Strategy provider что это за программа на Андроид

Содержание

Мы Вам помогли? Помогите своим друзьям и нам!(?) Поделитесь ответом:

Похожие вопросы

Что такое Root и нужен ли он мне?
Экономим в роуминге: обзор опций Российских операторов связи
WhatsApp для Android: удобный бесплатный месседжер
Лучший видеоплеер для Android или как смотреть видео на телефоне
Играем в Minecraft на Android
ТОП 10 лучших аудио-плееров для Android

ТОП 10 лучших RPG-игр для Android
ТОП 10 двух-симочных Android-смартфонов 2013
ТОП 5 Android-приложений, которые делают то, чего не может iPhone
ТОП 5 приложений шпионской камеры для Android

Все авторские и исключительные права в рамках проекта защищены в соответствии с положениями 4 части Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Источник: android-help.ru

Основы DI и Dagger, как работает, настройка в проекте

Создание Android приложений. Структура Android приложения

programmiruem na android

Не у каждого приложения должны быть все четыре блока, но Ваше приложение будет написано с их некоторой комбинацией.

Как только Вы решили, в каких компонентах Вы нуждаетесь для своего приложения, Вы должны перечислить их в файле по имени AndroidManifest.xml. Это — файл XML, где Вы объявляете компоненты своего приложения и каковы их возможности и требования. Мы скоро обсудим, за что AndroidManifest.xml ответственен.

(Это могло быть написано ОЧЕНЬ криво. Тут много текста и никаких картинок примеров. Рекомендую потерпеть и прочесть эту теорию, зато потом Вам будет понятней. Потом все написано гораздо глаже, не волнуйтесь)

Activity

Activity – самый распространенный из четырех стандартных блоков Андроид. Activity обычно — единственный экран в Вашем приложении. Каждый Activity осуществлен как единственный класс, который расширяет базовый класс Activity. Ваш класс отобразит пользовательский интерфейс, составленный из Views, и ответит на события. Большинство приложений состоит из множественных экранов.

Например, у приложения обмена сообщениями мог бы быть один экран, который показывает список контактов, второй экран, чтобы написать сообщение выбранному контакту, и другие экраны, чтобы делать обзор старых сообщений или изменить настройку. Каждый из этих экранов был бы осуществлен как Activity. Перемещение в другой экран достигнуто стартом нового Activity.

В некоторых случаях Activity может возвратить значение предыдущего Activity — например Activity, которая позволяет пользователю выбирать фотографию, возвратил бы выбранную фотографию вызывающей программе. Когда новый экран открывается, предыдущий экран приостановлен и помещен на стек хронологии. Пользователь может переместиться назад через ранее открытые экраны в хронологии. Экраны могут также хотеть быть удаленными от стека хронологии, когда было бы неуместно для них остаться. Андроид сохраняет стеки хронологии для каждого приложения, начатого от начала экрана.

Тестировщик с нуля / Урок 23. Как тестировать мобильные приложения? Тестировщик мобильных приложений

Intent и фильтры Intent

Андроид использует специальный класс под названием Intent, чтобы двигаться от экрана к экрану. Intent описывает то, что приложение собирается сделать. Две самых важных части структуры Intent — действие и данные к действию. Типичные значения для действия – MAIN (главный экран приложения), VIEW, PICK, EDIT, и т.д. Данные выражены как Uniform Resource Indicator (URI).

Например, чтобы рассмотреть веб сайт в браузере, Вы создали бы Intent с действием VIEW и набором данных – адресом сайта.

new Intent(android.content.Intent.VIEW_ACTION, ContentURI.create(«http://anddev.org»));

Есть связанный класс, названный IntentFilter. В то время как Intent — запрос сделать кое-что, IntentFilter — описание того, что Intent Activity (или intent receiver, см. ниже), способен к обработке. Activity, который в состоянии отобразить информацию для человека, издала бы IntentFilter, который сказал, что знает, как обработать VIEW действия. Activity издает свой IntentFilters в файле AndroidManifest.xml.

Навигация от экрана к экрану достигнута достигается с помощью Intent. Чтобы переместиться вперед, Activity вызывает startActivity (myIntent). Система тогда смотрит на IntentFilter для всех установленных приложений и выбирает Activity, Intent которого фильтрует myIntent. Новому Activity сообщают о Intent, которое заставляет его начаться. Процесс решения Intent происходит, когда startActivity вызывают. Процесс предлагает две ключевых льготы:

— Действия могут многократно использовать функциональные возможности от других компонентов, просто делая запрос в форме Intent.

— Действия могут быть заменены в любое время новым Activity с эквивалентным IntentFilter.

Intent Receiver

Вы можете использовать IntentReceiver, когда Вы хотите, чтобы код в своем приложении выполнился в реакции на внешнее событие, например, когда телефон звонит, или когда сеть передачи данных доступна, или когда это — полночь. Intent Receiver не отображают UI, хотя они могут отобразить Уведомления, чтобы привести пользователя в готовность, если кое-что интересное случилось. Поглощенные получатели также регистрированы в AndroidManifest.xml, но Вы можете также регистрировать их в коде, используя Context.registerReceiver(). Ваше приложение не должно работать для его Intent Receiver, которые вызываются; система запустит Ваше приложение, в случае необходимости, когда Intent Receiver будет вызван. Приложения могут также послать свои собственные Intent Receiver другим с Context.broadcastIntent().

Читайте также:
Программно целевые инструменты программы что это

Service

Service — код, который долговечен и выполняется без UI. Хороший пример этого — универсальный проигрыватель, запускающий песни из плейлиста. В приложении универсального проигрывателя, вероятно, были бы одно или более Activity, которые позволяют пользователю выбирать песни и запускать их.

Однако, воспроизведение самой музыки не должно быть обработано Activity, потому что пользователь будет ожидать, что музыка продолжит играть даже после сворачивания проигрывателя. В этом случае, деятельность универсального проигрывателя могла запустить Service, используя Context.startService(), чтобы работать на заднем плане и сохранить воспроизведение музыки.

Тогда система сохранит воспроизведение музыки, пока оно не закроется само. (Вы можете узнать больше о приоритете, данном службам в системе, читая Цикл Жизни Приложения Андроид). Отметьте, что Вы можете соединиться с Service (и запустить его, если он уже не работает) с методом Context.bindService(). Когда есть подключение с Service, Вы можете общаться с этим через интерфейс, выставленный Service. Для Service музыки это могло бы позволить Вам приостанавливать, перематывать, и т.д.

Content Provider

Приложения могут хранить свои данные в файлах, базе данных SQLite, персональных настройках или любом другом механизме, который имеет смысл. Content Provider, однако, полезен, если Вы хотите, чтобы данные Вашего приложения были разделены с другими приложениями. Content Provider — класс, который осуществляет стандартный набор методов, чтобы позволить другим приложениям сохранять и восстанавливать тип данных, которые обработаны другим(that) Content Provider.

Пользовательские интерфейсы Андроид

Пользовательские интерфейсы (UI) в Андроид могут быть созданы двумя путями, через XML-код или в java-коде. Создание структуры графического интерфейса пользователя в XML очень предпочтительно, потому что по принципу Образцового управления средства просмотра, UI должен всегда отделяться от логики программы. К тому же, приспосабливание программы от одной разрешающей способности экрана до другой намного более просто. Определение UI в XML очень похоже к созданию общего документа HTML, где Вы имеете то есть такой простой файл:

The content of the body element.

Все равно как в Андроидовских XML-Layouts. Все хорошо структурировано и может быть выражено древовидными структурами:

Источник: 4pda.biz

Использование геолокации в приложениях под Android

Бутенко, В. В. Использование геолокации в приложениях под Android / В. В. Бутенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 9 (68). — С. 12-14. — URL: https://moluch.ru/archive/68/11691/ (дата обращения: 27.12.2022).

Приводится решение по реализации класса, предоставляющего возможность получить данные о местоположении пользователя, используя GPSили Networkпровайдера.

Ключевые слова:Android, геолокация, программирование.

Устройства на Android позволяют получить данные о текущем местоположении. Добавить геолокацию в проект возможно при применение Google Maps Android API и классов пакета android.location.

Первый вариант использует сервера Google Maps и даёт возможность добавить карты в приложение с помощью MapView, отображающего карту с данными, полученными от службы Google Maps.

Второй вариант использует системную службу LocationManager. И именно этот вариант будет описан далее.

