Средняя школа программа музыка

1. Результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

Учащийся научится:

Итоговый контроль определяет уровень знаний учащихся по предмету и степень сформированности УУД. Личностные результаты учеников на ступени основного общего образования в соответствии с требовани­ями Стандарта не подлежат итоговой оценке. Текущая (выборочная) оценка личностных результатов осуществляется: в оценке знания моральных норм и сформированности морально-этических суждений о поступках и действиях людей. Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность ряда регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД.

Контроль осуществляется в следующих видах: входной, текущий, итоговый. Форма контроля: устный опрос; самостоятельная работа; викторина; тест.

2. Содержание учебного материала, основных видов учебной деятельности.

Музыка, 5класс

Содержание программного материала

Виды деятельности

Источник: vostschool5.ru

Hi-Fi — А мы любили

До какого класса идет музыка в школе?

У ребенка в 8-м классе все еще идет музыка. До какого класса он будет ее проходить? На каком году обучения по ФГОС должна закончиться музыка?

комментировать
в избранное
11 ответов:
Роза Мира [35.7K]
4 года назад

И я когда училась, в 8 классе была музыка. Пацаны, я помню, просто на ушах стояли. И сейчас с 1 по 8 класс музыка. После 8 класса музыка может быть в школе лишь при наличии соответствующих учебно-методических комплексов. Так что если у вас школа обычная, не с углубленным изучением искусств каких-нибудь, то должна закончиться в 8 классе.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
4 года назад

К сожалению, у нас в 8 классе музыка все еще идет. Как сказал завуч она входит в программу, хотя в интернете я нашла информацию, что музыка преподается в школах лишь до 7 класса. Таким образом, если вы учитесь в обычной школе, то музыка у вас будет идти максимум до 9-го класса.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Serge­ ich91 [148K]
4 года назад

Во всех школах конечно бывает по разному, поэтому точно сказать сложно. Но вообще чаще всего в любой среднестатистической школе уроки музыки бывают вплоть до девятого класса, по крайней мере, у нас, когда я учился, было именно так. Но это конечно, если школа без музыкального уклона. Поэтому музыка в школе будет у вашего сына вероятнее всего до девятого класса.

Читайте также:
Требования к программам эвм

Хотя вряд ли она нужна, ведь ничего интересного там нет. Хотя у нас уроки эти всегда всем нравились, так как на них можно было просто немного отдохнуть, так как учитель ничего от нас не требовал, то есть пели мы редко. Поэтому можно даже было бы продлить эти уроки до одиннадцатого класса, многие думаю, были бы не против, особенно те, кто увлекается музыкой.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Школьный РЭП «Чему учат в школе». Лицей №12. Екатеринбург.

Кабалевский Д.Б. (рук.) Программы общеобразовательных учреждений. Музыка 1-8 классы

Кабалевский Д.Б. (рук.) Программы общеобразовательных учреждений. Музыка 1-8 классы

Учебное издание. 3-е издание. 2006 г. -225с.
Содержание.
Пояснительная записка.
Основные принципы и методы программы по музыке для общеобразовательной школы.
Программа.
I класс.
II класс.
III класс.
IV класс.
V класс.
VI класс.
VII класс.
VIII класс.
Пояснительная записка.
Программа по предмету «Музыка» для I—VIII классов основной школы представляет собой вариант программы, разработанной авторским коллективом под руководством Д. Б. Кабалевского, Данное издание программы приурочено к 100-летию со дня рождения Д. Б. Кабалевского (1904-1987).
В этой редакции программа претерпела некоторые изменения, вызванные объективными условиями ее реализации в образовательных учреждениях России: социокультурными функциями (задачами) разнообразных типов школ (массовая школа, гимназия, лицей, школа с углубленным изучением предметов искусства), потребностями учителей в обновлении содержания и технологий преподавания музыки, процессами интеграции.
искусств в учебно-воспитательном процессе, а также расширением возможностей музыкального (и шире — художественно-эстетического) развития учащихся.
Во-первых, авторская статья Д. Б. Кабалевского «Основные принципы и методы программы по музыке для общеобразовательной школы», которой открывается данный вариант программы, публикуется в несколько сокращенном виде, как она уже была издана в сборниках программ для четырехлетней начальной школы.
Во-вторых, этот вариант программы дополнен теми направлениями музыкального развития учащихся I—VIII классов, которые изложены в нормативных документах по образовательной области «Искусство». В данной редакции прослежены линии включения в программу таких направлений музыкального искусства, как фольклор, музыка религиозной традиции. Значительно расширен материал золотого фонда классики и.
современной музыки (академической и популярной), обновлен песенный репертуар программы.
В-третьих, в данном варианте программы отсутствуют указания на конкретные виды музыкально-практической и творческой деятельности учащихся, что предполагает широкую палитру использования разнообразных форм музыкальных занятий — это слушание музыки и размышления о ней, хоровое и ансамблевое пение, пластическое интонирование, разнообразного рода импровизации. Музыкальный материал программы.
предполагает также активное использование на уроках музыки творческих опытов интонационно-образного анализа произведений народной и религиозной традиции, золотого фонда классической и современной музыки, личностную оценку разнообразных явлений музыкальной культуры. Самостоятельные работы учащихся по озвучиванию литературно-поэтических произведений, выражение учащимися собственных музыкальных впечатлений в вокализации, художественном движении, живописных работах, рисунках, графике, конструировании, дизайне и прочих видах творческих работ расширят возможности их участия в проектной деятельности, организации досуга, занятиях по дополнительному образованию.
В-четвертых, раздел программы «Примерный музыкальный материал» включает не только произведения, названные в тексте, но и дополнительный музыкальный материал, соответствующий учебным темам и отвечающий таким критериям, как художественная ценность, воспитательная значимость, педагогическая целесообразность.
В-пятых, в подобный раздел программы основной школы, кроме музыкального материала, включены произведения литературы, изобразительного искусства (иконография, живопись, скульптура, архитектура, декоративно-прикладное искусство), театра и кино (видеофильмы), которые помогут учителю музыки развивать ассоциативно-образное мышление учащихся.
Надеемся, что данное издание программы Д.Б.Кабалевского будет творчески применяться учителями музыки и способствовать развитию музыкальной культуры учащихся.

Читайте также:
Брандмауэр это программа которая следит за сетевыми соединениями

Похожие разделы

  1. Академическая и специальная литература
  2. Педагогика
  3. Методики преподавания
  4. Методика преподавания музыки
  1. Академическая и специальная литература
  2. Педагогика
  3. Методики преподавания
  4. Методика преподавания музыки
  5. Поурочные планы-конспекты
  1. Учебные планы, программы и нормативная документация
  2. Для начальной школы
  3. Музыка
  1. Учебные планы, программы и нормативная документация
  2. Искусство и искусствоведение

Смотрите также

Аудиолекции о классической музыке (часть 1)

  • формат mp3
  • размер 184.81 МБ
  • добавлен 20 января 2012 г.

Содержание: Музыка эпохи Средневековья. Музыка эпохи Возрождения. Музыка эпохи Барокко. Музыка эпохи Классицизма. Музыка в эпоху Романтизма. Реализм в музыке. Импрессионизм в музыке. Экспрессионизм в музыке.

Модернизм в музыке. Авангардизм в музыке.rn

Данилевич Л. Творчество Д.Б. Кабалевского

  • формат pdf
  • размер 43.49 МБ
  • добавлен 29 января 2012 г.

М., Советский композитор, 1963. — 198 с. Кабалевский создал свыше семидесяти опусов. Это большой и поучительный творческий путь. От ранних ученических прелюдий — к Виолончельной сонате, от во многом еще несовершенной «Поэмы борьбы» — к замечательной Четвертой симфонии, от музыки для радиопостановок — к «Семье Тараса».

Кабалевский стал одним из наиболее крупных и уважаемых представителей советского искусства. Автор книги «Творчество Д.Б. Кабалев.

Кабалевский Д.Б. Программа по музыке для общеобразовательной школы 1-3 классы

  • формат jpg
  • размер 24.65 МБ
  • добавлен 06 апреля 2011 г.

Основные принципы и методы программы по музыке для общеобразовательной школы. Программа по музыке (с поурочной методической разработкой) для общеобразовательной школы 1-3 классы. Редактор: Стеллиферовский 104 стр.rn

Реферат-Д.Б. Кабалевский и его концепция музыкального воспитания

  • формат doc
  • размер 92.5 КБ
  • добавлен 27 декабря 2009 г.

Содержание: Введение 1. Жизнь и деятельность Д. Б. Кабалевского 2. Концепция музыкального воспитания Д. Б. Кабалевского 2.1 Д. Б. Кабалевский о музыкальном воспитании 2.2 «Три кита» Д. Б. Кабалевского 2.3 Основные аспекты и принципы музыкально-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского Заключение Список литературы

Русяева И. Одноголосные диктанты. Вып. II

  • формат doc
  • размер 33.78 МБ
  • добавлен 01 ноября 2011 г.

Сборник издан в 1984 году в издательстве «Музыка». В издание вошли фрагменты из музыки композиторов разных эпох и стилей, из музыки народов разных стран, а также инструктивные упражнения. Рекомендуется для среднего и высшего периода обучения в музыкальных колледжах (V-XI классы школ и I-IV курсы музыкальных училищ). 158 страниц, 1113 диктантов. В приложениях: упражнения для слухового анализа, упражнения для интонирования голосом, схемы для пения.

Читайте также:
Программа уменьшить скорость аудио

Стригина Е.В. Музыка ХХ века

  • формат tif, doc
  • размер 16.68 МБ
  • добавлен 22 октября 2011 г.

Стригина Е.В. Музыка ХХ века: учебное пособие для студентов музыкальных училищ и вузов / Е.В. Стригина. — Бийск: Издательский дом «Бия», 2006. — с.280 — 500 экз. Учебное пособие представляет собой обзор основных стилей и направлений музыки ХХ века, а также знакомит с творчеством и произведениями наиболее значительных современных композиторов. Книга охватывает не только западную и отечественную авторскую, академическую музыку, но и затрагивает яв.

Усачёва В.О., Школяр Л.В., Школяр В.А. Музыкальное искусство. 1 класс: Методическое пособие

  • формат pdf
  • размер 897.03 КБ
  • добавлен 25 января 2012 г.

— М.:Вентана-Граф, 2005. — 176 с. Книга для учителя раскрывает особенности проблематизации содержания музыкального образования в 1 классе общеобразовательных учреждений. Примерные поурочные разработки с методическими рекомендациями помогут педагогам организовать учебный процесс и проводить нестандартные и увлекательные занятия. Музицирование по слуху как основа становления и развития музыкального мышления.

Цытович Т.Э. Музыка Австрии и Германии XIX века. кн. 1

  • формат djvu
  • размер 23.1 МБ
  • добавлен 26 декабря 2011 г.

Музыка Австрии и Германии XIX века: учеб. пособие / под общ. ред. Т.Э. Цытович. – М.: Музыка, 1975. – Кн. 1. –511 с. «Музыка Австрии и Германии XIX века», входит в серию учебных пособий по истории зарубежной музыки для студентов теоретико-композиторских факультетов консерваторий и других музыкальных вузов (специальный курс), подготавливаемую кафедрой истории зарубежной музыки Московской консерватории. Первая книга пособия «Музыка Австрии и Герман.

Цытович Т.Э. Музыка Австрии и Германии XIX века. кн. 2

  • формат djvu
  • размер 11.81 МБ
  • добавлен 26 декабря 2011 г.

Музыка Австрии и Германии XIX века: учеб. пособие / под общ. ред. Т.Э. Цытович. – М.: Музыка, 1975. – Кн. 2. –511 с. «Музыка Австрии и Германии XIX века», входит в серию учебных пособий по истории зарубежной музыки для студентов теоретико-композиторских факультетов консерваторий и других музыкальных вузов (специальный курс), подготавливаемую кафедрой истории зарубежной музыки Московской консерватории. Первая книга пособия «Музыка Австрии и Герман.

Шинкарева М.И. Программа курса. Музыкология

  • формат doc
  • размер 43.5 КБ
  • добавлен 23 сентября 2010 г.

Московский государственный университет культуры и искусств Институт дополнительного профессионального образования Программа базового курса для студентов музыкальных специализаций Института дополнительного профессионального образования при МГУКИ ПРОГРАММА музыкально-теоретического комплексного курса общепрофессионального направления. Содержание: Роздел 1. Музыка Средневековья и Возрождения; Раздел 3. Музыка западноевропейского классицизма; Раздел.

Источник: www.studmed.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru