Для начала необходимо загрузить базу объектов, и периодически (раз в несколько дней) ее обновлять.
Затем садитесь в машину, запускаете программу, нажимаете кнопку Старт и дожидаетесь сигнала. В этот момент программа может попросить вас включить геолокацию (GPS или местоположение).
В процессе движения приложение отслеживает объекты (камеры, радары, посты, и т.п.), попадающие в сектор по ходу движения (как на рисунке), выясняет тип объекта (камера, пост, неровность. ), считывает установленные вами настройки по этому типу и выдает уведомление. (подробнее про обнаружение, лучи, GPS и т.п. рекомендуем прочитать здесь )
Уведомление состоит из:
1. Визуальной части (окно)
2. Звука
3. Голосовой фразы
4. Бипера.
5. Вибрации.
Приложение понимает камеры, фотографирующие задний номер (говорит «. в спину»), камеры расположенные на параллельных дорогах (говорит «. на шоссе» или «. на дублере»), камеры измеряющие несколько правонарушений (говорит «. и комплекс контроля»)
Антирадар Стрелка — защита от штрафов с камер видеофиксации ГИБДД
Каждая из составляющих детально настраивается.
В зависимости от типа объекта может выдаваться от одного до трех таких уведомлений, каждое из которых настраивается отдельно.
Принцип работы программы Стрелка при движении на камеру.
При достижении установленной в настройках дистанции до радара срабатывает первое уведомление. В зависимости от настроек проигрывается выбранный звук и голосовая фраза «Внимание-Объект-Расстояние-в метрах-Ограничение-Скорости». Далее об объекте напоминает бипер, для которого можно настроить частоту и скважность (длительности сигнала и паузы).
Далее эта последовательность повтряется для каждого из уведомлений (если их несколько для данного типа объектов).
Например, если первое уведомление установлено на 1600м, второе на 750, третье на 300, то картинка будет такая:
Если вы полностью выключаете одну из дистанций, то уведомление выдано не будет и бипер на этой дистанции также не будет работать. На рисунке ниже выключено второе уведомление.

Особенности
А) Если по направлению движения находятся несколько объектов, то звуковые уведомления будут выдаваться последовательно. Например — впереди пост и камера.В этом случае последовательность будет такая: пост1,камера1,камера-бипер, пост2, камера2, камера-бипер, пост3,камера3, камера-бипер
При этом во время работы бипера будет отображаться камера и бипер работать с настройками камеры.
Еще раз на примере (к вопросу о «проглатываниях камер»):
Предположим впереди две камеры и разница между ними как-раз такая-же как разница между первым и вторым предупреждением.
Тогда:
— Идет уведомление о второй камере (например 900м)
— Идет уведомление о первой камере (например 1800м)
— Отображаем вторую с настройками второго уведомления (900. 300) с бипером
Это логично, опаснее то ближайшая. Но и о первом объекте предупредить надо, чтобы потом не было желания разгоняться.
B) Ряд объектов имеют «приоритеты». Т.е. если в одной точке находится пост и Стрелка, то первым всегда будет выдаваться уведомление о Стрелке. Приоритеты идут в таком порядке: Стрелки, камеры, камеры общественного транспорта, все остальные объекты. Так что в первом примере первое уведомление будет о камере.
С) При отсутствии движения все уведомления отключаются. Это логично — вы же не хотите в пробке или на светофоре слушать бесконечное пиканье бипера. Минимальную скорость отключения предупреждений можно установить по каждому из объектов кликнув на слово «Минимальная скорость». По умолчанию — 20кмч (для камер общественного транспорта 5км/ч, для «лежачих полицейских» 10км/ч).
Не рекомендуется ставить это значение меньше 10км/ч, т.к. точность измерения направления движения ухудшается и возможны ложные срабатывания на низких скоростях. На аппаратах с поддержкой двух систем (GPS-ГЛОНАСС) можно ставить вплоть до 5кмч.
