Система автоматизации складского учета StoreHouse, разработанная компанией UCS , позволяет полностью контролировать процесс управления производством в ресторанах, кафе и ресторанах быстрого обслуживания, работающих на системе управления R-Keeper.
StoreHouse V4 – это программный продукт для контроля документооборота на складе, учета производственных процессов, получения исчерпывающих отчетных данных о движение товара, количественных и суммарных остатках, совершенных хозяйственных операция, произведенных платежах и существующих задолженностях, ведения истории взаимозачетов с поставщиками и получателями продукции.
Функции системы Store House
- Учет движения товаров (приход, расход, списание, комплектация и др.)
- Калькуляция блюд (автоматический расчет себестоимости)
- Полностью автоматизированное списание продуктов и полуфабрикатов на основании реализации блюд с использованием или без использования взаимозаменяемых продуктов
- Многофункциональная инвентаризация, в том числе инвентаризация полуфабрикатов
- Ввод и хранение данных о всех продуктах, участвующих в производстве, единицах измерения, корреспондентах, валютах, ставках налога с продаж и НДС, плане счетов и т.д.
- Обмен данными с StoreHouse BackOffice
Используемый в системе StoreHouse принцип расчета себестоимости методом FIFO реализуется за счет автоматического пересчета себестоимости в зависимости от имеющихся в системе документов.
r_k StoreHouse V5: приходные и расходные накладные
Возможности StoreHouse по работе с документами
1. Система позволяет создавать и обрабатывать следующие документы:
- приходные накладные
- расходные накладные
- документы внутренних перемещений
- сличительные ведомости
- документы возврата товара поставщику
- документы списания испорченных продуктов, комплектации
- счета-фактуры
- документы о расходе блюд
3. При сохранении активных документов по каждому продуктов показывается остаток после операции
4. Продукты в документах могут быть заданы в любых, определенных для этих продуктов, единицах измерения
5. Любые документы могут копироваться в документы других типов
6. Данные из ведомости остатков могут копироваться в любой из типов документов
7. При проведении инвентаризации можно использовать весы для определения остатков товаров с учетом массы тары (в том числе и спиртных напитков)
8. При проведении инвентаризации система информирует о выявленных излишках или недостаче
9. При заведении документов имеется возможность использовать сканер для чтения штрих-кодов
10. Предлагаемые выходные формы документов унифицированы и соответствуют государственным стандартам
Возможности StoreHouse по работе с калькуляционными картами
1. Возможность создания калькуляционных карт блюд с привязкой к конкретной дате
2. Формирование калькуляционных и технологических карт, соответствующих российским стандартам, в том числе:
Урок StoreHouse 4, часть 1. Первая редакция, 2011 год.
заполнение калькуляционной карты на любую норму закладки
автоматический и ручной расчет выхода в готовом виде
автоматический расчет себестоимости по выбранному складу
неограниченная вложенность калькуляционных карт
три стадии обработки продукта в технологических картах (вес брутто, вес после холодной обработки и вес после горячей обработки (вес готового продукта))
автоматическое формирование актов проработки
привязка блюда к группе взаимозаменяемых продуктов
3. Для каждого продукта/блюда возможен просмотр списка калькуляционных карт, в которые входит данный продукт/блюдо
Возможности Store House по работе с отчетами
- ведомость остатков
- оборотная ведомость товаров
- движение товара
- товарный отчет
- расчеты с поставщиками/получателями
- анализ поставщиков
- книга покупок/продаж
- журнал проводок
- акты реализации
- анализ реализации
- продажи блюда
- продажи по дням
- список блюд
- список рецептов
- калькуляции по дням
- калькуляции по продажам
- список калькуляций по продажам
на конкретную дату или за период
по конкретному складу
по товарной группе или отдельному продукту
по поставщикам или получателям
учитывая только те продукты, количественные остатки по которым соответствуют заданному условию
учитывая только те продукты, суммовые остатки по которым соответствуют заданному условию
3. Отчеты могут экспортироваться в Word, Excel и другие Windows-приложения
4. Система информирует пользователя о несоответствии текущих остатков на складе максимально и минимально допустимому запасу
Возможности StoreHouse по администрированию склада
Приложение StoreHouse Administrator, входящее в состав системы складского учета StoreHouse, позволяет осуществлять администрирование прав пользователя, то есть разграничивать доступ, используя систему паролей.
Возможности Store House по индивидуальной настройке склада
- задание способа нумерации документов и продуктов
- закрытие периода (позволяет запретить изменение данных за какой-либо период)
- ведение протокола (система хранит данные о всех изменениях в документах с указанием имени пользователя, даты, времени и характере изменений)
Мобильная инвентаризация в StoreHouse
Для повышения эффективности инвентаризации в ресторане разработано программное приложение к системе автоматизации складского учета StoreHouse 4, интегрированное с новым мобильным терминалом сбора данных OPTICON SMART.
SH4DCT работает в привычном интерфейсе StoreHouse и служит для быстрого и удобного проведения приема, отгрузки или перемещения товара. Приложение позволяет выгрузить в терминал номенклатуру продуктов из базы данных StoreHouse в формате баркод/наименование/единица измерения и далее работать с терминалом в автономном режиме. Вес фасованной продукции считывается сразу из штрих-кода. После сканирования накопленные в терминале данные через приложение SH4DCT выгружаются в StoreHouse, автоматически создавая необходимые отчетные документы: приходную/расходную накладную, документ внутреннего перемещения, сличительную ведомость
Заказать товар
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Источник: www.nasr.tj
POLARIS-SOFT.RU
Что это?
Для любой оптовой или розничной торговой компании успех работы на рынке и эффективность учета напрямую связаны с автоматизацией магазина и центрального офиса, с теми системами учета, которые она использует. Независимо от профиля торговли и размера бизнеса, чтобы успешно конкурировать на рынке, требуется программа автоматизации магазина для учета операций в торговле, на складе, бухгалтерского учета, которая будет отвечать потребностям всех структурных подразделений и каждого сотрудника в отдельности, начиная от водителей и кладовщиков, менеджеров и кассиров, заканчивая руководителями среднего звена и топ-менеджерами. Программа учета для магазина StoreHouse Explorer – это система комплексной автоматизации магазинов и торговых сетей, более 14 лет присутствующая на рынке программного обеспечения. Нашими пользователями являются как небольшие магазины, так и торговые сети, имеющие более 50 торговых точек по всей России.
Если Вы ответили «ДА» на любой из вопросов, значит наша программа учета — для Вас.
Что может?
StoreHouse – это прежде всего технология. Технология автоматизации учета торговых и финансовых операций (продажа, оплата, отпуск, возврат товара), складского и управленческого учёта в магазинах и в головном офисе. Оформление Заказов от частных или юридических лиц за наличные или по безналичному расчёту, гибкая система скидок.
Возможность приёма платежей в различных валютах, поддержка различных способов оплаты (в Кредит, пластиковой картой, наличными). Отпуск товара и печать документов (кассового чека на ККМ, товарного чека, накладных, счетов и др.). Оформление поступления товара с возможностью выбора политики учётных цен (средне-взвешенные или FIFO). Автоматизация логистики и учёт перемещения товаров между складами и магазинами, формирование аналитических отчётов в различных ракурсах.
Преимущества.
- Высокая эффективность, подтверждённая большим опытом эксплуатации системы;
- Масштабируемость — возможность использования как в небольших магазинах, так и в больших торговых сетях;
- Низкая общая стоимость владения. Программный комплекс реализован на базе SQL-сервера FireBird, который бесплатен, надежен, производителен и требует минимального обслуживания. Не требует привлечения дорогих ресурсов, включая специалистов и оборудование.
- Малое время, необходимое для настройки и ввода в эксплуатацию: в небольшом магазине нашу программу учета можно запустить за один день!
- Удобная автоматизированная система обновления версий.
Коммерческое предложение.
Полнофункциональную версию программы учета для автоматизации магазина Storehouse Explorer вы можете скачать бесплатно на этой странице. Данная версия не имеет ограничений по объему данных или времени использования, и может быть использована в Вашей повседневной работе.
ПО r_keeper 7 StoreHouse5 (Склад)
Вопрос складского учета остается одним из самых важных, кроме того, непосредственно связан с финансовыми затратами и материальной ответственностью. По статистике, основная часть каких-либо хищений на предприятиях любого масштаба происходит именно на складе, ведь оттуда проще всего забрать незаметно, а иногда злоумышленниками оказываются даже недобросовестные сотрудники, пользуясь возможностью «списать» тот или иной товар, который якобы непригоден к использованию.
Особенно часто с подобными проблемами сталкивается сфера общепита. В этом направлении постоянное списание логично, ведь речь идет о продуктах питания, которые поступают на склад, чтобы потом быть переданы кухне и соответствующим образом использованы. К тому же всегда есть определенная часть отходов, что является нормой.
Программное обеспечение r_keeper, которое разработано с учетом всех потребностей владельцев ресторанов, кафе, закусочных любого масштаба, создано так, чтобы склад функционировал без малейших проблем и накладок, чтобы все затраты и списания были логичными – без наценок, без хищений, конечно же, никаких некачественных или просроченных продуктов.
Особенности ПО r_keeper_7_StoreHouse5 (Склад)
Производители предусматривают широкий функционал для данного модуля. Он является одним из самых главных, предназначен не только для управления ресурсами, которые уже находятся на складе, но также для оценки себестоимости и для выбора наиболее подходящего поставщика. С помощью модуля можно будет квалифицированно управлять закупками, избегать невыгодных сделок, производить аналитику по ценам, выбирая оптимальные варианты по цене и качеству. Действиями персонала в этом отношении также можно будет управлять на любом уровне – начиная от логистики, заканчивая поварами и официантами. Особенности программы включают:
- Можно учитывать товар в разных единицах, причем, это может быть один и тот же товар. Например, на склад поступает в виде десятков килограммов или даже тонн, а затем распределяется уже в порции по граммам. Вся цепочка преобразований отслеживается на программном уровне, позволяя избежать хищений и недостач.
- Автоматический подсчет остатков, включая полуфабрикаты и заготовки, калькуляция с расчетом на будущие заказы. Списание товаров, которые уже были использованы в приготовлении блюд, происходит автоматически, то есть, система пересчитывает ресурсы, которые были использованы и учитывает каждый нюанс.
- Все операции происходят в формате «облака», поэтому в любой момент можно будет свериться с информацией из любой точки.
- Можно оформлять материальную ответственность сотрудника при передаче с одного склада на другой, особенно когда речь идет о крупных партиях либо о дорогостоящем товаре. Можно учитывать не только продукты, но и другие расходники, вплоть до посуды и т.д.
База данных полностью закрытая, гарантирована максимальная защита от взлома или какой-либо утери информации.
Источник: kkmsale.ru