Купить Spriter Pro
Дополнительный контент для этой программы Просмотреть все (12)
Открыть центр сообщества
Об этом ПО
Spriter makes it easy for anyone, regardless of experience, to create 2D game animations using a technique called Modular Animation.
Unlike traditional animation which requires each frame to be hand-drawn, Spriter animations are made of individual sprite pieces; these pieces can be rotated, transformed, and tweened along an animation timeline. This allows you to quickly create great looking animations in a fraction of the time while requiring significantly less art.
Spriter also takes advantage of skeletal animation. Create a skeleton using the bone tool, attach images to each bone, and finally animate the bones with Spriter’s vast array of user-friendly animation tools. The result: a fully animated sprite using your own graphics.
Spriter is great for animating characters, user interfaces, power-ups, combat animations and more! Even if you’ve never animated before, Spriter provides you with an easy to understand, yet powerful toolset allowing you to jump right in!
Диагностика Mercedes-Benz Sprinter тремя сканерами — TEXA, JALTEST и FCAR
Spriter Pro includes the Essentials versions of all of our Animated Art Packs, free to use in any of your game projects. Once you install Spriter Pro It they will be located in the following location:
/SteamApps/common/Spriter/Art Packs/Essentials
Key Features:
- Using keyframes you can quickly lay out major frame changes. Frames in-between the keyframes are then automatically created. You can then edit individual frames as desired to make your animations really shine.
- Animations can be exported as spritesheets, animated GIF files, sequential images and more.
- Reuse your previous animations by incorporating them in new ones. Create perfect, smooth transitions and varieties that save time by working with animations you’ve already created.
- Adjust animation easing with several curve settings to help make your animations more lifelike.
- Create pixel perfect retro style animations with Pixel Art Mode.
- Spawn bullets, particle effects, or anything that requires precise locations and angles.
- Set up guide lines and load in background images to work on top of.
- Seperate characters into important collision areas.
- Inverse Kinematics.
- Change a bone’s parent, add or remove bones, or even change sprite pieces mid-animation.
- Import sound effects and even use lip-syncing with built-in Papagayo support.
Use Animation Data Directly In Your Game:
- Animations are recreated in real-time using the sprite piece images just like in Spriter.
- Animations are much smoother and require drastically less memory as compared to sprite-sheets.
- Manipulate animations via game events.
- Reuse your animation data for completely new characters or character customizations. Perfect for characters who gain new clothing, equipment etc.
Источник: store.steampowered.com
Мерседес Спринтер, как настроить автоматическое включение фар!!!???
Создание скелетной анимации в Spriter
Мы продолжаем рассказывать о разработке первой игры для нашей образовательной платформы Learzing — это будет квест, помогающий в изучении английских идиом.
Сегодня мы поработаем в редакторе скелетной анимации Spriter. На готовом примере рассмотрим достоинства этого вида анимации, отличия от классической спрайтовой и расскажем про перспективы ее использования в HTML5-играх.
В качестве примера мы возьмем готового персонажа по имени Foxy, это будет главный герой нашей игры. Для создания проекта в редакторе Spriter необходимо поделить образ персонажа на элементы и сохранить их в отдельные директории. Элементы — это части тела Foxy, которые мы будем прикреплять к «скелету».
Открываем Spriter, создаем новый проект и выбираем корневую директорию со спрайтами. В панели Palette мы видим наши директории, перетаскиваем в рабочую область и восстанавливаем образ Foxy из отдельных элементов. В панели Z-order выстраиваем нужное положение спрайтов по z-координате.
Теперь, если мы выделим спрайт правой кнопкой мыши, редактор нам покажет какие ещё спрайты находятся в директории, таким образом можно быстро менять спрайты во время работы с анимацией. Теперь построим «скелет» нашему персонажу.
