здравствуйте. автомобиль лада веста св, сигналка Е96. хочу при помощи одного из отрицательных входов и программы гибкой логики организовать контроль наличия давления масла в двигателе при дистанционном и автоматическом запуске. логику работы хочу такую: при дистанционном или автоматическом запуске двигателя,после успешного запуска происходит контроль наличия массы на выбранном отрицательном входе системы. если там присутствует масса более ну скажем 10ти секунд после запуска двигателя,то сигналка глушит двигатель и выключает зажигание. если масса на входе присутствовала менее этого времени, работа двигателя продолжается. на мой взгляд эта функция крайне необходима, а особенно в зимнее время и северных районах. Мало ли что может случиться с маслом или фильтром на сильном морозе. И если не будет давления масла, а двигатель работает то в автоматическом режиме, на горящий индикатор давления масла смотреть некому, то через короткое время он заклинит. подскажите как сконфигурировать программу гибкой логики для выполнения этой задачи.
StarLine S96 — 20 скрытых функций
Ответы 6
вот любите же вы все усложнять
Я вроде ничего не усложнял. У меня в сигналке сине-красный провод на 15том выводе и назначен по умолчанию как контроль стояночного тормоза. Этот параметр в настройках я видел, но использовать не стал, так как по моей логике он не подходит. А этим вопросом я заинтересовался после того как у товарища на его автомобиле заклинило двигатель.
Авто стояло на автозапуске по температуре, время работы 50 минут. Автозапуск сработал, двигатель запустился и по какой то причине погнало масло через датчик давления масла. В итоге было выкачано масло из двигателя и соответственно его заклинивание. При этом в ЭБУ двигателя прописалась ошибка датчика давления масла, но и блок управления не заглушил двигатель, хотя может и не должен был. В общем вопрос с контролем давления масла при автоматическом или дистанционном запуске считаю серьёзным и требующим внимания
ну а дальше то как конфигурировать? и это как я понимаю запрет запуска. А я описывал логику, что двигатель запустился и работает, но если после запуска сигнал массы не пропал в течении 10сек,то должна произойти остановка двигателя и выключение зажигания, а если сигнал массы пропал, то работа продолжается. А указанный вами параметр работы этого входа,как я понимаю вообще не даст запуститься двигателю, так как там будет масса изначально, до запуска двигателя.
А я описывал логику, что двигатель запустился и работает, но если после запуска сигнал массы не пропал в течении 10сек,то должна произойти остановка двигателя и выключение зажигания, а если сигнал массы пропал, то работа продолжается.
Вход запрета так и работает. Т.е. смотрит сигнал после запуска, как вам и надо без гибкой логики, согласно показанной настройке. Назначаете любой свободный вход и подключаете.
Обход иммобилайзера по CAN, гибкая логика, Lada Vesta, S96
Добрый день. Вопрос, будет работать обход по CAN на Vestе при снятой охране? Охранка уже стоит, автозапуск работает. Хочу написать гибкую логику по запуску с кнопки старт стоп и удалить замок зажигания. Система S96.
На данном этапе написал так: Событие — метка появилась, условие — снято с охраны, действие — выполнить обход иммобилайзера (пока не проверял.) В настройках естественно указано обход по CAN, ключ прописан. Может кто делал подобное?
Ответы 3
Может кто делал подобное?
Я лично не делал. Задача не типовая. Тут без ЛИЧНЫХ экспериментов с конкретным оборудованием не обойтись. А Весты, да еще китайской кнопки, да еще и системы поколения ШЕСТЬ под установку в такую машину пока не предвидится.
Система S96.
Системы шестого поколения изначально не предполагались для САМОустановки как раз в силу своей наигибчайшей логики. И как следствие — из-за возможных проблем как раз с программированием этой логики непрофессионалами.
Хочу написать гибкую логику по запуску с кнопки старт стоп и удалить замок зажигания.
Я понятия не имею — что за логика работы купленной Вами кнопки (а она тоже есть, между прочим. Китайчата производят несколько вариаций таких девайсов). Более того — не имею возможности пощупать своими руками как кнопку, её модуль и провода.Я так и то — что-куда и как Вы насоединяли.
