Разработчик Anton Kimikovich Igidyan указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Сбор данных не ведется
Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
Провайдер Anton Kimikovich Igidyan
Размер 16 МБ
Совместимость iPhone Требуется iOS 11.0 или новее. iPad Требуется iPadOS 11.0 или новее. iPod touch Требуется iOS 11.0 или новее.
Языки английский
Возраст 17+ Неограниченный доступ к Сети
Цена Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Источник: apps.apple.com
Звонок тайного пациента в стоматологическую клинику
StomX — Управляй клиникой просто (описание, цены, где купить, отзывы)
Оформите заявку и ожидайте звонка от менеджера для получения условий доставки в ваш город, гарантии и оплаты.
В наличии На заказ
На данный момент цен на данный товар нет.
Другие предложения
Оформите заявку и ожидайте звонка от менеджера для получения условий доставки в ваш город, гарантии и оплаты.
В наличии На заказ
На данный момент цен на данный товар нет.
Описание
Производитель: StomX
Преимущества
- Российское ПО, созданное с участием врачей и администраторов
- Простой и удобный интерфейс, легкий в освоении
- Оптимизация рабочего процесса и повышение эффективности сотрудников
- Внедрение, тех поддержка, резервирование входят в стоимость
- Комфортный переход с других программ на StomX
- В отличии от других программ, у нас нет скрытых платежей
Функционал
- Картотека пациентов, онлайн-регистратура
- Амбулаторная карта с МКБ-10 и шаблонами для быстрого заполнения
- Запись врачебных манипуляций с подсчетом итоговой стоимости и учетом скидки
- Генерация пакета документов для пациента
- Касса и онлайн-касса (54-ФЗ)
- Отчеты для руководителя по врачу, услуге, пациенту и другие
- CRM (СМС напоминания, журнал обзвона, планирование работы)
- IP-телефония (звонки и прием звонков в программе, запись звонков)
- Заработная плата (расчет зарплаты сотрудников)
- Склад (технологические карты, учет расходов материалов)
- Синхронизация с Google календарем
- План лечения (возможность планирования длительного лечения)
- Зуботехническая лаборатория (взаимодействие клиники с лабораториями)
- Ортодонтическая карта
- Мобильное приложение Android, iPhone
- Интеграция с AmoCRM
- Управленческий учет
- и много другого полезного функционала для эффективной работы клиники
Программа работает на любой операционной системе (Windows, Mac, Linux) без каких-либо дополнительных настроек и доступна под iOS и Android. Требования к компьютеру минимальные (если на нем работает интернет-браузер, то и программа наша заработает).
Отзывы (7)
Работаем в программе уже более года на бесплатной версии. Развитие отличное, добавляют только нужный функционал. По началу были проблемы с расписанием — формат казался не очень удобный, но потом втянулись, освоили все фишки, и стало гораздо удобнее
Ответить 25 февраля 2020, 19:04 25.02.20, 19:04
Работаем в программе с октября месяца. Сначала пользовались бесплатной версией, потом с нами связались и предложили попробовать полную версию. Мы попользовались неделю, обсудили некоторые упущения, разработчики сказали, что примут во внимание, и по прошествии месяца связались с нами, сказали что сделали большинство правок, которые мы просили.
Такое отношение очень удивляет в наше время, и мы решили приобрести программу сразу на год (так просто выгоднее). В течении двух недель нам внедрили наши документы, прайслист, настроили кассу и обучили персонал. Иногда бывают проблемы, но в целом очень довольны, за такую стоимость лучше не найти программу.
Клиника на 2 кресла в городе Норильск.
Ответить 27 ноября 2020, 10:15 27.11.20, 10:15
Помимо того, что программа работает на ПК, еще есть и мобильное приложение. Очень удобно, когда в дороге звонит пациент и его нужно записать. Ставлю 5 звезд из 5!
Ответить 10 января 2021, 12:09 10.01.21, 12:09
В программе есть один минус — она облачная, и нет коробочной версии. Доступ есть у тех, кому я дал код клиники, и кого завел в программе и дал пароль.
Ответить 25 января 2021, 10:24 25.01.21, 10:24
Добрый день, Светлана
Спасибо за Ваш отзыв. В наше время все работает с помощью информационных технологий, даже покупки в магазине можно оплачивать телефоном, и информация о Ваших счетах также храниться в облаке.
У облачной системы хранения данных очень много преимуществ:
1. Данные более надежно защищены, чем на локальном сервере. Данные Вашей клиники хранятся в самой крупной и надежной IT компании России: Яндекс. Яндекс.Облако гарантируют полную сохранность Ваших данных
2. Бэкапы. Они нужны для сохранности данных в случае поломки оборудования. В StomX эта процедура происходит 2 раза в день, и делается на разное оборудование, чтобы в геометрической прогрессии минимизировать влияние поломки оборудования на целостность данных.
3. Практически моментальная передача данных. Изменив какую-либо информацию под одним аккаунтом, другие пользователи будут сразу же иметь доступ к актуальной информации. И неважно, находятся они в клиники, или нет.
4. Доступ откуда угодно. Для того чтобы минимизировать технические условности в процессе работы, доступ возможен с любого устройства при наличии всех данных для доступа. Также, доступ возможен с мобильных устройств через приложение. Это очень удобно в наше время.
Ответить 25 января 2021, 10:39 25.01.21, 10:39
Удобный, функциональный и понятный интерфейс по каждой категории пользователей; Качественная техподдержка и обучение on-lin. Возможность использования с любого носителя, что очень удобно для записи пациентов.
Ответить 25 мая 2023, 16:27 25.05.23, 16:27
Пользуемся этим приложением уже 1,5 года. Радует, что тех поддержка работает 24/7, находимся в Тынде, разница во времени с Москвой 6 часов, даже если возникают вопросы, через ватсап нам оперативно отвечают, могут подключиться удаленно и решить любой вопрос. Очень удобно, что есть мобильное приложение, можно вести запись, даже не находясь на клинике.
Ответить 29 мая 2023, 4:25 29.05.23, 4:25
Регистрация
Представьтесь, чтобы мы могли сохранить ваш комментарий.
Может состоять только из букв (A-Z a-z), цифр (0-9). Знак подчеркивания (_) лучше не использовать. Длина логина не может быть меньше 3 и больше 30 символов.
Должен содержать не менее 5 символов и не может совпадать с логином. Не используйте простые пароли, будьте разумны.
Источник: stomatologclub.ru
StomX
Программа для стоматологических клиник и кабинетов с удобным и понятным интерфейсом. В функционал входит полный приём пациента (расписание, амб карта, оплатала), управленческий и складской учет, отчеты для руководителя и многое другое. Программа работает в Windows, Mac (Apple) и Linux, а также есть мобильное приложение на Android и iOS (IPhone). Внедрение, тех поддержка, резервирование данных входят в стоимость.
Отзывов: 2
Видеообзор StomX
Альтернативы StomX
Новости и обзоры StomX
21.04.23. В StomX появилась интеграция с ЕГИСЗ, копирование приема и доработки в расписании
Новая версия StomX вышла с новыми возможностями и улучшениями. Теперь в расписании можно кликнуть правой кнопкой мыши и появится меню, в котором если 3 варианта что можно сделать с приёмом. При копировании или вырезании вы выбираете нужное действие, а после идёте на нужный вам день и в нужной ячейки времени правой кнопкой мыши вызываете меню, в котором будет пункт вставить.
Отображается форма создания приёма и после проверки всех данных сохраняете. Также, разработчики сделали более явнее часовые линии в расписании, а также добавили 30 минутные. При авторизации теперь можно не только выбрать пользователя, но и найти его путём вбивания первых букв фамилии. В разделе Задачи на обзвон добавили иконку вызова карточки пациента, доработали план лечения по услугам без зуба и количеством больше одной.
