STAG-300 QMAX BASIC — это экономный контроллер Къю-генерации. Специально разработанный для 1-8 цилиндровых двигателей с непрямым впрыском топлива. Он характеризуется продвинутой технологией, отличающей семейство контроллеров Къю-генерация, вместе с экономическим пакетом встроенных функций.
Категория: Блоки управления Метки: CNG, LPG, ПРЯМОЙ ВППРЫСК
Характеристика
- Автоадаптация ISA3
- Совместимость с разъемом STAG-300
- Поддержка мобильными приложениями StagMobile и GasComputer
Преимущество
- Доступ к современной автоадаптации
- Совместим с более ранними STAG-300 ISA2 6 и 8-цилиндровыми контроллерами с точки зрения используемого жгута, опция замены plughttps://www.stag.pl/ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82/stag-qmax-basic-ru/» target=»_blank»]www.stag.pl[/mask_link]
Настройка ГБО STAG 300-6 Qmax Basic
Всем привет. На машине с момента покупки установлено ГБО.
Настройка ГБО Stag Q-Box
Решил разобраться с этим делом подробнее, изучил матчасть, сложного ничего нет, все очень просто, элементарно и безопасно ( куча защит, возможность возникновения чп маловероятна) . Чуть не взорвал гаражный ряд, 70 литров газа на ветер, а точнее в яму гаража, но это другая история.
Изначально не был уверен в правильной настройке редуктора, так как уже успел туда залезть, да и кто знает, какие спецы устанавливали газ. Решил на примере своего авто начать постигать азы настройки ГБО.
Одолжил шнурок для диагностики ( сказали что от ловато, но по факту, дело в распиновке, у разных производителей и моделей может отличаться. У меня польский Stag, распиновка та же что и у Lovato и Digitronik. Главное, точно знать, где +, и есть ли он вообще, иначе можно испортить шнурок. у меня + не используется. Идет слева направо (-) (RX) (TX).По сути, шнурок можно элементарно сделать самому, в интернете много примеров. Шнурок, которым пользовался я, основан на микрухе PL 2303HX, причем, есть нюанс. Микруха давно не используется нормальными фирмами, а штампуется в качестве подделок, но для конечного пользователя это не имеет никакого значения, разве что есть нюанс с установкой драйверов — современная виндоус 7-10 сразу оппытается на него найти драйвер, и ничем это хорошим не закончится, выскочит ошибка 10, устройство работает ненормально и тп… ( мониторим в диспетчере устройств). Поэтому на просторах интернета надо скачать драйвер от 3.4.25.218 от 07.10.2011 и причем устанавливать на каждый порт компьютера отдельно. Подробности установки описывать не буду, все просто, гугл в помощь.
Настройка ГБО Stag (Стаг) своими силами за 5 минут : просто о сложном
Пол дня мне понадобилось, чтобы найти подходящую программу. из семи скачанных версий, законнектила контроллер только одна прога версия 0.27.17.8848.
Сразу в настройках поковырялся, установил теплый пуск, чтобы авто сразу запускалось на газу, если температура газа достаточно высокая, включил функцию аварийного запуска на газу ( мало ли закончится бензин или сломается бензонасос — не зависимо от температуры газа), выставил предельные обороты работы двигателя на газу на 3500 — далее будет работать бензин. Сделал это для того, чтобы не нагружать выпускные клапаны, так как бытует мнение, что газ горит дольше бензина, и на высоких оборотах может догорать в выпусном тракте, что не есть хорошо.
Сразу нажал на автокалибровку ( все потребители выключены, авто на хх, рулем не двигаем). программа произвела расчет коэффициента коррекция впрыска газа. Поехал накатывать бензиновые и газовые карты, катал катал, но толком ничего не выкатал. в итоге коэффициент выше 1.8, что вроде не очень хорошо, карты не сходятся.
Понял, что чего то упустил. Поехал домой изучать матчасть дальше. Нашел много чего нужного, на драйве понравился пост, где довольно просто рассказаны нюансы настройки. ТУЦ. в итоге пришел к мнению, что коэффициент такой высокий из за давления на редукторе (1.3), и надо давление наращивать.
На редукторе наклейка 1.4, значит с завода на 1.4 и настроен. выставил 1.4, провел опять автокалибровку, коэффициент упал ниже. Увеличивать давление больше не стал, так как читал, что большое давление может вызвать неполное открытие форсунок и прочее, пока остановился на этом.
Поехал на трассу, около 2х часов накатывал новые карты в различных диапазонах нагрузки. Понял как на ходу корректировать коэффициент, и тут же проверять изменения газовой карты. Добавил на кривую коэффициента несколько новых точек, для более точной настройки. В итоге у меня бензиновая и газовая карты сошлись, отклонения входят в допустимую погрешность 5 процентов.
Осталось 3 вопроса, к знатокам.
1- Может повысить еще давление в редукторе, тогда коэффициент войдет в рекомендованные значения 1.4 -1 ?
2- при включении газа на 4-5-6 цилиндрах увеличивается на 3 мс. время работы бензиновых и газовых форсунок, то есть, мозги пытаются обогатить половину двигателя. почем половину? почему не весь двигатель? Имеет ли смысл сделать коррекцию отдельно 4-5-6 форсунок до одинаковых величин?
3- Все равно, карты несколько различаются при езде по городу и трассе, при резких ускорениях и плавных, возможно ли обучить контроллер абсолютно точному управлению во всех режимах?Следующим шагом для меня будет более детальная настройка, добавление коррекции впрыска по температуре газа, давлению. Но и на данный момент, переход с бензина на газ абсолютно не чувствуется, машина не теряет в динамике, двигатель работает ровненько, мягче чем на бензине)))
Вопрос — создание карт, точная настройка, заняли около 100 км и несколько часов коррекций. Как же спецы в сервисах по настройке устанавливают ГБО под ключ за 4 часа?Источник: www.drive2.ru
Миникит Stag 300 QMAX BASIC 6 цил.
Миникит Stag 300 QMAX BASIC предназначен для двигателей с 6 цилиндрами.
В комплект миникита входит:
- Электр. часть Stag 300 QMAX Basic 6 цил.
- Редуктор Tomasetto AT09 Nordic XP
- Форсунки 3 цил. STAG AC W-01 2 Ом — 2 шт.
Миникит полностью состоит из оригинального оборудования.
Отзывы
Пока нет отзывов
- Политика конфиденциальности и оферта
- Пользовательское соглашение
- Условия обмена и возврата
- Блог
- Обратная связь
- Каталог
- Контакты
- Доставка
г. Омск, улица 20 лет РККА, 304В
Главное меню
Каталог
- Баллоны и аксессуары
- Аксессуары
- Болты
- Вентили
- Вент. камеры
- Крепления для баллонов
- Уголки для мультиклапана
- Заправочные в люк бензобака
- Заправочные врезные в бампер
- Заправочные на кронштейне
- Крышки
- Переходники
- Блоки управления ГБО
- Датчики
- Датчики температуры газа
- Датчики температуры редуктора
- Датчики уровня топлива
- МАП Датчики
- Alaska
- Alpha
- Digitronic
- OMVL
- Poletron
- STAG
- Для Тороидальных баллонов
- Для Цилиндрических баллонов
- Ремкомплекты
- Редуктора
- 2 поколения
- 4 поколения
- Жиклер на форсунки
- Винт
- Клапан
- Кольца
- Корпус с якорем
- Уголок
- Газовые и бензиновые клапана
- Детали для монтажа
- Редукторы
- 2-е поколение ГБО
- Вакуумный
- Электронный
- Alaska
- Alex
- Atiker
- EMER
- KME
- Poletron
- Tomasetto
- Zavoli
- Alex
- Alaska
- Alpha
- Albien
- Digitronic (Valtek)
- OMVL
- Poletron
- Rail
- STAG
- Монтажные комплекты
- Переходники
- Рукав, шланг, гофра
- Тройники
- Хомуты, изолента
- Комплектующие
- Для медной трубки
- Гайки
- Муфты
- Переходники
- Скобы
- Тройники
- Муфты
- Фитинги
- Скобы
- Врезки и дозаторы
- Смесители и комплектующие
- Кольцо на смеситель
- Смесители, проставки
- Газового клапана
- Редуктора
- Паровой фазы (Бочата)
- Паровой фазы (Циклонного типа)
- Катушки
- Переключатели
- 2 поколения
- 4 поколения
Полезные ссылки
- Статьи
- Доставка
- Обратная связь
- Политика конфиденциальности и оферта
- Пользовательское соглашение
- Условия обмена и возврата
- Блог
- Обратная связь
- Каталог
- Контакты
- Доставка
Источник: omgaz.ru