Сказать, что Capcom забыли добавить некоторые ключевые функции, когда выпускали Street Fighter 5 в 2016 году, значит ничего не сказать. И это ещё не считая все технические проблемы, ужасно реализованный сетевой мультиплеер и так далее. Однако команда разработчиков выпускала значительные обновления в течение всех этих лет, добавляя как новых, так и классических бойцов и улучшая общий баланс. Кульминацией развития стал выпуск Arcade Edition, в котором помимо прочих улучшений был возвращён аркадный режим.
И теперь Street Fighter 5: Champion Edition выходит 14 февраля на PS4 и ПК. Будет ли в новом издании чем привлечь новых игроков? Что ждать тем, кто уже забросил игру? Пусть это и не совершенный файтинг, о котором мечтало сообщество, но в нём может быть что, что вам понравится. Давайте взглянем на восемь фактов о Champion Edition, которые вам стоит знать перед покупкой.
Все бойцы и режимы
История / Эволюция Street Fighter 1987 — 2016
Ключевым достоинством Champion Edition является то, что оно включает всех бойцов, выпущенных до настоящего времени. Сюда входят как бойцы из базовой версии игры, вроде Рю, Кена, Кэмми, Чунь Ли, М. Байсона, Ф.А.Н.Г.а и Зангиева, так и добавленные в сезонных абонементах. В Street Fighter 5 прошло четыре сезона нового контента, в которых были добавлены новые герои, например Колин, Дзеку, Менат и Джи, и возвращены любимчики фанатов, такие как Джури, Ибуки, Акума и Сакура.
Вы получите также все режимы игры, доступные на данный момент, от режима историй персонажей (Character Stories) и сюжетной кампании из обновления A Shadow Falls, до аркадного режима (Arcade Mode), режимов Extra Battle, Fighting Chance и командного боя (Team Battle Mode). В игру даже включена галерея, в которой можно открыть концепт-арты, музыку и видеоролики.
34 арены и больше 200 костюмов
Поскольку Champion Edition включает в себя почти всё, что есть в Street Fighter 5 на этот момент, все арены будут также включены. Guile’s Air Force Base, Chun-Li’s Bustling Side Street, Shadaloo Base – все 34 арены доступны для игры. Вы также получите более двухсот костюмов, включая различные отдельные наборы (Costume Bundles), праздничные наборы различных сезонов, рабочие костюмы, школьные костюмы, чего там только нет.
Если вы хотели получить себе весь дополнительный контент, не принося в жертву сотни долларов и остатки своей души, вот он способ.
Костюмы из дополнения Capcom Pro Tour, режима Fighting Chance и партнёрские костюмы не включены
STREET FIGHTER 5 | ВЗГЛЯД C МК | СРАВНЕНИЕ СТРИТ ФАЙТЕР 5 И МК 11
Уточнение: почти весь дополнительный контент. Некоторые костюмы не были включены в Champion Edition, включая партнёрские костюмы различных брендов, костюмы из Capcom Pro Tour и Fighting Chance. Причины понять не сложно: в случае с Fighting Chance, то случайные костюмы выпадают в награду за игру в этом режиме ежемесячно. Выручка же за дополнение Capcom Pro Tour идёт в сумму приза за чемпионат Capcom Cup, так что логично не включать их.
Новый боец: Гилл из Street Fighter 3
Сезонный пропуск на 4 сезон включён в в Champion Edition, он включает в себя таких персонажей, как Кэйдж, Люсия, Пойзон и Э. Хонда. Но в издание входят и некоторые новые бойцы, как Гилл, который впервые появился а Street Fighter 3. Гилл привносит свой особый стиль боя, используя удары льдом и огнём с разрушительными последствиями (не важно, подбрасывая противника в воздух огнём или заставляя обрушиться на лёд).
Особенно круто то, что Гилла можно купить отдельно уже сейчас, и тут же начать играть. Его даже можно приобрести за игровую валюту (Fight Money). Если вы купите Champion Edition, то он станет доступен в феврале, когда обновление выйдет.
Новый боец: Сет из Street Fighter 4
Но погодите, это не всё. Сэт, главный босс из Street Fighter 4, также появится в Street Fighter 5. Блистая новым дизайном и новыми костюмами, блистает Сет и набором разрушительных приёмов, вроде Tanden Engine, который позволяет “занять” на время особую способность противника. Ещё есть Tanden Booster, позволяющий подскочить к врагу и обрушить на него град ударов в стиле “Невероятных приключений ДжоДжо”.