Классы пакета android.location

Android даёт доступ к службе для определения местоположения, поддерживаемую устройством через классы пакета android.location.

Всего в пакет входит 9 классов:

1) Address представляет собой набор строк, описывающих местоположение, является упрощённой версией xAL (eXtensible Address Language). С использованием этого класса возможно получить такие данные, как номер телефона, почтовый индекс, город, страну, код страны, улицу, номер дома и т.д.

2) Criteria позволяет задать границы для работы с провайдером. Например, должен ли он возвращать информацию о широте и долготе, точность этих данных и прочее.

3) Класс Geocoder для прямого геокодирования и обратного. Трансформирует адрес или другую информацию о местоположении в широту и долготу и наоборот.

4) GpsSatellite предоставляет информацию о текущём состоянии спутника (высоту, азимут, отношение сигнал / помеха).

5) GpsStatus возвращает максимальное количество спутников, их список и время для получения последнего исправления с момента перезапуска GPS.

6) Location даёт доступ к данным о географическом местоположении (широта, долгота, время определения координат, точность, скорость, пеленг и т.д.).

7) LocationManager предоставляет права на пользование одноимённой системной службой. Та, в свою очередь, – права на использование трёх провайдеров: GPS_PROVIDER, NETWORK_PROVIDER и PASSIVE_PROVIDER. GPS_PROVIDER – это данные с GPS спутников. NETWORK_PROVIDER – координаты, которые можно получить через сотовую связь или WiFi. PASSIVE_PROVIDER возвращает данные, когда кто-то в системе пытается определить местоположение через GPS или NETWORK провайдеров.

8) LocationProvider – абстрактынй класс для провайдеров. Каждый провайдер имеет набор требований, при которых он может быть использован, например, количество спутников, GPS оборудование, доступ к сети конкретного оператора и прочее. При использовании методов этого класса возможно получить все эти требования.

9) SettingInjectorService динамически формирует резюме и активирует статус предпочтений введённых в списке настроек приложений. Настройки геолокации, которые применяются в приложении, должны быть показаны в рамках только этого приложения.

Добавляем геолокацию в проект

Чтобы получать информацию о местонахождении, в файле AndroidManifest.xml необходимо прописать соответствующее разрешение. В нашем случае, это ACCESS_FINE_LOCATION, т.к. это разрешение позволяет использовать оба провайдера. Когда ACCESS_COARSE_LOCATION даёт разрешение только NETWORK провайдеру.

Создаём класс и добавляем ему слушателя LocationListener. Описываем в этом классе одноимённый метод принимающий два параметра: тип провайдера и контекст (Листинг 1).

public class ActivateLocation implements LocationListener

private Location location;

private LocationManager locationManager;

public static final int GPS = 0; /** LocationManager.GPS_PROVIDER **/

public static final int NETWORK = 1; /** LocationManager.NETWORK_PROVIDER **/

public static final int PASSIVE = 2; /** LocationManager.PASSIVE_PROVIDER **/

* Register location listener.

Читайте также:
Для чего нужна программа swiftkey

public ActivateLocation(int PROVIDER, Context context)

locationManager.requestLocationUpdates(LocationManager.GPS_PROVIDER, 0, 0, this);

Источник: moluch.ru

28 шагов грамотной стратегии продвижения мобильных приложений

Самая большая проблема, с которой сталкивается разработчик, возникает отнюдь не во время создания продукта. Продвижение приложения – вот сложнейшая задача.Постараемся охватить максимальное количество сторон, чтобы ваше детище возглавило ТОП-ы сторов, регулярно било рекорды по количеству загрузок, потеснило конкурентов, было установлено у каждого второго, если не первого, юзера.

mob-adv-825x450.png

Самая большая проблема, с которой сталкивается разработчик, возникает отнюдь не во время создания продукта. Продвижение приложения – вот сложнейшая задача. Постараемся охватить максимальное количество сторон, чтобы ваше детище:

  • возглавило ТОП-ы сторов;
  • регулярно било рекорды по количеству загрузок;
  • потеснило конкурентов;
  • было установлено у каждого второго, если не первого, юзера.

ASO

ASO – неотъемлемая часть маркетинга мобильных приложений. Чем лучше вы оптимизируете страницу в сторе, тем больше органического трафика привлечете. Проработка ASO начинается до релиза в App Store и Google Play. Обязательные работы включают:

1. Оптимизацию заголовка

  • быть простым для восприятия;
  • легко запоминаться;
  • не иметь аналогов (как минимум в категории);
  • сообщать о функционале и об особенностях продукта;
  • легко писаться, не содержать непонятные символы.

В Google Play оптимальная длина заголовка составляет до 50 символов, в Apple — до 23.

2. Имя иконки

Нейм отображается под иконкой после его загрузки на устройство пользователя. Имейте в виду, что существует ограничение в 12 символов. С максимальной эффективностью используйте предоставленный лимит.

3. Описание мобильного приложения

Многие разработчики сталкиваются с соблазном добавить в описание «левые» ключевые слова. Воздержитесь от введения нерелевантных запросов. Поисковые алгоритмы сторов стали умнее. Вас могут понизить в выдаче, если заметят низкий процент скачивания при большом количестве переходов.

  • преимущества для юзера;
  • базовый функционал;
  • конкурентные отличия;
  • информацию об обновлениях.
  • Не лишним будет упоминание о наградах.

4. Выбор подходящей категории

Выбор подходящей категории — важнейший этап ASO. Хотя по значимости он стоит после ключевых слов, иконки и скриншотов, им нельзя пренебрегать.

В Apple App Store предусмотрено 25 разделов, а в Google Play и того больше. Каталоги сторов похожи на Бермудский треугольник, порой вы можете наткнуться на гонки в категории «Стратегии» или на аркаду в «Головоломках». Случайно ли происходят подобные оказии?

Некоторые разработчики сознательно хитрят. Если продукт содержит элементы другого жанра, разрабы умышленно выбирают разделы с меньшей конкуренцией. Например, культовая игра «Empire

  • названия категорий;
  • слово «приложение» (вы уже и так в App Store – магазине приложений);
  • повторы;
  • несанкционированные включения чужих товарных знаков;
  • имена знаменитостей;
  • названия приложений конкурентов;
  • оскорбления и нецензурную лексику.
  • 6. Иконку приложения

    Никто не признается, что судит книгу по обложке. В действительности красивая упаковка определяет, купят ли продукт.

    • избегайте чрезмерной детализации, оперируйте простыми формами;
    • взгляд юзера должен фокусироваться на одном объекте;
    • желательно, чтобы пользователь мог легко нарисовать иконку;
    • используйте слова лишь в том случае, когда они являются частью логотипа вашей компании;
    • фон должен быть однотонным;
    • избегайте прозрачных слоев;
    • не используйте фотографии, скриншоты или элементы интерфейса;
    • не пытайтесь копировать существующие в сторе иконки;
    • проверьте, как смотрится иконка на фоне различных обоев.

    1.jpg

    7. Скриншоты мобильного приложения

    Если приложение сложно для восприятия, необходимо дополнить скриншоты поясняющими вставками. В играх не стоит загромождать иллюстрации интерфейса дополнительными элементами, достаточно отобразить наиболее интересные уровни.

    8. Выбор модели оплаты для приложения

    1. Бесплатные приложения – функционал предоставляется на бесплатной основе, разработчик получает доход не от юзеров, а от рекламодателей. Неплохой вариант для социальных приложений, магазинов и им подобным бизнес-продуктов.
    2. Условно-бесплатные приложения – плата взимается за дополнительный функционал. Модель оптимальна для игр, интерактивных инструментов, таймменеджеров, ЗОЖ приложений.
    3. Платные. В Рунете модель не пользуется популярностью. У нас вообще не принято платить за софт. Установка ценника целесообразна для бизнес-приложений, служебных программ, фото и видео редакторов.

    9. Выход на малоизученные рынки

    Среди разработчиков распространен миф, будто заработать можно только на рынке США. Это не совсем верно, в последние несколько лет активизировалась Азия и Латинская Америка. Данные регионы динамично развиваются, к тому же в них ниже уровень конкуренции. На малоизученных рынках проще войти в ТОП через ASO.

    Условно бесплатные каналы для продвижения мобильных приложений

    Условно-бесплатные каналы связаны с прессой. Вам нужно:

    10. Реально оценить сроки выхода на СМИ

    Лучше всего начинать посевы за 3-4 недели до запланированной даты релиза. Соответственно, прощупывать почву и готовить статьи необходимо заранее.

    В среднем деловая переписка с изданием занимает 1-2 недели. Во многом сроки растягивает человеческий фактор. Кто забыл, кто не успел, а кто ушел в запой. Поэтому работайте с несколькими ресурсами одновременно.

    Написание и утверждение «вкусного» контента отнимает 2-3 недели. Не стоит рерайтить одни и те же тексты. Так вы подорвете авторитет уже на первых этапах сотрудничества. Уверены у вас имеется масса инсайдерских тем.

    Подводя итог, налаживайте контакты со СМИ за 2 месяца до релиза.

    11. Дать эксклюзивные интервью

    В сети острая нехватка качественного контента. Любое приличное онлайн-издание нуждается в инсайдерской информации. Фишки разработки, технические тонкости расходятся как горячие пирожки.

    Спишитесь с редакторами профильных ресурсов. Предложите эксклюзив взамен на рекламу. Даже если вы не являетесь мастером пера, ваши данные доведут до ума копирайтеры.

    12. Создать пресс-кит

    Пресс-кит – подробная информация о проекте, оформленная в виде pdf-файла или видеоролика.

    Он должен содержать пресс-релиз, в котором необходимо указать, как ваш продукт решает проблемы пользователей.

    • лого приложения;
    • ссылка на рекламное видео;
    • высококачественные скриншоты;
    • дополнительная информация о продукте;
    • информация о вас и вашей команде;
    • краткая история становления компании, миссия и ценности.
    Читайте также:
    Что за программа по которой работают таксисты

    Пресс-кит пригодится не только для СМИ, но и для поиска инвесторов.

    13. Использовать локальные СМИ

    Допустим, вам целесообразно выходить только на бурж. Однако не стоит пренебрегать локальным рынком.

    Представьте ситуацию, малоизвестная в США компания представляет свой продукт. Разработчики ломятся к обзорщику, пытаясь проплатить рекламу (маркетинг влияния за рубежом чрезвычайно эффективен). Лидер мнения дорожит своей репутацией. Он гуглит информацию о рекламодателе.

    Зная, что разработчики из России велика вероятность, что он посмотрит выдачу на русском (автоматические переводчики существенно упростят задачу). Ничего не обнаружив, блогер откажется сотрудничать. Никто не дружит с ноунеймами. Запомните, положительных упоминаний много не бывает. Причем не важно на каком языке они опубликованы.

    Эти наши интернеты стерпят все.

    2.jpg

    14. Взаимодействовать с сетевыми сообществами

    Разводите активность на форумах и в профильных интернет-сообществах. Будьте открытыми к обсуждению. Можете предоставить ваш продукт для бета-теста пользователям с высоким рейтингом. Это поможет нарастить лояльную аудиторию и устранить баги до официального релиза.

    Использование digital-каналов для продвижения мобильных приложений

    Проработка digital-каналов затрагивает:

    15. Обновление сайта

    Сайт приложения – must have для успешного продвижения. Если сторы накладывают на разработчиков ряд ограничений, то на своей собственной площадке у вас развязаны руки.

    Распишите подробно функционал, объясните, как пользоваться продуктом, добавьте отзывы реальных юзеров со ссылками на их профили в социальных сетях. Обязательно добавьте баннеры с ссылкой, ведущей на страницу в магазине приложений. Снабдите рекламу яркой кнопкой Call-To-Actions.

    16. Введение QR-кодов

    Ребята, вы живете в XXI веке, пора бы познать все прелести QR технологии. На все изображения, размещенные на внешних или внутренних ресурсах, добавляйте QR-код. Пользователь может не заметить ссылку, но картинку ему будет сложнее пропустить.

    Если продукт позволяет, то вы можете попробовать продвигаться через оффлайн. Например, QR-коды приложений по заказу такси или доставке еды часто размещают на постерах в метро.

    17. Использование преимуществ мобильного трафика

    Мобильный поиск еще в 2015 году перегнал десктоп. Практически все осознали необходимость оптимизировать сайты под мобайл. Для разработчиков тенденции открывают массу возможностей. Запускайте мобильные рекламные кампании, ведь было доказано, что пользователи кликают по рекламе приложений со смартфонов на 33 чаще, чем с ПК.

    18. Мотивированный трафик

    Порой для быстрого вывода в ТОП необходимо немного схитрить. В этом случае незаменим слив мотивированного трафика. Что это такое и откуда его брать мы рассказывали в недавней статье.

    Продвижение мобильных приложений в социальных сетях

    Без использования социальных сетей продвижение приложений будет неполным. Чтобы грамотно задействовать SMM нужно:

    19. Оптимизировать собственные каналы

    • очевидно ли то, что аккаунт или группа посвящены приложению;
    • доходчиво ли изложена суть продукта
    • есть ли ссылки в сторы.

    Поисковые роботы давненько научились ранжировать социальные сети. При написании постов обязательно используйте SEO.

    20. Запускать рекламу в Facebook

    Facebook App Install Ads может творить чудеса при продвижении мобильных приложений. Рекламный кабинет FB предоставляет возможность гибко корректировать бюджеты, настраивать сверхточный таргетинг, прикреплять различные призывы к действию.

    Реклама в Facebook сравнительно дорогой канал. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на средние CTR и CPA. Однако преимущества данного источника трафика вполне заслуживают высокого ценника.

    21. Рекламировать в Instagram

    Продвижение приложений в Instagram набирает популярность. Социальная сеть делает упор на визуальную составляющую, а это то, что нужно для рекламы игр. Статистику по аудитории Instagram мы приводили здесь, а тут учили запускать кампании с учетом обновлений 2018 года.

    22. Проплачивать спонсорские посты в Twitter

    Twitter – отличная платформа для выхода на международные рынки. В социальной сети реализован запуск кампаний App Installs. Рекламодатели могут таргетировать объявления на интересы юзеров. Так как большинство пользователей Twitter сидят с мобильных устройств, то наблюдается высокий конверт.

    3.jpg

    23. Сеять в тематические группы Facebook

    Присоединитесь к нескольким тематическим группам FB. Аудитория сообществ должна быть заинтересована в тематике вашего приложения. Избегайте прямой рекламы, лучше провоцируйте пользователей на дискутирование. Благодаря высокой вовлеченности юзеров, вы в разы повысите коэффициент виральности.

    24. Запускать видео в социальных сетях

    К 2021 80% трафика придется на видеоконтент. При этом мобайл будет лидировать. О подходах к созданию мобильной видеорекламы для социальных сетей мы писали в этой статье.

    PR и акции

    PR мероприятия включают в себя:

    25. A Give Away Promotion

    Чтобы пробиться в ТОП-ы, необходимо использовать любые возможности для получения загрузок. Запустите акции в социальных сетях, направленные на привлечение дополнительной аудитории. Люди любят выигрывать, причем не важно, какой приз на кону.

    26. Реферальную программу

    Начните со своих знакомых. Попросите их поделиться приложением с друзьями. Если у вас платный или условно-бесплатный продукт, то предусмотрите реферальную программу. Делайте скидки или раздавайте внутриигровую валюту за привлечение новых пользователей.

    27. Построение комьюнити

    Интернет создан для общения, как и мобильные телефоны. Объедините ваших юзеров в мощное комьюнити. Отличный пример – пользователи мессенджера Telegram, которые выходят на митинги ради свободы общения.

    • внедрить чаты в продукт;
    • открыть комментарии в социальных сетях;
    • настроить прямой контакт разработчиков с юзерами (например, через страницу FB);
    • предусмотреть возможность интеграции с другими приложениями;
    • отвечать на все отзывы в сторе.

    28. Маркетинг влияния

    Привлечь лидеров мнений не так сложно, как кажется. Блогеры тоже люди и будут рады поучаствовать в интересном проекте. Конечно, ТОП-ы запросят за интеграции внушительные суммы, но работу со «средним звеном» никто не отменял. Вот хороший сервис, который поможет сориентироваться в рейтингах блогеров.

    Напоследок хочется сказать, что необходимо подойти к продвижению комплексно. Прорабатывайте несколько каналов одновременно. При этом держите в фокусе целевую аудиторию и сохраняйте четкое позиционирование.

    Источник: spark.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru