На «Первом канале» в программе «Доброе утро» рассказали о строительстве социальных объектов по программе «Стимул» федерального проекта «Жилье» нацпроекта «Жилье и городская среда»
30 ноября 2021 года на «Первом канале» в программе «Доброе утро» вышел сюжет, посвященный реализации программы «Стимул» федерального проекта «Жилье» национального проекта «Жилье и городская среда», которая направлена на стимулирование жилищного строительства и затрагивает социальную, дорожную и коммунальную инфраструктуру.
Так, в новом микрорайоне города Челябинска в рамках программы построили новую школу на 1 100 мест. Объект сдали в эксплуатацию на год раньше, чем планировали.
В школьной столовой установлено современное оборудование. В здании предусмотрен актовый зал, рассчитанный на 450 мест, здесь еще предстоит смонтировать звуковую аппаратуру, экран, световое и интерактивное оборудование. В спортивном зале уже принимают учебный инвентарь: степы для занятия аэробикой и т.д. В школе будут все необходимые учебные материалы и книги.
Программа развития жилищного строительства
В настоящее время учебное заведение проходит процесс аккредитации. Осталось подождать совсем немного: учителя уже есть, и классы тоже набрали.
В городе Аргуне Чеченской Республики в рамках программы построили детский сад на 140 мест. Здесь занимаются 7 детских групп. В здании также предусмотрены медицинский блок, столовая и др.
В рамках программы «Стимул» в 2021 году финансируется строительство 188 объектов инфраструктуры. Строятся школы, детские сады, поликлиники, дороги.
— К 2024 году по этой программе будет построено около 600 объектов. Активными участниками программы из года в год являются Республика Татарстан, Воронежская, Нижегородская области, — рассказал заместитель Министра строительства и ЖКХ РФ Юрий Гордеев.
Сюжет на «Первом канале» можно посмотреть здесь.
Департамент внешних коммуникаций и связей с общественностью ГК ФСР ЖКХ
Источник: fondgkh.ru
Стимулирование программ жилищного строительства что это
Субсидии на расширение жилищного строительства будут распределяться с учётом бюджетной специфики каждого региона. Такое постановление подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.
Теперь 30% средств, заложенных в федеральном проекте «Жильё», будут получать территории с низким уровнем бюджетной обеспеченности (⩽0,75).
Постановление также предусматривает распределение средств на создание инфраструктуры сразу до 2024 года и позволяет расходовать больший объём субсидий на подключение домов к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Изменения, утверждённые Правительством, помогут нарастить объёмы строительства жилья и сделают его более доступным для граждан, расширят возможности территориального планирования, позволят своевременно оборудовать участки под застройку инженерными сетями.
Программа стимулирования жилищного строительства
По указу Президента о национальных целях развития объём жилищного строительства к 2030 году должен достичь не менее чем 120 млн кв. м. Федеральный проект «Жильё» направлен на достижение именно этой цели.
Работа Правительства:
- Жилищная политика, рынок жилья
- Государственная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»
Министерства и ведомства, органы при правительстве:
Источник: government.ru
Стимулирование программ жилищного строительства что это
Приказ Минстроя России от 16.08.2021 N 573/пр «О внесении изменений в методику расчета показателя «Ввод жилья в рамках мероприятия по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации», утвержденную приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 18 апреля 2019 г. N 228/пр «Об утверждении официальной статистической методологии мониторинга достижения целей национального проекта «Жилье и городская среда»
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 16 августа 2021 г. N 573/пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В МЕТОДИКУ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ «ВВОД ЖИЛЬЯ В РАМКАХ
МЕРОПРИЯТИЯ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», УТВЕРЖДЕННУЮ
ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 АПРЕЛЯ 2019 Г.
N 228/ПР «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОФИЦИАЛЬНОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ
МЕТОДОЛОГИИ МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ НАЦИОНАЛЬНОГО
ПРОЕКТА «ЖИЛЬЕ И ГОРОДСКАЯ СРЕДА»
В соответствии с пунктами 1 и 5.2.102 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6117; 2021, N 21, ст. 3582), а также в целях обеспечения реализации национального проекта «Жилье и городская среда», паспорт которого утвержден протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24 декабря 2018 г. N 16, приказываю:
изложить методику расчета показателя «Ввод жилья в рамках мероприятия по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации», приведенную в приложении N 14 к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 18 апреля 2019 г. N 228/пр «Об утверждении официальной статистической методологии мониторинга достижения целей национального проекта «Жилье и городская среда» в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
от 16 августа 2021 г. N 573/пр
«Приложение N 14
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
от 18 апреля 2019 г. N 228/пр
РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ «ВВОД ЖИЛЬЯ В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета показателя «Ввод жилья в рамках мероприятия по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации» (далее — Показатель), предусмотренного пунктом 12.1 раздела 2 паспорта федерального проекта «Жилье» национального проекта «Жилье и городская среда», утвержденного протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Жилье и городская среда» от 21 декабря 2018 г. N 3 (с учетом изменений по протоколу заседания проектного комитета по национальному проекту «Жилье и городская среда» от 12 июля 2021 г. N 5).
2. Расчет Показателя и формирование официальной статистической информации по значениям Показателя осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в целом по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации на основе данных, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации:
ежемесячно в течение 7 рабочих дней месяца, следующего за отчетным;
ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным.
3. Расчет Показателя осуществляется ежемесячно и ежегодно по формуле:
Sст — площадь введенного жилья в рамках мероприятия по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации, млн. кв. метров;
Si — площадь введенного жилья в рамках мероприятия по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации федерального проекта «Жилье» в i-м субъекте Российской Федерации согласно отчетности о достижении значений результатов использования субсидии, представленной в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, млн. кв. метров (за отчетный месяц — нарастающим итогом);
n — количество субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации мероприятия по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации федерального проекта «Жилье» в соответствующем финансовом году».
Источник: legalacts.ru
Стимулирование программ жилищного строительства что это
На сайте Минстроя размещена информация о кассовом исполнении федерального бюджета по федеральному проекту ««Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации».
Источник: Минстрой России
По выполнению плана 10 месяцев 2020 года в числе отстающих регионов с показателем исполнения на уровне менее 50% значатся 6 субъектов РФ:
• Республика Марий Эл — 40%;
• Иркутская область — 39%;
• Пермский край — 17%;
• Республика Саха (Якутия) — 10%;
• Республика Крым — 0%;
• Республика Хакасия — 0%.
По выполнению плана 2020 года в целом в числе регионов-аутсайдеров перечислено уже 19 регионов с исполнением плана на уровне менее 40%:
Фото предоставлено компанией Брусника
• Новосибирская область — 40%;
• Красноярский край — 40%;
• Ивановская область — 39%;
• Удмуртская Республика — 37%;
• Амурская область — 36%;
• Саратовская область — 32%;
• Хабаровский край — 29%;
• Калининградская область — 27%;
• Республика Бурятия — 23%;
• Ростовская область — 23%;
• Калужская область — 22%;
• Иркутская область — 18%;
• Краснодарский край — 13%;
• Республика Саха (Якутия) — 10%;
• Республика Марий Эл — 9%;
• Пермский край — 8%;
• Республика Крым — 0%;
• Республика Хакасия — 0%;
• Костромская область — 0%.
Фото: www.юкщит.рф
При этом стоит отметить, что 29 субъектов РФ из участвующих в программе 57 регионов уже показали выполнение плана на уровне более 60%. В пятерке лидеров:
• Республика Дагестан — 100%;
• Архангельская область — 100%;
• Ульяновская область — 98%;
• Кемеровская область — 96%;
• Курская область — 95%.
Федеральный проект «Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации» входит в государственную программу «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».
Фото: www.riakursk.ru
В рамках проекта Минстроем выделяются субсидии в целях реализации проектов по развитию территорий:
• на возмещение затрат по уплате процентов по кредитам на строительство или модернизацию объектов инженерной инфраструктуры;
• техприсоединение объектов строительства к инженерным сетям;
• строительство объектов социальной инфраструктуры;
• строительство объектов транспортной инфраструктуры;
• строительство сетей водоснабжения и водоотведения и теплоснабжения.
Другие публикации по теме:
23 декабря 2022 16:08
Арбитражный суд: рост курса доллара и увеличение цены на спорный товар не могут расцениваться как форс-мажорные обстоятельства
30 ноября текущего года Пятый арбитражный апелляционный суд вынес Постановление по делу №А51-10372/2022, поддержав позицию ФАС, согласно которой курса доллара и увеличение цены на спорный товар не могут быть расценены в качестве форс-мажорных обстоятельств для отказа участника закупки от заключения договора.
Фото: www.cf.ppt-online.org
Согласно материалам дела, победитель конкурса отказался подписывать договор поставки, за что был включен в реестр недобросовестных поставщиков (РНП).
Обжалуя данное решение, заявитель указывал, что включение сведений об обществе в РНП не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности и является несоразмерным характеру допущенного нарушения.
При рассмотрении дел в апелляционной инстанции заявитель отмечал, что нижестоящий суд необоснованно не согласился с доводами о том, что объективной причиной отказа от подписания договора послужило увеличение цен на спорную продукцию, и в сложившейся ситуации общество не имело возможности без ущерба для предприятия выполнить поставку продукции надлежащего качества.
Фото: www.bizneszarabotok.ru
Однако апелляционный суд поддержал решение нижестоящего суда о признании законным факта включения заявителя в РНП, указав, что:
• Общество не только не исполнило в полном объеме поставку рекламно-презентативной продукции, но и не предпринимало никаких мер для заключения договора о последующем исполнении работ;
Фото: www.gov.cap.ru
• Подавая заявку на участие в спорной закупке, заявитель имел возможность оценить условия закупки, в том числе условие о цене договора, до истечения даты окончания подачи заявок с учетом размещенных на официальном информационном ресурсе документации и разъяснений ее положений. Подавая заявку, участник знал, что цена договора не подлежит увеличению;
Фото: www.primorye24.ru
• Рост курса доллара и увеличение цены на спорный товар не могут быть расценены в качестве форс-мажорных обстоятельств. Принимая участие в закупке, общество фактически согласилось с теми условиями, которые заказчик определил в документации о закупке, в том числе в части цены, сроков и объемов поставки продукции;
Фото: www.стройэксперт24.рф
• Материалы дела не содержат документального подтверждения обращения заявителя к заказчику с целью урегулирования сложившейся ситуации по поводу повышения цен, напротив — отказ мотивирован лишь формальным основанием и нежеланием общества заключать контракт по результатам аукциона. Документальные доказательства принятия обществом соответствующих мер по подписанию в установленный срок договора, в том числе с учетом возможного протокола разногласий, в материалах дела также отсутствуют.
Фото: www.mds.yandex.net
Учитывая изложенное, апелляционный суд поддержал мотивы, по которым суд первой инстанции признал законными выводы антимонопольного органа о наличии оснований для включения сведений об ООО «НАВЛ» в реестр недобросовестных поставщиков, поскольку они основаны на законе и подтверждаются материалами дела, свидетельствующими об уклонении победителя закупки от заключения договора.
Другие публикации по теме:
Источник: erzrf.ru