Ви-триггер (V-Trigger) Сета не менее разрушителен, он объединяет телепортацию и энергетические сферы для атаки. И хотя Сета, как и Гилла, можно приобрести отдельно, он станет доступен лишь в феврале с выходом Champion Edition.
V-Trigger 2 и изменения в балансе
Если у вас уже есть базовая версия Street Fighter 5, и вы разблокировали любимых персонажей, то вас ожидает немаленькое обновление для основной игры. В нём представлены некоторые изменения баланса и вторая Ви-способность (V-Skill) для всех персонажей. Акума, к примеру, испускает ауру, которая посылает противника в воздух и заряжает её Ви-шкалу (V-Gauge). Рашид получает рывок в середине прыжка (и очень весело мучить мастеров файтингов, вроде Daigo).
Сагат получает усиление к следующему Tiger Knee. Желаете перескочить через вражеский снаряд, чтобы ударить их с помощью Sonic Boom в прыжке, играя за Гайл? А как насчёт поглощения удара за Рю и мгновенной второй атаки? Теперь это возможно. Учитывая, сколько персонажей доступно, это немаленький набор Ви-способностей на освоение.
Лучше начать поскорее.
Улучшение до Champion Edition
Владельцы основной игры, которые не тратились на костюмы и всех персонажей, и могут хотеть приобрести Champion Edition, дождались счастливого дня. Они могут приобрести Champion Edition Upgrade за 24,99$, в котором получат всё это. Да, это всего на 5$ дешевле, чем само Champion Edition, но это всё равно неплохое предложение, учитывая, что они получат персонажи, арены и костюмы за несколько сезонов.
Особый цветовой фильтр за предзаказ
И конечно, в качестве поощрения предзаказавшие получат особый цветовой фильтр (Special Color) на всех персонажей на 4 сезон. Он довольно стильный, на самом деле, покрывает персонажей тенью с красной обводкой, придавая им эффект Тёмного Ходo (Dark Hodou). Должно ли это быть для вас единственной причиной предзаказать игру? Нет. Хотите ли вы выглядеть круто? Конечно хотите.
Бросьте монетку и отталкивайтесь от этого.
Источник: genapilot.ru
Street Fighter V Benchmark
Street Fighter V Benchmark — это программа, которая оценивает возможности вашего компьютера, пока вы смотрите видеоролик геймплея Street Fighter V.
Если после оценки программы на экране появится надпись «PERFECT», Street Fighter V будет работать без помех.
Системные требования
- — Системные требования актуальны на февраль 2020 года. В процессе разработки игры они могут измениться.
- — Обратите внимание, что из-за ряда причин игра может не запускаться должным образом даже на компьютерах, которые соответствуют минимальным или рекомендуемым требованиям.
- — Убедитесь, что у вас обновлены ОС, видеокарта и другое оборудование.
Microsoft, Windows и DirectX являются товарными знаками Microsoft Corporation в США и/или других странах. Intel и Intel Core являются товарными знаками Intel Corporation и их дочерних компаний в США и/или других странах. NVIDIA, GeForce, и GeForce GTX являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками NVIDIA Corporation в США и/или других странах.
Важно
- — Capcom не несет ответственности за запуск игры на компьютерах, чьи системы отличаются от указанных выше.
- — Чтобы начать играть, вам необходимо прочесть и принять Лицензионное соглашение, которое появится на экране установки.
- — Street Fighter V Benchmark не является гарантией того, что вы сможете без помех играть в Street Fighter V на своем компьютере.
- — В некоторых случаях Street Fighter V Benchmark может не работать должным образом из-за ваших настроек системы или установленного программного обеспечения.
- — Даже если характеристики вашего компьютера превосходят системные требования игры, оценка Benchmark может отличаться от ваших ожиданий.
Источник: game.capcom.com
Street Fighter — мнение о игре!
Такой жанр игр как файтинг (по англ Fighting) существует уже очень давно, ещё наверное с 80-тых, но среди игр этого жанр есть как хорошие игры, так и не очень, а некоторые так вообще не очень популярны (особенно в наших странах). В данном блоге я бы хотел поговорить не о самом популярном файтинге в наших странах (России, Украине и т.д) который называется Street Fighter!.
