Stag 300 6 qmax basic программа для настройки

STAG-300 QMAX BASIC — это экономный контроллер Къю-генерации. Специально разработанный для 1-8 цилиндровых двигателей с непрямым впрыском топлива. Он характеризуется продвинутой технологией, отличающей семейство контроллеров Къю-генерация, вместе с экономическим пакетом встроенных функций.

Категория: Блоки управления Метки: CNG, LPG, ПРЯМОЙ ВППРЫСК

Характеристика

  1. Автоадаптация ISA3
  2. Совместимость с разъемом STAG-300
  3. Поддержка мобильными приложениями StagMobile и GasComputer

Преимущество

  1. Доступ к современной автоадаптации
  2. Совместим с более ранними STAG-300 ISA2 6 и 8-цилиндровыми контроллерами с точки зрения используемого жгута, опция замены plughttps://www.stag.pl/ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82/stag-qmax-basic-ru/» target=»_blank»]www.stag.pl[/mask_link]

    Настройка ГБО STAG 300-6 Qmax Basic

    Всем привет. На машине с момента покупки установлено ГБО.

    Настройка ГБО Stag Q-Box


    Решил разобраться с этим делом подробнее, изучил матчасть, сложного ничего нет, все очень просто, элементарно и безопасно ( куча защит, возможность возникновения чп маловероятна) . Чуть не взорвал гаражный ряд, 70 литров газа на ветер, а точнее в яму гаража, но это другая история.
    Изначально не был уверен в правильной настройке редуктора, так как уже успел туда залезть, да и кто знает, какие спецы устанавливали газ. Решил на примере своего авто начать постигать азы настройки ГБО.
    Одолжил шнурок для диагностики ( сказали что от ловато, но по факту, дело в распиновке, у разных производителей и моделей может отличаться. У меня польский Stag, распиновка та же что и у Lovato и Digitronik. Главное, точно знать, где +, и есть ли он вообще, иначе можно испортить шнурок. у меня + не используется. Идет слева направо (-) (RX) (TX).

    Фото в бортжурнале Toyota FJ Cruiser

    Фото в бортжурнале Toyota FJ Cruiser

    По сути, шнурок можно элементарно сделать самому, в интернете много примеров. Шнурок, которым пользовался я, основан на микрухе PL 2303HX, причем, есть нюанс. Микруха давно не используется нормальными фирмами, а штампуется в качестве подделок, но для конечного пользователя это не имеет никакого значения, разве что есть нюанс с установкой драйверов — современная виндоус 7-10 сразу оппытается на него найти драйвер, и ничем это хорошим не закончится, выскочит ошибка 10, устройство работает ненормально и тп… ( мониторим в диспетчере устройств). Поэтому на просторах интернета надо скачать драйвер от 3.4.25.218 от 07.10.2011 и причем устанавливать на каждый порт компьютера отдельно. Подробности установки описывать не буду, все просто, гугл в помощь.

    Фото в бортжурнале Toyota FJ Cruiser

    Фото в бортжурнале Toyota FJ Cruiser

    Настройка ГБО Stag (Стаг) своими силами за 5 минут : просто о сложном

    Пол дня мне понадобилось, чтобы найти подходящую программу. из семи скачанных версий, законнектила контроллер только одна прога версия 0.27.17.8848.

    Фото в бортжурнале Toyota FJ Cruiser

    Сразу в настройках поковырялся, установил теплый пуск, чтобы авто сразу запускалось на газу, если температура газа достаточно высокая, включил функцию аварийного запуска на газу ( мало ли закончится бензин или сломается бензонасос — не зависимо от температуры газа), выставил предельные обороты работы двигателя на газу на 3500 — далее будет работать бензин. Сделал это для того, чтобы не нагружать выпускные клапаны, так как бытует мнение, что газ горит дольше бензина, и на высоких оборотах может догорать в выпусном тракте, что не есть хорошо.

    Фото в бортжурнале Toyota FJ Cruiser

    Сразу нажал на автокалибровку ( все потребители выключены, авто на хх, рулем не двигаем). программа произвела расчет коэффициента коррекция впрыска газа. Поехал накатывать бензиновые и газовые карты, катал катал, но толком ничего не выкатал. в итоге коэффициент выше 1.8, что вроде не очень хорошо, карты не сходятся.

    Фото в бортжурнале Toyota FJ Cruiser

    Понял, что чего то упустил. Поехал домой изучать матчасть дальше. Нашел много чего нужного, на драйве понравился пост, где довольно просто рассказаны нюансы настройки. ТУЦ. в итоге пришел к мнению, что коэффициент такой высокий из за давления на редукторе (1.3), и надо давление наращивать.

    На редукторе наклейка 1.4, значит с завода на 1.4 и настроен. выставил 1.4, провел опять автокалибровку, коэффициент упал ниже. Увеличивать давление больше не стал, так как читал, что большое давление может вызвать неполное открытие форсунок и прочее, пока остановился на этом.

    Фото в бортжурнале Toyota FJ Cruiser

    Поехал на трассу, около 2х часов накатывал новые карты в различных диапазонах нагрузки. Понял как на ходу корректировать коэффициент, и тут же проверять изменения газовой карты. Добавил на кривую коэффициента несколько новых точек, для более точной настройки. В итоге у меня бензиновая и газовая карты сошлись, отклонения входят в допустимую погрешность 5 процентов.

    Фото в бортжурнале Toyota FJ CruiserФото в бортжурнале Toyota FJ Cruiser

    Осталось 3 вопроса, к знатокам.
    1- Может повысить еще давление в редукторе, тогда коэффициент войдет в рекомендованные значения 1.4 -1 ?
    2- при включении газа на 4-5-6 цилиндрах увеличивается на 3 мс. время работы бензиновых и газовых форсунок, то есть, мозги пытаются обогатить половину двигателя. почем половину? почему не весь двигатель? Имеет ли смысл сделать коррекцию отдельно 4-5-6 форсунок до одинаковых величин?
    3- Все равно, карты несколько различаются при езде по городу и трассе, при резких ускорениях и плавных, возможно ли обучить контроллер абсолютно точному управлению во всех режимах?

    Следующим шагом для меня будет более детальная настройка, добавление коррекции впрыска по температуре газа, давлению. Но и на данный момент, переход с бензина на газ абсолютно не чувствуется, машина не теряет в динамике, двигатель работает ровненько, мягче чем на бензине)))
    Вопрос — создание карт, точная настройка, заняли около 100 км и несколько часов коррекций. Как же спецы в сервисах по настройке устанавливают ГБО под ключ за 4 часа?

    Источник: www.drive2.ru

    Миникит Stag 300 QMAX BASIC 6 цил.

    Электр. часть Stag 300 QMAX Basic 6 цил.

    Миникит Stag 300 QMAX BASIC предназначен для двигателей с 6 цилиндрами.

    В комплект миникита входит:

    • Электр. часть Stag 300 QMAX Basic 6 цил.
    • Редуктор Tomasetto AT09 Nordic XP
    • Форсунки 3 цил. STAG AC W-01 2 Ом — 2 шт.

    Миникит полностью состоит из оригинального оборудования.

    Отзывы

    Пока нет отзывов

    • Политика конфиденциальности и оферта
    • Пользовательское соглашение
    • Условия обмена и возврата
    • Блог
    • Обратная связь
    • Каталог
    • Контакты
    • Доставка

    г. Омск, улица 20 лет РККА, 304В

    Главное меню

    Каталог

    • Баллоны и аксессуары
    • Аксессуары
    • Болты
    • Вентили
    • Вент. камеры
    • Крепления для баллонов
    • Уголки для мультиклапана
    • Заправочные в люк бензобака
    • Заправочные врезные в бампер
    • Заправочные на кронштейне
    • Крышки
    • Переходники
    • Блоки управления ГБО
    • Датчики
    • Датчики температуры газа
    • Датчики температуры редуктора
    • Датчики уровня топлива
    • МАП Датчики
    • Alaska
    • Alpha
    • Digitronic
    • OMVL
    • Poletron
    • STAG
    • Для Тороидальных баллонов
    • Для Цилиндрических баллонов
    • Ремкомплекты
    • Редуктора
    • 2 поколения
    • 4 поколения
    • Жиклер на форсунки
    • Винт
    • Клапан
    • Кольца
    • Корпус с якорем
    • Уголок
    • Газовые и бензиновые клапана
    • Детали для монтажа
    • Редукторы
    • 2-е поколение ГБО
    • Вакуумный
    • Электронный
    • Alaska
    • Alex
    • Atiker
    • EMER
    • KME
    • Poletron
    • Tomasetto
    • Zavoli
    • Alex
    • Alaska
    • Alpha
    • Albien
    • Digitronic (Valtek)
    • OMVL
    • Poletron
    • Rail
    • STAG
    • Монтажные комплекты
    • Переходники
    • Рукав, шланг, гофра
    • Тройники
    • Хомуты, изолента
    • Комплектующие
    • Для медной трубки
    • Гайки
    • Муфты
    • Переходники
    • Скобы
    • Тройники
    • Муфты
    • Фитинги
    • Скобы
    • Врезки и дозаторы
    • Смесители и комплектующие
    • Кольцо на смеситель
    • Смесители, проставки
    • Газового клапана
    • Редуктора
    • Паровой фазы (Бочата)
    • Паровой фазы (Циклонного типа)
    • Катушки
    • Переключатели
    • 2 поколения
    • 4 поколения

    Полезные ссылки

    • Статьи
    • Доставка
    • Обратная связь
    • Политика конфиденциальности и оферта
    • Пользовательское соглашение
    • Условия обмена и возврата
    • Блог
    • Обратная связь
    • Каталог
    • Контакты
    • Доставка

    Источник: omgaz.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru