СРМ система для салона красоты как работать в программе

Рынок услуг — жесткая конкурентная среда, где нужно использовать все инструменты для привлечения и удержания клиентов. Превратить гостей салона красоты в постоянных и лояльных посетителей поможет клиентоориентированный подход. Чтобы сделать этот подход эффективным, нельзя полагаться только на профессионализм и усердие специалистов.

CRM-система для салона красоты автоматизирует многие бизнес-процессы и сведет к минимуму влияние человеческого фактора. Это программный продукт, который автоматизирует взаимодействия с клиентами, помогает эффективно управлять персоналом, дает возможность анализировать накопленную информацию и на основе анализа разрабатывать долгосрочные планы развития. При этом нужно понимать, что программа не привлечет и не удержит посетителей сама. Чтобы стимулировать рост продаж, CRM-системой компании нужно грамотно пользоваться.

CRM-система для салона красоты: клиент во главе угла

Полную историю взаимодействия с каждым посетителем сложно удержать в голове, особенно сотрудникам крупных компаний. СРМ для салона красоты позволяет фиксировать историю процедур, медицинские противопоказания, предпочтительные косметические средства, купленные продукты и другую информацию в личной карточке. Собранные данные можно использовать для улучшения сервиса и построения эффективной коммуникации: поздравлять клиента с праздниками, анонсировать косметические продукты и интересные акции, напоминать о процедурах с помощью SMS- и email-рассылок. Так вы получите лояльного клиента, который с большой вероятностью посоветует вас своему окружению.

crm система для салонов красоты

CRM-система для салонов красоты и студий косметологии

CRM салона красоты: выгоды для персонала и руководителя

Автоматизация бизнес-процессов с помощью CRM существенно облегчает жизнь сотрудникам отдела продаж и администраторам салона. Менеджер может планировать важные действия в календаре программы и получать напоминания о планах по почте или SMS. Также в CRM автоматически заносятся лиды с сайта, из колл-центра, из электронной почты, со страницы в социальной сети (при условии интеграции с соответствующими сервисами). Это дает возможность оперативно обрабатывать заявки.

Читайте также:
Программа чтобы создать интро

Руководитель получает действенный инструмент для контроля за персоналом: в любое время можно получить сводный отчет по работе отдела, проверить статистику каждого специалиста, прослушать записи входящих и исходящих звонков. Анализ источников обращений дает возможность оценить эффективность рекламных кампаний, найти оптимальные каналы привлечения клиентов, при необходимости скорректировать стратегию продаж.

CRM-система для салона красоты

По статистике внедрение CRM повышает эффективность работы всей компании.

Источник: megaplan.ru

CRM для салона красоты

Индустрия красоты понемногу восстанавливается от шока после серии экономических и финансовых кризисов последних лет. Клиенты возвращаются с удалёнки в офисы, и стрижки и маникюр вновь пользуются спросом.

Нужна ли CRM-система в салоне красоты?

В этом тексте расскажем, как салону красоты при помощи CRM улучшить внутренние процессы, повысить уровень сервиса и стать незаменимым для своих клиентов.

Зачем нужна CRM в салоне красоты

Конкуренция между салонами огромна, даже в самых маленьких городах. Зачастую бороться за клиентов приходится не только друг с другом, но и с мастерами-частниками, которые поднялись в период пандемии. Кроме того, в 2022 году с российского рынка ушли многие бренды. Как следствие, выросли цены и на импортную, и на отечественную продукцию. Ухудшилась и экономическая ситуация в целом – многие люди больше не могут себе позволить тратить на красоту крупные суммы.

Минимизировать потери, связанные с этими рисками поможет CRM.

CRM (англ. Customer Relationship Management) – это программа для управления взаимодействием с клиентами, ведения их базы и контроля продаж товаров и услуг.

Во-первых, она выявит проблемы на ранней стадии при помощи встроенной аналитики. Во-вторых, позволит повысить качество услуг за счет экономии на процессах, которые раньше отнимали время и деньги. Сэкономленные средства можно будет направить на улучшение сервиса. И в-третьих, система даст инструменты для улучшения работы персонала: покажет слабые места и подскажет, как их подтянуть.

Читайте также:
Убрать дабл клик программа

Как автоматизировать салон красоты с помощью CRM

До автоматизации бьюти-услуг пока далеко, но можно доверить CRM базовые внутренние процессы. Умное программное обеспечение поможет организовать лучший сервис.

Внедрение CRM для салона красоты

В начале 2020 года в DigitalSales повторно обратилась компания Brenda, для производства которой мы полгода назад простроили отдел продаж. На этот раз запрос был на внедрение CRM системы для их смежного бизнеса — салона красоты.

1175 просмотров

Собственники компании поставили перед нами ряд задач:

  • Не упускать клиентов и переводить их в статус постоянных.
  • Автоматически вести запись клиентов на определенных мастеров.
  • Контролировать работу менеджеров.
  • Увеличить прибыль и количество клиентов салона.

И главная цель, которую перед нами поставила Юлия Гончарова — руководитель салона красоты, — четко структурировать и формализовать систему мотивации для сотрудников салона. Так как в салоне есть мастера и администраторы, было важно простроить систему их взаимодействия и передачи клиентов. И сделать это так, чтобы каждая сторона была материально заинтересована в совершении продажи.

Реализация проекта:описание бизнес-процесса продажи

Большая часть времени была потрачена на анализ услуг компании, процесса коммуникации с клиентом, определения ответственных лиц на каждом этапе продажи и предоставления услуг. В итоге мы пришли к понятной прозрачной схеме мотивации сотрудников, где в продажах были заинтересованы как администраторы салона, так и мастера.

Бизнес-процесс продажи был разделен на две составляющие:

1. Доведение клиента до салона красоты. (Основная задача администратора при поступлении новой заявки с сайта, соцсетей, звонка — записать клиента к мастеру и сделать все возможное, чтобы клиент дошел до салона. Это прозвоны, напоминания, закрытия возражений, приглашение на бесплатные консультации и постоянный прогрев.)

Читайте также:
Программы для записи песен в домашних условиях на русском

2. Оказание услуг и повторная запись клиента на посещение салона. (Основная цель мастера состояла не только в качественном выполнении услуги, но и повторной продаже клиенту. После оказания услуги, мастер должен подвести клиента к администратору и записать его на удобное время через 2 недели — месяц, в зависимости от оказанной услуги).

Таким образом, происходило четкое распределение обязанностей между администраторами и мастерами. Как только клиента записывали на новое посещение, администратору в CRM системе ставилась задача через время прозвонить клиенту и напомнить о записи. В итоге, мы имеем замкнутый круг от записи до записи, по котрому движутся клиенты. Чтобы масштабироваться, компании нужно лишь добавлять новых клиентов в цепочку и увеличивать LTV за счет постоянных клиентов.

В дальнейшем, исходя из описанного бизнес-процесса продажи и мотивации сотрудников, была:

1. Простроена воронка продаж.

Источник: vc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru