У нас есть один существующие программные обеспечения, связанные с файлами STATS (как правило это программное обеспечение от Open Source, известное как FreeSurfer), и их можно отнести к категории основных типов файлов один. Традиционно эти файлы имеют формат FreeSurfer Statistics File . В большинстве случаев эти файлы относятся к Data Files.
Файлы STATS были обнаружены на платформах Windows и Linux. Они подходят для настольных ПК (и мобильных устройств). Рейтинг популярности расширения файла STATS составляет «Низкий», что означает, что эти файлы, как правило, не встречаются в большинстве файловых хранилищ пользователя.
Если вы хотите узнать больше о файлах STATS и программном обеспечении, с помощью которых они открываются, см. с дополнительноуюй подробную информацию далее. Кроме того, вы также можете узнать, как выполнить простое устранение неполадок при возникновении проблем при открытии файлов STATS .
Источник: www.solvusoft.com
Все фишки аналитики маркетплейсов от MPstats! Функционал MPstats МПстатс Товарка Товарка в разгаре
Сервис аналитики MPStats: личный опыт + отзыв
MPStats я использую с самого его основания, а это уже более 2х лет. Прежде чем на нем остановиться, я перепробовал кучу сервисов аналитики маркетплейсов и пришел к выводу, что MPStats.io является самым лучшим. А почему, я расскажу в этой статье, читайте до конца.
Плюсы и минусы
Плюсы
- аналитика собственных продаж
- глубокий анализ конкурентов
- seo-оптимизация
- точность данных
- полностью на русском
- 1 день бесплатного использования
Минусы
- тарифы не из дешевых
Как работает сервис MpStats
Прежде чем я расскажу, как мпстатс собирает данные и как их обрабатывает, я хочу, чтобы Вы посмотрели моё видео о том, как я работаю с данным сервисом и ищу крутые идеи для продажи товаров на маркетплейсах:
Так как программа знает разницу в остатках в разные моменты времени, то значит она может посчитать сколько было заказов за период между двумя сканированиями. Эта информация накапливается и предоставляется пользователям мпстата.
Конечно, стоит заметить, что изменение остатка – это не всегда продажа, ведь бывают невыкупы, утилизации или вывоз товара со склада маркетплейса. Но тем не менее, собранные данные это отличная точка для погружения в анализ. Ведь с некоторыми допусками эти данные оказываются близкими к реальному числу продаж.
MPStats с каждым днем становится совершеннее и точнее, именно поэтому я продолжаю с ним работать.
Получите бесплатный день использования сервиса на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ
Основные функции, которыми я пользуюсь
Как работает MPSTATS? Полный функционал инструментов и возможностей сервиса аналитики маркетплейсов
Сейчас я покажу основные функции мпстатса, которые мне помогают обходить конкурентов и делать большие продажи.
1. Внешняя аналитика
Благодаря внешней аналитики Вы сможете анализировать конкурентов, выискивать трендовые товары и ниши сразу на всех маркетплейсах или по отдельности. В этой функции очень много крутых помощников, благодаря которым Вы сможете конкурировать с любым продавцом и вход на любой маркет-плейс будет проще. Давайте разберем каждую возможность сервиса подробно.
Потенциал ниши и товара
Самое часто используемое мной в мпстатс – это прохождение интересующих меня категорий для просмотра лучших предложений от других продавцов. Для этого я перехожу в раздел категории любого из маркетплейсов:
Выбрав, нужную категорию, я могу увидеть список товаров:
Здесь Вы можете отсортировать по разным показателям, я обычно использую “Выручку”, “Потенциал” и “Упущенную выручку”. Благодаря этим показателям я могу понять, какой из товаров продается лучше всего.
Внимание! Не всегда большой оборот означает хороший заработок продавца. Прежде, чем восхищаться чей-то обороткой, примерно просчитайте чистую прибыль данного продавца. Бывает такое, что селлер с оборотом 10 000 000 руб зарабатывает 300 000 руб в месяц, а селлер с оборотом всего 900 000 руб зарабатывает чистыми столько же, что и первый.
Тренды и сезонность
Я очень люблю графики и по ним могу определить актуальность ниши: