Краткая аннотация: данные кроссворды содержат материалы по терминам информатики. Кроссворды могут быть использованы учителем при повторении и самостоятельных работах.
Скачать:
krossvord.pptx | 1.26 МБ |
informatika.pptx | 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Выполняли работу ст. гр. 6403-о Кроссворд по информатике
4 9 3 13 6 8 11 18 25 5 2 26 1 10 7 21 20 14 15 19 23 28 16 24 29 27 12 17 22
Вопросы: 1.Электронный блок либо интегральная схема, исполняющая машинные инструкции (код программ), главная часть аппаратного обеспечения компьютера 2. Карманный персональный компьютер, дополненный функциональностью мобильного телефона 3. Наука об общих свойствах, и структуре научной информации, закономерностях ее создания, преобразования, накопления, передачи и использования 4. элемент графического интерфейса пользователя, предназначенный для удаления и, часто, временного хранения удалённых объектов 5. Самокопирующийся компьютерный вредитель. 6(в). Последовательность инструкций, предназначенная для исполнения устройством управления вычислительной машины
Как Установить Темы и Иконки на Windows 10
6(г). объект, содержащий файлы 7. алгоритмический язык высокого уровня 8. Хранилище информации 9. инструмент для увеличения фрагмента рисунка 10. Ссылка на программу или на файл, оформленная в виде иконки 11. Первая простейшая счетная устройства
4 9 3 13 6 8 11 18 25 5 2 26 1 п р о ц е с с о р 10 7 21 20 14 15 19 23 28 16 24 29 27 12 17 22
4 9 3 13 6 8 11 18 25 5 2 к 26 1 п р О ц е с с о р 10 М М 7 21 У Н 20 И 14 К А 15 19 23 28 Т О 16 24 29 р 27 12 17 22
4 9 3 и н ф о р м а т и к а 13 6 8 11 18 25 5 2 к 26 1 п р О ц е с с о р 10 М М 7 21 У Н 20 И 14 К А 15 19 23 28 Т О 16 24 29 р 27 12 17 22
4 к 9 О Р З 3 и н ф о р м а т И к а 13 Н 6 8 а 11 18 25 5 2 к 26 1 п р О ц е с с о р 10 М М 7 21 У Н 20 И 14 К А 15 19 23 28 Т О 16 24 29 р 27 12 17 22
4 к 9 О Р З 3 и н ф о р м а т И к а 13 Н 6 8 а 11 18 25 5 в 2 к И 26 1 п р О ц е с с о Р 10 М У М 7 с 21 У Н 20 И 14 К А 15 19 23 28 Т О 16 24 29 р 27 12 17 22
4 к 9 О Р З 3 и н ф о р м а т И к а 13 Н 6 п 8 а 11 18 25 5 в Р 2 к И О 26 1 п р О ц е с с о Р Г 10 М У Р М 7 с А 21 У М Н М 20 И 14 а К А 15 19 23 28 Т О 16 24 29 р 27 12 17 22
4 к 9 О Р З 3 и н ф о р м а т И к а 13 Н 6 п а 8 п к а 11 18 25 5 в Р 2 к И О 26 1 п р О ц е с с о Р Г 10 М У Р М 7 с А 21 У М Н М 20 И 14 а К А 15 19 23 28 Т О 16 24 29 р 27 12 17 22
4 к 9 О Р З 3 и н ф о р м а т И к а 13 Н 6 п А 8 п к а 11 18 25 5 в Р 2 к И О 26 1 п р О ц е с с о Р Г 10 М У Р М 7 п а с к А л ь 21 У М Н М 20 И 14 а К А 15 19 23 28 Т О 16 24 29 р 27 12 17 22