В панели Palette выбираем Create bone, с нажатой кнопкой Alt отмечаем кости — выстраиваем скелет. Пара правил по его построению. Если кость создается при выделенной кости, выделенная кость становится родителем созданной. Если на рабочем поле нет выделенных костей, и вы создали кость, в данном случае она будет независимой от скелета. Иерархию скелета можно смотреть в панели Hierarchy.
В панели Hierarchy, вместо сгенерированных названий костей bone_xxx, желательно переименовать их и выбрать более понятные имена — например, head-bone или leg-left-bone. Это поможет легко найти интересующий элемент в коде сгенерированных исходников XML/JSON.
После того, как был сформирован скелет по форме персонажа, необходимо связать каждую кость с лежащим под ней спрайтом. Для этого выделяем кость, нажимаем и удерживаем «B» + клик по спрайту. У нас получился вот такой скелет, в панеле иерархии наглядно демонстрируется последовательность прикрепленных спрайтов.
Мы подошли к анимации. Тем, кто делал анимацию в Adobe Flash, будет знаком привычный Timeline. А для тех, кто в первый раз видит редактор по анимации, не пугайтесь, это стандартный инструмент и работа в нём проста. Переносите бегунок по таймлайну и изменяйте позиции костей. Spriter сохраняет позиции персонажа на ключевых кадрах и просчитывает движение между ними.
На этом этапе виден очевидный плюс — процесс создания анимации занимает в разы меньше времени, чем покадровая отрисовка. В панели Animations создаем дополнительные анимации для нашей игры. Второй плюс скелетной анимации — при увеличении количества анимации увеличивается только количество строк в XML/JSON, а не количество кадров в спрайтовой анимации.
В Spriter есть еще одна очень полезная для игроделов опция — Character Maps. Эта опция позволяет создавать образы на основе готового скелета и набора анимации. В рамках формы и размера вашего персонажа вы можете нарисовать многочисленное количество аксессуаров и новой одежды, или полностью заменить персонажа с идентичным скелетом. И все это в рамках одного проекта!
Пришло время проверить в бою наши наработки. Подготовим наш проект для экспорта в Construct 2 (об этом иструменте для создания HTML5-игр мы писали в предыдущих статьях). Для этого изменим параметры сохранения проекта. Включим в него все подпункты Additional Data for Authoring Tools. У нас есть два файла scml и scon, они абсолютно аналогичны синтаксису XML и JSON.
Следующий шаг — установка плагина на Construct 2 для поддержки скелетной анимации. На форуме Сonstruct 2 можно всегда скачать последнюю версию.
Распакованный плагин представляет из себя набор из трех js-сценариев, перемещаем их в установочную директорию Теперь Construct 2 готов обрабатывать файлы Spriter.
Перетаскиваем файлы scml на рабочее поле в Construct 2 и прописываем события в Event Sheet. Читайте об особенностях написания логики и событий в Construct 2 в наших предыдущих статьях.
Предлагаем посмотреть демонстрационный проект от разработчиков Spriter. Также рекомендуем к просмотру YouTube-канал, где вы найдете много интересного и обучающего материала по Spriter’у.
Для сравнения мы подготовили демонстрационную сцену с двумя типами анимации.
Опрос
Традиционно в конце статьи приглашаем всех хабражителей помочь нам в создании игры для изучения английских идиом — потратить несколько минут и заполнить небольшой опрос, который повлияет на нашу разработку.
Мы бы хотели прежде всего отталкиваться от пожеланий и потребностей пользователей (то есть вас), а уже потом от собственных идей. Все заполнившие опрос получат ранний доступ к нашему квесту.
Все статьи серии
- Стартап шаг за шагом: будущее онлайн-образования
- Стартап шаг за шагом: команда и менторы
- Стартап шаг за шагом: первая бизнес-модель
- Как мы делали образовательную платформу: первый дизайн, landing page и логотип
- Как мы делали образовательную платформу: первое приложение
- Делаем HTML5-квест: применяем паттерн MVC в Construct 2
- Делаем HTML5-квест: создаём персонажа и базовую анимацию
- Spriter
- Construct 2
- скелетная анимация
Источник: habr.com
Home
В конце 2010 года компания Hewlett-Packard объявила о выпуске пакета для управления жизненным циклом приложений HP Application Lifecycle Management 11.0, в который, среди прочего, вошла обновлённая версия HP Quality Center 11.0. В то время, как большинство производителей инструментов ориентируются главным образом либо на тестировщиков-автоматизаторов, либо на поддержку процессов, компания Hewlett-Packard наряду с этим не забывает также и о тех, кто занимается ручным выполнением тестов. Для них в новой версии появился продукт HP Sprinter, название которого говорит само за себя – он должен позволить выполнять ручные тесты со спринтерской скоростью.
HP Sprinter это не отдельное приложение, он представляет собой новый вариант клиента для HP Quality Center. Соотвественно, подготовка тестов осуществляется примерно так же, как и раньше, изменяется только способ их выполения. Исключение составляют “неформализованные” тесты, которые сначала выполняются, а потом уже могут быть импортированы в Quality Center. Разумеется, традиционный веб-клиент тоже никуда не исчез, однако Sprinter предоставляет по сравнению с ним множество новых возможностей, повышающих скорость и удобство работы тестировщика.
Первым делом после запуска Sprinter конечно же необходимо подключиться к Quality Center, поскольку тесты хранятся именно там.
После того, как соединение с Quality Center успешно установлено, можно выбрать отдельные тесты или наборы тестов для выполнения. Эти наборы также должны быть предварительно подготовлены в Quality Center в разделе Test Lab.
Выбранные тесты загружаются в Sprinter, где их можно просмотреть перед запуском и при необходимости откорректировать. В частности, на этом этапе можно уточнить значения параметров, которые необходимо будет использовать в качестве входных данных и ожидаемых результатов.
Кроме того, перед запуском теста можно выбрать режим выполнения – “обычный” либо “усиленный” (Power Mode). Этот режим доступен как для десктопных Windows-приложений, так и для веб-приложений в браузерах Internet Explorer и FireFox.
Вообще-то Sprinter даже в “обычном” режиме обладает целым рядом новых возможностей, которые существенно повышают удобство выполнения тестов по сравнению с веб-клиентом Quality Center и по сравнению с подавляющим большинством других инструментов для ручного тестирования. А в “усиленном” режиме Sprinter не просто позволяет выполнять тесты, но и отслеживает все действия, которые тестировщик совершает с тестируемым приложением, а также распознаёт элементы управления, над которыми производятся эти действия. Используя эту информацию, Sprinter позволяет:
- создавать и выполнять макросы, автоматизируя часто выполняемые или трудоёмкие последовательсноти действий,
- автоматически заполнять заранее подготовленными тестовыми данными поля ввода в тестируемом приложении,
- сохранять историю работы с приложением, включая комментарии тестировщика, для последующего анализа,
- автоматически формировать сценарий воспроизведения обнаруженного дефекта и включать его в описание дефекта,
- реплицировать действия пользователя на нескольких машинах, позволяя выполнять тесты в нескольких различных окружениях одновременно,
- вести протокол сессии при тестировании методом свободного поиска, а при необходимости преобразовывать отдельные его фрагменты в тестовые сценарии.
При регрессионном тестировании, то есть при выполнении “старых” тестов “усиленный” режим полезен тем, что к этому времени уже выявлены отдельные повторяющиеся последовательности действий, которые могут быть оформлены в виде макросов, и подготовлены тестовые данные, которые Sprinter будет использовать для автозаполнения полей ввода. Кроме того, за один проход Sprinter позволяет выполнить тесты сразу в нескольких окружениях, что ускоряет выполнение тестов в разы или даже в десятки раз.
А при выполнении “новых” тестов, которые дефекты выявляют чаще, чем регрессионные тесты, более востребованными оказываюся возможности Sprinter, связанные с хранением истории действий. Это позволяет упростить описание дефектов, поскольку тестировщик далеко не всегда способен вспомнить, какая именно последовательность действий привела к сбою, особенно если тесты ещё недостаточно формализованы.
Давайте посмотрим, как выглядит Sprinter во время выполнения тестов. Вот тестировщик выбирает тест, нажимает кнопку Run – и вместо одного большого окна Sprinter превращается в несколько сворачивающихся панелей, которые прижимаются к краям экрана и в свёрнутом виде занимают совсем немного места. В таком виде Spriter, с одной стороны, не заслоняет тестируемое приложение и поэтому не мешает выполнять тесты, а с другой стороны вся необходимая тестировщику информация постоянно доступна и все полезные функции Sprinter находятся “на расстоянии двух кликов” – не нужно никуда переключаться, достаточно всего лишь развернуть нужную панель и кликнуть кнопку, активирующую требуемую функцию.
Самая крупная из панелей – конечно же та, которая содержит описание шагов сценария. При этом держать её в свёрнутом виде совершенно бессмысленно, если только вы не занимаетесь тестированием методом свободного поиска. Поэтому специально для этой панели Sprinter имеет особый режим визуализации в виде полупрозрачных субтитров, которые показываются непосредственно поверх тестируемого приложения.
Правда, при этом тестировщик видит только описание одного единственного, текущего, шага. Поэтому полезно перед началом выполнения теста сначала прочитать весь сценарий целиком, чтобы составить общее представление о том, что предстоит сделать, после этого перейти в режим субтитров и выполнять сценарий шаг за шагом.
Чтобы фиксировать ход выполнения теста также не нужно никуда переключаться, всё можно сделать с помощью специальной плавающей панели. Тестировщик может быстро выставить статус выполнения шага, при этом, если шаг помечен как успешно пройденный, автоматически происходит переход к следующему шагу. С этой же панели можно открыть диалог фиксации полученного результата (Actual Result), куда помимо текстового описания можно вставить скриншот с аннотациями, и для этого также не нужно использовать никакие внешние программы-скриншотеры, всё достигается при помощи встроенной в Sprinter функциональности.
Если какой-то шаг завершился неуспешно, тестировщику может потребоваться описать дефект и зарегистрировать его в Quality Center. Это можно сделать сразу, а можно не отвлекаться от выполнения теста и создать “напоминание о дефекте” (Defect Reminder) прямо в Sprinter, включив в него скриншот с аннотациями и текстовый комментарий. Разумеется, можно оставить сколько угодно различных напоминаний, а после завершения выполнения тестов зарегистрировать эти “отложенные” дефекты в Quality Center. Всю необходимую информацию можно будет извлечь из Sprinter, она хранится в так называемом Storyboard – точное время обнаружения дефекта, последовательность действий, которая привела к его возникновению, сохранённые скриншоты и комментарии тестировщика.
Для подготовки описания дефекта и регистрации его в Quality Center в Spriner имеется специальный модуль, который называется Smart Defect. Он доступен почти из любого места – из плавающих панелей Tools и Steps, из инструмента добавления аннотаций к скриншотам, из Storyboard, где сохраняется история выполнения тестов. Этот модуль позволяет автоматически сформировать заготовку описания дефекта, включив в него список выполненных пользователем действий, а также скриншот или даже скринкаст.
Всё вышеописанное – это лишь часть возможностей Sprinter. Основное внимание было уделено не “усиленному” режиму работы (Power Mode), а повышению удобства выполнения тестов по сравнению с традиционным веб-клиентом. Если вы уже используете HP Quality Center и храните там свои тесты, вы можете ничего не делать дополнительно, просто начните использовать Sprinter вместо веб-клиента – и вы увидите, что одно это уже даст заметное увеличение скорости выполнения тестов. Ну а если вы готовы ещё проделать некоторую дополнительную работу, чтобы по настоящему задействовать инструменты “усиленного” режима – разработать макросы, определить наборы тестовых данных и привязку к формам для автозаполнения, подтоговить тестовый стенд для “репликации” действий тестировщика – скорость выполнения тестов может возрасти даже не в разы, а в десятки раз.
Подводя итог, можно сказать, что выход инструмента HP Sprinter является значительным событием в жизни тестировщиков, занимающихся ручным тестированием. Автоматизация выполнения тестов – это, конечно, важная составляющая работы тестировщиков, но ручное тестирование по прежнему столь же востребовано, что и пять, десять, пятнадцать лет назад, подобно тому, как в современной армии пехота остаётся главным видом войск, несмотря ни на какие прорывы в разработке танков и самолётов. Поэтому задача повышения производительности труда тестировщика-пехотинца по прежнему сохраняет свою актуальность. А набор возможностей, которые предоставляет HP Sprinter, выводят его на место лидера среди инструментов, призванных облегчить труд тестировщика.
Источник: www.software-testing.ru
Sprinter
Sprinter является новым решением в области биометрии, корпоративных приложений и безопасности для средних и крупных компаний по всему миру.
Контакты
NexGen Technologies
Характеристики
Стартовая стоимость
Бесплатная версия
Пробный период
Операционные системы
Cloud, SaaS, Web
Обучение
Документация
Персонально
Поддержка
Рабочее время
Возможности
Отслеживание посещаемости
Отслеживание FMLA
Отслеживание времени
Отчетность / Аналитика
Планирование сотрудников
Портал самообслуживания
Расчет сверхурочных
Управление календарем
Выберите самые важные функции
Бесплатная консультация по подбору ПО от наших специалистов
Бесплатная консультация
Заполните небольшой опрос и наши специалисты подберут для вас ПО
Подобрать ПО
Пакетные решения с продуктом
23 продукта
выезд специалиста
Внедрение решений для прокторинга позволит проводить надёжные экзаменационные работы и тестирования в онлайн или дистанционном режиме.
Аналоги Sprinter
UNIVERSE-Красота
Программа для автоматизации салонов красоты, генерирует сквозную аналитику, помогает управлять персоналом, финансами, кл.
Buddy Punch
от Buddy Punch
Облачное решение для учета рабочего времени с предварительным заполнением отчетов для расчета заработной платы. Сотрудни.
UKG Pro
от UKG Inc
Технологии и услуги в области управления персоналом, расчета заработной платы и управления трудовыми ресурсами
Fingercheck
от Fingercheck
HR платформа для учёта и оценки рабочего времени сотрудников, оформления и выдачи заработной платы.
Time Doctor
от Time Doctor
Система учёта рабочего времени сотрудников, которые работают удаленно.
Branch
Branch — это технология, ориентированная на мобильные устройства, которая помогает почасовым работникам зарабатывать бол.
Sage HR
от HR Bakery
Sage HR помогает вам удаленно отслеживать, управлять и привлекать сотрудников так же легко, как и в офисе.
WebHR
WebHR помогает вам управлять самым важным активом вашей компании — вашими сотрудниками!
BambooHR
от BambooHR
BambooHR — это универсальное программное решение для управления персоналом, которое освобождает людей для отличной работ.
Популярные сравнения с Sprinter
от NexGen Technologies
Популярные сравнения с Sprinter
от NexGen Technologies
от HR Bakery
Sage HR помогает вам удаленно отслеживать, управлять и привлекать сотрудников так же легко, как и в офисе.
от UKG Inc
Технологии и услуги в области управления персоналом, расчета заработной платы и управления трудовыми ресурсами
от MoyGrafik
MoyGrafik — учет рабочего времени по фото и управление графиками работы.
Автоматизируйте процесс управления персоналом, чтобы максимально использовать самые важные активы — ваших сотрудников!
от Дисциплина, ООО
Учет рабочего времени сотрудников и анализ рабочего дня.
Cоставляйте график работы сотрудников, отслеживайте время и посещаемость, управляйте отпусками, экспортируйте табели учета рабочего времени в платежную ведомость одним щелчком мыши и легко соблюдайте требования законодательства.
от BambooHR
BambooHR — это универсальное программное решение для управления персоналом, которое освобождает людей для отличной работы.
WebHR помогает вам управлять самым важным активом вашей компании — вашими сотрудниками!
от Юниверс-софт, ООО
Программа для автоматизации салонов красоты, генерирует сквозную аналитику, помогает управлять персоналом, финансами, клиентами, товарами. Хранит всю историю взаимоотношений с клиентами для последующего анализа и увеличения продаж.
Sprinter с Sage HR
Sprinter с UKG Pro
Sprinter с MoyGrafik
Sprinter с Zoho People
Sprinter с Дисциплина
Sprinter с Deputy
Sprinter с BambooHR
Sprinter с WebHR
Sprinter с UNIVERSE-Красота
Sprinter с Buddy Punch
Sprinter с Branch
Sprinter с Time Doctor
Sprinter с Fingercheck
Sprinter с Mipko Employee Monitor
Sprinter с Bitcop
Sprinter с DeskTime
Sprinter с Vacationizr
Sprinter с Softworks
Sprinter с iClassPro
Sprinter с BizRun HR
Sprinter с PurelyHR
Sprinter с Zenefits
Sprinter с FaceTrack
Sprinter с Jupiter
Sprinter с VeriClock
Sprinter с Большой Брат
Sprinter с BioTime
Sprinter с Тайм Доктор
Sprinter с Clock Real Time
Sprinter с Clockspot
Sprinter с Kredily
Отзывы Sprinter
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Смежные категории к Отслеживание посещаемости
Сравнить 0 продуктов категории Отслеживание посещаемости
О компании
- Наша история
- Юридические документы
Пользователям
115419, г.Москва, ул.Шаболовка, д.34, стр.5
Все сведения, содержащиеся на страницах сайта (информационные материалы, каталоги, статьи и пр.), носят ознакомительный характер. Информация не является исчерпывающей. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Все права интеллектуальной собственности принадлежат компаниям — производителям программного обеспечения, как и товарные знаки и логотипы. Все ссылки на дистрибутивы, а так же выложенные статьи, товарные знаки и логотипы носят в себе только ознакомительный характер и не претендуют на интеллектуальную собственность, а так же ее нарушение
Источник: picktech.ru
Онлайн-Спринтер
Телефон и e-mail – круглосуточно.
Чат – на сайте, в интерфейсе программы, в личном кабинете – с 9:30 до 18:00 (мск), по будням.
Многопользовательский режим
Добавляйте сотрудников и распределяйте права.
Сверка с бюджетом
Сверяйтесь с ФНС и ПФР – бесплатно во всех тарифах.
Удобная работа с несколькими компаниями
Возможность объединить несколько организаций в одном интерфейсе.
Всегда актуальные версии программы
и форм отчётности
Всегда актуальные версии программы и форм отчётности –
мы их вовремя обновляем вслед за изменениями законодательства.
Обзор программы
Преимущества программы
- Процессор с частотой не менее 1 ГГц;
- Оперативная память не менее 1 Гб;
- Свободное место на жёстком диске не менее 100 Мб;
- Разрешение монитора 1280*720 и выше;
- Свободный USB-порт при хранении сертификатов на внешних носителях;
- Одна из операционных систем:
Windows 7 – 11 (кроме Windows 8);
Windows Server 2012 R2 и выше; - Microsoft Silverlight 5.1 и выше;
- Один из интернет-браузеров: Internet Explorer 11 и выше, Google Chrome, Mozilla Firefox;
- Программа для просмотра PDF-файлов;
- «КриптоПро CSP» 4.0 и выше (версия и тип Лицензии на продукт — клиентская или серверная зависят от операционной системы и ее классификации на сайте производителя www.cryptopro.ru);
- Подключение к Интернету со скоростью не менее 1 Мбит/с;
- Открыт доступ к ресурсам домена taxcom.ru по протоколам HTTP, HTTPS.
Источник: taxcom.ru