Строевая подготовка рабочая программа

Дополнительная краткосрочная общеразвивающая программа «Строевая подготовка» социально-гуманитарной направленности, стартовый уровень. Актуальность программы обусловлена возрастанием спроса педагогов и детей на строевое обучение, которое является одним из важнейших элементов военно-патриотического воспитания подрастающего поколения. Строевая подготовка дисциплинирует подростков, способствует развитию ответственности, исполнительности, собранности, подтянутости, выносливости, аккуратности. Занятия дополнительной общеразвивающей программы «Строевая подготовка» способствуют сплочению детского коллектива, воспитанию уважения, доверия и принципиальности между воспитанниками. Кроме того, программа решает социальную проблему свободного времени и занятости детей и подростков.

преподаватели

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база

Рекомендуем посмотреть

Экология для любознательных (двухгодичная)

Разработана с использованием краеведческого материала, способствует расширению знаний обучающихся по природоведению и естествознанию. Дворец

Инструкторско методическое занятие по строевой подготовке

В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

10 — 12 лет

Инженерный дизайн (2d-графика) (Алые паруса)

Программа направлена на формирование интереса к дизайну, развитие навыков создания 3D моделей, чертежей, выявление творческого потенциала.

В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

12 — 17 лет

Инженерный дизайн (3d-моделирование) (Алые паруса)

Программа направлена на формирование интереса к дизайну, развитие навыков создания 3D моделей и чертежей.

В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

12 — 17 лет

Инженерный дизайн (3d-моделирование) (Алые паруса)

Программа направлена на формирование интереса к дизайну, развитие навыков создания 3D моделей и чертежей.

В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

Источник: dopobr73.ru

Рабочая программ «Строевая подготовка»

Рабочая программ

Горбунов Иван

— СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12. 2010 г. №189, зарегистрированном в Минюсте РФ 3 марта 2011г., регистрационный номер 19993);

Строевая подготовка. Учебный фильм

— Письмо Минобрнауки России от 18.08.2017 № 09-1672 «О направлении Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности»

Устав и локальные нормативные акты МБОУ «Майминская СОШ №3 имени В.Ф. Хохолкова»

— План внеурочной деятельности МБОУ «Майминская средняя общеобразовательная школа № 3 имени В.Ф. Хохолкова» год кадетского компонента (V,VI классы) на 2019– 2020 учебный год.

Реализация рабочей программы внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного «Строевая подготовка» осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:

1. Строевой устав Вооруженных Сил Российской Федерации. Москва,
Воениздат, 2007 год.

2. Пособие для учителей. Начальная военная подготовка в школе. Д.И.Тенин. Киев. 1979

3. Начальная военная подготовка. Издательство «АСТ, Харвест». 2001 г.

Основная цель программы — формирование у учащихся кадетских классов интереса к военно-прикладной подготовке. Развитие патриотических, моральных и нравственных качеств. Пропаганда и популяризация ЗОЖ. Выявление способных и увлеченных учащихся для привлечения к участию ввоенно-патриотических играх, спортивных играх, дальнейшего обучения в классахоборонно-спортивного профиля. С учетом требований ФГОС нового поколения в содержании курса внеурочной деятельности предполагается реализовать актуальный в настоящее время деятельностный подход, который определяет следующие задачи:

1 Совершенствовать разностороннее развитие учащихся кадетских классов;

2 Формировать необходимые знания, умения и навыки строевой подготовки;

3 Развивать волевые качества и дисциплину.

Срок реализации программы: 1год

Место курса в плане внеурочной деятельности: в соответствие с планом внеурочной деятельности кадетского компонента МБОУ «Майминская СОШ № 3 имени В.Ф.Хохолкова» на 2019- 2020 год изучение курса в 6 классе отводится 2 часа в неделю. Таким образом, 2 часа в неделю, 68 часа в год. Продолжительность занятий 40 минут.

Актуальность

В условиях реализации новых государственных стандартов на первый план выдвигается развивающая функция обучения, в значительной степени способствующая становлению личности школьников и наиболее полному раскрытию их творческих способностей.

Строевое обучение является одним изважнейших элементов военно-патриотического воспитания в кадетских классах. Строевая подготовка дисциплинирует,способствуетразвитиюисполнительности,подтянутости, выносливости, аккуратности, чувства товарищества, что формирует личностькадета. Программа разработана на основе Строевого устава Вооруженных Сил РоссийскойФедерации. Предусматривает обучение строевым приемам и движению без оружия и соружием, обучение строям подразделений и воинских частей в пешем порядке, обучениепорядку выполнения воинского приветствия, проведения строевого смотра, положениюБоевого Знамени в строю, порядку его выноса.

Содержание программы в целом отражает государственную образовательнуюполитику в вопросах подготовки к самостоятельной жизнедеятельности и военной службе ипозволяет формировать у воспитанников сознательное и ответственное отношение квопросам личной, общественной и национальной безопасности страны, желание активносовершенствовать свою физическую и военно-прикладную подготовку.

Приобретение новых знаний обучающимися осуществляется в основном в ходе их самостоятельной деятельности. В ходе занятий акцент делается на упражнения учебных стрельб из стрелкового оружия, развивающие «зоркость», интуицию и воображение обучающихся. Уровень сложности задач таков, чтобы их решения были доступны большинству обучающихся.

Особенностью программы является ее индивидуальный подход к обучению ребенка. Индивидуальный подход заложен в программу. Он имеет два главных аспекта. Во-первых, воспитательное взаимодействие строится с каждым кадетом с учётом личностных особенностей. Во-вторых, учитываются знания условий жизни каждого воспитанника, что важно в процессе обучения.

Такой подход предполагает знание индивидуальности ребёнка, подростка с включением сюда природных, физических и психических свойств личности.

Обучение осуществляется на основе методических принципов:

· Принцип сознательности и активности. Каждый учащийся должен вполне сознательно выполнить, поставленные перед ним задачи.

· Принцип наглядности. Наиболее доходчивая форма обучения. На конкретныхнаглядных примерах учащиеся должны более качественно усваивать необходимый материал.

· Принцип доступности (от известного к неизвестному, от простого к сложному, от легкого к трудному). Материал подбирается доступный для усвоения на основе ужеимеющихся знаний и навыков, полученных на уроках ОБЖ и физической культуры.

Читайте также:
Не работает программа rms

· Принцип систематичности занятий. Успех в освоении определенных знаний, умений и навыков основывается на их систематическом закреплении.

· Принцип постепенного повышения требований. Улучшение качества выполнениястроевых приемов и повышение уровня строевой подготовки можно достичь, толькопостепенно увеличивая нагрузку и повышая требования к обучающимся.

Изложенные выше принципы интегрируют современные научные взгляды об основах организации развивающего обучения, и обеспечивают решение задач интеллектуального и личностного развития. Это позволяет рассчитывать на проявление у детей устойчивого интереса к занятиям строевой подготовкой, появление умений выстраивать внутренний план действий, развивать пространственное воображение, целеустремленность, настойчивость в достижении цели, учит принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них.

Общая характеристика курса внеурочной деятельности «Строевая подготовка»

Основные методы обучения:

Согласно курса внеурочной деятельности «Строевая подготовка» с кадетами проводятся занятия, используя наглядные, вербальные и практические методы.

— наглядные методы формируют представления о движении, яркость чувствительного

восприятия и двигательных ощущений, развивают сенсорные способности;

— вербальные (словесные) методы активизируют сознание ребенка, способствуют

осмыслению поставленных задач, их содержания, структуры, осознанному выполнению

строевых приёмов, самостоятельному и творческому применению их в различных ситуациях;

— практические методы обеспечивают проверку двигательных действий ребенка, правильность их восприятия, моторные ощущения. При обучении используются разнообразные приемы. Они направлены на оптимизацию усвоения строевых приёмов, осознание двигательной задачи, индивидуальное развитие ребенка.

позволяют воздействовать на все анализаторные системы ребенка, активизировать его

внимание, самостоятельность и творчество при выполнении заданий.

Основные формы и средства обучения:

• Проведение строевых смотров.

• Применение знаний по Строевому Уставу ВС РФ.

• Порядок и правила передвижения в строевом порядке;

• Теоретические занятия, строевой подготовки, плакаты, наглядное пособие.