4 к 9 О Р З 3 и н ф о р м а т И к а 13 Н 6 п а 8 п к а 11 18 25 5 в Р А 2 к И О М 26 1 п р О ц е с с о Р Г 10 я М У Р т М 7 п а с к А л ь 21 У М Н М 20 И 14 а К А 15 19 23 28 Т О 16 24 29 р 27 12 17 22
4 к 9 м О А Р С З Ш 3 и н ф о р м а т И к а 13 Т Н А 6 п а 8 п к а 11 18 б 25 5 в Р А 2 к И О М 26 1 п р О ц е с с о Р Г 10 я М У Р т М 7 п а с к А л ь 21 У М Н М 20 И 14 а К А 15 19 23 28 Т О 16 24 29 р 27 12 17 22
4 к 9 м О А Р С З Ш 3 М н ф о р м а т И к а 13 Т Н А 6 п а 8 п к а 11 18 б 25 5 в Р А 2 к И О М 26 1 п р О ц е с с о Р Г 10 я р л ы к М У Р т М 7 п а с к А л ь 21 У М Н М 20 И 14 а К А 15 19 23 28 Т О 16 24 29 р 27 12 17 22
4 к 9 м О А Р С З Ш 3 и н ф о р м а т И к а 13 Т Н А 6 п а 8 п к а 11 а 18 б 25 5 в Р А Б 2 к И О М а 26 1 п р О ц е с с о Р Г 10 я р л ы к М У Р т М 7 п а с к А л ь 21 У М Н М 20 И 14 а К А 15 19 23 28 Т О 16 24 29 р 27 12 17 22
4 к 9 м О А Р С З Ш 3 и н ф о р м а т И к а 13 Т Н А 6 п а 8 п к а 11 а 18 б 25 5 в Р А Б 2 к И О М а 26 1 п р О ц е с с о Р Г 10 я р л ы к М У Р т М 7 п а с к А л ь 21 У М Н М 20 И 14 а К А 15 19 23 28 Т О 16 24 29 р 27 12 м о н и т о р 17 22
4 к 9 м О А Р С З Ш 3 и н ф о р м а т И к а 13 и Т Н Н А 6 п а 8 п к а 11 а 18 т б 25 5 в Р А Б Е 2 к И О М а Р 26 1 п р О ц е с с о Р Г 10 я р л ы к Н М У Р т Е М 7 п а с к А л ь 21 т У М Н М 20 И 14 а К А 15 19 23 28 Т О 16 24 29 р 27 12 м о н и т о р 17 22
4 к 9 м О А Р С З Ш 3 и н ф о р м а т И к а 13 и Т Н Н А 6 п а 8 п к а 11 а 18 т б 25 5 в Р А Б Е 2 к И О М а Р 26 1 п р О ц е с с о Р Г 10 я р л ы к Н М У Р т Е М 7 п а с к А л ь 21 т У М Н М 20 И 14 к л а в и а т у р а К А 15 19 23 28 Т О 16 24 29 р 27 12 м о н и т о р 17 22
4 к 9 м О А Р С З Ш 3 и н ф о р м а т И к а 13 и Т Н Н А 6 п а 8 п к а 11 а 18 т б 25 5 в Р А Б Е 2 к И О М а Р 26 1 п р О ц е с с о Р Г 10 я р л ы к Н М У Р т Е М 7 п а с к А л ь 21 т У М Н М 20 И 14 к л а в и а т у р а К А 15 к 19 23 28 Т У О 16 Л 24 29 р Л 27 е 12 м о н и т о р 17 22
12. звук, графические и видео файлы, имеющие большой объем информаций( предполагают использование различных видов текста) 13. всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. 14. Одно из основных устройств ввода информации от пользователя в компьютер 15. Вентилятор, предназначенный для охлаждения процессора или видеокарты. 16.
Один из основных элементов графического интерфейса перечень команд 17. оформление документа с применением нескольких шрифтовых наборов, методов выравнивания текста, встраивания объектов иной природы называется?
