Программа предназначена, для обработки статистики предоставляемой в виде файлов Excel.
Скачать программу можно здесь:
Statistic. Скриншоты программы:
Statistic. О программе:
Программа statistic позволяет проводить суммирование, вычисление среднего значения и подсчёт кол-ва вхождения различных значений ячейки, в большом кол-ве документов Excel.
Для работы программы необходимо, что бы на компьютере была инсталлированна версия Explorer 2013 или выше.
Statistic. Инсталяция:
Скачать архив, распаковать в нужную вам директорию.
Statistic. Инструкция к программе:
1. Создание формы шаблона.
Создаем в Excel новый документ заходим в формат->стиль создаем стили с именем “sum”, “set” и “mean”.
Ячейки со стилем “sum” будут суммироваться между собой пример:
строка1 | 1 | 2 |
строка2 | 1 | 1 |
строка1 | 2 | 2 |
строка2 | 1 | 2 |
строка1 | 3 | 4 |
строка2 | 2 | 3 |
Ячейки со стилем “set” будет подсчитываться количество одинаковых ячеек пример:
строка1 | 1 | 2 |
строка2 | 1 | 1 |
строка1 | 2 | 2 |
строка2 | 1 | 2 |
строка1 | “1“=1;“2“=1; | “2“=2; |
строка2 | “1“=2; | “2“=1;“1“=1; |
Ячейки со стилем “mean” будет вычислять среднее арифметическое значений в ячейках:
строка1 | 1 | 2 |
строка2 | 1 | 1 |
строка1 | 1 | 2 |
строка2 | 1 | 1 |
строка1 | 1.5 | 2 |
строка2 | 1 | 1.5 |
Форму надо сохранить и закрыть. После эту форму надо добавить в программу через менюСервис->Настройки.
Перейти во вкладку «Путь к директориям».
После надо нажать кнопку «Добавить форму отчёта».
И имя отчёта появится в списке «Пути к отчётам».
Закрываем меню настроек нажав на кнопку пременить.
После этого шаблоном отчётом можно пользоваться.
2. Добавление отчётов для анализа
Что бы добавить отчёты которые надо про суммировать сначало надо выбрать шаблон по которому будет производится суммирование:
После нажимаем кнопку «Открыть папку с отчётами». И выбрать в появившемся меню папку с отчётами над которыми надо провести Анализ.
После нажатия кнопки «Добавить отчёты из директории» в выбранной директории будет произведён поиск файлов.
Если зайти в Сервис->настройки и перейти во вкладку Поиск отчётов.
Можно увидеть что он имеет несколько настроек:
с галочкой он будет искать в поддиректориях без галочки просто в выбранной папке.
После добавления Отчётов в список отчётов с ними можно провести следующие дейстивия:
Добавить ещё отчётов, для этого надо повторно нажать кнопку «Открыть папку с отчётами».
Удалить выбранный отчёт из списка.
Очистить весь список отчётов.
4. Запуск сквозного суммирования.
После формирования списка отчётов и если в списке будет 2 отчёта или больше, станет активна кнопка сквозное суммирование.
После нажатия на неё будет формироваться финальный отчёт. И в конце появится документ Excel c отчётом.
5. Поиск значений ячейки в документах
Так же для поиска каких либо значений в отчёте, возможно воспользоваться кнопкой Поиск значений.
После нажатия кнопки «Поиск значения» надо указать Лист, Столбец, Строку и искомое значение, после нажать кнопку Поиск.
После в списке будут появлятся отчёты в которых было найдено заданное значение.
Источник: coolcode.ru
Statistic Manager — автоматизация использования статистик
Часто слышу вопросы о том, какие программы можно использовать для автоматизации использования инструментов управления, вот и наш клиент Сергей Скоробогатько в своем комменте к моей статье про использование Google в работе руководителя
написал (и спасибо ему огромное за это):
«Случайно обнаружил решение для автоматизации бизнеса на базе 1С. Кажется ничего необычного — таких решений много, но это — использует админтехнологию управления: оргсхема, статистики, финансовое планирование и пр. И это все на базе 1С!! Привычно для многих пользователей. Называется «Prof.Management» на платформе «1С:Предприятие 8» от компании Эксперт-Софт».
Прочитав это я понял, что нужно начать писать о средствах автоматизации, которые помогают в использовании инструментов управления. В последующих статьях напишу об всех мне известных программах: Позже напишу отдельную статью про каждую из перечисленных программ, но начну с той, которую мы сами используем уже несколько лет. Это не значит, что она — лучшая, раз я с нее начал, просто первое, что приходит в голову. В последующих статьях собираюсь написать о: — Комплексе программ под 1С московской компании «Инсайт-Альянс» — Программе ASM компании RB.TV — Программе под 1С «Prof.Management» от Эксперт-Софт — Программе под 1С компании «Украинские интеллектуальные технологии» — других разработках. Статьи писать буду в произвольном порядке, не ищите какой-то логичной причины, это не рейтинг, а просто обзор программ.
Statistic Manager
Программа разработана известной на Украине компанией ОСТ. По инициативе Степана Орос (владелец компании) несколько лет назад я написал техзадание на разработку этой программы, финансировали разработку несколько украинских компаний (хорошо бы здесь перечислить, кто знает — напишите в комментах плз, страна должна знать своих героев!).
Программа написана на базе OrangeHRM, — системы управления персоналом с открытым исходным кодом, поэтому там в принципе есть еще много чего кроме статистик, но в данном случае это не важно. В «Высоцкий консалтинг» мы используем эту программу уже три года, ведем все статистики Киевского филиала и управляющей компании СНГ, кроме того, все наши клиенты, кто проходит «Школу владельцев бизнеса» ведут в ней основные статистики во время проекта. Программа с веб-интерфейсом, т.е. пользоваться можно с любого компьютера или планшета, компьютеры ничего устанавливать не нужно (люблю такой подход). На сайте разработчика есть демо-версия, так что попробовать можно совершенно бесплатно. Для входа в демо-версию нужно вводить логин / пароль: — пользователь: demo1 / demo
— администратор: Admin / OSTAdmins Мне эта программа нравится тем, что она: — не ограничена по количеству пользователей (не люблю платить за каждое новое рабочее место, мы быстро расширяемся); — позовляет вести любое количество статистик в компании; — позволяет использовать любое количество досок со статистиками (информационных центров) и позволяет их гибко формировать; — устанавливаются уровни доступа к разным информационным центрам, что позволяет регулировать, кто что видит; — можно использовать одну программу на предприятиях, где несколько оргсхем — разработчик предоставляет исходный код бесплатно, его можно дорабатывать (для больших любителей или больших компаний с особыми запросами); — разработчик предоставляет первоначальную настройку статистик и эккаунтов сотрудников, обучение сотрдуника компании, ответственного за статистики, за очень небольшие деньги — около $1000 (нужно конечно уточнять). Программа может устанавливаться на сервер клиента или предоставляется как сервис с сервера разработчика.
Требования к серверу клиента более чем скромные, даже компьютер которому исполнилось лет 10 подойдет. Операционная система для такого сервера FreeBSD, разработчик предоставляет услугу по установке. Возможности работы со статистиками: — периодом измерения может быть день, неделя, декада, месяц; — обычные, обратные и двойные статистики; — расчетные статистики (рассчитываются из других по формуле); — автоматический выбор масштаба; — установка масштаба вручную (считаю это очень полезным), при этом при просмотре «истории» по статистике, она будет отображаться в том масштабе, что был установлен на момент внесения. Возможность работы с информационными центрами: — любое количество информационных центров; — любой набор статистик, их расположение и размер графиков на информационном центре; — каждому пользователю устанавливается доступ к определенным информационным центрам.
Программа подходит тем, кому в первую очередь необходимо автоматизировать работу со статистиками и нет особой необходимости автоматически получать данные из учетной системы. Очень привлекательна для тех, кто не хочет тратить много денег на автоматизацию сбора статистик, и не любит платить за каждую отдельную лицензию сотрудника.
Достоинства
- возможность вести в одной программе статистики нескольких организаций
- количество пользователей, статистик и информационных центров не ограничено
- высокая скорость работы (можно установить на своем сервере или у местного провайдера)
- веб-интерфейс не требует установки и обслуживания программ на компьютерах пользователей
- низкая стоимость установки и ежегодного обслуживания
- владение исходным кодом (правда сомневаюсь, что кто-то захочет дорабатывать самостоятельно)
Недостатки
- самостоятельно первоначально установить и настроить практически невозможно
- дизайн оставляет желать лучшего
- сложный интерфейс для администратора, ответственного за регистрацию пользователей и конфигурирования статистик и информационных панелей
Источник: alexvisotsky.com
Работа в программе STATISTICA
— Variables → Для зависимых выборок выбираем массив в котором указано время реакции, в категории предиката массив с указание контекста → ОК
— Factor codes → all → ok→ok
— Нас интересуют показатели F и Р во второй строке. Где F — величина эффекта, р – значимость. В случае выявления значимых эффектов, вторая строка окрашена в красный, при отсутствии значимых эффектов – шрифт черный.
— Переносим данные в таблицу протокола:
Выявить наличие эффектов с вязанных с контекстом
F — величина эффекта | р – значимость |
6,1778 | 0,000623 |
Построение функции средних значений времени сложной сенсомоторной реакции выбора в тесте Струпа.
— Копируем график и вставляем в соответствующий пункт протокола
Для выявления эффектов связанны с типом задачи (1 тип – без рассогласования, 2 – с рассогласованием) обозначьте во втором массиве время для задач без рассогласования – 1, для задач с рассогласованием – 2.
— Повторите предыдущие действия для расчета, и заполните таблицу в протоколе:
Выявить наличие эффектов связанных с типом задачи (с рассогласованием и без рассогласования)
F — величина эффекта | р – значимость |
3,3828 | 0,068395 |
Статистический анализ. Определение оптимального контекста:
1. Необходимо рассчитать средний показатель времени, отклонения среднего и количество проб в каждом контексте, по формулам в excel: СРЗНАЧ (Tср), СРОТКЛ (∆Tcp), N – количество проб в каждом контексте. Заполнить таблицу в протоколе.
Контекст | Tср | ∆Tcp | N |
Mono | 1095,90 | 177,25 | |
Color | 1062,07 | 167,89 | |
True Text | 1018,93 | 173,99 | |
True Color | 1439,57 | 549,95 |
2. Рассчитать коэффициент достоверности для сравнения показателей среднего времени в разных контекстах между собой. Внести в таблицу, отметить красный шрифтом достоверное различие (см. приложение№1 Оценка достоверности различий):
Сравниваемые контексты | Р достоверность | |
Mono | Color | 0,46 |
Mono | True Text | 0,095 |
Mono | True Color | 0,0019 |
Color | True Text | 0,3325 |
Color | True Color | 0,0007 |
True Color | True Text | 0,0002 |
3. Расчет коэффициента достоверности в программе STATISTICA
Пример для показателя среднего времени в контексте Mono и среднего времени в контексте Color.
— Statistic → Basic Statistics and Tables → Difference tests: r,%, means
— Вносим данные из таблицы с показателями среднего и отклонения среднего времени. М1 – Тср, StDv 1– ∆Tcp, N1 – количество проб первого сравниваемого массива (Mono), М2 – Тср, StDv 2– ∆Tcp, N2 – количество проб второго сравниваемого массива (color) → Compute. Копируем показатель р, вставляем в таблицу.
Выводы
На основании полученных данных сделайте выводы.
1) Найден значимый эффект связанный с факторным контекстом F(6,1778), P (0,000623). Значимых эффектов связанных с типом задачи – не выявлено.
2) Испытуемый достоверно больше (р=0,001) времени затрачивает для решения задачи в 4м контексте (True Color, Tср=1439,57±549,95). Достоверного различия между остальными показателями не выявлено, контексты Mono, Color и True Text являются оптимальными для испытуемого.
Приложение №1.
Оценка достоверности различий:
Р≤0,05 | Достоверно различие |
0,05 | Достоверного сходства или различия не выявлено |
Р≥0,95 | Достоверно сходство |
Приложение №2.
Бланк отчета по лабораторной работе
Источник: infopedia.su