Цель: планирование учебного материала на год в соответствии с учебным планом; составление рабочих программ в соответствии с требованиями, обозначенными в Положении рабочей программе учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей); соответствие выбранного УМК реализуемой программе; соответствие содержания рабочих программ федеральному компоненту государственного образовательного стандарта по предметам (6-9 классы), федеральным государственным образовательным стандартам второго поколения (1-5 классы).
Скачать:
Предварительный просмотр:
по итогам проверки рабочих программ
В соответствии с Положением о рабочей программе, утвержденной приказом директора от 07.04.2014г. № 52, замдиректора по УВР Жбановой Е.В. проведена проверка рабочих программ учителей на 2016-2017 учебный год.
Цель: планирование учебного материала на год в соответствии с учебным планом; составление рабочих программ в соответствии с требованиями, обозначенными в Положении рабочей программе учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей); соответствие выбранного УМК реализуемой программе; соответствие содержания рабочих программ федеральному компоненту государственного образовательного стандарта по предметам (6-9 классы), федеральным государственным образовательным стандартам второго поколения (1-5 классы).
Примерная рабочая программа структура и содержание
Сроки проведения: 20.08-25.08.2016г.
В период проверки рабочие программы были предоставлены
ФИО педагога, реализующего программу
Рабочие программы по всем предметам учебного плана, кроме физической культуры и английского языка, для 2 класса.
Рабочие программы по всем предметам учебного плана, кроме физической культуры, для 1 класса.
Рабочие программы по всем предметам учебного плана, кроме физической культуры и английского языка, для 3 класса
Рабочая программа по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» для 4 класса
Рабочие программы по всем предметам учебного плана, кроме физической культуры, ОРКСЭ и английского языка, для 4 класса.
Рабочие программы по математике для 5-6 классов (ФГОС), по алгебре и геометрии для 9 класса, по информатике для 5 класса (ФГОС), для 6 класса, 7 класса, 8-9 классов
Приложение к рабочим программам по географии для 5-9 классов (ФГОС), для 6-9 классов, по экономике для 5-7 классов (ФГОС), по экономике для 6-9 классов.
Рабочие программы по основам безопасности жизнедеятельности для 5-9 классов (ФГОС), для 6-9 классов.
Рабочие программы по биологии для 5-9 классов (ФГОС), биологии для 6-9 классов, по химии для 8-9 классов, по технологии для 5- классов (ФГОС), для 6-9 классов.
Рабочие программы по русскому языку для 5-9 классов (ФГОС) , для 7-9 классов, литературе для 5-9 классов (ФГОС), для 8-9 классов
Рабочие программы по физической культуре для 8-9 классов
Рабочие программы по обществознанию для 5-9 классов (ФГОС), всеобщей истории для 5-9 классов (ФГОС), истории России для 6-9 классов, по всеобщей истории для 6-9 классов, по обществознанию для 6-9 классов, по граждановедению для 6-7 классов, по историческому краеведению для 7 класса, по предмету Религии России для 8-9 классов
Рабочие программы по английскому языку в 2-9 классах (ФГОС), для 6-9 классов
Рабочие программы по физике для 7-9 классов, по математике для 6 класса, по алгебре и геометрии для 7, 9 классов
Рабочие программы по физической культуре для 4-5 классов(ФГОС), для 6 класса
Рабочие программы по музыке для 5-7 классов(ФГОС), для 6-7 классов, по изобразительному искусству для 5-7 классов (ФГОС), для 6-7 классов, , по мировой художественной культуре для 8-9 классов
Рабочие программы по русскому языку для 6 класса, литературе для 6-7 классов
Рабочие программы групповых занятий по математике для 6,8,9 классов
Рабочие программы групповых занятий по математике для 5,6,9 классов
Рабочие программы групповых занятий по русскому языку для 8,9 классов
Рабочие программы групповых занятий по химии для 8 класса
Адаптированные рабочие программы основного общего образования для детей с задержкой психического развития для 7 класса по всем предметам учебного плана
Паньшина Г.А., Другов С.Б., Кузнецова Е.Б., Сорочкина Н.Н., Давыдова А.М., Сорочкина Ю.А., Денисова И.М., Гордеев С.Н., Жулянова Н.В., Жбанова Е.В.
Адаптированная рабочая программа основного общего образования для детей с задержкой психического развития для 1 класса по физической культуре.
Адаптированная рабочая программа по курсу «Речь и культура общения»
Адаптированная рабочая программа по курсу «Социальная адаптация»
Адаптированная рабочая программа по курсу «Развитие речи»
Программа внеурочной деятельности «Умелые ручки» для 3 класса
Программа внеурочной деятельности «Инфознайка» для 2,4 классов
Программа внеурочной деятельности «Гармония» для 1 класса
Программа внеурочной деятельности «Узнавайка» для 1 класса
Программа внеурочной деятельности «Веселый английский» для 2-4 классов
Программа внеурочной деятельности «Олимп» для 1-4 классов
Гордеев С.Н., Тучина Л.Ю.
Программа внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности «Спортивные игры» для 5-9 классов
Рабочие программы предоставлены всеми учителями
Анализ качества составления рабочих программ по учебных предметам проводился по критериям, соответствующим Положению о рабочей программе.
Присутствует во всех рабочих учебных программах:
— наличие основных структурных элементов рабочей программы;
-наличие информации о нормативно-правовой базе основе для составления программы;
- наличие УМК;
- конкретность поставленных целей, чёткость задач, их системность и последовательность;
- содержательность тематической структуры;
- обоснование, аргументация авторских изменений, корректировки базовой программы:
- конкретность описания планируемых результатов, их классификация по определённым критериям, соответствие требованиям ФГОС (1-4 классы);
- определение образовательных технологий, используемых учителем в процессе реализации программы;
-наличие форм контроля и возможные варианты его проведения.
Содержание рабочих программ по учебным предметам соответствует требованиям, прописанным в Положении о рабочей программе
Источник: nsportal.ru
План и программа проверки
Для организации проведения аудита и определения необходимого бюджета времени аудитору необходимо разработать план и программу проверки. План проверки включает следующие показатели: период проведения проверки, исполнители проверки, планируемый аудиторский риск, планируемый уровень существенности, планируемые виды работ.
На основе плана проверки осуществляется разработка программы аудита. В ней содержится перечень источников аудиторских доказательств, определяется порядок проведения тестов системы внутреннего контроля и аудиторских процедур. В программе аудита необходимо предусмотреть проведение аналитических процедур, учесть степень автоматизации обработки учетной информации, определить приемы и методы проверки.
Особое место в программе занимает:
• выделение трех взаимосвязанных аспектов аудита кредитных операций и займов — учетного, налогового и управленческого;
• планирование проверки кредитных операций и займов;
• процедуры, которые бы подтверждали надежность системы внутреннего контроля за правильностью оформления и учета кредитных операций и займов: обязательность тестирования системы внутреннего контроля, которое либо может быть первым
этапом аудиторской проверки, либо проводится на этапе планирования й подготовки аудита.
В целях разработки эффективного подхода к аудиту заемных средств на стадии планирования аудитор должен оценить систему внутреннего контроля.
Эта оценка подтверждается или корректируется при проведении аудиторских процедур по существу.
Для определения критериев оценки результатов на стадии планирования, характера и объема проводимых аудиторских процедур при составлении программы аудита заемных средств необходимо установить уровень существенности и приемлемый аудиторский риск по аудируемому разделу.
Уровень существенности определяет степень аудиторского риска. Эти два компонента позволяют выявить объекты повышенного внимания при планировании контрольных процедур по кредитам и займам и уточнить аудиторский риск.
Система внутреннего контроля заемных средств изучается аудитором прежде всего с позиции внутреннего контроля.
Аудитор должен получить ответы на следующие вопросы:
• подтверждается ли первичными документами начисление процентов по полученным кредитам и займам;
• подтверждается ли законность отнесения на расходы начисленных и уплаченных процентов по полученным кредитам и займам;
• оформляются ли надлежащим образом пролонгированные кредиты и займы;
• какова регулярность проведения инвентаризаций и сопоставляются ли полученные результаты с данными бухгалтерского учета.
— контроль полноты отражения операций в учете и соблюдение графика документооборота;
— контроль соблюдения установленного порядка проведения операций по кредитам и займам и отражения их в учете;
— контроль правильности составления бухгалтерских проводок и своевременности отражения операций по кредитам и займам на счетах бухгалтерского учета;
— арифметическая проверка правильности бухгалтерских записей;
Общий итог оценки подводится по всем разделам. Ориентируясь на рекомендуемые параметры оценки надежности системы внутреннего контроля и сумму баллов, полученную по итогам тестирования, оценка может быть определена как «низкая», «средняя» или «высокая».
Оценка слабых мест системы внутреннего контроля помогает определить основные направления аудиторской проверки, т. е. сформулировать программу аудита заемных средств, включающую перечень конкретных аудиторских процедур, позволяющих получить необходимые аудиторские доказательства для обоснования достоверности или недостоверности данных по кредитам и займам. Кроме того, способствует уточнению выборки и позиций для проведения аудита заемных средств в соответствии с оценкой степени надежности системы внутреннего контроля и оказывает влияние на выбор методов проверки.
Программа аудита заемных средств имеет структуру по направлениям проверки, идентичную структуре, изложенной в таблице 26, параграф 16.3.
В программе сосредоточиваются области аудита заемных средств с повышенным внутренним риском, т. е. области, которые являются ключевыми по риску документального оформления. Это позволяет аудитору оптимизировать процедуры по сбору аудиторских доказательств.
Программа аудиторской проверки кредитных операций и операций по займам служит подробной инструкцией проверяющим, в процессе выполнения которой аудитор должен рассмотреть:
1) полноту отражения в отчетности заемных средств;
2) документальное подтверждение прав на полученные и используемые заемные средства;
3) правильность формирования расходов по оплачиваемым процентам и отражение их в учете и отчетности в соответствии I- принятой учетной политикой и действующим законодатель-!’Гном;
4) соответствие отнесения всех расходов, связанных с получением и использованием заемных средств, к отчетному периоду;
5) порядок подготовки и проведения инвентаризации, отражение в учете и отчетности ее результатов;
6) соблюдение требований по составлению первичных документов и регистров бухгалтерского учета;
7) тождественность данных аналитического, синтетического учета и отчетности;
8) проверку организации налогового учета по заемным средствам, учета налога на прибыль;
9) выявление нетипичных операций.
В процессе осуществления проверки и в зависимости от условий проведения аудита и результатов аудиторских процедур программа может пересматриваться. План и программа проверки должны быть оформлены документально.
Источник: all-sci.net
Типовой образец программы обучения и проверки знаний требований по охране труда – разработка, утверждение и структура
При проведении проверки по безопасности труда вне зависимости от ее вида ответственное лицо руководствуется методическими и практическими материалами, которые должны соответствовать нормам федерального и регионального законодательства в данной области.
Такие материалы составляются в единую программу, по которой осуществляются проверочные мероприятия.
Программу составляет и утверждает специалист/инженер по охране труда, который должен обладать соответствующими знаниями в данной области, подкрепленными сертификатом установленного образца.
При составлении программы должна учитываться специфика работы предприятия – отрасль осуществления деятельности, круг должностей, в отношении которых осуществляется проверка, а также ее вид, то есть какие знания подлежат аттестации.
Назначение документа
Прямым назначением программы является корректное и полное изучение знаний сотрудников в области охраны труда с учетом специфики их должностных обязанностей и производственного процесса предприятия.
Для первичной проверки круг знаний может быть ограничен общим представлением о системе и нормах охраны труда, специфике нормативной базы в данной области, а также некоторыми особенностями работы организации.
Для остальных видов необходимо более глубокое знание, как законодательных норм, так и процесса работы организации с учетом занимаемой должности.
Эти факторы должны учитываться при составлении.
Кроме того, назначением программы является объективная проверка знаний определенной должности и сотрудника, который ее занимает.
Особое внимание при проведении таких мероприятий уделяется должностям, связанным с работами с опасными и вредными веществами – ежедневная опасность нарушений может привести к возникновению чрезвычайно ситуации и тяжелым последствиям для здоровья гражданина, а также тяжелым административным последствиям для предприятия.
Разработка и утверждение
Разрабатывается программа в связи с изданием приказа о проведении проверки (типовая программа может быть разработана и ранее) специалистом по охране труда.
Данная программа издается в двух экземплярах – один остается у специалиста, второй передается в кадровое подразделение.
При разработке специалист опирается на рекомендации министерства труда, инспекции по труду и отраслевых министерств и ведомств с учетом сферы деятельности организации в сфере безопасности производства.
Утверждение программы проходит после согласования с руководителем подразделения, в котором будет проходить проверка для соответствия специфике работы отдела и правовой службой нормам и требованиям федерального законодательства.
В зависимости от размеров предприятия утверждает программу либо руководитель подразделения по охране труда, либо руководитель предприятия.
После утверждения программы обучения ответственный специалист может приступать к проведению мероприятий по выявлению знаний сотрудников в области ОТ, а программа по результатам процедуры подлежит закреплению как приложение к приказу.
Структура программы жестко не установлена федеральным законодательством, поэтому, соответственно, при издании документа специалист по ОТ должен опираться на нормы федерального законодательства и стандартов ГОСТ по ведению документооборота и особенностей документооборота внутри предприятия.
Содержание программы всецело зависит от условий проведения проверки, круга должностей и вида самой процедуры.
В качестве базовых проверяемых разделов должны присутствовать:
- нормы и правила федерального законодательства в области ОТ;
- правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуациях на производстве;
- правила оказания первой помощи при несчастном случае;
- специфика охраны труда с учетом особенностей работы предприятия и отрасли в целом;
- меры по недопущению возникновения нештатных ситуаций, травматизма и вреда здоровью;
- меры электробезопасности и пожарной охраны.
В зависимости от вида и специфики проверки круг вопросов может быть изменен или расширен.
Скачать образец
Типовая программа обучения и проверки знаний требований по охране труда в организации – word.
Полезное видео
Об организации обучения и программе по охране труда, подробно рассказано в данном видео:
Выводы
Программа является неотъемлемой и важной частью проведения любого вида обучения и проверки знаний требований в сфере безопасности труда.
Источник: kadrovik-otchet.ru