Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Сообщить о проблеме
- Акты лесопосадочного обследования 1
- Благоустройство 2
- Формирование современной городской среды 13
- Постановления 48
- Решения 36
- Устав 5
- Проекты НПА 1
Проекты НПА - Сведения о доходах 3
Источник: yunnovsky.ru
В какой срок муниципальные правовые акты подлежат приведению в соответствие с изменениями в федеральном законодательстве?
. П. 2 ст. 3 Федерального закона № 184-ФЗ предусматривается, что законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, принятые при осуществлении собственного правового регулирования по предметам совместного ведения до принятия федеральных законов (в порядке т. н. «опережающего правотворчества»), подлежат приведению в соответствие с принятым федеральным законом в трехмесячный срок. Однако данные нормы не распространяются на органы местного самоуправления и муниципальные правовые акты.
Комиссия Думы города Иркутска седьмого созыва по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству.
Федеральным законом № 131-ФЗ общий срок приведения муниципальных правовых актов в соответствие с вновь принятыми федеральными законами не устанавливается. Однако такой срок может быть установлен в уставе муниципального образования при определении порядка принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов (п. 6 ч. 1 ст. 44 Федерального закона № 131-ФЗ).
В ряде случаев Федеральным законом установлен трехмесячный срок приведения муниципальных правовых актов в соответствие с определенными решениями, например, для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения муниципального образования, когда для этого дополнительно требуется принятие (издание) правового акта (ст. 45).
Кроме того, нередко в федеральных законах устанавливаются специальные сроки для приведения правовых актов, включая муниципальные, в соответствие с ними.
Вместе с тем, следует иметь в виду, что отсутствие определенного срока для приведения муниципальных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством не означает, что данная обязанность может не исполняться. Необходимые муниципальные правовые акты должны приниматься в разумные сроки с учетом правовых и организационных особенностей правотворческой процедуры в муниципальном образовании (в частности, периодичности проведения заседаний представительного органа, обязательности проведения публичных слушаний в ряде случаев и т. д.), а также объема и сложности требуемых изменений.
Программа переселения в Россию. Изменения для иностранных граждан с 11.04.2023. Миграционный юрист
Разумный срок для приведения муниципальных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством может быть достаточно долгим и различным, но в среднем составлять около трех месяцев.
Кроме того, следует отметить, что Федеральным законом от 28 декабря 2016 г. № 494-ФЗ статья 44 Федерального закона № 131-ФЗ была дополнена ч. 9, предусматривающей, что приведение устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации указанный срок не установлен, срок приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона субъекта Российской Федерации, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний представительного органа муниципального образования, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.
Источник: cmokhv.ru
Срок внесения изменений в муниципальную программу
Генеральный план — документ территориального планирования, являющийся основой для планировки, застройки и другой градостроительной деятельности
Согласно градостроительному кодексу, генеральный план содержит:
- Положение о территориальном планировании;
- Карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа;
- Карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;
- Карту функциональных зон поселения или городского округа.
К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.
Представительный орган местного самоуправления поселения или городского округа с учетом протокола и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимают решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.
Генплан выступает инструментом контроля исполнения властью своих обязательств по развитию региона и сопутствующей инфраструктуры поселения.
В каких случаях необходимо:
Генеральные планы разрабатываются на всею территорию поселения или городского округа. Кроме того, генеральные планы могут разрабатываться в отношении отдельных населенных пунктов, входящих в состав поселения или городского округа. Но в таком случае, необходимо внести изменения в генеральный план, относящийся другим частям территории поселения или городского округа.
Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, городского округа.
Порядок оформления:
Порядок внесения изменений в генеральный план:
- Оповещение о начале публичных слушаний;
- Размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
- Проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
- Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний;
- Подготовка, оформление и публикование протокола публичных слушаний.
Основания для оказания:
Для внесения изменений в ПЗЗ и ГП, законодательством Российской Федерации, предусмотрены процедуры подготовки проекта внесения изменений и проведения публичных слушаний.
Из выше сказанного можно сделать вывод, что процедуры по внесению изменений в документы территориального планирования, представляет собой растянутое по времени мероприятия, в которых задействовано большое количество структур на разных уровнях. При обращении в нашу компанию вы получите:
- Консультацию наших специалистов о всех подэтапах процедуры;
- Дорожную карту всего процесса со сроками выполнения каждого этапа
- Подготовку проектов обращений и их подачу;
- Подготовку проекта внесений изменений в ПЗЗ и многое другое.
Цена:
от 290 000 ₽
Срок исполнения услуги:
от 40 раб. дн.
- Градостроительный аудит
- Внесение изменений в ПЗЗ Московской области
- Внесение изменений в ПЗЗ Москвы
- Общественные обсуждения
Источник: egrn.click