Statmanqdma что это за программа на Андроид

Кристиан Гислер (Christian Ghisler), разработчик Total Commander, сообщил, что получил предупреждение от Google о том, что его приложение будет удалено из магазина приложений Google Play, если оно не будет модифицировано. Согласно формулировкам в сообщении, приложение не соответствовало политике злоупотребления устройствами и сетью (Device and Network Abuse).

Политика запрещает приложениям изменять, заменять или обновлять себя из любого источника, кроме Google Play. Она также запрещает приложениям загружать другие приложения из сторонних источников. Согласно Google, Total Commander нарушает эту политику. Разработчик заблокировал установку и обновление Total Commander через APK-файл, но Google прислал второе предупреждение с той же формулировкой. После третьего предупреждения приложение будет полностью удалено из Google Play.

Гислер попытался обратиться в Google, чтобы обжаловать это решение, но не смог связаться с ответственным сотрудником компании. Ирония заключается в том, что стандартное приложения Android «Файлы», а также Google Chrome позволяют устанавливать APK, как и все сторонние файловые менеджеры и браузеры. Вот почему ограничение, наложенное на Total Commander, кажется несправедливым.

Как скрыть приложения от посторонних глаз

Почему Total Commander должен отвечать за действия пользователя?

Пользователь сам выбирает, какие приложения скачивать, откуда их скачивать и как их устанавливать на свои устройства. Total Commander играет очень посредственную роль в этом сценарии — приложение просто позволяет пользователю устанавливать загруженные приложения. Файловый менеджер не имеет возможности просматривать ресурсы в Интернете или загружать APK-файлы из сетевых источников.

Пользователи предполагают, что Google могла не понравится страница плагинов в приложение. Total Commander для Android поддерживает плагины, которые можно загрузить из Google Play. В приложении файлового менеджера есть опция Добавить плагины, в которой перечислены плагины с опцией Установить. Нажатие на нее ведет на страницу плагина в Google Play. Возможно, Google неправильно трактовал эти параметры, воспринял их как загрузку сторонних приложений и выдал предупреждение разработчику.

Дальнейшее развитие Total Commander для Android

Гислер удалил возможность загрузки плагинов из версии Total Commander для Google Play, но, похоже, это не решает проблему. Разработчик указывает, что удаление возможности установки APK может привести к большому количеству негативных реакций, т. е. к отзывам с 1 звездой, что в свою очередь повредит репутации приложения. В результате он рассматривает возможность полностью удалить приложение из магазина Google Play.

Однако, у поклонников приложения есть альтернатива. Гислер выпустил автономную версию Total Commander, которая позволяет устанавливать файлы APK. Неограниченная версия приложения доступна для скачивания на нашем сайте:

Европейский союз намерен ввести в действие Закон о цифровых рынках (DMA) в 2023 году, который заставит Apple разрешать установку приложений для iOS из сторонних источников. Возможность настраивать пользовательский интерфейс — самая сильная сторона Android, включая свободу загружать и устанавливать приложения из любого источника, но Google, похоже, движется в противоположном направлении, запрещая установку APK в Total Commander.

Источник: www.comss.ru

MAU, WAU, DAU

MAU, WAU и DAU — метрики мобильных приложений, которые позволяют анализировать активность пользователей приложения и своевременно реагировать на их поведение.

Если метрики посещаемости растут, значит, приложение набирает популярность, людям нравится им пользоваться и они более расположены платить за дополнительные опции — прибыль увеличивается. Если число активных пользователей падает — у проекта проблемы и нужно искать причину потери интереса к нему.

Активные пользователи (Active Users) — это те, кто заходил в приложение хотя бы один раз за конкретный отрезок времени. Обычно отслеживают дневную (DAU), недельную (WAU) и месячную (MAU) активность.

Что это за метрики и зачем их отслеживать

DAU (Daily Active Users) — это количество уникальных пользователей за сутки. Стабильно высокие показатели DAU говорят о том, что ваш продукт интересен пользователям.

Пример: Допустим, игру установили 10 человек. На следующий день зашли в неё только четверо, значит, DAU метрика этого дня будет равна 4, даже если кто-то из них заходил поиграть несколько раз за день. Если на следующий день никто из 10 пользователей не зайдет в игру, то метрика DAU будет равна 0.

Читайте также:
Nch что за программа

DAU целесообразно отслеживать на продуктах, которыми люди пользуются каждый день: игры, календари, электронная почта.

WAU (Weekly Active Users) — это количество пользователей за неделю. Неделя — это не обязательно период с понедельника по воскресенье, это может быть, например, период со среды по вторник. То есть любые 7 дней подряд.

Пример: Возьмём тех же 10 пользователей игры из прошлого примера. Если за неделю каждый из них зашёл в приложение хотя бы по одному разу, то метрика WAU будет равна 10. Если семеро заходили в игру по несколько раз за эту неделю, а трое не заходили вовсе — WAU будет равна 7.

