КП ССТУ
В реестре отечественного ПО
- Цифровые платформы
- »
- Управление ресурсами предприятия
- »
- Комплексное управление (ERP)
0/5
Коммутационная платформа Сетевого Справочного Телефонного Узла
Краткое описание
Программный продукт Коммутационная платформа сетевого справочного телефонного узла (КП ССТУ) – универсальный программно-аппаратный комплекс, предназначеный для обслуживания входящих телефонных вызовов и мультимедийных обращений (Fax, SMS, Web-chat, E-mail), а также организации исходящих телефонных кампаний и SMS-рассылок по заранее определённым сценариям.
Программный продукт Коммутационная платформа сетевого справочного телефонного узла (КП ССТУ) – универсальный программно-аппаратный комплекс, предназначеный для обслуживания входящих телефонных вызовов и мультимедийных обращений (Fax, SMS, Web-chat, E-mail), а также организации исходящих телефонных кампаний и SMS-рассылок по заранее определённым сценариям.
Вебинар по с ССТУ
Класс программного обеспечения: Серверное и связующее программное обеспечение, Системы управления процессами организации
Добавлен в единого реестра российских программ 6 Сентября 2016 Приказ Минкомсвязи России от 06.09.2016 №426
Альтернативные названия — КП ССТУ
Владелец — российская коммерческая организация АО «Эксперт Солюшнс», 1. Договор 1/2013 от 27 февраля 2013 — по нему зарегистрирована программа № 2013614805 «Коммутационная платформа Сетевого Справочного Телефонного Узла Версия 2.0» (КП ССТУ). 2. Договр 7/2014 от 21 октября 2014 на одну программу по заявке №2014Э15260 «Коммутационная платформа Сетевого Справочного Телефонного Узла Версия 3.0» (КП ССТУ) — по ней получен запрос делопроизводство в работе.
АО «ЭКСПЕРТ СОЛЮШНС»
Вендор
Источник: platforms.su
Возможности КП ССТУ
Универсальный программно-аппаратный комплекс КП ССТУ является узлом Единой сети по работе с обращениями граждан (ЕС ОГ) и обеспечивает функционирование информационных и коммуникационных систем ЕС ОГ.
Основными системами, функционирующими на КП ССТУ, являются:
- Система личного приема.
- Иформационно-справочная служба.
- Система, обеспечивающая загрузку архивов с результатами рассмотрения обращений граждан и принятыми по ним решениями на портал ССТУ.РФ.
КП ССТУ обеспечивает также работу других систем ЕС ОГ, в том числе работу систем, составляющих Портальную универсальную технологическую платформу в составе:
- Система обеспечения базовой функциональности.
- Система «Интеграция с внешними информационными системами. Регистрация обращений».
- Система «Интеграция с внешними информационными системами. Обмен».
- Система «Информационное обеспечение. Регистрация и рассмотрение».
- Система «Информационное обеспечение. Пользовательские поля».
- Система «Информационное обеспечение. Конструктор ответов»
- Система «Интеграция с Внешними информационными системами. Результаты рассмотрения обращений» для АРМ ЕС ОГ.
- Система «Интеграция с Внешними информационными системами. СЭД. Обмен».
- Система «Интеграция с Внешними информационными системами. Обмен» для АРМ ЕС ОГ.
- Система «Информационное обеспечение. Регистрация и рассмотрение» для АРМ ЕС ОГ.
- Система «Локальный портал».
- Система «Резервирование ДС».
- Система «Аналитическая отчетность».
Система информационно-справочной службы в составе КП ССТУ позволяет обслуживать входящие телефонные вызовы и мультимедийные обращения (Fax, SMS, Web-chat, E-mail), а также организовать исходящие телефонные кампании и SMS-рассылки по заранее определённым сценариям.
Инструкция по работе с ССТУ РФ
Частью системы также является программная IP телефонная станция, система интеллектуального распределения вызовов, автоматизированное рабочее место оператора-специалиста, руководителя группы и ряд других программных компонентов, обеспечивающих функциональность контакт-центра.
Основной частью автоматизированного рабочего места пользователя является приложение Web Agent, пользовательский интерфейс которого удобно совмещает все необходимые для работы области.
Повышает эффективность работы организации в целом
- Система способствует автоматизации работы контакт-центра и оптимизации работы оператора-специалиста, руководителя группы и администратора.
- Система позволяет организовывать не только централизованные, но и распределенные контакт-центры с расширенным функционалом контроля за работой удаленных операторов-специалистов.
Повышает эффективность обслуживания клиентов
Мониторинг активности оператора (Realtime) – представляет собой автоматически заполняемую таблицу с информацией о контролируемых сотрудниках, количестве звонков в ожидании обслуживания и максимальном времени ожидания на линии;
Запись видео с экрана монитора – эффективное отслеживание рациональности использования рабочего времени сотрудниками. Просмотр экрана сотрудника в реальном времени осуществляется в Internet Explorer;
Контроль качества обслуживания – формирование исторической отчетности по использованию оператором приложений;
Запись звонков и сбор статистических данных по обслуженным звонкам – прослушивание звонков и анализ статистических показателей;
Отчетность о работе системы – формирование исторической отчётности обеспечивает возможность оперативного доступа к данным о работе системы в прошедшие периоды путём использования гибких настроек для вывода необходимой информации;
Администрирование и мониторинг операторов – создание новых пользователей системы и настройка для них телефонного сервиса;
Создание и администрирование очередей – автоматическое распределение нагрузки между операторами.
Три режима функционирования исходящего обзвона
Система КП ССТУ позволяет осуществлять исходящие вызовы в ручном и автоматическом режимах с помощью приложения Web Agent.
Обработка исходящих вызовов производится в интерфейсе обзвонов, позволяющего фиксировать статусы совершенных вызовов, данные по которым поступают в историческую статистику.
- Preview – ручной режим — оператор самостоятельно инициирует звонок клиенту и переходт к набору следующих номеров; данный режим предоставляет оператору свободу действий в обзоне, при этом, вся ответственность за корректный обзон ложится на оператора.
- Progressive – автоматический режим — набор номера с поступлением карточки клиента происходит автоматически, в случае неудачного вызова система переходит к набору следующего номера; данный режим минимизирует трудозатраты оператора на обзвон, сохраняя за ним возможность отслеживать процесс обзвона.
- Predictive — автоматический режим, при котором соединение клиента с оператором производится системой только после удачного дозвона, что максимально упрощает работу оператора, и позволяет сконцентрировать его внимание исключительно на обслуживании клиента.
Обработка мультимедийных обращений
К расширениям базового пакета системы информационно-справочной службы КП ССТУ относятся:
- Система обслуживания коротких текстовых сообщений, позволяющая обрабатывать SMS в режиме онлайн, фиксировать статистические данные и отслеживать уровень эффективности обслуживания клиентов по SMS.
- Система работы с факсимильными обращениями, предназначенная для приема сообщений ФАКС, их обработки и хранения в удобном для специалистов формате.
- Модуль обработки e-mail сообщений, распределяющий электронную почту для обработки среди операторов согласно ранее определенным алгоритмам.
- Модуль Web-Chat, обеспечивающий возможность обмена мгновенными сообщениями между оператором и клиентом.
Отчетность
Система предоставляет широчайший выбор различных типов отчетов, как исторических, так и статистики реального времени, позволяющих:
- вести контроль на всех этапах обработки звонков;
- оценивать уровень квалификации операторов;
- отслеживать активность операторов и рационально распределять нагрузку между площадками и группами операторов;
- контролировать корректность работы операторов в web-приложениях, используя видеозаписи с экрана монитора;
- оценивать эффективность работы call-центра и выполнять сравнительный анализ за предыдущие периоды.
КП ССТУ легко настраивается под нужды заказчика, так как является расширяемой модульной платформой, что позволяет масштабировать решение без потери первоначальных инвестиций. Все модули добавляются к начальному пакету независимо друг от друга.
Эксплуатационная документация
Документ | Версия | Ссылка |
Описание функциональных характеристик платформы КП ССТУ | 4.10 | |
Инструкция по установке, руководство администратора КП ССТУ | 2.4 |
Информация о стоимости и порядке ее определения
Программное обеспечение КП ССТУ не является свободно распространяемым. Финальная стоимость решения определяется после анализа специфических для каждого конкретного заказчика требований с учетом суммарного количества комплектов серверов, входящих и исходящих линий центра приёма и обработки вызовов заказчика, количества рабочих мест операторов, количества и типа интегрируемых систем, а также дополнительных требований по доработке системы.
Источник: expertsolutions.ru
ПАМЯТКА. ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАЛА ССТУ.РФ
Различные системы связи прочно вошли в жизнь каждого современного человека. Они ежедневно используются как в быту, так и на работе.
Современные интернет-технологии позволяют органам прокуратуры области дистанционно обеспечить связь обратившихся на прием граждан с уполномоченными лицами органов государственной власти и местного самоуправления, находящихся как на территории области, так и за ее пределами.
Технически передача данных осуществляется посредством портала ССТУ.РФ (сетевой справочный телефонный узел), который содержит необходимую информацию об органах государственной власти и местного самоуправления, иных органов и учреждений, а также соответствующих лиц, уполномоченных на решение государственных и территориальных вопросов.
Портал ССТУ.РФ предназначен для работы в системе личного приема граждан, обеспечивающей права граждан, пришедших на личный прием в любой орган государственной власти, местного самоуправления для получения ответов в режиме видео-аудиосвязи от иных государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе находящихся на территории других регионов, в компетенцию которых входит решение поставленных при личном обращении вопросов.
В органах прокуратуры области в ходе личного приема граждан также используется портал ССТУ.РФ.
Граждане могут обратиться в прокуратуру по месту жительства и сообщить о желании лично задать устный вопрос уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит его решение.
Для организации соединения гражданина с уполномоченным лицом, работник прокуратуры, ответственный за данную работу, уточняет информацию о подключении уполномоченного лица к порталу ССТУ.РФ, готовности участвующих сторон к такому приему, после чего в обозначенное время обеспечивает прием в режиме доступных видов связи.
Такая форма приема граждан актуальна и удобна тем, что, не выезжая за пределы города (района), области, граждане имеют возможность получить информацию на устные вопросы непосредственно от уполномоченных лиц.
Например, в органы прокуратуры области обращались граждане о нарушении законодательства об исполнительном производстве, о необоснованном начислении земельного налога на отчужденный земельный участок, расположенный на территории другого субъекта Российской Федерации и по другим вопросам. Работниками прокуратуры обеспечено соединение заявителей с уполномоченными лицами службы судебных приставов и налоговой службы соответствующих регионов, которые дали аргументированные ответы гражданам на поставленные ими вопросы и безотлагательно приняли меры к устранению нарушений закона, в ряде случаев, в тот же день.
В случае если заявитель не согласен с устным ответом и по его информации необходимо проведение проверочных мероприятий, в ходе дистанционного приема ему будет предложено оставить обращение, о результатах рассмотрения которого уполномоченным лицом ответ заявителю будет направлен в письменной форме.
Работники органов прокуратуры области также используют портал ССТУ.РФ для приема граждан дистанционно.
Для связи с работниками прокуратуры необходимо, например, прийти в местную администрацию и сообщить о желании устно обратиться в соответствующую прокуратуру через портал ССТУ.РФ, после чего работник администрации организует соединение заявителя по имеющимся видам связи с уполномоченным работником прокуратуры, предварительно согласовав дату и время приема.
Прием граждан с использованием портала ССТУ.РФ в режиме доступных видов связи позволяет более оперативно решать задачи по устранению нарушений закона, восстановлению прав граждан с привлечением компетентных органов путем личного обращения непосредственно к уполномоченным лицам дистанционно.
Работники прокуратуры готовы оказать содействие в реализации прав граждан на прием уполномоченными лицами с использованием портала ССТУ.РФ.
Для уточнения информации об организации и проведении таких приемов можно обратиться в прокуратуру по месту жительства.
По материалам сайта: pertsevskoe.ru
Источник: muob.ru