• Участие в соревнованиях.

Предметные компетенции обучающихся:

1. Техническая, формируется в процессе осуществления обучающимися следующей деятельности:

• Участии в строевых смотрах, в районных соревнованиях по строевой подготовке, прохождение торжественным маршем;

• В решении учебно-боевых задач. Компетентностный подход выражен:

• В проведении педагогом инструктажей;

• В применении индивидуальных форм работы;

• В корректировке учебного процесса;

• В рекомендациях по выполнению учебно-боевых задач.

Формами отслеживания роста предметной компетенции являются:

• Учет результативности участия обучаемых в районных соревнованиях.

2. Интеллектуальная, формируется в процессе осуществления обучающимися следующей деятельности:

• Осуществлении обучающимися анализа, тактических действий;

• Изучении специализированной литературы;

• Обсуждении учебно-боевых, тактических задач.

Компетентностный подход выражен:

• В организации педагогом педагогического консультирования при отборе тематического материала;

• В проведении бесед;

• В применении индивидуальных и групповых форм работы. Формами отслеживания роста предметной компетенции являются:

• Оценка результативности участия обучаемых в соревнованиях и первенствах по строевой подготовке;

Определение уровня подготовленности обучаемых.

Планируемые образовательные результаты курса

Обучение по курсу внеурочной деятельности «Строевая подготовка», оказывает влияние на все стороны жизни и деятельности школы. Оно закаляет волю кадетов, совершенствует их умение владеть своим телом, вооружением, развивает внимательность, наблюдательность, коллективизм, чувство войскового товарищества и взаимовыручки, настойчивость, что способствует соблюдению порядка и укреплению дисциплины.

В результате изучения курса «Строевая подготовка» и получения практических умений и навыков при выполнении требований Курса по строевой подготовке кадеты должны:

К концу учебного года дети должны знать/уметь:

• строевые приемы и движение без оружия и с оружием;

• выполнение воинского приветствия;

• выход из строя и возвращение в строй;

• подход к начальнику;

• движение строя отделения в пешем порядке;

• понятие «строевой смотр подразделения».

• выполнять строевые приемы и движения без оружия;

• выполнять строевые приемы и движения с оружием;

• выполнять воинское приветствие;

• выходить из строя и возвращаться в строй;

• подходить к начальнику и отходить от него;

• выполнять приемы передвижения личного состава подразделений в пешем порядке.

Личностные, мета предметные и предметные результаты курса «Строевая подготовка».

Личностные результаты освоения программы курса:

• формирование потребности осознанно выполнять правила безопасности жизнедеятельности;

• быстроты реакции и логики поведения в ситуации; воспитание общечеловеческих ценностей (нравственности, милосердия, толерантности, доброты, товарищества и т.д.); ориентация в мире общечеловеческих ценностей;

• развитие силы воли, координации движения, зрительной, слуховой, мышечнойпамяти;

•воспитание ответственного отношения к выполнению полученного (индивидуального и коллективного), упорства в достижении поставленной цели, развитиесамодисциплины;

• воспитание отрицательного отношения к асоциальному поведению;

• потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.

Мета предметные результаты освоения программы курса: Регулятивные универсальные учебные действия:

• формирование умений выполнять разные социальные роли во время и приликвидации последствий, чрезвычайных ситуаций;

• формирование навыков информационного поиска для выполнения учебных заданий, умений воспринимать, перерабатывать информацию, моделировать индивидуальный подход к обеспечению личной безопасности;

• планирование общих способов работы;

• овладение навыками самооценки деятельности и взаимного контроля.

• планирование общих способов работы;

Познавательные универсальные учебные действия:

· умение пользоваться справочной, научно-популярной литературой,сайтами

· построение логической цепирассуждений.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

• умения докладывать о результатах своих действий, ставить задачи, отдавать приказы.

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность сучителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

Предметные результаты освоения программы курса:

· знание основ строевой подготовки.

• умение применять полученные теоретические знания на практике — приниматьобоснованные решения и вырабатывать план действий в конкретной обстановке с учетоминдивидуальных возможностей.