WAU имеет смысл отслеживать на продуктах, которые используют часто: форумах, мессенджерах или, например, в Pregnancy-календарях (календари для беременных), где еженедельно публикуется новая полезная информация.

MAU (Monthly Active Users) — это количество уникальных пользователей за месяц. Считается MAU метрика аналогично WAU.

MAU стоит отслеживать в продуктах, которые используются несколько раз в месяц, например, в приложениях для ведения бухгалтерского учета.

Можно отслеживать сразу все три метрики, просто каждая будет отражать свой аспект поведения пользователей. Например, DAU покажет моментальную реакцию людей на запуск рекламной компании — если цифры быстро растут, значит, реклама эффективна. В то время как метрики MAU и WAU больше говорят о стабильности спроса на приложение.

WAU, MAU и DAU всегда будут отличаться, потому что всегда будут пользователи, которые запускают приложение один раз в неделю, несколько раз в день, пару раз в месяц, раз в полгода и так далее.

Метрики посещаемости всегда отличаются

Из-за того, что число активных пользователей не может быть стабильным, сложно понять, за счёт чего происходит динамика. Чтобы было легче разобраться, сегментируйте Active Users под ваши задачи.

Пример: допустим, у вас приложение для занятий фитнесом и вам нужно, чтобы после регистрации пользователь заполнил анкету. Так вы получите входные данные о человеке, на основании которых сможете рассчитать ему план питания и тренировок. Но метрики активности не отражают количества активных пользователей, которые выполнили нужное действие. Если сегментировать людей по кастомному событию (заполнение анкеты), то вы увидите, какой процент людей из общего числа оставили нужные данные о себе. Если таких мало, возможно, вам нужно поработать над коммуникацией, чтобы понятнее доносить ценность действия до пользователей.

Примеры сегментации активных пользователей:

  • По платежам (платили/не платили, платили один раз/платили повторно).
  • По времени посещений после инсталляции приложения (1 день/2–7 дней/8–14 дней/15–30 дней и т.д.).
  • По регулярности посещений (ежедневно/4–6 раз в неделю/1–2 раза в неделю/1 раз в месяц).
  • По странам.
  • По устройствам (планшет/десктоп/смартфон).
  • По событию (выполнил действие/не выполнил действие).

Сегментация позволяет увидеть причинно-следственные связи. Например, растущие цифры от покупки платного контента будут говорить об удачном запуске акции на этот контент. Если покупать платный контент стали меньше, возможно, он перестал удовлетворять требования аудитории или людей не устраивает цена.

Коэффициент «липучести» и другие показатели активности пользователей

На основании метрик DAU, WAU и MAU можно высчитать степень заинтересованности клиентов в продукте (Stickness).

Sticky Factor, или Stickness (степень вовлечённости, коэффициент «липучести») — показатель лояльности аудитории к приложению. Показывает, как часто клиенты возвращаются в приложение в течение недели или месяца.

Формулы расчета недельного и месячного Sticky Factor

Высокий процент «липучести» означает, что люди часто пользуются вашим приложением. Чем выше лояльность, тем охотнее пользователи рекомендуют приложение друзьям и знакомым, тем больше прирост активной аудитории.

Если Stickiness падает, это говорит о том, что приложение перестало закрывать потребности пользователей.

Чтобы узнать, в какое конкретно время юзеры наиболее активно пользуются приложением, рассчитывают показатели PCCU и ACU.

PCCU (Peak Concurrent User), она же PCU — максимальное число людей, единовременно находящихся в приложении. Измеряется за час, месяц или год.

ACU (Average Concurrent User) — среднее число посетителей за конкретный период времени.

Эти метрики пригодятся, например, когда нужно определить лучшее время для запуска рекламной кампании.

Метрики активности и коэффициент вовлечённости позволяют рассчитать финансовые показатели продукта.

Расчёт основных финансовых показателей приложения

Важнейшие метрики для оценки эффективности приложения: ARPU, ARPPU и LTV.

ARPU (Average Revenue Per User) — средняя прибыль с одного клиента за конкретный период. Индекс показывает доходность продукта в целом. Чем выше ARPU, тем больше доход от приложения и тем интереснее оно для инвесторов.

Читайте также:
Что за программа генератор паролей

Рассчитать ARPU можно двумя способами:

  1. Чистый доход за выбранный период* (Revenue) разделить на Active Users за этот же период (DAU/WAU/MAU).
    *чистый доход — это совокупный доход за минусом комиссии магазина приложений.
  2. Средний доход от одного платящего пользователя (ARPPU) умножить на долю платящих из всей аудитории (Paying Share).

Формулы расчета ARPU

Если приложение за месяц принесло условные $1000 дохода, а мы знаем, что за этот период им воспользовались 200 человек, то получаем:

ARPU = 1000 / 200 = $5

То есть каждый клиент за этот месяц в среднем принес $5 дохода.

Нельзя сказать, какой именно ARPU плохой или хороший. Этот показатель отслеживают в динамике. Например, если ежемесячная средняя прибыль падает, значит, нужно принимать меры: пересмотреть ценовую политику, сделать продукт более ценным для клиентов, привлекать больше новых пользователей.

ARPPU (Average Revenue Per Paying User) — средняя прибыль с одного платящего клиента за конкретный период. Индекс показывает прибыльность платных опций и отражает реакцию платящих пользователей на обновления, добавление услуг, изменение цен и другие ваши действия.

Для расчёта ARPPU нужно доход за выбранный период (Revenue) разделить на число платящих пользователей (Paying Users).

Формула расчета ARPPU

LTV (Lifetime Value), он же CLV (Customer Lifetime Value) — среднее количество денег от одного пользователя за всё время использования приложения. Метрика позволяет оценить эффективность рекламных каналов, оптимизировать расходы на привлечение пользователей, планировать доходы.

Для расчёта LTV чаще всего используют одну из двух формул:

  1. Доход от пользователя (ARPU) умножить на показатель средней продолжительности использования (Lifetime).
  2. Перемножить средний чек (AOV), частоту повторных покупок (RPR) и Lifetime.

Формулы расчета LTV

Если LTV меньше, чем CPI (стоимость установки приложения), вы несете убытки. Для увеличения LTV можно уменьшить затраты на привлечение пользователей, увеличить цену платного контента, повысить ценность приложения для клиентов.

Конечная цель разработки любого приложения — получение прибыли. А метрики DAU, WAU и MAU — это маркеры, которые показывают эффективность и потенциал вашего проекта. Не забывайте отслеживать метрики активности мобильных приложений. Это позволит держать руку на пульсе и улучшать ваш продукт.

Источник: www.unisender.com

10 лучших приложений для кастомизации Android в 2022 году

Кастомизация Android — это очень весело, потому что вы можете делать все что угодно. Вот лучшие приложения для кастомизации Android.

Несмотря на больше ограничений, чем несколько лет назад, Android по-прежнему является гораздо более открытой платформой, чем ее конкуренты. Вы по-прежнему можете делать почти все, что хотите, в пределах разумного. Существует множество приложений, которые меняют интерфейс в телефоне. Вы можете изменить свое почтовое приложение или лаунчер для разных возможностей. Впрочем, это легко.

Существует множество других интересных способов настроить ваш Android-смартфон. Вот лучшие приложения для кастомизации Android!

Этот список в значительной степени сосредоточен на изменении или тематике элементов пользовательского интерфейса. Если вам нужны темы для домашнего экрана и визуальные настройки, мы рекомендуем ознакомиться со списком лучших приложений для создания тем.

Мы также хотели бы отметить инструменты от производителей смартфонов, которые меняют ситуацию. Например, стандартный Android позволяет выбирать между кнопками навигации и жестами. У Samsung есть Good Lock, и это позволяет пользователям Samsung делать со своими устройствами всевозможные сумасшедшие вещи. TruePick’s — еще одно хорошее приложение для комбинаций обоев и значков. Наконец, Android 12 включает собственные темы, и мы очень рады этому.

Лучшие приложения для кастомизации Android

  1. Gboard и SwiftKey
  2. Energy Bar
  3. IFTTT
  4. Navbar Apps
  5. Navigation Gestures
  6. Tapet — обои Material HD
  7. KWGT, KLWP и KLCK
  8. Rootless Launcher
  9. Tasker
  10. ZEDGE™

Gboard и SwiftKey

Energy Ring и Energy Bar — два достойных приложения для кастомизации Android. Панель Energy Bar размещает индикатор заряда батареи в верхней части телефона в виде полосы, которая опускается вместе с батареей. Между тем, вариант Energy Ring превращает вашу камеру с дыроколом в индикатор заряда батареи.

Это аккуратный способ как бы опереться на всю эту штуку с дырочками, сохраняя при этом некоторую функциональность. Приложения поддерживают большинство современных телефонов Samsung, а общее приложение Energy Ring добавляет еще несколько. Все остальное можно использовать Energy Bar. Приложения имеют различные настройки, чтобы сделать и работают довольно хорошо без какого-либо нелепого расхода заряда батареи. Цена варьируется, но только потому, что разработчик работает на дополнительной системе пожертвований.

The app was not found in the store.

IFTTT

IFTTT

IFTTT — исключительно мощное приложение. Его можно использовать для автоматизации различных задач. Оно работает без проблем практически с более 400 различных приложений, включая Telegram и YouTube. С его помощью можно автоматически делать множество вещей с вашим телефоном, в Интернете огромное количество инструкций. Распространяется приложение совершенно бесплатно без каких-либо покупок и рекламы.

Читайте также:
Программа соотечественники что для этого нужно

The app was not found in the store.

Navbar Apps

Navbar Apps — приложение для кастомизации Андроид. Оно изменяет цвет, тему и стиль панели навигации (программные клавиши внизу телефона). В комплекте с приложением идет обилие тупых тем, таких как Гарфилд, арбузы и другая несуразица. Оно также меняет цвет навигационной панели любого открытого приложения. Но подмена не работает в Google Chrome, а само приложение не работает с телефонами Huawei.

The app was not found in the store.

Существует масса хороших приложений с обоями для Андроид. Первое, что приходит на ум Google Обои, Walli, Backdrops, Wallpapers HD и Muzei. Тем не менее, Tapet, самый уникальный среди них. Приложение содержит множество шаблонов обоев. Каждый шаблон можно настроить по своему усмотрению.

Все обои хорошего разрешения и будут отлично смотреться даже на дисплеях с самым высоким разрешением.

The app was not found in the store.

Tasker

KWGT — обычное приложение с виджетами для Андроид. Оно позволяет создавать свои собственные виджеты, со своим дизайном. Приложение может создавать такие виджеты как погода, календарь, часы, активные кнопки, RSS, элементы управления плеера и многое другое. Вы можете создавать виджеты, которые буду гармонировать с вашими обоями или темами. Конечно для использования всех функций приложения лучше купить полную версию.

The app was not found in the store.

ZEDGE™ Рингтоны, обои

ZEDGE™ Рингтоны, обои

Zedge — одно из самых популярных приложений для кастомизации Андроид. В приложении есть довольно приличная коллекция обоев. Есть подборка отличных рингтонов, звуковых эффектов и другого контента такого рода. Кроме того, вы можете загрузить свой собственный контент на сайт Zedge, а потом делиться с друзьями и знакомыми.

The app was not found in the store.

Rootless Launcher

Rootless Launcher

У Rootless Launcher была интересная неделя. Приложение запустили пару недель назад, потом его удалили из Google Play, и вот он снова доступен. Это достаточно простой и минималистичный луанчер для Андроид. В нем есть панель поиска Google, темы, обои, поддержка пакетов иконок. Приложение также имеет несколько дополнительных функций, хотя их надо устанавливать отдельно (см. описание в Google Play).

The app was not found in the store.

Если я пропустил какие-нибудь отличные приложения для кастомизации Андроид, расскажите о них в комментариях! Обязательно ознакомьтесь с моими списком 15 лучших фоторедакторов для Андроид.

Источник: xpcom.ru

Com.huawei.android.internal.app: что это за программа, для чего нужна?

Кроме стандартного набора приложений от Google, каждая компания производителей современных гаджетов нового поколения разрабатывают все новые программы, значение которых понятно не каждому пользователю.

Современные смартфоны – самостоятельные девайсы, позволяющие осуществлять большое число действий помимо основных функциональных возможностей совершения звонков и отправки смс своим близким и друзьям.

К примеру, компания хуавей разработала утилиту под названием Com.huawei.android.internal.app, но не каждый владелец смартфона знает, для чего она нужна и как ею пользоваться. Поэтому в нашей статье рассмотрим, что это такое.

Краткая характеристика утилиты и ее особенности

Иными словами, это приложение, с помощью которого можно передавать изображение с мобильного устройства на персональный компьютер, ноутбук или планшет, который удалить не получится.

Персональный компьютер или ноутбук, который имеет способность поддерживать данные функциональные возможности – может иметь наклейку с надписью Huawei Share. Для работы программы необходимо программное обеспечение Manager.

Таким образом, нужна эта программа или нет-каждый пользователь выбирает самостоятельно. Но если она фактически не нужна, удалить ее не получится, а также не рекомендуется ее отключать, поскольку ваше мобильное устройство может работать некорректно.

Связано это с тем, что после отключения этой утилиты существует угроза постоянной перегрузки мобильного устройства. Поэтому выключить временно или отключить полностью на телефоне попросту не получится.

Заключение

Таким образом, утилита Com.huawei.android.internal.app – это уникальное приложение, позволяющее передавать изображение с телефона на ПК или планшет на базе Андроид.

Безусловно, современные гаджеты нового поколения китайской компании Хуавей пользуются большой популярностью, поскольку в них много полезных и уникальных программ, которые нужны пользователям.

Причем китайские разработчики стремятся разрабатывать новые приложения, которые имеют способность синхронизировать смартфон с персональным компьютером.

Поэтому многие утилиты имеют превосходные функциональные возможности управления смартфоном с операционной системой Андроид.

Источник: www-genshin.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru