Ментальный счет: описание методики, результаты, отзывы. Ментальная арифметика
Многие родители наверняка мечтают о том, чтобы их малыш вырос особенным и непременно стал таким, чтобы им можно было гордиться. Но если одни папы и мамы лишь хвастаются способностями своих детей, то другие ведут их в специальные школы, помогающие развивать данные природой задатки.
А можно ли вырастить из ребенка гения? Если в прежние времена ответ на такой вопрос был однозначен и требовал наличия таланта и удивительных способностей, то сегодня задача намного упростилась. Например, для того чтобы ребенок проявлял недюжинные познания в математике и считал так же быстро и правильно, как калькулятор, предлагается необычная программа, которая обучит малыша математике. А называется она «ментальная арифметика». Что это за программа и какими она обладает преимуществами?
Популярность методики
С 1993 г. ментальная арифметика используется для обучения детей в 52 странах мира, начиная с Канады и заканчивая Великобританией. В некоторых из них методику рекомендуют для включения в программу школ.

Наибольшее распространение ментальный счет получил в государствах Ближнего Востока, а также в Китае, Австралии, Таиланде, Австрии, США и Канаде. Начинают появляться специализированные организации в Казахстане, Киргизии и России.
Ментальный счет является одним из самых молодых и стремительно развивающихся способов, применяемых для детского образования. Благодаря этой методике можно без труда развить умственные способности ребенка, которые в первую очередь имеют математическую направленность. Благодаря освоению детьми техники ментального счета любая математическая задача превращается для них в простой и быстрый вычислительный процесс.
История возникновения
Методика ментального счета имеет древние корни. И это несмотря на то, что разработана она сравнительно недавно ученым из Турции Халитом Шеном. Что же он использовал для своей системы ментального счета? Абакус, который был создан в Китае еще 5 тыс. лет назад. Этот предмет представляет собой счеты, которые внесли огромный вклад в развитие всей мировой арифметики.
После изобретения абакус начал свое постепенное распространение по всему миру. В 16-м веке из Китая он попал в Японию. На протяжении четырех сотен лет жители Страны восходящего солнца не только успешно использовали такие счеты, но и тщательно прорабатывали их, пытаясь усовершенствовать такой нужный для совершения арифметических действий предмет. И это им удалось. Японцы создали счеты соробан, которые и до сегодняшнего дня используются для обучения детей в начальной школе.
На протяжении всей истории развития человечества совершенствовалась математическая наука. И сегодня она может предложить нам огромное количество своих достижений. Но, несмотря на это, ученые считают, что использование абакуса приносит больше пользы в обучении детей точному счету.
Польза ментальной арифметики
Считается, что каждое из полушарий человеческого мозга отвечает за свои направления. Так, правое из них позволяет развить творчество, образное восприятие и мышление. Левое же в ответе за логическое мышление.

Деятельность полушарий активизируется в тот момент, когда человек начинает работать руками. Если активна правая из них, то начинает работать левое полушарие. И наоборот. Человек, работающий левой рукой, способствует активизации работы правого полушария.
Задача менара — заставить весь мозг принимать участие в образовательном процессе. Как же достигнуть таких результатов? Это возможно при выполнении математических операций на абакусе обеими руками. В конечном итоге менар способствует освоению быстрого счета, а также развитию и совершенствованию аналитических навыков.
Ученые сравнили калькулятор с абакусом и пришли к однозначному выводу, что первый из них расслабляет активность мозга. Абакус же, напротив, оттачивает и тренирует полушария.
Когда следует начать изучать ментальный счет? Отзывы приверженцев данной методики утверждают, что лучше всего осваивать этот способ в возрасте от четырех до двенадцати лет. И только в некоторых случаях период может быть продлен еще на четыре года. Это время, когда происходит бурное развитие мозга. И данный факт является замечательным посылом к тому, чтобы прививать ребенку базовые навыки, проводить изучение иностранных языков, развивать мышление, осваивать игру на музыкальных инструментах и боевые искусства.
Суть ментальной методики
Вся программа по освоению устного счета построена на последовательном прохождении двух этапов. На первом из них происходит ознакомление и овладение техникой выполнения арифметических действий с использованием косточек, во время которых задействованы одновременно две руки. Благодаря этому в процессе участвует как левое, так и правое полушарие.
Это позволяет достигнуть максимально быстрого усвоения и выполнения арифметических действий. В своей работе ребенок использует абакус. Этот предмет позволяет ему совершенно свободно вычитать и умножать, складывать и делить, вычислять квадратный и кубический корень.
Во время прохождения второго этапа ученики обучаются ментальному счету, который производится в уме. Ребенок перестает постоянно привязываться к абакусу, что также стимулирует и его воображение. Левые полушария детей воспринимают цифры, а правые – образ костяшек. На этом и основана методика ментального счета.
Мозг начинает работать с воображаемым абакусом, воспринимая при этом числа в форме картинок. Выполнение же математического счета ассоциируется с движением косточек.
Обучение ментальной арифметике быстрого счета является очень интересным и увлекательным процессом. Он по достоинству оценен сотнями тысяч людей и получил огромное количество положительных отзывов.
Абакус
Что же представляет собой эта загадочная и древняя счетная машинка? Абакус, или счеты для ментального счета, очень напоминают старые советские «костяшки». Весьма схожим является и принцип работы на этих двух приспособлениях. В чем же отличие этих счетов? Оно заключено в количестве костяшек, находящихся на спицах и в удобстве эксплуатации.
Стоит сказать о том, что для получения результата абакус потребует сделать большее количество движений руками. Как же устроен этот древний предмет, пришедший к нам из Китая? Он представляет собой рамку, в которую вставлены спицы. Причем их количество может быть разным. На спицах находится по пять штук нанизанных костяшек.

По длине каждую спицу пересекает разделительная планка. Над ней находится одна костяшка, а под ней, соответственно, четыре.
Методика ментального счета предусматривает определенное движение человека пальцами. Из них задействуются только указательный и большой. Все движения должны быть доведены до автоматизма, чему содействует их многократное повторение.
Интересно, что данный навык легко может быть утерян. Именно поэтому при освоении методики не стоит пропускать занятия.
Расположение чисел
Каковы азы счета в ментальной арифметике? Для того чтобы освоить данную методику, необходимо знать, как располагаются на абакусе числовые линейки. В его правой стороне находятся единицы. После этого идут десятки, затем сотни, после тысячи, десятки тысяч и так далее. Каждый из этих разрядов располагается на отдельной спице.
Костяшки, расположенные под разделительной планкой, это «1», а над ней – «5». Например, для того, чтобы на абакусе набрать число 3, понадобится отделить три костяшки, расположенные под разделительной планкой на спице, находящейся правее остальных. Рассмотрим пример с двойными числами, например, с 15. Для его набора на абакусе следует поднять вверх одну костяшку на спице десятков и опустить одну, находящуюся над верхней планкой на спице единиц.
Операции сложения
Как научиться ментальному счету? Для этого потребуется изучить, как проводятся на абакусе арифметические действия. Рассмотрим, например, сложение. Посмотрим, чему будет равна сумма чисел 22 и 13. Для начала понадобится отложить по две костяшки на спицах десятков и единиц, расположенные внизу разделительной планки.
Далее к двум десяткам добавим еще один. Получится 30. Теперь приступим к сложению единичек. К двум прибавим еще три. Получится число «пять», которое обозначается костяшкой вверху разделительной планки.
В итоге получается 35. Для освоения более сложных операций понадобится тщательным образом изучить специальную литературу. После освоения самых простых примеров рекомендуется потренироваться на абакусе. Таким образом, обучение становится максимально интересным.
Освоение второго этапа
После того как операции на абакусе не будут вызывать затруднений, можно приступить к устному счету ментальной арифметики. Это следующий уровень обучения. Он предполагает ментальный счет, то есть произведенный в уме. Для этого понадобится сделать для ребенка картинку абакуса.
Самым простым вариантом является распечатка изображения этого предмета, которое затем должно быть наклеено на картон (можно взять его от коробки из-под обуви). По возможности картинка должна быть цветной. Это позволит ребенку легче представить ее в своем воображении.
Во избежание ошибок стоит помнить о том, что ментальный счет должен производиться слева направо. Что необходимо предпринять, чтобы отложить на абакусе двухзначное число? Для этого ребенку следует вначале левой рукой набрать костяшки, соответствующие десяткам, а после правой отделить на спице нужные единицы.