18. электромеханическая машина, предназначенная для автоматической обработки (суммирования и категоризации) числовой и буквенной информации, записанной на перфокартах, с выдачей результатов на бумажную ленту или специальные бланки 19. система записи и отображения текста. Позволяет связывать текста разными способами 20. образец, модель, штамп, шаблон, форма, инструмент в серийном производстве объектов искусства и техники . 21(в). Web — страница для общения в Интернете 21(г). Единица измерения количества информации, равная 8 битам 22. Манипулятор, при помощи которого осуществляются многие функции управления на экране
23. Процесс нахождения в файле необходимой информации 24. Устройство ввода гибких дисков 25. часть микропроцессора, содержащая основные функциональные блоки, либо осуществляющая выполнение одного потока команд. 26. полный набор символов определенного начертания, включая прописные и строчные буквы, знаки препинания, специальные символы, цифры и знаки арифметических действий 27(г). устройство для вывода информации на печать 27(в). Платформа, связанная с прикладным программным обеспечиванием 28. Методы и способы, использующие компьютерные программно-технические средства, отдельные или совокупные информационные процессы и операции для достижения поставленных целей, называется информационной 29. Это выведенный на экран монитора список различных вариантов работы компьютера, по которому можно сделать конкретный выбор
4 к 9 м О А Р С З Ш 3 и н ф о р м а т И к а 13 и Т Н Н А 6 п а 8 п к а 11 а 18 т б 25 5 в Р А Б Е 2 к И О М а Р 26 1 п р О ц е с с о Р Г 10 я р л ы к Н М У Р т Е М 7 п а с к А л ь 21 т У М Н М 20 И 14 к л а в и а т у р а К А 15 к 19 23 28 Т У О 16 в к Л а 24 д к и 29 р Л 27 е 12 м о н и т о р 17 22
4 к 9 м О А Р С З Ш 3 и н ф о р м а т И к а 13 и Т Н Н А 6 п а 8 п к а 11 а 18 т б 25 5 в Р А Б Е 2 к И О М а Р 26 1 п р О ц е с с о Р Г 10 я р л ы к Н М У Р т Е М 7 п а с к А л ь 21 т У М Н М 20 И 14 к л а в и а т у р а К А 15 к 19 23 28 Т У О 16 в к Л а 24 д к и 29 р Л 27 е 12 м о н и т о р 17 ф о р 22 м а т и р о в а н и е
4 к 9 м О А Р С З Ш 3 и н ф о р м а т И к а 13 и Т Н Н А 6 п а 8 п к а 11 а 18 т а б у л 25 я т о р 5 в Р А Б Е 2 к И О М а Р 26 1 п р О ц е с с о Р Г 10 я р л ы к Н М У Р т Е М 7 п а с к А л ь 21 т У М Н М 20 И 14 к л а в и а т у р а К А 15 к 19 23 28 Т У О 16 в к Л а 24 д к и 29 р Л 27 е 12 м о н и т о р 17 ф о р 22 м а т и р о в а н и е
4 к 9 м О А Р С З Ш 3 и н ф о р м а т И к а 13 и Т Н Н А 6 п а 8 п к а 11 а 18 т а б у л 25 я т о р 5 в Р А Б Е 2 к И О М а Р 26 1 п р О ц е с с о Р Г 10 я р л ы к Н М У Р т Е М 7 п а с к А л ь 21 т У М Н М 20 И 14 к л а в и а т у р а К А 15 к 19 г и 23 п е р т е к с 28 т Т У О 16 в к Л а 24 д к и 29 р Л 27 е 12 м о н и т о р 17 ф о р 22 м а т и р о в а н и е
4 к 9 м О А Р С З Ш 3 и н ф о р м а т И к а 13 и Т Н Н А 6 п а 8 п к а 11 а 18 т а б у л 25 я т о р 5 в Р А Б Е 2 к И О М а Р 26 1 п р О ц е с с о Р Г 10 я р л ы к Н М У Р т Е М 7 п а с к А л ь 21 т У М Н М 20 м И 14 к л а в и А т у р а К Т А 15 к 19 г и 23 п е Р т е к с 28 т Т У И О 16 в к Л а 24 д к и Ц 29 р Л а 27 е 12 м о н и т о р 17 ф о р 22 м а т и р о в а н и е
4 к 9 м О А Р С З Ш 3 и н ф о р м а т И к а 13 и Т Н Н А 6 п а 8 п к а 11 а 18 т а б у л 25 я т о р 5 в Р А Б Е 2 к И О М а Р 26 1 п р О ц е с с о Р Г 10 я р л ы к Н М У Р т Е М 7 п а с к А л ь 21 б т У М Р Н М 20 м А И 14 к л а в и А т У р а К Т З А 15 к 19 г и 23 п е Р т Е к с 28 т Т У И р О 16 в к Л а 24 д к и Ц 29 р Л а 27 е 12 м о н и т о р 17 ф о р 22 м а т и р о в а н и е
4 к 9 м О А Р С З Ш 3 и н ф о р м а т И к а 13 и Т Н Н А 6 п а 8 п к а 11 а 18 т а б у л 25 я т о р 5 в Р А Б Е 2 к И О М а Р 26 1 п р О ц е с с о Р Г 10 я р л ы к Н М У Р т Е М 7 п а с к А л ь 21 б а й т У М Р Н М 20 м А И 14 к л а в и А т У р а К Т З А 15 к 19 г и 23 п е Р т Е к с 28 т Т У И р О 16 в к Л а 24 д к и Ц 29 р Л а 27 е 12 м о н и т о р 17 ф о р 22 м а т и р о в а н и е
4 к 9 м О А Р С З Ш 3 и н ф о р м а т И к а 13 и Т Н Н А 6 п а 8 п к а 11 а 18 т а б у л 25 я т о р 5 в Р А Б Е 2 к И О М а Р 26 1 п р О ц е с с о Р Г 10 я р л ы к Н М У Р т Е М 7 п а с к А л ь 21 б а й т У М Р Н М 20 м А И 14 к л а в и А т У р а К Т З А 15 к 19 г и 23 п е Р т Е к с 28 т Т У И р О 16 в к Л а 24 д к и Ц 29 р Л а 27 е 12 м о н и т о р 17 ф о р 22 м а т и р о в а н и е ы Ш ь
4 к 9 м О А Р С З Ш 3 и н ф о р м а т И к а 13 и Т Н Н А 6 п а 8 п к а 11 а 18 т а б у л 25 я т о р 5 в Р А Б Е 2 к И О М а Р 26 1 п р О ц е с с о Р Г 10 я р л ы к Н М У Р т Е М 7 п а с к А л ь 21 б а й т У М Р Н М 20 м А И 14 к л а в и А т У р а К Т З А 15 к 19 г и 23 п е Р т Е к с 28 т Т У О И р О 16 в к Л а 24 д к И Ц 29 р Л С а 27 е к 12 м о н и т о р 17 ф о р 22 м а т и р о в а н и е ы Ш ь
4 к 9 м О А Р С З Ш 3 и н ф о р м а т И к а 13 и Т Н Н А 6 п а 8 п к а 11 а 18 т а б у л 25 я т о р 5 в Р А Б Е 2 к И О М а Р 26 1 п р О ц е с с о Р Г 10 я р л ы к Н М У Р т Е М 7 п а с к А л ь 21 б а й т У М Р Н М 20 м А И 14 к л а в и А т У р а К Т З А 15 к 19 г и 23 п е Р т Е к с 28 т Т У О И р О 16 в к Л а 24 д к И Ц 29 р Л и С а 27 е с к 12 м о н и т о р к О 17 ф о р 22 м а т и р о В а н и е ы О Ш д ь
4 к 9 м О А Р С З Ш 3 и н ф о р м а т И к а 13 и Т Н Н А 6 п а 8 п к а 11 а 18 т а б у л 25 я т о р 5 в Р А Б Е Д 2 к И О М а Р 26 Р 1 п р О ц е с с о Р Г 10 я р л ы к Н о М У Р т Е М 7 п а с к А л ь 21 б а й т У М Р Н М 20 м А И 14 к л а в и А т У р а К Т З А 15 к 19 г и 23 п е Р т Е к с 28 т Т У О И р О 16 в к Л а 24 д к И Ц 29 р Л и С а 27 е с к 12 м о н и т о р к О 17 ф о р 22 м а т и р о В а н и е ы О Ш д ь
4 к 9 м О А Р С З Ш 3 и н ф о р м а т И к а 13 и Т Н Н А 6 п а 8 п к а 11 а 18 т а б у л 25 я т о р 5 в Р А Б Е Д 2 к И О М а Р 26 ш Р и ф т 1 п р О ц е с с о Р Г 10 я р л ы к Н о М У Р т Е М 7 п а с к А л ь 21 б а й т У М Р Н М 20 м А И 14 к л а в и А т У р а К Т З А 15 к 19 г и 23 п е Р т Е к с 28 т Т У О И р О 16 в к Л а 24 д к И Ц 29 р Л и С а 27 е с к 12 м о н и т о р к О 17 ф о р 22 м а т и р о В а н и е ы О Ш д ь
4 к 9 м О А Р С З Ш 3 и н ф о р м а т И к а 13 и Т Н Н А 6 п а 8 п к а 11 а 18 т а б у л 25 я т о р 5 в Р А Б Е Д 2 к И О М а Р 26 ш Р и ф т 1 п р О ц е с с о Р Г 10 я р л ы к Н о М У Р т Е М 7 п а с к А л ь 21 б а й т У М Р Н М 20 м А И 14 к л а в и А т У р а К Т З А 15 к 19 г и 23 п е Р т Е к с 28 т Т У О И р О 16 в к Л а 24 д к И Ц 29 р Л и С а 27 п р и н т е р е с к 12 м о н и т о р к О 17 ф о р 22 м а т и р о В а н и е ы О Ш д ь
4 к 9 м О А Р С З Ш 3 и н ф о р м а т И к а 13 и Т Н Н А 6 п а 8 п к а 11 а 18 т а б у л 25 я т о р 5 в Р А Б Е Д 2 к И О М а Р 26 ш Р и ф т 1 п р О ц е с с о Р Г 10 я р л ы к Н о М У Р т Е М 7 п а с к А л ь 21 б а й т У М Р Н М 20 м А И 14 к л а в и А т У р а К Т З А 15 к 19 г и 23 п е Р т Е к с 28 т Т У О И р О 16 в к Л а 24 д к И Ц 29 р Л и С а 27 п р и н т е р е с к Р 12 м о н и т о р к И О К 17 ф о р 22 м а т и р о В а н и е Л ы О А Ш д Д ь Н А я
4 к 9 м О А Р С З Ш 3 и н ф о р м а т И к а 13 и Т Н Н А 6 п а 8 п к а 11 а 18 т а б у л 25 я т о р 5 в Р А Б Е Д 2 к И О М а Р 26 ш Р и ф т 1 п р О ц е с с о Р Г 10 я р л ы к Н о М У Р т Е М 7 п а с к А л ь 21 б а й т У М Р Н М 20 м А И 14 к л а в и А т У р а К Т З А 15 к 19 г и 23 п е Р т Е к с 28 т Т У О И р Е О 16 в к Л а 24 д к И Ц Х 29 р Л и С а 27 п р и Н т е р е с к Р О 12 м о н и т о р к И Л О К О 17 ф о р 22 м а т и р о В а н и е Л Г ы О А И Ш д Д я ь Н А я
4 к 9 м О А Р С З Ш 3 и н ф о р м а т И к а 13 и Т Н Н А 6 п а 8 п к а 11 а 18 т а б у л 25 я т о р 5 в Р А Б Е Д 2 к И О М а Р 26 ш Р и ф т 1 п р О ц е с с о Р Г 10 я р л ы к Н о М У Р т Е М 7 п а с к А л ь 21 б а й т У М Р Н М 20 м А И 14 к л а в и А т У р а К Т З А 15 к 19 г и 23 п е Р т Е к с 28 т Т У О И р Е О 16 в к Л а 24 д к И Ц Х 29 м р Л и С а 27 п р и Н т е р е с к Р О н 12 м о н и т о р к И Л ю О К О 17 ф о р 22 м а т и р о В а н и е Л Г ы О А И Ш д Д я ь Н А я
По горизонтали : По вертикали : 1. процессор 3. информатика 6. папка 7. паскаль 10. ярлык 12. монитор 14. клавиатура 16. вкладки 17. форматирование 18. табулятор 19. гипертекст 21. байт 26. шрифт 27. принтер 2. коммуникатор 4. корзина 5. вирус 6. программа 8. память 9. масштаб 11. абак 13. интернет 15. куллер 20. матрица 21. браузер 22. мышь 23. поиск 24. дисковод 25. ядро 27. прикладная 28. технология 29. меню
Молодцы, вы угадали все слова !
Источник: nsportal.ru
Атрибуты ссылок
Атрибут download позволяет скачать файл по ссылке вместо его открытия в браузере. Это иногда полезно для типовых файлов браузера — изображений, текстовых файлов, HTML-документов, PDF. В примере 1 показаны две ссылки на одно и то же изображение. При этом обычная ссылка просто открывает картинку в браузере, а вторая, с атрибутом download , выводит окно для сохранения файла на жёстком диске компьютера.
Пример 1. Использование download
Результат данного примера при щелчке по ссылке для скачивания зависит от настроек браузера (рис. 1). Если установлена галочка «Всегда выдавать запрос на сохранение файлов», то при щелчке откроется окно для указания места сохранения. Если эта галочка не стоит, то файл будет сохранён автоматически в указанную папку.
Рис. 1. Настройки браузера для сохранения файлов
Ссылка с атрибутом download по внешнему виду никак не отличается от рядовых ссылок, поэтому, чтобы как-то обозначить ссылку для скачивания, к ней можно добавить одиночный символ или текст. Для этого мы воспользуемся селектором a[download] , который будет задавать стиль всех элементов с атрибутом download . Сам вывод текста делается с помощью комбинации псевдоэлемента ::before (выводит до ссылки) или ::after (выводит после ссылки) и свойства content (пример 2).
Пример 2. Стилизация ссылок с download
Различные иконки для своих задач можно взять на сайте utf8icons.com. Достаточно найти подходящий символ, скопировать и вставить его как обычный текст в значение свойства content .
Вместо текста можно использовать и картинку в любом подходящем формате. Свойство content позволяет задать адрес изображения через функцию url() . В примере 3 показано как вставить картинку после текста ссылки.
Пример 3. Добавление картинки после текста
Результат данного примера показан на рис. 2.
Рис. 2. Иконка возле ссылки для скачивания
Бесплатно картинки в формате SVG можно взять с сайта svgrepo.com.
У этого метода есть существенный минус — картинка показывается исходного размера и её нельзя масштабировать через CSS. Чтобы обойти это ограничение, будем выводить картинку как фоновую через свойство background-image, а масштабировать её через background-size (пример 4).
Пример 4. Вывод картинки через фон
Псевдоэлементу, созданному через ::after, задаём фиксированные размеры через свойства width и height. Ширина и высота элемента не применяется к строчному элементу, которым здесь является псевдоэлемент, поэтому мы добавляем свойство display со значением inline-block . Сама картинка выводится как фон через свойство background-image, а масштабируется этот фон через background-size. Итоговый результат показан на рис. 3.
Рис. 3. Фоновая картинка идёт после ссылки для скачивания
target
Атрибут target позволяет открывать ссылку в новой вкладке браузера или в конкретном фрейме (он создаётся через ).
Открытие ссылки в новой вкладке
По умолчанию любая ссылка открывается в текущей вкладке, но если к элементу добавить атрибут target со значением _blank , то ссылка откроется в новой вкладке:
_blank (именно так, с подчёркиванием впереди) — это зарезервированное значение для открытия новой вкладки браузера. Каждая ссылка с _blank откроет свою отдельную вкладку. К примеру, если открыть 10 таких ссылок, то браузер создаст 10 вкладок и в каждую из них загрузит свою веб-страницу. Опять же, атрибут target не влияет на внешний вид ссылки, поэтому догадаться, как она будет открыта — в текущей или в новой вкладке, можно только по поведению. Чтобы различать ссылки с target и без, воспользуемся селектором a[target=_blank] , который задаёт стиль ссылок с атрибутом target и значением _blank .
Давайте для разнообразия выведем картинку перед ссылкой через библиотеку иконок Font Awesome.
Сперва подключаем стилевой файл со всеми иконками библиотеки через .
Выбираем на сайте fontawesome.com/icons/ подходящую бесплатную иконку для наших задач и щёлкаем по ней. В открывшейся панели нас интересует код иконки, он показывается рядом со словом Unicode (рис. 4).
Рис. 4. Код иконки Font Awesome
Копируем код и вставляем его как значение свойства content.
content: ‘f2d2’
Заметьте, что перед кодом иконки ставится косая черта, она показывает что это не просто такой текст, а символ Юникода. Полный код приведён в примере 5.
Пример 5. Стилизация ссылки с target через Font Awesome
Для разнообразия добавляем картинку не после, как это делали раньше, а перед ссылкой через псевдоэлемент ::before (рис. 5).
Рис. 5. Фоновая картинка перед ссылкой в новой вкладке
Открытие ссылки во фрейме
Вместо значения _blank можно указать имя фрейма, заданного атрибутом name элемента . Такие ссылки будут открываться в указанном фрейме, а не в текущей вкладке (пример 6).
Пример 6. Открытие ссылки во фрейме
Ссылки
Чебурашка
Крокодил Гена
Шапокляк
Если совершить ошибку и указать несуществующее имя фрейма, то браузер откроет ссылку в новой вкладке. Однако эта вкладка будет именованной и все ссылки с одним значением target будут открываться уже в ней. В примере 7 в качестве значения target используется blank (без подчёркивания, заметьте). Поскольку фрейма с таким именем в коде нет, то все ссылки будут открываться в одной и той же новой вкладке.
Пример 7. Открытие ссылки в именованной вкладки
hreflang
Атрибут hreflang содержит код языка того сайта, на который ведёт ссылка. К примеру, вот как будет выглядеть HTML с указанием языка (пример 8).
Пример 8. Использование атрибута hreflang
В качестве значения hreflang обычно пишется двухбуквенный код языка. В частности, для русского — ru; для английского — en; для французского —fr. Если требуется уточнить страну языка, то она добавляется через дефис. К примеру, для немецкого языка пишем de, но австрийский вариант немецкого уже пишем как de-AT.
Сам hreflang не оказывает влияния на внешний вид ссылок и предназначен в первую очередь для поисковых систем. Однако, используя этот атрибут, мы можем добавить к ссылкам иконку или текст, опять же, через селектор атрибута (пример 9).
Пример 9. Стилизация ссылок с hreflang
Здесь к каждой ссылке с соответствующим значением атрибута hreflang добавляется текст с обозначением языка. Результат данного примера показан на рис. 6.
Рис. 6. Текст возле ссылок
Атрибуты download , target , hreflang должны добавляться только при наличии атрибута href .
Итоги
- Мы рассмотрели следующие атрибуты элемента :
- download — позволяет скачать файл по ссылке, а не открывать его в браузере;
- target — используется для открытия ссылок в новой вкладке или в окне фрейма;
- hreflang — указывает язык сайта или веб-страницы по ссылке;
Источник: webref.ru
Ссылка на программу или на файл оформленная в виде иконки
Вопросы по горизонтали:
3.Логическая группа, предназначенная для хранения файлов и других документов.
5.Размер шрифта.
7.Устройство вывода звуковой информации.
9.Элементарная инструкция для компьютера.
10.Один из главных интерфейсных элементов.
12.Гигантская всемирная компьютерная сеть.
13.Портативный, переносной компьютер.
14.Канал микропроцессора, через который происходит его связь с внешними устройствами.
15.Основная микросхема ПК, его «мозг».
17.Информация, сохраненная на некотором внешнем устройстве.
18.Ссылка на программу или на файл, оформленная в виде иконки.
19.Номер заданного байта оперативной памяти компьютера, записанный по определенному правилу.
20. Хранилище информации.
22.Устройство ПК для отображения информации.
23.Интерфейсный элемент, показывающий текущее положение.
24.Манипулятор, при помощи которого осуществляются многие функции управления на экране.
25.Высокопроизводительный компьютер с большим объёмом памяти, обеспечивающий обслуживание других компьютеров путем управления распределением дорогостоящих ресурсов совместного пользования.
26.Web –узел. 27.Преобразование потока цифровых данных в сигналы звуковой частоты, способные передаваться по телефонной линии.
Вопросы по вертикали:
1.Поиск и исправление логических ошибок в программе.
2.Место, куда отправляются уничтоженные файлы, папки, значки и другие объекты.
4.Механизм, обеспечивающий повторение заданного фрагмента программы.
5.Устройство ввода информации.
6.Набор микросхем, необходимых для взаимодействия процессора со всем остальным электронным хозяйством.
7. «Волшебная» палочка для игры на компьютере.
8.Часть электронного адреса или адреса Интернет, относящаяся, как правило, к организации-владельцу его.
11.Последовательность команд.
14.Фамилия того, кого считают создателем механической счетной машины.
15.Собирательное понятие для различных компьютерных технологий, при которых используется несколько информационных сред, таких как графика, текст, видео, фотография, движущиеся образы (анимация), звуковые эффекты, высококачественное звуковое сопровождение.
16.Иконки по-другому.
20.Фирма-поставщик услуг Интернет.
21.Несколько панелей, открытых в одном окне.
Ответы на кроссворд:
По горизонтали: 3.Каталог. 5.Кегль. 7.Динамик. 9.Команда. 10.Окно. 12.Интернет.
13.Ноутбук. 14.Порт. 15.Микропроцессор. 17.Файл. 18.Ярлык.
19.Адрес. 20.Память. 22.Монитор. 23.Курсор. 24.Мышь. 25.Сервер.
26.Сайт. 27.Модуляция.
По вертикали: 1.Отладка. 2.Корзина. 4.Цикл. 5.Клавиатура. 6.Чипсет. 7.Джойстик. 8.Домен. 11.Программа. 14.Паскаль. 15.Мультимедия.
16.Объекты. 20.Провайдер. 21Фрейм.
Источник: xn--d1ababeji4aplhbqk6k.xn--p1ai