, как минимум, C # программы структуры, чтобы служить в качестве ссылки для следующей главы.

Читайте также:
Rsat как пользоваться программой

C # Hello World Примеры

A C # Программа включает в себя следующие компоненты:

  • Пространство имен декларации (пространство имен декларации)
  • класс
  • Методы класса
  • Свойства класса
  • A Главный метод
  • Заявления (заявления) и выражения (выражения)
  • примечание

Давайте посмотрим на можете распечатать «Hello World» простой код:

с помощью системы; Пространство имен HelloWorldApplication < класс HelloWorld < статической силы основных (String [] агдз) < / * Моя первая программа на С # * / Console.WriteLine ( «Hello World»); Console.ReadKey (); >> >

Когда приведенный выше код компилируется и выполняется, он дает следующие результаты:

привет мир

Давайте посмотрим на каждую часть вышеупомянутой программы:

  • Первая строка программы сиспользованием системы; — используяключевые слова , используемые , чтобы содержать пространство именSystemв программе.Используя процедуру , как правило , имеют несколько операторов.
  • Следующая строка представляет собой объявлениепространства имен.Пространствоимен представляет собой ряд классов.HelloWorldApplicationпространство имен содержит классыHelloWorld.
  • Следующая строка в декларации класса.КлассHelloWorldсодержит объявления данных и метод , используемые программой. Класс, как правило, содержат несколько методов. Метод определяет класс акт.Здесь,класс HelloWorld имеет только одиносновной метод.
  • Следующая строка определяетОсновной метод является то , что все C # программы ввода точки.Метод Описание При выполнении действия класса будет делать.
  • /*. */ Следующая строка будет игнорироваться компилятором, и это добавит дополнительныекомментарии в программе.
  • Основной метод заявлениеConsole.WriteLine ( «Hello World»), определяет его поведение.WriteLineявляется методом классаConsoleв определении пространства именSystem.Это заявление будет отображаться на экране сообщения «Hello, World!».
  • Последняя строкаConsole.ReadKey (); для пользователей VS.NET.Это делает программа будет ждать ключевой операции, когда предотвращается Visual Studio экрана запуска .NET и быстро бежать.

Следующие моменты заслуживают внимания:

  • C # чувствителен к регистру.
  • Все заявления и выражения должны быть точка с запятой (;) в конце.
  • Запустить выполнение программы из главного метода.
  • В отличие от Java, имя файла может отличаться от имени класса.
Читайте также:
Лучшая программа для инвестора

Компиляция и выполнение программы C #

Если вы используете Visual Studio.Net C # компилировать и выполнять программу, пожалуйста, выполните следующие действия:

  • Запустите Visual Studio.
  • В строке меню выберите File -> New -> Project.
  • Выберите Visual C # из шаблона, а затем выберите Windows.
  • Выберите Console Application.
  • Для того, чтобы разработать название для вашего проекта, а затем нажмите кнопку OK.
  • Новый проект появляется в окне Solution Explorer (Обозреватель решений) в.
  • Написать код в редакторе кода (Code Editor) в.
  • Нажмите кнопку Выполнить или нажмите клавишу F5 для запуска программы. Там будет окно командной строки (окно командной строки), отображает Hello World.

Вы также можете использовать командную строку вместо Visual Studio IDE для компиляции C # программу:

  • Откройте текстовый редактор, добавьте код, указанный выше.
  • Сохраните файл под именемhelloworld.cs.
  • Откройте инструмент командной строки, перейдите в каталог, чтобы сохранить файл.
  • ВведитеCSC helloworld.cs и нажмите клавишу ввода , чтобы компилировать код.
  • Если код не является ошибкой, в командной строке введите следующую строку, и генерируетHelloWorld.exe исполняемый файл.
  • Далее введитеHelloWorld для выполнения программы.
  • Вы увидите «Hello World» печатается на экране.

Источник: www.w3big.com

Структура программы Простейшая программы на языке C

#include stdafx. h int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) < return 0; ></p><p>

Если мы захотим создать Windows – приложение с помощью технологии. NET, то открыв Visual

Основные понятия языка Программы на языке C++ может использовать лишь символами, предусмотренными

Основные понятия языка Слова в языке C++ делятся на: Ключевые слова Стандартные

Основные понятия языка Ключевые слова являются частью языка, имеют определенное написание и

Основные понятия языка Стандартные идентификаторы предназначены для вызова стандартных функций, хранящихся в

Основные понятия языка Идентификаторы пользователя служат для обозначения процедур, переменных и констант. Правила:

Переменная – это именованная область памяти, предназначенная для хранения значений, которые могут изменяться в

Константа – это так же именованная область для хранения значений, которые не изменяться

ВЫРАЖЕНИЯ Выражение задает порядок выполнения действий над элементами данных и состоит из операндов (переменных,

Арифметические операции 1) * / 2) + - Операции сравнения , ,

 1 2 )21( e x yxabs(x - y)/pow(1+2*x, 2)- exp(sqrt(1+ м ))Написать

#include stdafx. h #include iostream int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) <float x; double y=3.

ОПЕРАТОРЫ ЯЗЫКА С++ 1) Оператор присваивания служит для вычисления выражения и записи результата в

Странные операторы присваивания В программировании часто используются несколько странные операторы присваивания, например:

( инкремент ) i++; (постфиксная форма) ++i; (префиксная форма) что равносильно

3) Составной оператор Если возникла необходимость объединить несколько операторов в одно целое,

4) Операторы цикла 1) оператор For Формат: for( i = ml; i=

 Графическая интерпретация оператора цикла for. . .

Конец std: : cout“vvod A, B”; std: : cinab; std: : cout“x=“x“ty=“y“n”;

2)Оператор While Оператор цикла с предусловием Формат: While (условие) <

Графическая интерпретация оператора

5) Условные операторы На языке С++ различают два вида условных операторов: короткий и полный.

Пример 1. Вычислить значение переменной у заданной двумя интервальными выражениями:

int main() < setlocale (0, Rus); float x, y; cout Введите Х:

 Полный условный оператор Общий вид записи if (логическое выражение) P

if (логическое выражение) < оператор 1; ……………… оператор n ; ></p><p>

Пример 1. Вычислить значение переменной у заданной двумя интервальными выражениями:

int main() < setlocale (0, Rus); float x, y; cout Введите Х:

МАССИВЫ Массив представляет собой упорядоченное множество однотипных элементов. При обработке массива необходимо: 1)

1) Описание массива При описании массива необходимо указать: - способ объединения элементов в структуру

Доступ к каждому элементу массива осуществляется с помощью индексов. Индексы задают порядковый номер элемента,

Одномерные массивы float A[5]; Компилятор отводит под массив память размером ( sizeof (тип)*размер) байтов.

2) Инициализация массива - это задание начальных значений. Инициализировать массив можно: - При описании:

 Обработка одномерных массивов При решении задач обработки массивов используют типовые алгоритмы. Просмотр

int main () < int В[20] ; /* описание массива B*/ int

Двухмерные массивы в математике представляются матрицей: или сокращенно можно записать: А = ,

Описание двухмерного массива Описание матрицы задается структурным типом вида: тип элементовимя

Например: А [i][j] А [2][3] А [2*n][k+1] При инициализации многомерного массива он представляется

Ввод-вывод двухмерного массива Для поэлементного ввода и вывода матрицы используется двойной цикл for. .

Пример организовать вывод матрицы М на экран. for ( i = 0;

Обработка матриц Базовыми алгоритмами обработки матриц являются те же алгоритмы, которые используются при

 void main() < float A [4][6] ; int i ; int j;

Пример 2: Дана матрица вещественных чисел С = <с ij ></p><p>8 х4.

Источник: present5.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru