Срм битрикс 24 что это за программа и нужна
“Гарант Чебоксары“, организация, которая предоставляет и обслуживает информационно-правовую систему Гарант. Предоставляет консультации и обучение пользователей по юридическим вопросам.
Задача
Компания обратилась к нам для оптимизации их бизнес-процесса, который касается поддержания контакта с “забытыми” клиентами. То есть клиентами, с которыми давно не происходило взаимодействие. Для того, чтобы избежать потери клиентов и регулярно с ними взаимодействовать, менеджерам необходимо было иметь удобный инструмент отслеживания сроков взаимодействия.
Решение
Для реализации задачи нами был разработан код, который отслеживал даты последней коммуникации с клиентом в виде звонка, письма или сделки. При отсутствии дел и сделок за определенный период времени для менеджера обработчиком создавалась сделка с указанием данной компании для инициализации повторного взаимодействия.
Понравился кейс или хотите также?
Оставьте номер — мы перезвоним в рабочее время!
Источник: overplan.ru
9 работающих советов, как снизить затраты в розничном магазине
Снижение затрат позволит повысить рентабельность торговой точки. Работу по оптимизации затрат предприниматель должен проводить регулярно. Однако прежде, чем приступить к снижению и оптимизации, следует провести анализ затрат и среди них выделить те, от которых следует избавиться как можно быстрее, те, которые сокращать нельзя, а также те, которые стоит даже увеличить, потому что это может привести к повышению прибыльности бизнеса.
Оптимизировать налоговые платежи
Выбор правильной системы налогообложения – важный шаг к успеху. Оптимальными вариантами для розничной торговли являются УСН и патентная система налогообложения. Изменить налоговый режим можно и в процессе ведения бизнеса. Кстати, в программе «1С:Бухгалтерия» есть возможность сравнить режимы налогообложения и выбрать для себя наиболее выгодный.
Автоматизация бизнес-процессов
Внедрение современных технологий позволит сократить ручной труд, тем самым экономя на персонале, а также повысить производительность труда и скорость бизнес-процессов. Под автоматизацией понимается использование современного кассового и торгового оборудования, компьютерной техники, программного обеспечения.
Выбрать правильную учетную программу
Учетная программа позволит автоматизировать все основные бизнес-процессы как отдельного магазина, так и крупной розничной сети. С ее помощью можно организовать эффективное управление продажами и закупками, запасами, складом, персоналом магазина, ассортиментом, ценообразованием, маркетинговыми акциями и системами лояльности, автоматизировать рабочее место кассира. Одним из самых популярных программ для ритейла, решающих все эти задачи, является «1С:Розница».
Аутсорсинг
Решение некоторых задач не требует обязательного найма штатного сотрудника. Дешевле и эффективнее передать их выполнение сторонним исполнителям. Так, бухгалтерию малого и среднего бизнеса может вести сторонняя бухгалтерская фирма – например, 1С:БухОбслуживание Решение.
Ресурсная экономия
Сюда относят экономию электроэнергии, воды, расходов на сотовую связь и Интернет, сокращение издержек на канцтовары. Сократить расходы на документооборот можно, перейдя с бумажного документооборота на электронный. В этом поможет сервис 1С:ЭДО.
Поиск новых поставщиков
Новые поставщики для розничного магазина – это способ обновить ассортимент, получить более выгодные предложения, акции, скидки и сократить расходы. Искать новых поставщиков удобно с помощью сервиса 1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка. С ее помощью можно быстро искать новые торговые предложения по заданным условиям – без привязки или с привязкой к региону, по типу товара, по цене, срокам поставки и другим условиям.
Борьба с хищениями
Внедрение мер против краж подразумевает борьбу с воровством как со стороны персонала, так и со стороны покупателей. В первую очередь в помощь ритейлеру придут видеонаблюдение в зале и в прикассовой зоне, охрана, а также надежная учетная программа – «1С:Розница» или «1С:УТ», которые помогу отследить движение и понять, в чью смену произошло хищение.
Оптимизация ассортимента
Товаров не должно быть мало и не должно быть много. Если товаров недостаточно — в магазине возникают упущенные продажи. Если товаров слишком много — в обороте замораживаются лишние средства. Для более точного прогноза спроса используйте сервис «1С-Товары». Он учитывает средние продажи, тренды, периоды дефицита товара (пробелы на полках), сезонность спроса, праздники, распродажи, акции. А если подключите бесплатный тариф «1С-Ритейл Чекер», каждую неделю вам на почту будет приходить письмо с рекомендациями, какие товары необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли из-за пустых полок; какие товары у вас в избытке, а какие следует отнести к неликвидам; какие товары стоит пересчитать (провести инвентаризацию), чтобы быть уверенным в правильности учета.+
Удерживать старых клиентов
Удержать старого клиента дешевле, чем привлечь нового. Используйте для этого современные системы лояльности. Например, kilbil. Введите накопительные дисконтные карты, напоминайте клиентам о себе – делайте смс или e-mail рассылки со специальными предложениями, информацией о проходящих акциях, поступлении новой коллекции и т.д. Например, вы можете ежемесячно отсортировывать клиентов из вашей базы и отсылать поздравления и купон со скидкой тем, кто празднует День рождения.
В заключение
Оптимизировать затраты в рознице нужно тщательно, и лучше использовать сразу комплексный подход. Пересмотрите расходы на налоги, персонал – возможно, кого-то из сотрудников можно заменить аутсорсингом. Тщательно планируйте и отбирайте ассортимент, обновляйте его, ищите новых поставщиков и выгодные предложения. А самое главное – максимально автоматизируйте процессы, это позволит сократить издержки минимум на 30%. Программы и сервисы 1С позволят ритейлеру избавиться от лишних расходов еще быстрее.
Источник: gkreshenie.ru
1С:Управление торговлей
Программа позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Одной из главных особенностей «1С:Управления торговлей 8» является универсальность — программа поддерживает все основные виды торговли (розничную, оптовую, в кредит, по предварительному заказу, комиссионную), что позволяет успешно внедрить ее в большинстве торговых организаций.
В программе могут регистрироваться как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. «1С:Управление торговлей 8» автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
«1С:Управление торговлей 8» рассчитана на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета — от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.
- общая система налогообложения — ОСНО (не поддерживается учет предпринимателей, осуществляющих свою деятельность по индивидуальной схеме (ИП);
- упрощенная система налогообложения — УСН;
- единый налог на вмененный доход — ЕНВД.
Функционал решения может быть гибко адаптирован путем включения/отключения различных функциональных опций. Например, таким образом программу можно значительно упростить для небольшой организации, отключив множество возможностей необходимых только крупным компаниям (отключенный функционал скрывается из интерфейса и не мешает работе пользователей). Далее будет приведено описание функционала решения с включением всех опций.
«1С:Управление торговлей 8» обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в «1С:Бухгалтерию 8».
Использование программы «1С:Управление торговлей 8» совместно с другими программами позволяет комплексно автоматизировать оптово-розничные предприятия. Программа может использоваться в качестве управляющей системы для решения «1С:Розница 8».
Источник: softeka.ru
Что такое CRM-системы и зачем они нужны
CRM – это программа, которая помогает вести взаимодействие с клиентами и учет рабочих процессов. Как следствие, сервис позволяет увеличить скорость на сборе информации и повысить продажи.
Как определить, нужна ли CRM для бизнеса
Система необходима компаниям, которые работают с клиентами и предлагают свои товары и услуги с помощью (даже небольшого) отдел продаж. Система помогает в сформировать базу потребителей и создавать долгосрочные отношения с ними. Все разговоры и проведенные операции фиксируются и хранятся в ее разделах.
Бизнесу эта система просто необходима, если он продвигается с помощью разных каналов (т.е. сайта, социальных сетей, по email и пр.). Программа помогает организовать всю работу с клиентами в одном удобном месте.
Для каких целей это необходимо
Перед тем, как интегрировать CRM, важно определиться для чего она нужна. Помимо оптимизации процесса продаж, программа может решать и другие задачи. К примеру, наладить логистику, вести учет на складе и др. Поэтому важно выяснить для каких функций необходима ЦРМ и рассчитать выгодна ли таковая в плане бюджета. Не лишним будет и предварительно составить план по ее внедрению.
Читать также: Какую обувь выбрать для активного досуга зимой и весной
Преимущества программы
● Развернутая история взаимодействий с клиентами. В CRM на каждого покупателя ведется специальный профиль (карточка), в котором хранится такая информация, как: контакты, записи всех разговоров, история взаимодействий (покупок, предпочтений и отложенных товаров) и др. Система собирает данные с мессенджеров, почты и действий на сайте. Все это доступно менеджеру, который при помощи такой информации может подобрать правильную тактику продажи и успешно реализовать ее.
● Подробная статистика для улучшения бизнес-процессов. Программа предполагает формирование отчетов. Они позволяют вести контроль работы каждого сотрудника, оценивать отдельные шаги по продажам, планировать задачи и делать распределение нагрузок между менеджерами.
Сервис позволяет отслеживать действия клиента более подробно. От перехода на сайт и до совершения покупки. Это помогает корректировать стратегию продаж и устранять неэффективные методы.
● Повышение доходов. Автоматизация внутренних процессов позволяет в несколько раз повысить продажи. CRM оповещает сотрудников о звонках и избавляет от рутинной работы. Поэтому менеджерам остается больше времени на свои прямые обязанности (т.е. продажи).
При изучении информации с карточек клиентов и зная все необходимое об успешных сделках – специалист может продавать более эффективно и делать допродажи. И все это приводит к увеличению прибыли в несколько раз.
Читать также: Ретроспектива: лучшие команды чемпионата Европы по баскетболу всех времен
● Повышение качества сервиса. Присутствие всей необходимой информации, которая хранится в системе – позволяет быстро решать проблемы и своевременно отвечать на запросы клиентов.
Как выбрать подходящую CRM
Перед выбором важно понять какие задачи нужны от сервиса. И исходя из них можно подобрать систему, которая подходит лучше.
Качественная CRM предоставляет такие возможности, как:
● Справочник с контактами (телефоны, почтовые ящики клиентов и др.).
● Инструменты по интеграции данных (к примеру с другими офисными системами).
● Статистика и выставление отчетов (по количеству сделок, заявок или отказов).
● Планировщик задач (эта функция помогает напомнить о важных звонках, встречах и др.).
● Совмещение с другими сервисами (сайтом, социальными сетями, телефонией и др.).
● Присутствие инструментов для аналитики (достойная CRM показывает историю каждой заявки и источник откуда пришел клиент).
● Распределение доступа (важно, чтобы для каждой категории сотрудников открывалась необходимая для работы информация).
Итак, CRM способствует росту продаж и освобождает сотрудников от рутины. Для того, чтобы программа помогла повысить доходы, важно прослеживать статистику и совершенствовать внутренние бизнес-процессы.
Источник: culturfit.ru