Так, для набора 6, 7, 8 и 9 следует использовать «Щепоточку». Этот процесс представляет собой сведение вместе указательного и большого пальца к разделительной планке и сбор костяшек, обозначающих цифру 5, и необходимого их числа на спице, которая расположена в нижней части абакуса. Вычитание чисел производится аналогичным образом. Той же «Щепоточкой» одновременно отбрасываются «пятерочки» и нужное количество косточек внизу.
Цели и результаты методики
Обучение ментальному счету позволяет ребенку добиться небывалых успехов в области математики. Детки, прошедшие специальный курс, с легкостью могут вычислить в уме десятизначные числа, умножить их и вычесть. Но стоит сказать о том, что и это не является главной целью подобного обучения. Счет представляет собой лишь способ, с помощью которого развиваются умственные способности человека.

Освоение ментальной арифметики способствует следующему:
- активизации зрительной и слуховой памяти;
- умению концентрации внимания;
- совершенствованию смекалки и интуиции;
- креативному мышлению;
- проявлению уверенности в себе и самостоятельности;
- быстрому освоению иностранных языков;
- реализации способностей в будущем.
В тех случаях, когда для освоения менара был использован профессиональный подход и специалисты достигли поставленных перед ними целей, ребенок без труда начинает решать в уме как простые, так и сложные задачи по математике. А арифметические действия на умножение и сложение он производит даже быстрее калькулятора.
Школы по обучению ментальной арифметике
Где же можно освоить эту уникальную методику? На сегодняшний день для изучения ментальной арифметики необходимо записаться в специализированный образовательный центр. В них специалисты занимаются с детьми на протяжении двух-трех лет. Помимо описанных выше этапов, с помощью которых можно освоить методику, существует еще десять ступеней. Причем каждую из них ученики проходят за 2-3 месяца.
Каждый из таких специализированных центров разрабатывает собственные программы обучения. Однако, несмотря на это, существуют и общие правила, которых придерживаются абсолютно все. Они состоят в том, что группы учеников формируются в зависимости от их возраста. Так, существует три базовых вида таких групп.

Это kinder, kids и junior. Занятия проводят опытные высококвалифицированные психологи и педагоги, которые прошли соответствующую подготовку и имеют необходимую аттестацию.
Помимо центров по обучению ментальному счету сегодня работают и специализированные школы, готовящие специалистов по соответствующему профилю. Как правило, преподаватели менара – это люди, имеющие не только психологическое и педагогическое образование, но и определенный опыт работы с детьми. И это очень важно. Ведь обучение ментальному счету представляет собой не только освоение навыков, позволяющих работать с древними счетами. В этом процессе непременно учитываются используемые в педагогической практике психологические особенности в развитии ребенка.
Отзывы о методике
Ментальная арифметика – это довольно новая программа, применяемая для обучения устному счету. Однако, несмотря на немногочисленные годы существования, она уже успела получить большую популярность и показала превосходные результаты. Отзывы многих родителей и детей подтверждают тот факт, что данная программа не только эффективна, но и максимально полезна. При этом стоит учесть, что менар вполне может быть успешно внедрен в школьное обучение, став для детей дополнительным инструментом в освоении математических навыков.
По отзывам родителей, отличные результаты у детей можно наблюдать уже по истечении двух-трех месяцев после начала занятий, которые проводятся всего по несколько часов в неделю. Многие родители подтверждают, что у их ребенка заметно улучшилась память, повысилась способность к сосредоточению, а мышление приняло креативный характер. При этом школьник начал радовать своих близких хорошими оценками, которые получает не только на уроках математики. Он повысил уровень своих знаний и по всем остальным предметам. Кроме того, ему с легкостью стал даваться иностранный язык.

Все это позволяет сделать однозначный вывод о том, что менар представляет собой не только новый способ освоения навыков вычисления. Отличные результаты методика дает и в сфере всестороннего развития личности. Кроме того, во время занятий ментальной арифметикой активизируется потенциал маленького человека. Это способствует формированию здоровой и успешной натуры, у которой имеется надежный и крепкий фундамент, позволяющий без особых усилий вступить во взрослую жизнь.
Источник: businessman.ru
Скачать бесплатно Abacus 2.0

Abacus – это небольшая программа для операционных систем Windows, с помощью которых можно научиться пользоваться счетной доской. Главное достоинство заключается в полноценной имитации китайских счетов. В рабочем окне программы появляется две небольших рамки, в которых содержаться спицы с костяшками. Как и положено оригинальной счетной доске, одна половина учитывает единицы, а другая – пятерки.
Принцип действия программы достаточно прост. Пользователи нужно с помощью мышки передвигать костяшки, после чего система будет отображать посчитанный результат. Также стоит отметить возможность обратного счета. Для этого юзеру необходимо вписать любое понравившееся число, после чего утилита передвинет подходящие костяшки.
Стоит отметить, что программа имеет условно бесплатный доступ. Во время работы в нижнем углу экрана будет отображаться надпись «Demo». Также важно перед установкой утилиты загрузить на компьютер Microsoft NET Framework.
Особенности программы
- Полноценная имитация китайских счетов;
- Удобное управление;
- Возможен обратный счет;
- Высокая скорость обработки данных;
- Интуитивно понятный интерфейс;
- Подходит для всех версий операционной системы Windows.
Скачать бесплатно Abacus 2.0
| Версия: | 2.0 |
| Русский язык: | Нет |
| Разработчик: | WellCraftedSoftware |
| Операционка: | Windows XP / Windows Vista |
| Размер: | 0,101 Mb |
Источник: besplatnye-programmy.com
Abaqus 6.11-3 (x86+x64) Скачать Торрент

Программа Abaqus 6.11-3 (x86+x64) (2011) нужна для того, чтобы производить конечно-элементные прочностные настройки. При помощи подобных расчетов можно получать самые достоверные и точные решения для сложнейших нелинейных и линейных инженерных проблем.
В этой сборке есть установочный диск с необходимой документацией, сама программа, а также помощь на русском языке. Теперь вы сможете производить самые точные расчеты в считанные часы и проверять их на своем компьютере. Любой инженер должен уметь пользоваться подобной программой, так как это значительно улучшает скорость работы.
ТОРРЕНТ ИНФО СКРИНШОТЫ
Скачать «Abaqus 6.11-3 (x86+x64)» бесплатно c торрент
![]()
Статус: Проверено
Управление: [обновить]
Размер: 3.46 Gb | КАК СКАЧАТЬ?
Раздают: 124 Качают: 238
Abaqus_6.11.3 (9 файлов)
методичка Абакус (5 файлов)
Abaqus_6.11.3.iso (2.51 GB)
Abaqus_6.11.3_Doc.iso (963.42 MB)
Install.txt (1.06 kB)
abq6101.lic (9.36 kB)
Источник: tiranator.com
Abaqus – вопросы и ответы – страница 3
Я новичок в скриптах python в Abaqus. Я пытаюсь понять документацию, но я не понимаю. До сих пор я нашел следующую документацию: Это руководство пользователя abaqus: http://abaqus.software.polimi.i.
2 года, 9 месяцев назад ThaNoob
Я использую Abaqus с пользовательскими подпрограммами. Насколько я знаю, Abaqus Standard или Explicit могут использоваться с подпрограммами, написанными специально на языке Fortran 77, а не с улучш.
2 года, 9 месяцев назад MousumiG
Проблема : работа не выполняется Ошибка : Ошибка в работе: НЕЗАВИСИМЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАСПРОСТРАНЕНЫ В ЗАЯВЛЕНИИ ЗАКАЗА, Работа: Анализ Обработчик входных файлов прерывается из-за ошибок. М.
2 года, 9 месяцев назад Mechanician
Это код для определения максимального перемещения с использованием скрипта Python, моделированного в Abaqus: from odbAccess import * import os os.chdir(r»dir») odb = openOdb(‘Job.odb’) step = odb.s.
2 года, 9 месяцев назад
Команда waitForCompletion() работает хорошо, но это блокирует gui. Я пытаюсь использовать callback monitorManager.addMessageCallback(), и кажется, что callback не может обрабатывать трудоемкую кома.
6 лет, 11 месяцев назад
Мне нужно получить доступ к координатам определенного узла. Я импортировал сиротую сетку, и когда я использую опцию запроса в CAE и запрашиваю узловые координаты, я
6 лет, 8 месяцев назад
Я пытаюсь написать командный файл, который откроет приглашение cmd, чтобы открыть компилятор fortran. установите мой рабочий каталог, а затем введите: abaqus cae noGUI = «scriptname.py» Я делаю это.
6 лет, 4 месяца назад
Я уже довольно давно запускаю скрипты Python в Abaqus. Поэтому я был рад найти Really Simple GUI builder (RSGB), или я был, пока не попытался использовать его! Сценарий ядра, который я использую, я.
7 лет, 8 месяцев назад
Я пишу сценарий в Абакусе, где я раздавливаю круг и квадрат с разрезанным кругом (например, сыр). Мне нужно установить контакт между частями, поэтому мне нужна поверхность. макро менеджер создает: .
5 лет, 1 месяц назад
Я получаю ошибку TypeError: cannot concatenate ‘str’ and ‘Set’ objects и ошибка вызвана моим кодом name=inst1name+’-‘+setName Я знаю, проблема в том, что: inst1name — это заданный объект, однако эт.
8 лет, 4 месяца назад
Вначале я чувствую себя обязанным указать, что я совершенно новичок в программировании, и я почти уверен, что мой вопрос показался бы нелепым для опытного программиста. Я попытался собрать некотору.
3 года, 10 месяцев назад
У меня есть подпрограмма Fortran UEL, которую я использую в расчете только с одним шагом, но с несколькими приращениями. Модель, которую я вычисляю, не является тяжелой (2D с примерно 2000 элемента.
6 лет, 5 месяцев назад
написанный код был f = open(‘data_x.txt’, ‘r’) values=f.read() values=f.readline() и когда tring вызывает другой шаг в скрипте abaqus mdb.models[‘Model-1’].SmoothStepAmplitude(data=(‘data_x’), name.
6 лет, 5 месяцев назад
У меня есть имя filename.conf. Этот файл содержит 3 строки. Я хочу использовать строку данных 1 для расчета работы First Abaqus (Job-1), данные в строке 2 для второго задания Abaqus (Job-2), данные.
7 лет, 10 месяцев назад
У меня есть некоторые вопросы о том, как определить граничные условия для 4-х точек изгибания железобетона с помощью Abaqus. Поэтому я моделирую этот луч, но я не знаю, как определить граничные усл.
4 года, 11 месяцев назад
Я смоделировал с помощью программного обеспечения ABAQUS два диска, которые находятся в режиме качающегося контакта. Затем мы создали усталостную трещину на одном из дисков с помощью программного о.
4 года, 1 месяц назад
Я пытаюсь использовать abaqus-ython scripting для извлечения узловых координат. при этом я сначала извлекаю исходные узловые позиции, а затем добавляю значение смещения. Но для одной из моих моделе.
4 года, 11 месяцев назад
В Abaqus у меня есть собственное описание материала (VUMAT). Этот VUMAT генерирует переменные состояния, которые называются SDV1, SDV2 и т.д. Эти переменные хранятся в двоичном файле.odb с другими .
6 лет, 8 месяцев назад
Я хочу запустить скрипт python без графического интерфейса Abaqus, и это уже хорошо работает с командой: abaqus cae nogui = scriptname.py Поскольку я хочу включить подпрограмму, я должен запустить .
8 лет, 4 месяца назад
Я делаю симуляцию в Abaqus, которая использует следующий скрипт на Фортране в качестве пользовательской подпрограммы. Мне нужно выяснить, что это за версия Fortran, чтобы найти правильный компилято.
3 года, 7 месяцев назад
У меня есть 3 модуля (в свободном формате .f90), которые вызываются из подпрограммы UMAT, например: module module_A use module_C use module_B . end module_A module module_B use module_C . end.
4 года, 1 месяц назад
Я написал код UMAT, который вызывает код Python и использует его результаты. Я попытался запустить симуляцию, которая содержит код UMAT, и я получил следующую ошибку: Ошибка при изменении поведения.
3 года, 10 месяцев назад
Я хочу скрыть все элементы в моей модели с массой меньше значения. Является ли это возможным? Я нашел только способ увидеть массу элементов, создав набор для каждого элемента в Output History, но э.
7 лет, 4 месяца назад
5 лет, 5 месяцев назад
Платные лицензии abaqus подвешиваются. Например: если я убью запущенную работу, токены, которые ранее использовались (мной), зависают, и если я снова отправлю задание, то нет доступных токенов. Ког.
4 года, 10 месяцев назад
Я пытаюсь написать сценарий Abaqus/Python, который выберет все элементы, которые «принадлежат» определенному лицу. То есть, беря все элементы, которые имеют связь с одной гранью мешкового куба (я б.
6 лет, 7 месяцев назад Doron Klepach
С помощью интерфейса ABAQUS и Matlab я планирую оптимизировать параметрическую модель в ABAQUS. В этом отношении параметрическая оптимизация требовала языка программирования Python (как основного я.
5 лет, 2 месяца назад Samanradnia
Новичок с программированием в целом здесь. У меня есть пустой словарь без количества ключей (где нет в этом случае = 3). Я пытаюсь создать список списков, которые будут добавлены в словарь в цикле.
5 лет, 2 месяца назад Aedan
Как говорится в заголовке: есть ли возможность автоматически перезагружать модули при каждом запуске? Сейчас мне всегда нужно нажать кнопку перезагрузки модулей, и иногда я забываю, что заставляю м.
4 года, 8 месяцев назад ThaNoob
Я хочу определить новое имя для каждого раздела и назначения раздела, задав цикл в python. for i in range(numberofgrain): mysection = myModel.HomogeneousSolidSection( material=’Composite’, name=myS.
5 лет, 6 месяцев назад MojENG
С Уважением, Я прошу прощения за руку за длинный пост: Мой вопрос: как вы изменяете цикл между * * * в errFunction , функцией runABQfile ( subprocess.call ) и приведенным ниже bash script чтобы я м.
6 лет, 7 месяцев назад David P.
У меня есть файл ODB, я хочу получить результат от некоторых элементов модели. возможно ли сделать субмоделирование на ODB? Если да, могу ли я получить скрипт abaqus?
6 лет, 10 месяцев назад Arun Adrien
Я ищу способ удаления элементов из abaqus inp. Тип анализа является динамическим явным, а элементы — S4R. Я должен заметить, что элементы, которые следует удалить, обновляются в цикле оптимизации M.
6 лет, 6 месяцев назад nsmbrn
Я разрабатываю плагин Abaqus/CAE, в этом плагине я использую набор инструментов gui, и у меня есть кнопка, которая использует PickStep, при нажатии на кнопку я могу выбрать PartInstance в окне прос.
3 года, 7 месяцев назад icortazar
Я попытался подключить точки через провода, используя скрипт. Произошло предупреждение об ошибке NameError. код, который я пытался запустить в abaqus: a = mdb.models[‘Model-1’].rootAssembly v11 = a.
6 лет, 1 месяц назад open0121
Есть ли способ доступа к узлам элемента, установленного в программе просмотра ABAQUS. Я знаю, как извлечь узлы из подключения session.openOdb(name=’cube.odb’).rootAssembly.instances[‘PART-1-1’].ele.
5 лет, 5 месяцев назад Amirsmol
Я новичок в Python. Я пытался назначить некоторые граничные условия некоторым наборам в Abaqus, выполнив следующий скрипт Python. К сожалению, у меня есть следующая ошибка: TypeError: unsupported o.
5 лет, 5 месяцев назад Nishad
Таким образом, в интерфейсе сценариев Abaqus нет прямого способа удалить данные из файла odb или дублировать нечетность с некоторыми данными, удаленными из базы данных. Итак, как мы можем отредакти.
4 года, 9 месяцев назад
В настоящее время я работаю над своим исследовательским проектом для своего магистра. Мой проект включает в себя оценку тканой ровинговой ткани с использованием метода двоичного моделирования. Это .
4 года, 5 месяцев назад Lbrun
Я написал подпрограмму UMAT, в которой я называю код Python для симуляции ABAQUS. st1=SYSTEM(‘abaqus cae noGUI=»c:temppycode.py»‘) Мне нужно передать некоторые переменные из Fortran в мой код Pyt.
Рубрики
progi.pro – один из крупнейших сервисов вопросов и ответов по программированию. У нас вы можете найти вопросы по языкам программирования Javascript, PHP, Java, C#, Python и многим другим.
А так же делитесь знаниями, знакомьтесь с новыми утилитами и приложениями, учитесь у всегда готовых помочь ответить на самые сложные вопросы во всех сферах IT и программирования. Станьте гуру и экспертом разработки ПО, получите признание коллег, заработайте репутацию, создайте стартап или приложение которое будет работать на вас!
Источник: progi.pro