D) При изменении направления движения список камер может изменяться и даже пропадать. Это логично, т.к. вы могли повернуть на перпендикулярную улицу и уведомления стали неактуальны. Но возможно это и при перестроениях. Рисунок ниже объясняет суть.
E) Точность определения зависит от ширины сектора обнаружения, который настраивается выбором профилей «Трасса»-«Город»-«Мегаполис». Чем уже угол — тем меньше ложных срабатываний, но и есть риск пропуска камер. Также в профиле можно менять полностью настройки объектов.

Дополнительные настройки уведомлений
Минимальная скорость — уже описано выше.
Только при превышении — можно задать программе — уведомлять об определенном объекте только в случае превышения скорости (нарушения).
Оптимальные дистанции — устанавливаются кураторами базы в зависимости от дорожных условий. Например: стрелка за поворотом или меряет в населенном пункте, который начинается за 300м.
Для камер контроля полосы общественного транспорта — только по будням.
О настройке приложения Strelka для конкретных платформ читайте в соответствующих разделах:
Источник: www.ivolk.ru
Приложение «Стрелка», как альтернатива радар-детектору.
В последнее время все актуальнее становится защита водителя от получения, так называемых «писем счастья». Всем нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда за рулем можно не обратить внимания на знак или не увидеть его за стоящей на обочине фурой, и вот мы, не снижая скорости летим, ничего не подозревая, и прямо навстречу камере, которая с удовольствием в автоматическом режиме снимает номер машины и отсылает письмо счастья с минимальным штрафом 500 руб. Неприятно, согласитесь?
Можно предложить несколько вариантов решения данной проблемы.
- Покупка антирадара. Из недостатков — не все виды камер он способен улавливать (Автодория, Стрелка), большое количество ложных срабатываний, пищит за 3-5 км – особенно если едешь по горкам на трассе.
- Не платить штрафы – все ничего, но это автоматически лишает возможности выехать за границу, да и служба судебных приставов не дремлет.
- Покупка программы “Strelka” Вот на этом варианте остановимся поподробнее.
Сразу начнем с главного – стоимость 190 руб. Это треть от минимальной суммы штрафа и в десять раз меньше, чем покупка самого простого радар детектора. Но не в деньгах счастье… Кроме предупреждения о камерах и постах ДПС программа может предупредить о лежачих полицейских, переездах, опасных поворотах и даже просто о тех точках, которые вы сами вносите для своего удобства.
Сразу скажу, программа не имеет встроенных покупок, ограничения работы по времени и прочих, неудобных для пользования несуразностей. Вы платите только один раз и пользуйтесь, пользуйтесь, пользуйтесь…. Программа позволяет загружать не только постоянно пополняемую основную базу камер и прочих опасностей, но и загружать любые базы камер, что бывает удобно при поездке за пределами страны. Для работы не нужен интернет.
Strelka работает в фоне – вы можете ехать, используя вашу любимую навигационную программу, слушать аудиокнигу, радио. Или просто держать выключенным экран. В нужный момент вы получите предупреждение о радаре, причем не одно, а до трех предупреждений по каждому из типов радаров. Первое за 1000-2000м, второе за 300-1000м и третье за 50-300м. Это помогает защититься от камеры «Стрелка», которая ловит нарушителей на большом расстоянии, «ведёт», а фотографирует уже в непосредственной близости от себя.
А еще есть Автодория, которая меряет среднюю скорость на участке между двумя камерами. Программа будет вам показывать эту среднюю и напоминать бипером на протяжении всего участка.
Для каждого предупреждения можно выставить расстояние, за которое нужно предупредить, настроить всплывающее окно и аудио-уведомление:
- мелодию предупреждения,
- голосовую подсказку (профессиональный студийный голос)
- бипер (тоновый звук) с нарастающей скважностью, возможностью выставить частоту и длительность сигнала и паузы, а также включить вибрацию и уведомления.
Но даже это не главное – программа не является призывом к водителям нарушать правила, она призывает обратить внимание на камеры, опасности и стараться не нарушать ПДД. А значит, помогает предупредить аварии и возможно, спасти чью то жизнь, вовремя предупредив водителя об ограничении. Ведь зачастую камеры вешают на самых аварийноопасных участках дорог…
Видео того, как работает программа:
- Версия для Андроид (Strelka) — цена 190 руб.
- Версия для Iphone и Ipad (iStrelka) — цена 169 руб.
Даже один не полученный штраф полностью окупает программу.
База камер ежедневно пополняется благодаря работе rd-forum.ru и speedcamonline.ru. Это проверенные и интересные сервисы, которые на сегодня имеют самую полную базу камер.
Пользоваться можно в любой стране, главное найти соответствующую базу и подгрузить ее в программу. Первоначально загружена база по России, Украине, Белоруссии и Казахстану.
Взять бесплатно ознакомительную версию для Андроид и почитать подробную информацию, как это работает на IOS и Андроид, можно на нашем сайте ivolk.ru
Источник: android.mobile-review.com
Обзор приложения «Стрелка» — замена стационарному радар-детектору
Мне нравится, когда функции какого-то устройства может выполнять смартфон. Например, у меня никогда не было стационарного GPS-навигатора. Использовал только программные навигаторы, установленные на КПК или смартфон (iGo, Sygic). С радар-детекторами немного другая история. Мне они не нужны вообще. Я не превышаю настолько, чтобы опасаться штрафов.
В городе могу себе позволить скорости до 80 км/ч, на трассах до 110-120. Поэтому я не пользовался долгое время даже теми радар-детекторами, которые мне присылали на обзор. Незачем было терпеть еще один девайс на торпеде, провода и занятый разъем питания.
Подсказали интересный вариант радар-детектора, который реализован в виде приложения на смартфоны и планшеты. Называется приложение «Стрелка», разработано в России, существует для платформ Android, iOS и Windows Phone. Принцип действия приложения простой. «Стрелка» извещает водителей о различных дорожных объектах, координаты которых содержатся в базе данных приложения.
Другими словами, в приложение забиты GPS-координаты объектов, и оно в нужном месте выдает предупреждение на экран смартфона, дублируя его звуками. А база данных объектов регулярно пополняется энтузиастами и обновляется через интернет. Посмотрим, что из себя представляет это приложение.
«Стрелку» можно скачать либо с официального сайта, либо в магазинах Google Play, Apple iTunes и Windows Store. По умолчанию установится версия с урезанным функционалом. Полную версию можно купить за 199 рублей у Гугла или 369 у Apple. А еще за 150 рублей на официальном сайте, но только для Android. Также разработчики предлагают полную версию бесплатно тем, кто добавит в базу данных 5 дорожных объектов.
Устанавливаем и запускаем приложение для нужной платформы. У меня Android. После запуска экран выглядит так:
Интерфейс у приложения, прямо скажем, простоватый. С дизайном создатели особо не церемонились. С другой стороны, все интуитивно понятно: кнопки большие, все они подписаны логично, больших вопросов не возникает.
Первым делом залез под кнопку ОБЪЕКТЫ. Так видно, о каких вещах может предупреждать приложение. А список там внушительный:
— стационарные камеры
— все виды радаров и камер, следящих за скоростями
— камеры, следящие за нарушениями разметки (стоп-линия, обочина, полоса ОТ, пешеходный переход)
— посты ДПС
— засады и «треноги»
— камеры-муляжи
— важные знаки дорожного движения
— железнодорожные переезды
— неровности дороги
— опасные участки и повороты
— тоннели
— и тому подобное
Так как объектов очень много, то количество оповещений может показаться слишком большим и начнет раздражать. Это не проблема, в настройках можно отключить оповещения от каждого типа объектов.
Все объекты содержатся в трех профилях: трасса, город и мегаполис. Приложение само определяет, где находится устройство и запускает нужный профиль. В каждом профиле объекты могут быть гибко настроены на различные виды уведомлений.
Кроме того, пользователи сами могут добавлять в базу свои объекты, будь то знаки, ямы, камеры, отели, рестораны… да что угодно. Они будут отображаться в отдельном контейнере «ОБЪЕКТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ», и к ним можно настроить свои уведомления.
Чтобы приложение заработало, нужно запустить и нажать большую кнопку СТАРТ. Включается нужный профиль и начинается поиск сигнала от GPS-спутников. Когда позиция будет определена – приложение готово к использованию. Далее приложение необязательно держать запущенным на экране, «Стрелка» может работать фоном, извещая о дорожных объектах голосом и прочими звуками.
Визуально же извещения выглядят как на скриншоте ниже. Причем этот экран умеет всплывать над любым запущенным приложением. Например, можно запустить свой любимый навигатор и видеть оповещения поверх карты:
Предупреждений о каждом объекте может быть несколько. Например, о радарах и камерах приложение предупредит трижды: на расстояниях от двух километров до 50 метров. Это сделано для того, чтобы водитель знал о тех камерах, которые способны засечь нарушение на большом расстоянии. Например, камера «Стрелка» может увидеть скорость машины сильно раньше, чем появится сама камера.
А комплекс «Автодория» вообще засекает среднюю скорость автомобиля на определенном отрезке дороги. Обычный стационарный радар-детектор эти камеры не увидит, а приложение известит, если объект занесен в базу.
Количество опций в настройках поражает. Можно настроить профили, голосовые оповещения, всплывающие окна, настроить автоматизацию действий, сохранить настройки в файл или облако, и много чего другого, что глаза разбегаются. Я особо ничего не менял, если честно.
Оповещения всплывают в верхней части экрана на полупрозрачном фоне, телефон издает звуки, вибрирует, а потом женский голос проговаривает:
— название объекта
— расстояние до объекта
— направление камеры (впереди или в спину)
— ограничение скорости на этом участке
— бипер
В настройках можно двигать окна в любую точку экрана, увеличивать/уменьшать, менять прозрачность и поворачивать. Настройки звуков тоже можно включить или отключить каждый из этих оповещений вплоть до фразы «Внимание!» в голосовом оповещении.
Резюме
В целом, работа приложения не вызвала каких-либо вопросов. Если база данных оперативно пополняется и будет актуальной, то получается отличная альтернатива стационарным радар-детекторам. Ведь самый дешевый радар-детектор стоит раз в 10 дороже, чем приложение «Стрелка».
Даже продвинутые радар-детекторы без функции GPS не способны увидеть некоторые современные камеры, так как они не излучают радиосигнал. А приложение оповещает обо всех «угрозах», независимо от принципа действия. В том числе о новых камерах, следящие за разметкой или измеряющих среднюю скорость движения на отрезке дороги.
Приложению не нужен постоянный доступ в интернет, оно извещает в оффлайне. Разве только чтобы обновить базу данных камер и прочих объектов нужен интернет. Еще удобно, что смартфон с запущенным приложением можно держать где угодно, хоть в кармане. А стационарные радар-детекторы нужно крепить на стекло.
И не забываем, что приложение можно научить предупреждать обо всем, что есть в дороге, кроме камер, радаров и постов ДПС. Это может пригодиться в некоторых нетипичных ситуациях или под специфические цели.
Недостаток я вижу только один – под это дело занимается телефон, который может быть единственным и использоваться для связи. С другой стороны, спасает тот факт, что «Стрелка» может работать фоном. То есть, смотреть на экран, как в случае с GPS-навигатором, вовсе необязательно.
Кстати, интересно, как вы относитесь к радар-детекторам? Я тут наткнулся на карту камер в Москве и впечатлился. А потом подумал, что такое приложение может поспособствовать безопасности движения в городе. Водителю, при таком огромном количестве камер, просто надоест разгоняться и тормозить, и он поймет, что проще не нарушать
Вот несколько видеороликов с официального канала разработчика:
Источник: rentcarus.ru