На данном этапе написал так: Событие — метка появилась, условие — снято с охраны, действие — выполнить обход иммобилайзера (пока не проверял.)
Хм. Ничего сказать не моду — НЕ ЗНАЮ. Понятия не имею — будет-ли это всё работать.
В настройках естественно указано обход по CAN, ключ прописан.
Ну если машина заводится через сигнализацию, то можете дерзать в поисках решения по приколхозиванию кнопки.
Если пока не заводится, то для начала добейтесь, чтобы машина заводилась сигнализацией с пульта.
Если сами не справитесь, то воспользуйтесь услугами грамотных установщиков , авторизованных по умной безопасности. В Ижевске они есть. Ищем ТУТ на букву И (под бувками Ж-Й).
Читайте так же: Вхл хк лада новости
Индивидуальные настройки
Гибкая логика StarLine
Что такое гибкая логика?
Гибкая логика – это программный инструмент, встроенный в охранно-телематическое оборудование StarLine 6 и 7 поколений. С его помощью установщик может создавать собственные алгоритмы и даже писать и внедрять авторские программы, чтобы воплощать в жизнь идеи для защиты и комфорта автовладельца. Например, чтобы во время движения задним ходом на парковке боковые зеркала сами опускались для вашего удобства.
Как это работает?
С помощью гибкой логики и специальной программы StarLine Мастер установщик программирует и задает различные сценарии для совместной работы умного оборудования StarLine и систем машины, управление которыми производится по штатным цепям и цифровой шине автомобиля CAN или LIN.
Хоть гибкая логика и создана как удобный и простой инструмент, который можно использовать даже без глубоких знаний в области программирования, создание собственных сценариев для защиты и комфорта требует специальных знаний и подготовки. Без предварительного обучения можно случайно снизить уровень защиты своего автомобиля. Поэтому, рекомендуем доверять безопасность и комфорт вашего автомобиля только сертифицированным специалистам. Список таких авторизованных установочных центров доступен по ссылке.
Более подробную информацию об этом умном и полезном инструменте можно найти в Руководстве по гибкой логике
Чему гибкая логика может «научить» ваш автомобиль?
Попросите специалиста по установке дополнительного оборудования реализовать с помощью охранного комплекса StarLine опции, которые усилят защиту вашего автомобиля на стоянке:
- Авторские варианты блокировки двигателя для надежной защиты от угона.
- Блокировку штатного радиоканала, если у вашего автомобиля есть опция keyless.
- Опцию «Умный багажник». Мастер устанавливает в ручку багажника сенсор StarLine EC-1. Когда вы подходите к автомобилю с меткой или смартфоном, то открываете багажник по касанию ручки двери, в то время как все остальные замки в машине продолжают оставаться заблокированными.
Реализация подогрева стекол и зеркал по температуре двигателя и при АЗ/ДЗ через гибкую логику StarLine S96v2
Всем GDI, хотел сказать доброго времени суток! Сегодня речь пойдет о реализации подогрева стекол и зеркал по средствам гибкой логики StarLine S96v2 (также возможно и на других вариантах 6 поколения сигнализаций). Будет приличное количество фото и видео, но по факту все достаточно просто, за помощь и совместную работу спасибо egorsergeevi4 .
И так пробовал настраивать по нескольким вариантам:
1. Всегда при автозапуске (удобно с одной стороны в зимнее время) произвел АЗ/ДЗ приходишь стекла зеркала оттаяли, если ты задержишься то машина сама отключит подогрев через 10 мин.
2. Подогрев включиться при условии, что температура двигателя ниже 0 градусов, у кого нет датчика температуры в сигнализации, можно сделать по температуре основного блока, по нему лично я принципиально не стал делать так как он находится в салоне, также произойдет отключение через 10 минут.
3. Добавил кнопку принудительного включения подогрева и его отключения через приложение старлайн добавив программу через туже гибкую логику в приложении старлайн мастер.
Как и у всего есть нюанс, если подогрев включается автоматически или через команду, в авто при посадке отключить подогрев нельзя ранее 10 минут или отключение через команду в приложении, но можно настроить через еще простенькую программу гибкой логики
Теперь подробно о том как все это дело реализовать.
1. Необходима программа старлайн мастер имеется она в маркете официально.
2. четырехзначный сервисный код который шел на карточке или бумаге в комплекте с сигнализацией.
3. Необходимо установить последнюю прошивку сигнализации и CAN.
4. Активировать подогревы в настройках приложение старлайн мастер.
5. Для работы с автомобилем и изменения каких либо настроек вам необходимо быть в зоне досягаемости блютуз с авто (короче в машине будьте) затем активируйте блютуз на телефоне нажмите 9 раз кнопку со светодиодом от сигнализации которая находится обычно на стекле или панели, далее зайдите в приложение старлайн мастер должна отобразится ваша сигнализация.
Vesta не работает Slave при автозапуске.
Добрый день. Веста 2021 года. По CAN все работает, кроме режима зажигания не работает Slave режим, открыть машину с АЗ штатным ключом не получается. Решение разорвать 29 пин красного цвета в блоке кузовной электроники через реле НЗ. Какой канал задействовать и как прописать гибкую логику.
Спасибо за помощь.
Ответы 5
Решение разорвать 29 пин красного цвета в блоке кузовной электроники через реле НЗ. Какой канал задействовать и как прописать гибкую логику. Спасибо за помощь.
1) Если Вас это интетресует, как пользователя, то поезжайте к грамотным установщикам — они всё сделают.
2) Если Вы решили САМОстоятельно что-то изменять в кем-то установленной системе охраны — это всё на Ваш страх и риск. И в этом случае Ваш вопрос неизбежно будет перенесен модераторами В ДРУГОЙ раздел — для САМОустановщиков https://support.starline.ru/communities/10-samostoyatelnaya-ustanovka
3) Ответ на этот вопрос уже давно дан как раз в том самом разделе. Воспользуйтесь поиском.
4) Использование SLAVE на машине с ключом зажигания и не особо защищенным радиоканалом «лентяйки» штатного радиоуправления — ДЫРА в охране. Куда безопаснее забыть про кнопки на ключе и управлять охраной ТОЛЬКО КНОПКАМИ на брелоке StarLine. Они работают и при заведенном моторе тоже.
Спасибо за ссылку. Я занимаюсь автоэлектрикой штатных систем с 2008 года, а не так давно решил устанавливать охранные комплексы. По поводу дырок в системе, я отвечу так большинство дилеров устанавливают заводилки. Дернуть из под подкрылка концевик капота и трос капота и отключить клему АКБ (Пример Веста до 2020) что бы охранка не пискнула, большого ума не надо.
Я считаю что не хватает радиореле даже в минимальном наборе А93, Так что по поводу дырок это отдельная тема. Комплексов на рынке очень много Pandora, Prizrak . И изучать все возможности настроек каналов всех систем нет времени. За ответ спасибо.
Читайте так же: Лада веста характеристики разгон до 100
По поводу работы гибкой логики понял только пару моментов, чтобы всё функционировало всё максимально приближенно к штатным условиям:
1. При АЗ/ДЗ нельзя сразу разрывать 29 пин сразу: нужно сделать задержку больше 10 сек. Как я понял, это время необходимо для «опроса» узлов внутри ВСМ. Фактически это время на моей машине порядка 5-6 сек, но для собственного спокойствия выставил 15. Не совсем удобно иногда ждать, когда заработает штатный ключ, но лучше уж так чем «ошибки и косяки». После открытия двери или завершения АЗ/ДЗ нужно восстановить цепь, чтобы опять же вернуться к штатным условиям.
2. Чтобы работал штатный ключ, когда хотите поставить в охрану при поддержке зажигания, нужно выставить такие условия, которые для этого необходимы и удобны для Вас лично. Но всегда нужно помнить, что по завершению периода разрыва цепи, нужно возвращаться к штатным условиям и восстанавливать цепь. Если BCM не видит сигнал больше 5 минут, то точно отключаются стеклоподъемники (как в моём случае), а у кого-то и поворотники и пр. неприятности.
Для себя решил, что работа ключа нужна для постановки на охрану, когда уже вышел из машины, поэтому прописал в качестве «События» — Дверь водителя открыта, при «условии» работы поддержки зажигания. Задержку в пару секунд на всякий случай. А дальше рассмотрел два варианта: либо ставлю машину на охрану, и восстанавливаю цепь, либо возвращаюсь в машину, снимаю с ручника, и всё опять же работает штатно. Конечно не пробовал возвращаться спустя более чем 5 минут, но думаю, что всё равно должно работать.
Гибкая логика: запуск двигателя
Есть Starline E96 BT подключенная к автомобилю Chevrolet Aveo (1774) с ручной КП и замком зажигания.
Задача: настроить запуск двигателя с сенсорного датчика двери в режиме Свободные руки и при нажатии Сервисной кнопки с нажатием педали тормоза (аналогично кнопке Start/Stop).
1) При настройке программы гибкой логики запуск возможен через «Состояние охранного комплекса->Запуск двигателя->завести двигатель», только после выполнения Программной нейтрали? Т.е. данный алгоритм невозможно использовать для кнопки Start/Stop?
2) Как поддержать работу двигателя при посадке в автомобиль и трогании с места без постановки ключа в замок зажигания?
3) Как включить обход иммобилайзера по CAN при запуске двигателя через гибкий аналоговый выход «зажигание-2»?
Ответы 16
Гибкая логика 96 может очень много, решили сами? инструкции в руки. Не можете добро пожаловать к авторизированным установщикам на 6 поколение. Могу сказать что на 96 можно сделать очень! ОЧЕНЬ! ОЧЕНЬ! много.
«Хорошая поддержка» Хорошо, что еще не успел купить вашу сигнализацию. Инструкции? А где у Вас хоть одна Полная инструкция по программированию Гибкой логики?
К сожалению для непосвященных — ШЕСТОЕ поколение — НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО для САМОустановки. В силу своей гибкости и навороченности настроек. Более того — чтобы заняться шестым поколением — надо пройти ВОТ ЭТО
Заочно Вам никто помочь не сможет — не имея возможности посмотреть своими глазами — куда и как подключены провода системы к проводке машины. Только после такого осмотра и анализа — «А ЗАЧЕМ оно туда подключено» можно вести какие-то разговоры о том — КАК это запрограммировать, ЧТОБЫ РАБОТАЛО.
Более того — что касается НАПРИМЕР вот этого СТРАННОГО желания:
2) Как поддержать работу двигателя при посадке в автомобиль и трогании с места без постановки ключа в замок зажигания?
А Вы в курсе, что без ключа в замке — при первом же вращении рулевого колеса на пол-оборота ПРОИЗОЙДЕТ БЛОКИРОВАНИЕ руля механической защелкой и . Вы врежетесь в кого-то или что-то на пути НЕУПРАВЛЯЕМОГО АВТОМОБИЛЯ с ВЫВЕРНУТЫМИ колесами (при повороте направо Вас ждет столб/дерево/забор/стена дома/остановка автобуса), а вот при повороте руля налево ситуация может быть попикантнее (к уже озвученному добавляется встречный КАМАЗ или что-то похожее большое и мчащееся навстречу ).
1) При настройке программы гибкой логики запуск возможен через «Состояние охранного комплекса->Запуск двигателя->завести двигатель», только после выполнения Программной нейтрали? Т.е. данный алгоритм невозможно использовать для кнопки Start/Stop?
— если машина с МКПП, то даже если она с кнопкой PTS, всё равно водитель ОБЯЗАН выполнять ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, чтобы не получилось вот ТАК . А установщик обязан произвести монтаж сигнализации так, чтобы программная нейтраль выполнялась и в машине с PTS
3) Как включить обход иммобилайзера по CAN при запуске двигателя через гибкий аналоговый выход «зажигание-2»?
Хорошо, что еще не успел купить вашу сигнализацию.
Есть Starline E96 BT подключенная к автомобилю Chevrolet Aveo (1774) с ручной КП и замком зажигания.
вызывает НЕДОУМЕНИЕ. Вы уж определитесь. Купили Вы или нет шестое поколение.
Источник: ladakalina.club
Реализация подогрева стекол и зеркал по температуре двигателя и при АЗ/ДЗ через гибкую логику StarLine S96v2
Всем GDI, хотел сказать доброго времени суток! Сегодня речь пойдет о реализации подогрева стекол и зеркал по средствам гибкой логики StarLine S96v2 (также возможно и на других вариантах 6 поколения сигнализаций). Будет приличное количество фото и видео, но по факту все достаточно просто, за помощь и совместную работу спасибо egorsergeevi4 .
И так пробовал настраивать по нескольким вариантам:
1. Всегда при автозапуске (удобно с одной стороны в зимнее время) произвел АЗ/ДЗ приходишь стекла зеркала оттаяли, если ты задержишься то машина сама отключит подогрев через 10 мин.
2. Подогрев включиться при условии, что температура двигателя ниже 0 градусов, у кого нет датчика температуры в сигнализации, можно сделать по температуре основного блока, по нему лично я принципиально не стал делать так как он находится в салоне, также произойдет отключение через 10 минут.
3. Добавил кнопку принудительного включения подогрева и его отключения через приложение старлайн добавив программу через туже гибкую логику в приложении старлайн мастер.
Кнопки команд получились такие
Как и у всего есть нюанс, если подогрев включается автоматически или через команду, в авто при посадке отключить подогрев нельзя ранее 10 минут или отключение через команду в приложении, но можно настроить через еще простенькую программу гибкой логики
Программа отключения подогревов ранее 10 минут у меня настроена при открытие двери водителя. Допустип вы произвели АЗ/ДЗ пришли через 5 мин открыли дверь подогрев выключился если необходимо включить его еще просто используем кнопку в самом авто
Теперь подробно о том как все это дело реализовать.
1. Необходима программа старлайн мастер имеется она в маркете официально.
2. четырехзначный сервисный код который шел на карточке или бумаге в комплекте с сигнализацией.
3. Необходимо установить последнюю прошивку сигнализации и CAN.
4. Активировать подогревы в настройках приложение старлайн мастер.
5. Для работы с автомобилем и изменения каких либо настроек вам необходимо быть в зоне досягаемости блютуз с авто (короче в машине будьте) затем активируйте блютуз на телефоне нажмите 9 раз кнопку со светодиодом от сигнализации которая находится обычно на стекле или панели, далее зайдите в приложение старлайн мастер должна отобразится ваша сигнализация.
Так выглядит старлайнмастер выбираете 6 поколение далее свою сигнализацию
Появится вот такое меню, нажимаете обновить вначале прошивку до последней серии а потом отдельно CAN
Актуальная прошивка
Обновление CAN
Выбираете свою машину
Обновляете CAN
После чего сигнализация перезапустится и снова нужно будет нажать 9 раз кнопку сигнализации и включить зажигание, затем перейти в настройки
Переходим в настройки, выбираем CAN и включаем галки подогрев руля и стекол зеркал как на предыдущем фото
Теперь более подробно в видео как это дело настроить
Подогрев руля настраивается аналогично, но пока не греет не могу ответить по какой причине, светодиод загорается и раз в секунд 10 моргает а руль не греется, может исправят в следующей прошивке, может кто подскажет из вас буду благодарен как решить проблему
Кстати при добавлении кнопок в стандартное приложение старлайн они появляются не сразу а в течении суток.
Вот так должно у вас получиться
Наверное будут вопросы, спрашивайте не стесняйтесь))).
А и забыл подогрева сидушек не будет без доп подключения, да они и не греют пока жопай на них не сесть.
Скорее всего если это делать не лично, а в установочном центре за услугу попросят денюжку.
Надеюсь ни чего не забыл, спасибо что до читали до конца, ровных дорог! И помните, Баба с возу – квотер быстрее!
Источник: www.drive2.ru
Гибкая логика starline s96 как настроить
6-е поколение умных охранных систем пополнилось сильным игроком – сигнализацией StarLine S96 BT GSM GPS+ГЛОНАСС. Фактически, в небольшом базовом блоке есть все, что нужно современному автовладельцу:
Почему сигнализация S96 по праву считается умной
StarLine S96 BT GSM GPS+ГЛОНАСС управляет одновременно предпусковыми прогревателями (не имеет значения, штатными или установленными дополнительно) и двигателем. Для того, чтобы избежать холодного пуска и связанного с ним ущерба для цилиндров и поршней ДВС, сигнализация запускает отопитель и только через определенное время (от 20 до 50 минут) отправляет команду на автозапуск прогретого мотора.
Для авторизованных StarLine сервисных центров доступны 30 программ гибкой логики, с помощью которых можно реализовать управление любым штатным оборудованием. Неавторизованным специалистам доступно 15 программ для управления комфорт-функциями.
Владелец может сам регистрировать новые Bluetooth устройства с помощью приложения StarLine, при этом не имеет значения – что выбрать в качестве инструмента авторизации. Им может выступать и смартфон владельца, и традиционная радиометка. Устойчивость к электронному взлому позволяет владельцу не опасаться кодграбберов.
Поскольку умная сигнализация StarLine S96 BT GSM GPS+ГЛОНАСС может вести статистику о манере вождения владельца, страховые компании анализируют эти данные и предоставляют серьезные скидки аккуратным водителям по полисам КАСКО.
На новом солярисе подогрев лобового стекла, заднего и боковых зеркал управляется по can линии. Всё остальные подогревы (руль, сиденья) управляются аналогом.
Для всех настроек нужна программа starline Master. (на пк или телефон)
Как подключиться с телефона.
При выключенном зажигание, нажимаем 9 раз на сервисную кнопку и включаем зажигание.
Заходим в Bluetooth на телефоне и подключаемся к сигнализации. Нужна будет бумажка на который написан сервисный код сигнализации, без неё вы не зайдёте в настройки сигнализации.
Заходим в starline Master.
1.Сначало заходим во вкладку can. Там нам надо поставить галочку на «подогрев стёкол и зеркал»
2. Заходим во вкладку гибкая логика.
(Для создания гибкой логики нажимаем +)
2.1 Создание программы на включение подогрева.
Во вкладке если (события) выбираем:
-состояние охранного комплекса
-запуск двигателя
-двигатель завёлся с АЗ/ДЗ
Во вкладке при (условии) выбираем:
-доп. параметры
-температура двигателя, C
-меньше ( ползунком выбираем температуру выше которой подогрев не включится. Я поставил — 5)
P. S. Если машина прогрета подогрев не включиться, так как температуру мы берём с внешнего датчика температуры двигателя starline. (актуально для частых коротких поездках)
Во кладке выполнить (действия) выбираем:
-задержка выполнения ставим 5 секунд
-статусы автомобиля
-подогрев стёкол и зеркал (can)
-включить
Нажимаем сохранить и записать на устройство.
2.2 Создание программы на выключение подогрева.
Выключение подогрева нужно для того что бы кнопки подогрева стали активны.
При включении подогревов сигналицацией, кнопки горят но выключить их не получиться. Хоть затыкатесь. Только глушить и заново заводить машину. Для того что бы . не страдать, глушить и заводить машину напишем логику на отключение подогревов при нажатии педали тормоза.
Во вкладке если (события) выбираем:
-состояние охранного комплекса
-запуск двигателя
-АЗ/ДЗ завершён
Во вкладке выполнить (действия) выбираем:
-задержка выполнения ставим 3 секунды
-статусы автомобиля
-подогрев стёкол и зеркал (can)
-выключить
Нажимаем сохранить и записать на устройство.
Что бы выйти из режима программирования, выключаем зажигание, нажимаем на сервисную кнопку 9 раз и включаем зажигание. Или он сам выйдет через 10 минут после потери связи с телефоном.
StarLine 2
версия: 1.12.699
Последнее обновление программы в шапке: 26.12.2021
Краткое описание:
Возможность с мобильного телефона управлять сигнализацией с GSM-модулем или через Bluetooth
Скачайте бесплатное мобильное приложение StarLine 2, чтобы управлять охраной автомобиля со смартфона. Приложение подходит для GSM-сигнализаций, GSM-модулей и Маяков StarLine.
Для ознакомления с работой приложения используйте демонстрационный режим.
Простая
Быстрая помощь
— Позвоните в службу технической поддержки StarLine из приложения
— Добавлены телефоны служб спасения и помощи на дороге
— Форма обратной связи встроена в приложение.
Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации StarLine A96, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.
Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.
Минимально необходимое подключение:
Х1: Стандартный разъем ЦЗ. Синий и зеленый тянем в водительский порог, там есть нужные провода. О них попозже. Черно-красные провода нам не нужны. Сине-черный и зелено-черный подключаем к массе на соседнем разъеме Х2
Х2: Черный и красный – основное питание. Черный обжимаем и подкладываем под любую гайку или болт. Красный тянем до монтажного блока. Спереди подходит толстый синий провод, на нем всегда +12В.
Зелено-черный и зелено-желтый подключаем на провода поворотников. Находятся эти провода в том же разъеме, где и концевики дверей. Около блока сигнализации рекомендую сразу входы контроля световых сигналов для аналогового слэйва. Этот провод (или 2) находятся в разъеме Х5.
X3: Обязательные к подключению:
Серо-черный – вход контроля двигателя (+). Настраивается как контроль двигателя по генератору(+).
Серый – управление сиреной (+), тащим под капот.
Оранжево-серый – вход концевого выключателя капота (-). Тащим под капот.
Розовый – управление обходчиком (-). Для сооружения обходчика нужен тонкий лакированный провод. Я такой взял из антенны обычного обходчика. Размотал ее. Разобрал блок и намотал поверх штатной катушки(около 20 витков), к концам подпаял провод потолще и его вывел наружу.
На слоте считывателя подключаем розовый провод, после диода, к синему проводу на белом разъеме. Получается примерно вот так:
с данного разъема тянем 2 провода ЦЗ открыть и ЦЗ закрыть для аналогового слэйва в водительский порог, вместе с 2 проводами из разъема Х1 управления ЦЗ.
Верхний разъем: Тонкий провода коричневый и салотовый – управление ЦЗ, по минусу.
Третий сверху разъем: желтый и зеленый – контроль штатных замков для аналогового слэйва, по плюсу.
Х4 подключаем к силовому модулю и делаем по схеме:
Черно-желтый тянем к кнопке старт-стоп к черному проводу.
Остается вытянуть под капот 3 провода: для концевика капота, для сирены и датчик температуры. Я еще вывел провод для разрыва ближнего света, у меня евросвет. Уже запрограммировал гибкую логику, когда подключу пока не знаю.
Из минусов пока обнаружил следующее:
• не открывается дверь бесключевым доступом при автозапуске, это проблема давно известна. Решается либо вмешательством в блок управления, либо открытием дверей с брелка сигнализации.
• при закрытии машины штатным бесключевым доступом открыть ее с брелка сигнализации не получается. Решается переподключением провода открытия дверей.
За помощь в установке сигнализации огромное спасибо obs !
Чтобы правильно и максимально эффективно использовать сигнализацию потребуется настройка брелка.
В противоугонном комплексе Старлайн а96 используется гибкое программирование , что позволяет настраивать систему под свои требования полностью индивидуально. Рассмотрим основные моменты настройки, а также разберем самые частые проблемы.
Как прописать новый брелок в память сигнализации
В первую очередь все начинается с прописывания нового брелока в память. Эта работа не сложная, но все же требует определенного навыка. Чтобы прописать брелок потребуется произвести следующие действия.
Обратите внимание, что все брелоки, которые продается, как дополнительные изначально на строены на режим программная нейтраль. Это сделано, чтобы избежать случайных ошибок.
Внимание! Если сигнализация не входит в режим программирования стоит просто оставить машину в покое на пять-десять минут и повторить действия. Обычно это помогает.
Настройка Старлайн а96 не ограничивается прошивкой брелоков. Но, чтобы правильно производить дополнительные действия, нужно знать особенности использования кнопок, для этого используется таблица программирования Старлайн а96. Ниже вы сможете найти основные пиктограммы, которые имеются на дисплее, а также их предназначение.
AF | Основные сервисные и охранные функции |
IN | Настройка входных каналов |
CAN | Настройка CAN |
OUT | Настройка выходных каналов |
SF | Функции контроля запуска двигателя |
Также стоит изучить все комбинации кнопок, что упростит настройку.