Сразу хочу предупредить что это всего лишь моё мнение которое может у многих вызвать боль в одном месте, и пригорание этого же места. Поэтому, прошу всех кто прочитает данный блог себя сдержать, ведь мы же культурные люди а не бог знает кто, правда ?, надеюсь что да!.
Первый файтинг в серии Street Fighter вышел в далеком 1987 году для Аркадных Автоматов в Японии, а затем игра была портирована на разные платформы, такие как TurboGrafx — 16 CD, PC, Amstard CPC, ZX Spectrum, Commodore 64, Amiga, Virtual Console, Xbox, PS2 и PSP а разработчиком данного файтинга является уже всем давно известная компания CAPCOM.
Это была первая игра в серии, где мы играем за одного персонажа и где нельзя выбрать других персонажей под своё управеление. Также, как вы поняли что главным героем за которого мы играем является тот самый Рю (по англ Ryu), сражаемся с разными другими персонажами на разных аренах и продвигаемся дальше. В первой игре главный герой выглядит не совсем так как в последующих, да и сама игра не очень то и качественная.
Затем спустя несколько лет вышла вторая часть игры под называнием Street Fighter 2, которую много кто видел (хотя бы) на домашней игровой консоли Sega Mega Drive, ну или Денди, поэтому я сомневаюсь что никто с этой игрой не будет знаком.
С третьей игрой серии точно никто не будет знаком, ведь она изначально вышла на Аркадных Автоматах, а уже после, спустя годы вышла на домашних платформах. Игра выглядела намного круче чем её предшественницы, но это по прежнему был тот же Street Fighter.
На этом я остановлюсь перечисливать игры серии и перейду сразу к своему мнению о игре, так как игр много и мне не хотелось бы очень длинный блог пилить.
Лично я познакомился с серией игр Street Fighter только с четвертой части, ибо в детстве у меня кроме файтинга о Черепашках Ниндзя и Мортал Комбата ничего такого не было, поэтому когда вышла четвертая часть то я рванул сразу её покупать.
По началу игра казалась мне сложной, но потом через несколько месяцев я немного её освоил, но делать комбо так и не научился, и по сей день не понимаю как там их делать. Из за этого играть не очень удобно, поэтому я играю так как получается. Много кто сейчас скажет, что — «Да ты просто играть не умеешь, ты казуал» -, нет, на самом деле играть я умею иначе я бы в данную игру вообще не играл, но вот слово казуал для меня звучит как оскорбление, поэтому я считаю что данное понятие как казуал это просто выдумка (извиняюсь) задротов, которые задрачивают сутками игру лишь бы показать насколько они круты. Я же не могу играть в одно и то же каждый день, поэтому всегда выбираю что-то новое, ну или что-то старое что обошло меня стороной.
По поводу геймплея тут и говорить нечего, ведь игра как обычный файтинг и ничего такого этакого в ней нет, но графика в игре действительно красивая и красочная, что очень радует глаз.
Что мне не нравится в игре вообще, так это то что она не серьезная, то есть, все происходящее в игре и в её сюжете приподносится на почве юмора а иногда на почве пошлости, лишь бы вызывать у игроков улыбку на лице до ушей. Такой подход разработчиков к игре меня не очень радует, ведь когда читаешь название игры которое на русский переводится как Уличный Боец, то думаешь что — «Вот, сейчас в игре будет махачь между уличными панками, которые себе глотки перережут и бутылками из под водки головы разобьют» — но не тут то было. Всё что ты видишь когда запускаешь игру это мультяшную графику, персонажей которые выпучивают глаза из орбит словно шарики, и практически голых женских персонажей, которые махаются между собой, и всё, больше тут ничто не привлекает.
Теперь отдельно хотел бы поговорить об управлении.
Управление, управление. управление в игре жесткое, в смысле что кнопок очень много используется, а если быть точным то аж целых 10 кнопок, и это только в ПК версии игры Street Fighter 4. А ещё добавьте сюда кнопки передвижения, которых четыре, кнопку насмешки и будет целых 15 кнопок для управления персонажем!. Не каждому такое управление в обычном файтинге по душе, но я как то с этим смирился и привык уже к такому управлению. Теперь играю на клавиатуре и не ощущаю никакого дискомфорта.
Теперь о главном, а именно о том почему данный файтинг не является популярным в наших странах.