2023. Приложение StomX в amoCRM, интеграция с Забота 2.0 и другие улучшения
Первая версия StomX в 2023 году вышла с новыми возможностями и улучшениями. Теперь приложение StomX можно найти в амоМаркет и установить его в свою amoCRM.
Благодаря новой интеграции в StomX теперь есть возможность передавать информацию о пациентах и их приёмах в сервис Забота 2.0, где уже вы с менеджером сервиса определите алгоритмы автоматизированного общения с пациентом, привлекая его повторно в клинику, получая отзывы от него и многое другое. Также, в новой версии разработчики устранили задвоение услуг при добавлении шаблона услуг на этапе формирования счета. В расписании в истории по приёму теперь показываются все редактирования приёма, а не только самое последнее. В зубной формуле в истории по зубу добавили год для всех записей.
2022. В StomX появились уведомления для пациентов через WhatsApp
В программе для стоматологий StomX pеализована интеграция, благодаря которой можно отправлять напоминания о приёме пациенту в WhatsApp. Все СМС шаблоны в системе (запись на приём, напоминание о приёме и т.д.) теперь автоматически могут отправляться пациенту в вацап. Также в StomX при нажатии на «Написать в WhatsApp» (в карточке пациента или расписании) можно сразу отправить пациенту сообщение в вацап и тем самым начать чат с ним. Если у вас будет подключена отправка и СМС и вацап сообщений, то вначале система пробует отправить сообщение по WhatsApp, а уже далее если получает отказ (к примеру у пациента нет вацапа), то пробует отправить СМС.Для подключения сервиса обращайтесь в техническую поддержку StomX.
2022. В StomX доработали учет ДМС, сменный прикус, расписания врачей
В новой версии программы для стоматологий StomX разработчики реализовали возможность создать план лечения для страховой по её прайсу, возможность в списке приемов видеть, когда приём был по ДМС. Появилась возможность доплаты приёма по ДМС с баланса пациента. Также появился сменный прикус в амбулаторной карте. Управление расписанием стало ещё гибче.
В плане лечения тоже появились новые улучшения: в отчете Источники добавили значения дохода и выручки, чтобы видеть в деньгах какой источник эффективнее. В отчет Администраторы добавили кол-во вернувшихся пациентов. В отчет Воронка продаж добавили значения дохода и выручки. В расписании в правом столбе в информации о приёме добавили информацию о задолженности пациента
2022. В StomX появилась воронка продаж
Сервис для стоматологий StomX представил новую версию, в которую вошёл важный инструмент для руководителя клиники — Воронка продаж. В этом отчете можно просматривать конверсию основных действий в клинике, причем есть возможность просмотреть в разрезе врача, администратора, источника. Также при наведении на каждую строку сервис дает небольшую расшифровку.
Кроме того, в новой версии разработчики переделали управление прайсами лабораторий. Теперь у каждой лаборатории свой прайс со своим списком категорий. Появилась возможность с помощью Excel вгрузить сразу все услуги лаборатории. Стало проще написать пациенту в Whatsapp или Telegram.
В карточке пациента и в расписании (блок информация о приёме в правом столбе) теперь есть возможность выбрать куда пациенту написать и запустится на компьютере ваше приложение Whatsapp или Telegram. У кого есть интеграция с СМС Центром, то в меню также появляется возможность отправить СМС.
2022. В StomX появился управленческий учет
В сервисе для стоматологий StomX доработали опцию изъятия денежных средств и добавили функционал управленческого учета. Теперь можно планировать расходы по статьям, а также видеть выручку по направлениям. У руководителя в онлайн-кабинете появились отчеты план-факт выручка, план-факт расход и отчет по чистой прибыли. Отчеты показывают данные в разрезе по категориям (импланталогия, ортопедия, рентгенология и т.д.).
Источник: www.livemedical.ru