Перед любой настройкой обязательно 5 раз нажимается сервисная кнопка. Именно это в сочетании с включенным зажиганием позволяет попасть в меню для точных настроек.
В некоторых случаях может потребоваться настройка разных второстепенных параметров. Тут помогает гибкое программирование доп каналов.
Дополнительные настройки
У автосигнализации имеется возможность настроить разные доп. Каналы для контроля автомобиля. Это может быть спутниковый контроль, отслеживание по вышкам сотовой связи, а также другие способы.
Если у вашего автомобиля имеется турбина, можно настроить турботаймер. Эта функция позволяет контролировать нагрев турбины, и при необходимости включать дополнительное охлаждение.
Режим антиограбления можно включить несколькими способами. Проще всего делать это голосовой командой в соответствующем режиме.
Возможно программирование CAN-интерфейса. В этом случае функционал сигнализации расширяется, за счет дополнительных возможностей по диагностике двигателя и электрических цепей транспортного средства.
Настройка датчика удара
Это один из важных параметров настройки. Дело в том, что на самом деле тут используется датчик вибрации. Поэтому, во многих случаях при слишком чувствительной настройке могут происходить ложные срабатывания, например, если мимо проехал грузовой автомобиль. Собственно, именно поэтому, настройка чувствительности датчика удара чаще всего производится владельцами исходя из конкретных условий.
Алгоритм настройки достаточно прост.
На этом настройка завершена. При необходимости повторяем действия. Сбить другие настройки в этом меню невозможно.
Настройка громкости сирены
Часто при прочтении инструкции возникает вопрос, как происходит настройка громкости сирены. На самом деле достаточно просто прибавить громкость сигнала подтверждения. В этом случае автоматически увеличится и громкость основной сирены. Рассмотрим, как произвести такую настройку на Starline a96.
Аналогично настраивается и датчик наклона.
Как заблокировать и разблокировать кнопки на брелоке
Если не произошла разблокировка, стоит извлечь из брелока батарейку, так вы обнулите настройки, обычно это помогает.
Почему не видит метку
Довольно часто водители сталкиваются с ситуацией, когда автосигнализация не выполняет команды. Причин тут может быть несколько, от самых простых до весьма серьезных. Перечислим основные из них.
- Села батарейка. Обычно владелец видит эту проблему заранее, но иногда просто не обращает внимания. В случае подобной проблемы, реакция все же происходит, но с заметной задержкой.
- Радиопомехи. Вы случайно остановились в зоне радиопомех. Несмотря на надежную защиту от подобных ситуаций, полностью избежать их не получится. Сигнализирует об этом не прекращающийся поиск машины. Если до этого на этом месте проблем не возникало, можно подождать несколько минут, вероятнее всего помехи временные.
- Поломка блока сигнализации. В этом случае отсутствие реакции связано с невозможностью принятия сигнала.
- Нет синхронизации между блоком сигнализации и брелоком. Скорее всего, сбились настройки программирования. Необходимо перепрограммировать брелок.
Все зависит от того, откуда появилась проблема. В первую очередь стоит проверить состояние батарейки. Если ее смена не помогла, тогда вероятнее всего причина в блоке сигнализации. Тут потребуется помощь специалиста. Он определит, какие настройки сигнализации привели к подобному явлению.
Внимание! Помехи радиосигнала могут свидетельствовать о перехвате данных злоумышленниками. Если вы заподозрили такую ситуацию, обязательно перепрограммируйте брелок.
Быстро уходят деньги с баланса (версия с gsm). Решение проблемы
Очень часто автовладельцы жалуются на проблему с быстро заканчивающимся балансом на сим-карте. На самом деле причины тут могут быть разные. Разберем две самые частые ситуации, которые встречаются на практике.
Если деньги действительно быстро уходят нужно смотреть настройки вашей сигнализации. Вероятнее всего включен канал GPRS, на практике он не требуется, но вот трафик подъедает очень хорошо. Просто отключите его, и деньги на телефоне будут значительно целее.
- Перетяжка салона киа церато 2
- Ремонт стартеров в щелково
- Кто прав на парковке пешеход или водитель
- Замена щеток стартера qr20
- Ремонт эбу в туле
Источник: avtomobili-help.ru