1. Организационный момент. Знакомство. (31 час)

Инструктаж по технике безопасности на занятиях по строевой подготовке. Строи и их элементы: «строй», «шеренга», «фланг», «фронт», «интервал», «дистанция», «ширина строя», « глубина строя».Обязанности солдат перед построением и в строю. Строевая стойка. Выполнение команд «Становись», «Равняйсь», «Смирно», «Вольно». Движение строевым и походным шагом.

Изучение и отработка строевого походного шага. Движение рук, ног. Выполнение команд «Смирно» при движении походным шагом, «Бегом марш».

Читайте также:
Настройка программы фит про

2. Строи, отделения . (33 часа)

Повороты в движении направо и налево. Повороты кругом в движении. Построение отделения в развернутый и походный строй. Перестроение из одной шеренги в двух шереножный строй и обратно. Воинское приветствие на месте.

Воинское приветствие в движении.

3. Зачетное занятие . (2 часа)

4. Смотр строя (зачетное мероприятие). (2 часа)

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Источник: znanio.ru

Рабочая программа по строевой подготовке. РП по строевой подготовке. Рассмотрено на заседании мо

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 47.78 Kb.

Зам. директора по ВР

от ____ 08.2022г.

Директор МБОУ-СОШ №31 г. Орла

от ____ 08.2022г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа №31 г. Орла
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(наименование учебного предмета)

(уровень, ступень образования)

2022-2023 учебный год

(срок реализации программы)

составлена на основе примерной учебной программы по курсу

«ЮНЫЕ МОРЯКИ В СТРОЮ»

Внуков Михаил Юрьевич

(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую учебную программу)

2022-2023 учебный год
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по курсу «Юные моряки в строю» для 1-4 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; комплексной программы физического воспитания 1-11 классы, В.И.Лях, А.А Зданевич – М.: Просвещение, 2014 г.; примерной программы учебного предмета «Физическая культура» для образовательных организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол № 3/16 от 20.09.2016 г.), Строевого устава Вооруженных Сил Российской Федерации; Федерального закона «Об образовании» и Федерального закона «Об обороне».
Планируемые результаты

Личностные результаты:

● активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

●проявление положительных качеств личности и управления своими эмоциями в различных(нестандартных) ситуациях и условиях;

● проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей;

● бескорыстная помощь своим сверстникам, умение находить с ними общий язык и общие интересы;

● принятие и освоение традиций, ценностей, формы культурно-исторической, социальной и духовной жизни своей страны;

● формирование гражданского самосознания и чувства патриотизма;

● формирование нравственных ценностей, толерантности, правильной оценки происходящих событий.
Метапредметные результаты:

● характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

● общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

● организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

● планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения ;

● анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения ;

● технически правильно выполнять двигательные действия из базовых строевых движений, использовать их в других школьных дисциплинах;

Предметные результаты:

● знать основные положения Строевого устава ВС РФ;

● знать правила ношения формы и знаков кадета;

● уметь выполнять обязанности кадета перед построением в строю, строго соблюдать установленные правила ношения форменного обмундирования для воспитанников кадетских классов;

● уверенно и чётко выполнять строевые приёмы на месте и в движении с требованиями Строевого устава ВС РФ.
2. Содержание учебного курса

Строевая подготовка юных моряков включает:

— теоретические и исторические приемы строевой подготовки;

— одиночное строевое обучение;

— обучение выполнению обязанностей командира отделения по управлению строем. Основой строевой подготовки является одиночное строевое обучение кадетов.

Первый год обучения (34 часа)

Строй — установленное Уставом размещение военнослужащих, подразделений и частей для их совместных действий в пешем порядке и на машинах.

Шеренга — строй, в котором кадеты размещены один возле другого на одной линии на установленных интервалах.

Рассказав о назначении команд и показав порядок их подачи и выполнения, следует перейти к изучению обязанностей кадетов перед построением и в строю. Но прежде необходимо разъяснить обучаемым требования Строевого устава, предъявляемые к кадетам перед построением и в строю.

В ходе занятия учитель проверяет аккуратность и правильность подгонки обмундирования, приучает кадет к взаимной помощи при устранении недостатков, обнаруженных во внешнем виде; обучает определению своего места в строю и соблюдению дисциплины. Аккуратность и правильность подгонки обмундирования проверяются так: офицер-воспитатель строит обучаемых в одну шеренгу, обходит строй с правого фланга и проверяет каждого в отдельности: правильно ли заправлено обмундирование, как надет головной убор и т. д. Недостатки отмечаются и устраняются тут же.

На примерах аккуратно и неряшливо одетых обучаемых учитель объясняет требования Строевого устава и показывает порядок устранения недостатков: на себе или на одном-двух обучаемых он демонстрирует, как правильно заправить обмундирование, надеть головной убор и т. д. Учитель рассказывает обучаемым о их назначении и показать, как правильно выполнять команды. Он говорит, что команды служат для управления строями, подаются, как правило, голосом, а также сигналами и личным примером.

Для ознакомления с командами командир практически подает несколько команд голосом и сигналами, но пока не требует их выполнения. Команда разделяется па предварительную и исполнительную; могут быть и только исполнительные команды. Предварительная команда подается отчетливо, громко и протяжно, чтобы находящиеся в строю поняли, каких действий от них требует командир.

По предварительной команде те, кто стоит в строю и вне строя на месте, принимают положение «смирно», а находящиеся в движении ставят ногу тверже. Исполнительная команда подается после паузы, громко, отрывисто и четко. Исполнительная команда немедленно и четко выполняется.

Чтобы привлечь внимание обучаемого, в предварительной команде называется наименование подразделения или фамилия обучаемого. Например, «Взвод – СТОЙ!», «Второе отделение, шагом – МАРШ», «Товарищ Иванов, кру-ГОМ» и так далее. После объяснения командир подает голосом несколько команд, состоящих из предварительной и исполнительной, требует выполнить их. Например: «Отделение, ша- гом — МАРШ», «Товарищ Сидоров, кру-ГОМ» и т. п. После объяснения командир подает несколько исполнительных команд, например: «ВСТАТЬ», «СМИРНО», «ВОЛЬНО», «ЗАПРАВИТЬСЯ», «ОТСТАВИТЬ» и т. п., и требует, чтобы обучаемые выполнили их. В заключение командир поясняет, что для отмены приема (действия) или для прекращения его подается команда «ОТСТАВИТЬ»; рассказывает и показывает, что по команде «ОТСТАВИТЬ» принимается положение, в котором обучаемый находился до выполнения приема.

Читайте также:
Как узнать к какому ip подключается программа

К концу учебного года дети должны знать:

— правила ношения кадетского обмундирования;

— свое место в строю;

— основные приемы и движения построений;

— основные команды построений.
К концу учебного года дети должны уметь:

— правильно надевать форму кадета;

— строиться по команде учителя;

— исполнять команды учителя;

— держать необходимую дистанцию в строю.
Второй год обучения (34 часа)

Обучающиеся продолжают знакомиться с элементами построений:

Парад – торжественное прохождение солдат или военной техники.

Фланг — правая и левая оконечность строя. При поворотах строя названия флангов не изменяются.

Фронт — сторона строя, в которую военнослужащие (обучаемые) обращены лицом.

Тыльная сторона строя — сторона, противоположная фронту.

Интервал — расстояние по фронту между военнослужащими (обучаемыми), подразделениями и частями. Учителю необходимо подчеркнуть, что в сомкнутом строю, в котором сейчас находятся солдаты, интервал между локтями рядом стоящих должен быть равен ширине ладони.

Ширина строя — расстояние между флангами.

После объяснения и показа элементов одношереножного строя учитель перестраивает отделение в двух шереножный строй и дает его определение. В двухшереножном строю, военнослужащие одной шеренги расположены в затылок воспитанникам другой шеренги на дистанции одного шага (вытянутой руки).

Командир предлагает проверить дистанцию между шеренгами, для чего обучаемые второй шеренги, вытянув руку (левую), кладут ладонь на плечо впереди стоящего. В двухшереножном строю шеренги называются первой и второй. При повороте строя их название не изменяется. Далее кадеты знакомятся с понятием «строевая стойка». Строевая стойка принимается по команде «Становись» или «Смирно».

Изучение строевой стойки начинается с образцового показа ее командиром; при этом обучаемые должны видеть его спереди сбоку. Затем командир рассказывает обучаемым, по каким командам и в каких случаях принимается строевая стойка, и показывает порядок ее принятия по разделениям, кратко поясняя выполнение каждого ее элемента.

После этого он приказывает кадетам принять строевую стойку самостоятельно и проверяет каждого из них, отмечая недостатки, а затем приступает к разучиванию строевой стойки по элементам. Начинать целесообразно с подготовительных упражнений для выработки правильной постановки корпуса, ног, рук, плеч и головы. Так же кадеты в первый раз знакомятся со способами и приёмами передвижения солдат в бою. Выполняют несложные приемы прохождения препятствий на специально оборудованной площадке.

К концу второго года бучения кадеты должны знать:

— расстояние и интервалы при построении;

— понятия «парад», «фланг», «фронт», «тыльная сторона», «строевая стойка», «интервал», «ширина строя».

— правила построения в условиях парада.

К концу второго года обучения дети должны уметь:

— четко следовать командам учителя;

— выполнять строевые приемы в условиях парада;

— выполнять несложные приемы прохождения полосы препятствий.
Третий год обучения (34 часа)

Кадеты продолжают изучать и совершенствовать основные правила и приемы построений. При этом учитель подключает музыкальное сопровождение строя.

Также изучается отдание воинского приветствия в движении: командир выстраивает отделение в одну шеренгу, показывает и поясняет технику выполнения приема в начале в целом, затем по разделениям, указывая, что для воинского приветствия в движении вне строя за 3-4 шагов до начальника надо прекратить движение руками, повернуть голову в сторону начальника и, продолжая движение, смотреть ему в лицо. По счету «Делай — РАЗ» сделать шаг левой ногой, одновременно с постановкой ноги на землю прекратить движение руками и повернуть голову в сторону начальника.

По счету «Делай -ДВА, делан —ТРИ, делай — ЧЕ-ТЫРЕ, делай — ПЯТЬ, делай — ШЕСТЬ» продолжать движение с прижатыми к корпусу руками и смотреть начальнику и лицо. По следующему счету «Делай — РАЗ», пройдя начальника, одновременно с постановкой левой ноги на землю голову поставить прямо и продолжать движение руками.

Затем, сделав три свободных шага, повторить упражнение в таком же порядке. Изучив прием по разделениям, командир тренирует обучаемых и выполнении его в целом. Для последующей тренировки он выстраивает отделение в колонну по одному, пропускает обучаемых мимо себя и проверяет действия каждого из них.

Затем изучаются способы и приёмы передвижения солдат в бою при действиях в пешем порядке. Для этого кадеты выстраиваются на специально оборудованной площадке для про- хождения полосы препятствий. Кадеты знакомятся с приемами движений «бегом», «полз- ком» , «на корточках». Прохождение «лестницы», «наклонной доски», «лабиринта», «ко- чек» и т.д.

К концу третьего года бучения кадеты должны знать:

— основные приемы построений и движений под музыку;

— правила отдание воинского приветствия в движении;

— способы и приёмы передвижения солдат в бою при действиях в пешем порядке.

К концу третьего года обучения дети должны уметь:

— двигаться в строю под музыку;

— отдавать воинское приветствие в движении;

— проходить полосу препятствий.
Четвертый год обучения (34 часа)

Строевые приёмы в движении с исполнением песни: кадеты разучивают песни и совершенствуют строевую выправку. Закрепляются и оттачиваются ранее изученные команды и понятия строевой подготовки. Строи отделения. Практика в командовании строями отделения. Учитель практикует поочередно каждого воспитанника на умение командовать строем на своем примере.

Способы и приёмы передвижения солдат в бою при действиях в пешем порядке: закрепляются навыки движения кадет на специально оборудованной площадке. Оттачиваются приемы прохождения полосы препятствий.

К концу четвертого года обучения кадет должен знать:

— приемы движения строя с исполнением песни;

— приемы командования строем;

— приемы передвижения в условиях боя.

3. Тематическое планирование

Источник: topuch.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru