Срок внесения изменений в муниципальную программу

Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщить о проблеме

  • Акты лесопосадочного обследования 1
  • Благоустройство 2
  • Формирование современной городской среды 13
  • Постановления 48
  • Решения 36
  • Устав 5
  • Проекты НПА 1
    Проекты НПА
  • Сведения о доходах 3

Источник: yunnovsky.ru

В какой срок муниципальные правовые акты подлежат приведению в соответствие с изменениями в федеральном законодательстве?

. П. 2 ст. 3 Федерального закона № 184-ФЗ предусматри­вается, что законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, принятые при осуществлении собствен­ного правового регулирования по предметам совместного ведения до принятия федеральных законов (в порядке т. н. «опережающего правотворчества»), подлежат приведению в соответствие с принятым федеральным законом в трехмесячный срок. Однако данные нормы не распространяются на органы местного самоуправления и муници­пальные правовые акты.

Комиссия Думы города Иркутска седьмого созыва по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству.

Федеральным законом № 131-ФЗ общий срок приведения му­ниципальных правовых актов в соответствие с вновь принятыми фе­деральными законами не устанавливается. Однако такой срок может быть установлен в уставе муниципального образования при опреде­лении порядка принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов (п. 6 ч. 1 ст. 44 Федерального закона № 131-ФЗ).

В ряде случаев Федеральным законом установлен трехмесяч­ный срок приведения муниципальных правовых актов в соответствие с определенными решениями, например, для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения муниципально­го образования, когда для этого дополнительно требуется принятие (издание) правового акта (ст. 45).

Кроме того, нередко в федеральных законах устанавливаются специальные сроки для приведения правовых актов, включая муници­пальные, в соответствие с ними.

Вместе с тем, следует иметь в виду, что отсутствие определенного срока для приведения муниципальных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством не означает, что данная обязанность может не исполняться. Необходимые муниципальные правовые акты должны приниматься в разумные сроки с учетом правовых и организа­ционных особенностей правотворческой процедуры в муниципальном образовании (в частности, периодичности проведения заседаний пред­ставительного органа, обязательности проведения публичных слуша­ний в ряде случаев и т. д.), а также объема и сложности требуемых из­менений.

Читайте также:
Для кого будет информативно следующее сообщение программа это

Программа переселения в Россию. Изменения для иностранных граждан с 11.04.2023. Миграционный юрист

Разумный срок для приведения муниципальных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством может быть достаточ­но долгим и различным, но в среднем составлять около трех месяцев.

Кроме того, следует отметить, что Федеральным законом от 28 де­кабря 2016 г. № 494-ФЗ статья 44 Федерального закона № 131-ФЗ была дополнена ч. 9, предусматривающей, что приведение устава му­ниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации осуществляется в установ­ленный этими законодательными актами срок. В случае, если феде­ральным законом, законом субъекта Российской Федерации указан­ный срок не установлен, срок приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом субъ­екта Российской Федерации определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона субъекта Рос­сийской Федерации, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополне­ний в устав муниципального образования, учета предложений гра­ждан по нему, периодичности заседаний представительного органа муниципального образования, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муници­пального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.

Источник: cmokhv.ru

Срок внесения изменений в муниципальную программу

Генеральный план — документ территориального планирования, являющийся основой для планировки, застройки и другой градостроительной деятельности

Согласно градостроительному кодексу, генеральный план содержит:
  • Положение о территориальном планировании;
  • Карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа;
  • Карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;
  • Карту функциональных зон поселения или городского округа.

К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

Читайте также:
Крита программа для рисования как пользоваться

Представительный орган местного самоуправления поселения или городского округа с учетом протокола и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимают решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

Генплан выступает инструментом контроля исполнения властью своих обязательств по развитию региона и сопутствующей инфраструктуры поселения.

В каких случаях необходимо:

Генеральные планы разрабатываются на всею территорию поселения или городского округа. Кроме того, генеральные планы могут разрабатываться в отношении отдельных населенных пунктов, входящих в состав поселения или городского округа. Но в таком случае, необходимо внести изменения в генеральный план, относящийся другим частям территории поселения или городского округа.

Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, городского округа.

Порядок оформления:

Порядок внесения изменений в генеральный план:
  • Оповещение о начале публичных слушаний;
  • Размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
  • Проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
  • Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний;
  • Подготовка, оформление и публикование протокола публичных слушаний.

Основания для оказания:

Для внесения изменений в ПЗЗ и ГП, законодательством Российской Федерации, предусмотрены процедуры подготовки проекта внесения изменений и проведения публичных слушаний.

Из выше сказанного можно сделать вывод, что процедуры по внесению изменений в документы территориального планирования, представляет собой растянутое по времени мероприятия, в которых задействовано большое количество структур на разных уровнях. При обращении в нашу компанию вы получите:

  • Консультацию наших специалистов о всех подэтапах процедуры;
  • Дорожную карту всего процесса со сроками выполнения каждого этапа
  • Подготовку проектов обращений и их подачу;
  • Подготовку проекта внесений изменений в ПЗЗ и многое другое.
Читайте также:
10 лучших программ для диджеев

Цена:
от 290 000 ₽
Срок исполнения услуги:
от 40 раб. дн.

  • Градостроительный аудит
  • Внесение изменений в ПЗЗ Московской области
  • Внесение изменений в ПЗЗ Москвы
  • Общественные обсуждения

Источник: egrn.click

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru