Стаг 4 программа настройки

A16XHT,
ЧПА,
CZCA,
5FV (EP6CDT) ЭБУ Bosch,
5FV (EP6CDT) ECU Sagem,
H5F (HRA2) EURO6,
SKYACTIV-G 2.5 (PY-VPS).

  • Введена поддержка кодов двигателя (STAG 400.8 DPI модель A1):
  • Выведена опора двигателя (STAG 400.4 DPI модель A1):
  • Незначительные исправления в коде двигателя G4NC
  • Документация обновлена:
  • Включение контроллера STAG 400.4 DPI модели B1 в описания распиновки, инструкции и схемы подключения.
  • Добавлены инструкции эмуляторов, предназначенных для STAG-400 DPI (ISE-Q, ISE-D4).
  • Добавлены приложения для новых кодов двигателей для системы STAG 400 DPI

» Alfa Romeo 939A6.000 (1.9 JTS) »
» VW BLX (2.0 FSI) »
«VW CAEB (2.0 TFSI)»
«VW CCZA (2.0 TFSI)»
«Ford TNCD (2.0 EcoBoost)»
«Ford Fusion USA (2.0 EcoBoost, 176 кВт)».
«VW CZCA (1.4 TSI)».
«Renault H5F Euro6 (1.2 TCe, 74/88 кВт)».
«PSA 5FV/EP6CDT (1.6 THP, ECU Bosh)».

Настройка ГБО Stag (Стаг) своими силами за 5 минут : просто о сложном


«PSA 5FV/EP6CDT (1.6 THP, ECU Sagem)».
«Toyota 2AZ-FSE (2.4 VVTiD4)».
«Hyundai/Kia G4FJ (1.6 Turbo GDI)».
«VW BVJ (4.2 FSI)»
«Opel A16XHT/LVP (1.6 SIDI Turbo)»
«VW CHPA (1.4 TSI)».
«Mazda PY-VPS (2.5 Skyactiv-G)».

  • Вкладка «Информация об автомобиле» была расширена за счет включения полей: «нота», «масляный фильтр», «воздушный фильтр», «газовый фильтр».
  • Обновлен авточекер ошибок OBD — добавлены коды P0440, P0153
  • Добавлен сербский язык
  • Обновлен венгерский язык
  • Переименовать индикатор уровня «WPGH» в «WPGH / WPL».
    Добавлена поддержка нового WPG: снижение WPGH

Firmware 2.0.7 17.05.2016

  • Добавлена возможность автоматической очистки выбранных ошибок OBD2/EOBD,
  • Добавлена поддержка двигателей с кодами:

VW CAXC (1.4 TSI, 92 кВт),
VW CPKA (1.8 TFSI, 125 кВт),
VW CAUA (4.2 FSI, 260 кВт),
Hyundai/Kia G4KJ (2,4 GDI, 141 кВт),
GM LF1/LFW (3.0 SIDI, 190 кВт).

Firmware 2.0.6 11.03.2016

  • Добавлена поддержка кодов двигателя:
    — Ford Duratec-HE (2.0)
    — HD/Kia G4NC (2.0 GDI)

Firmware 2.0.4 22.12.2015

  • Добавлена поддержка двигателей с кодами:

Ford JQDA и JQDB (1,6 л)
VW BZB (1.8 TSI)
Nissan VK56VD (5.6L) — требуется специальный комплект

  • Добавлены поддерживаемые типы газовых инжекторов:

AC W03
AC W02 BFC
Valtek 30 2 Ом пластик
Dymco Black
AEB I-PLUS
Landi Renzo MED Green

  • Значение напряжения от датчика высокого давления бензина теперь отображается в AC STAG (Монитор, группа «Другое»)

Firmware 2.0.2 24.07.2015

  • Снижение расхода бензина для некоторых двигателей (снова требуется автокалибровка):

Mazda L3 VDT (2.3T),
Toyota 1AZ-FSE (2.0),
Opel A20NHT (2.0T),
VW BHK (3.6)

  • Добавлена возможность увеличения доли бензина в выбранных областях работы двигателя (3d карта),
  • Добавлена автоматическая калибровка индикации уровня газа,
  • На смену OBD-монитору пришел OBD-ридер, позволяющий считывать любые параметры,
  • Добавлена карта ручной коррекции от давления газа,
  • Добавлена карта ручной коррекции от температуры редуктора,
  • Добавлена коррекция открытия отдельных газовых форсунок.

Firmware 1.8.6 22.05.2015

  • Добавлена поддержка кодов двигателя:
    — Opel A20NHT (2.0T, Insignia)
    — Группа VAG (4цил, >1,6л, <2012r) (код, предназначенный для группы VAG).
  • Добавлена возможность выбора типа датчика температуры редуктора,
    — AC TYPE R01
    — CT-1K7
    — CT-10k
    — ЗАВОЛИ ЗЕТА
    — CT-4K7 LOVATO
    — КМЕ
  • Расширенный список датчиков уровня газа,
    — WPG 4
    — CNG 201C — AC 5V
    — CNG 201C — ПЕРЕМЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ 12 В
    — WPG CNG AXIS
    — WPG CNG ESIGAS
  • Связь с OBD активна только при подключенном приложении AC STAG (или подключенном регистраторе параметров),
  • Добавлена опция «Не подключен» при выборе типа лямбда-зонда,

Плохая приёмистость и провалы при разгоне автомобиля? Неправильная настройка газа.

Firmware 1.8.4 10.02.2015

  • Добавлена поддержка кодов двигателя:
    — TOYOTA 1AZ-FSE (2.0 D4)
    — VW BDX (2.8 FSI)
  • Добавлена поддержка инжекторов: — AC W02
    — AC W02 BFC
  • CAXA — улучшенная стабильность холостого хода и снижение расхода бензина
  • BHK — устранены периодические проблемы с эмуляцией бензиновых инжекторов и улучшена стабильность холостого хода
  • CDA — спорадические проблемы эмуляции бензиновых форсунок при холодном двигателе устранены
  • Устранение случайных сообщений об ошибках газовых инжекторов при переходе на газ
  • Устранена ситуация, когда блок управления не издавал звук, несмотря на ошибку
Читайте также:
Программы стирки для стиральной машины индезит

Firmware 1.8.0 10.10.2014

  • Внедрение поддержки новых двигателей
    — VW AUK
    — VW BHK
    — Hyundai G4FD
  • Mazda 2.3T — уменьшение сгорания бензина при работе двигателя на газообразном топливе

Firmware 0.6.4 31.01.2014

  • Уменьшение сгорания BAR и BVY
  • Новая автоматическая калибровка для BAR
  • Добавлена поддержка двигателя Mazda L3 VDT (2.3 Turbo)

Свяжитесь
с нами

Бренд STAG принадлежит компании AC SA, лидеру среди производителей автогазовых установок. AC SA занимает более 50% на внутреннем рынке автогазовых установок. Кроме того, компания активно работает в других секторах альтернативной энергетики — фотовольтаики (Solar STAG) и настройки и управление аккумуляторами (ALTION).

ul. 42 Pułku Piechoty 50, 15-181 Białystok

Zarządzaj zgodami plików cookie

Aby zapewnić jak najlepsze wrażenia, korzystamy z technologii, takich jak pliki cookie, do przechowywania i/lub uzyskiwania dostępu do informacji o urządzeniu. Zgoda na te technologie pozwoli nam przetwarzać dane, takie jak zachowanie podczas przeglądania lub unikalne identyfikatory na tej stronie. Brak wyrażenia zgody lub wycofanie zgody może niekorzystnie wpłynąć na niektóre cechy i funkcje.

Funkcjonalne Funkcjonalne Always active

Przechowywanie lub dostęp do danych technicznych jest ściśle konieczny do uzasadnionego celu umożliwienia korzystania z konkretnej usługi wyraźnie żądanej przez subskrybenta lub użytkownika, lub wyłącznie w celu przeprowadzenia transmisji komunikatu przez sieć łączności elektronicznej.

Preferences Preferences

The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user.

Statystyka Statystyka

Przechowywanie techniczne lub dostęp, który jest używany wyłącznie do celów statystycznych. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you.

Marketing Marketing

Przechowywanie lub dostęp techniczny jest wymagany do tworzenia profili użytkowników w celu wysyłania reklam lub śledzenia użytkownika na stronie internetowej lub na kilku stronach internetowych w podobnych celach marketingowych.

Источник: stag400.pl

Программа для Stag 200-4

Доброго воскресного утра всем. Прошу совета. Итак купил машину митсубиси рвр правый руль, автомат. Стоит пропан. Мозги стаг, редуктор аляска, форсунки не знаю если честно.

При переходе на газ, загорается чек, машина начинает не ровно работать, холостой ход все время то падает то поднимается. при включении задней машина глохнет. При езде когда нажимаешь газ, складывается впечатление что она захлебывается Дергается и не едет. И так вопрос есть ли у кого программулена что бы прочитать именно эти мозги? Может ссылкой поделетесь, я не могу найти.

И что может быть с ГБО? Всем спасибо и хорошего дня.

Источник: www.drive2.ru

Газовое оборудование производителя AC Stag

Сайт про гбо

Из-за постоянного подорожания бензина, многие автолюбители начинают искать всевозможные выходы из этого неприятного положения. Ежемесячно на отечественных авторынках предлагаются потребителю электромобили или транспортные средства на водородных элементах. Однако, такие авто имеют довольно высокую стоимость, а отечественные магистрали совсем не пригодны для их передвижения.

На подмогу водителям приходит оснащение автомобильного средства газобаллонным оборудованием, которое помогает существенно снизить расходы на топливо. ГБО Stag – это самая лучшая система, оснащенная интуитивным просчетом скорости и подходящая для большинства авто.

История производителя

Первый автомобиль с мотором, работающим на светильном газу появился более 150 лет назад. Но лишь в конце двадцатого столетия создали прародителя нынешних транспортных средств, работающего от механической подачи газа в двигатель.

Бренд AC S.a является признанным во всем мире флагманом по производству газового оборудования. На сегодняшний день его товары пользуются заслуженным реноме у автомобилистов всего земного шара. Работая уже более трех десятков лет в направлении создания систем оснащения автомобиля газовым топливом, польская фирма-изготовитель вводит в изготовление своей продукции инновационные технологии, которые отвечают всем международным стандартам и требованиям.

Имея в распоряжении личную исследовательскую базу, производитель предлагает своему потребителю полный ассортимент оборудования:

  1. Интеграционные ЭБУ.
  2. Преобразующие редукторы.
  3. Механические газовые распылители.
  4. Кабеля низкого напряжения.
  5. Емкости для хранения газовой смеси.
  6. Авто сканеры для диагностики.
Читайте также:
Структура программы на языке cи

Бренд АC является стабильной и ответственной организацией, которая при выпуске своей продукции проявляет заботу об окружающей среде. И, работая в гармонии с природой, предлагает высокотехнологичные модели наивысшего качества.

Разновидности продукции

Являясь высококачественным оборудованием, Stag представляет не только газовые конструкции на авто, но и большое разнообразие комплектующих.

Описание предлагающейся авто электроники ГБО Стаг

  • AC Stag – 100. Универсальный программируемый контроллер, который производит регулировку подачи газа в зависимости от параметров, показывающих эмулятором. Механический регулятор проходного сечения канала стимулирует лямбда зонд. Stag 100 имеет монитор со светодиодами и датчиками температуры. Установка и переключение на необходимые параметры осуществляется при помощи пк;
  • Стаг – 200. Stag -200 и stag – 200 gofast являются самыми популярными блоками контроля у отечественного потребителя. Простое в установке gofast 200 сможет самостоятельно подключить любой автомобилист, имеющий лишь проводку для диагностики и инструкцию по установке; 200gofast
  • Stag Интеграционная инжекторная система, которая устанавливается на 6-8 цилиндровые моторы. Комплектация оборудования stag 300 включает в себя: блок регулирования, пусковая кнопка перехода с бензина на газ, индикатор контроля над температурными параметрами газа, механического распылителя газовой смеси, рукавами и фильтрующими элементами;
  • Stag 300 4. Stag-300-4, Stag-300-4isa2 и Stag-300-4 premium – это блоки контролирования нового 4-го поколения. Функция авто коррекции stift и stag-адаптер дают возможность читать на мониторе корректируемые блоком параметры. Система premium гарантирует высокоточную дозировку подачи газового топлива при попадании в камеру сгорания мотора. Эбу 300 нового поколения сами просчитывают все данные об оборотах двигателя, производят подачу смеси на форсунки. Газовые распылители при грамотно настроенной системе проводят самостоятельную калибровку. Эти блоки управления разработаны с учетом простой установки и дальнейшего эксплуатирования. При подключении и осуществлении первой калибровки, stag-300-4 в дальнейшем сами приспосабливаются к автомобилю. Устройства соответствуют eco требованиям к выхлопам газов;
  • AC stag 300-6. Инжекторная система с последовательным впрыском газовой смеси isa2, которая была создана на основе функции 300-plus stag. Особенностью контроллера является интеллектуальная функция самонастройки. При вращении двигателя, газовая карта видоизменяется в соответствии с необходимыми параметрами. Модель имеет применение на автомобилях, имеющих до 6-ти цилиндров, работающих на пропан-бутане. Система оснащена инновационными электросхемами – stag 300 6. Схемы настраиваются через ПК. Возможна корректировка вручную: показателей температуры, подаваемой смеси и скорости вращения мотора. Второстепенное программное обеспечение на базе stag-300-6 плюс isa2 соответствуют стандартам eco по нормам выброса выхлопов;300-6
  • Стаг 300-8. Инновационная система контроллер, оснащенная доброкачественным блоком-регулятором как механического, так и автоматического положения. Настраивать и монтировать такую стаг-систему 08 очень легко, так как она имеет простую конструкцию, интегрирующую под капот. Контроллер отлично повышает производительность авто, сокращая количество вредных для окружающей среды выхлопов. Имеет предназначение для транспортных бензиновых средств, имеющих от 2 до 8 цилиндров. Отличается простыми электронными схемами, которые достаточно просто настроить. Распиновка obd позволяет считывать необходимые параметры внутренних ключевых узлов автомобиля. Система stag 300 8 плюс совместима со всеми газовыми устройствами для распыления топлива и механизмами, преобразующими крутящий момент. Обладает молниеносным переключением с бензина на газ. Котроллер нового поколения с интеллектуальной функцией ИСА. Идет в комплекте с: проводкой на 8 ответвлений, тумблером перехода на другой вид топлива PS 02; электронным сигнальным устройством; инструментом для монтажа, руководством по использованию;300-8isa2
  • AC stag 4 эко. Котроллер на четырехцилиндровый двигатель, который предоставляет проводить точную регулировку подачи смеси, смешивая в нужных пропорциях газ с воздухом. Использование агрегата позволяет увеличить производительность авто, сокращая при этом расход топлива. Укомплектовывается: проводкой на 4 ответвления, разъемом к адаптеру на диагностику, тумблерами на переход устройства к работе с другим топливом, тумблером уровня смеси в баллонной емкости, сигнальным прибором для оповещений, хомутами, коробкой клемм, инструкцией и схемой подсоединения, датчиком уровня давления PS 01;
  • Система stag – 4 ПЛЮС. Контроллер для осуществления точного впрыска газовой смеси в камеру сгорания мотора. Имеет интегрированную 3 d карту, которая контролирует дозировку впрыска пропорционально нагрузке и числу оборотов. При пониженной температуре газа возможна как автоматическая, так и ручная корректировка. Stag-4 плюс имеет возможность устанавливаться на любое транспортное средство инжекторного типа. Программу для настройки контроллера можно загрузить на интернет-площадке производителя;
  • Стаг 4 qbox. Контроллер последнего поколения, который находит свое применение на авто с четырехцилиндровыми двигателями. Отличается оптимальной стоимостью, полным набором необходимых функций и простой понятной настройкой микропроцессора. Совместим со многими механизмами, передающими крутящий момент, и форсунками последнего поколения.
Читайте также:
Как пользоваться программой едадил видео

kompl

Идет в комплекте:

  • с проводкой на 4 ответвления;
  • устройством для подачи газовой смеси из редуктора на форсунки;
  • редуктором r01 или r02 на выбор;
  • индикатором температурных параметров механизма преобразованного момента;
  • фурнитурой для форсунок;
  • узлами для распределения впрыскивания газовой смеси стаг w 03 или «барракуда»;
  • емкостью для содержания топлива в форме тора или цилиндра на выбор;
  • прибором для предотвращения утечки газа А-200 или А-300;
  • трубками;
  • рукавами;
  • шлангами;
  • зажимами.

Система обладает всеми возможностями и опциями предыдущих контроллеров Стаг 200-4, Стаг 300-4 и Стаг-4. В систему добавлены второстепенные функции расширения возможностей: автоматическому приспосабливанию к интегрированному адаптеру и наличия коррекционной карты, управляемой системой c-leine.

Стаг QNext плюс. Инновационная компактная инжекторная система для транспортных средств, имеющих четыре цилиндра. Обладает коррекционной картой и точным просчетом температурных параметров, а также инновационной функцией адаптации ИСА3. Адаптер obd гарантирует точный впрыск газовой смеси и автоматизированный сброс ошибки. Интегрированный эмулятор.

Контроллер укомплектован электрическим шнуром w-epp.

Редукторы и комплектующие Reduktora1

  1. Стаг r Устройство, передающее преобразованный крутящий момент. Понижает давление смеси, испаряя ее. Обеспечивает точную подачу топлива, своевременно реагируя на перепады нагрузки. Предоставляет автомобилю комфортную и безопасную езду, хорошо работая на пару с турбодвигателями любого типа.
  2. Стаг r Одноступенчатый агрегат, понижающий давление подаваемой газовой смеси, испаряя ее. Имеет стабильную регулировку и высокую производительность. Агрегат рассчитан на интенсивность до 135 лошадиных сил.
  3. STAG вариаторы УОЗ ТАР-01, ТАР_02, AW-01. Электронные приборы, изменяющие ход зажигания в катушке. Регулируют момент подпала под газ и дают приказ эбу на опережение. При выполнении этого действия, расход топлива сокращается до 15 %, а производительность авто увеличивается. Благодаря понижению в процессе риска обратных хлопков, двигатель заводится намного проще. Вариаторы настраиваются при помощи ПК, а в своей работе имеют тесную связь с коленчатым и распределительным валом.
  4. Кнопочные тумблеры карбюраторные stag-2g. Устройства предназначены для контролирования подачи топлива. Совместимы со всеми электронными гбо-контроллерами. LED-диоды, расположенные на передней части тумблера, показывают используемый вид топлива. Агрегаты применимы при переустройстве карбюраторного авто на газ. В случаях аварийного запуска мотора, на него подается порция газовой смеси, регулируемая устройством. Если мотор не запускается, подача топлива автоматически прекращается.
  5. Корректировочные зонды. Электронные комплекты лямбда-контролирования Стаг-50, Стаг-100 и Стаг-150. При помощи диагностического шнура, настроенный микропроцессор устройства производит полный контроль между положением заслонки и активностью зонда. Аппарат применим для карбюраторных авто. Тумблер, входящий в комплект устройства, имеет индикатор и выдает параметры остатков газовой смеси. Комплекты имеют различия: для карбюраторных транспортных средств с механическим инжектором; для авто, имеющих инжекторную функцию с моновпрыском и эмулятором с одним каналом; для инжекторных транспортных средств с эмулятором до шести каналов.

Также производитель предлагает потребителю:

  • эмуляторы регулировки распылителей газовой смеси;
  • трансмиттеры уровня топлива;
  • редукционные преобразователи;
  • блютуз-интерфейсы;
  • устройства с программным приложением для диагностирования stag-easy.

Плюсы и минусы

Список, предлагаемый компанией продукции, довольно велик. Цена на изделия отличается в зависимости от модификации моделей.

Транспортные средства, на которые они интегрированы, обладают преимуществами:

  • экономичностью поездок;
  • уменьшением нагара в поршневой мотора;
  • получения двух автономных систем питания мотора;
  • отличной и долгосрочной работой газовых форсунок.

Однако, при всех описанных положительных качествах, система имеет и некоторые недостатки в виде:

  1. Первичной калибровки вручную.
  2. Некоторыми погрешностями в просчетах.

Угрозы приобретения подделки устройства китайского производства с последующим возникновением при его установке ошибки кода № 255.

Время от времени необходимо проводить полную диагностику контроллера, подключаясь через интерфейс. Но при грамотном интегрировании и настройках устройства, водителю придется лишь только наслаждаться экономными вояжами.

Читайте далее:

Газовое оборудование LpgTech

Эмулятор форсунок: важное дополнение ГБО 2 поколения

Agis: новый взгляд на газобаллонное оборудование

ГБО от Yota: курс на безопасность

ГБО Ловато: классика на рынке ГБО

Источник: progbo.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru