Способы реализации программы что это

Основные инструменты реализации социальных программ

Основные инструменты реализации социальных программ

Определение 1

Под социальными программами понимают документы, представляющие собой план реализации проектов по решению социально важных задач. Речь в основном идет о поддержании уровня жизни граждан.

Определение 2

Инструментами реализации социальных программ считают методы, которые используют общественные организации с целью воплощения принятых социальных программ.

Сегодня известно и используется 7 таких инструментов:

  1. Благотворительность. Имеются в виду безвозмездные и добровольные пожертвования, которые могут быть нескольких видов: передача имущества или средств, наделение правами пользования, бесплатное оказание услуг.
  2. Спонсорство. Финансовая помощь в проведении каких-либо общественных мероприятий. Ведение спонсорской деятельности предполагает предварительное обоснование целей (например, реклама), по ней впоследствии составляют отчет. Спонсорство отличается от благотворительности тем, что приносит выгоду тому, кто его осуществляет.
  3. Привлечение сотрудников организации на добровольных началах. Это так называемое, корпоративное волонтерство. Этот инструмент реализации социальных программ наиболее популярен сегодня.
  4. Корпоративное спонсорство. Это помощь бюджетным или некоммерческим организациям посредством дарения подарков, перевода денежных средств или другого рода содействия. Взамен компания получает некоторые маркетинговые преимущества, стоимость которых в несколько раз превышает сделанные вложения.
  5. Корпоративный фонд. Он создается либо путем регулярных отчислений с прибыли бизнеса, либо путем сочетания этих отчислений с формированием постоянного капитала. Деньги фонда идут на благотворительность.
  6. Денежный грант. Это направленная на определенную цель финансовая помощь, например, на проведение исследований. Гранты выделяют на конкурсной основе.
  7. Социальные инвестиции. Их выделяют на осуществление долгосрочных программ, которые служат цели повышения уровня жизни определенных слоев общества.

Также существует такое понятие, как социальный маркетинг. Имеется в виду такая маркетинговая деятельность фирмы, которая дополнительно служит некой значимой общественной цели. Чаще всего такой маркетинг вписывается в общую стратегию компании, и первостепенная его цель — добиться лояльности к бренду. Здесь важно удерживать баланс между интересами компании, которая осуществляет такой маркетинг, и общества.

Способы реализации Программы КриптоЮнит

Оценка социальных программ: способы

Проведение оценки внешних и внутренних социальных программ является важным этапом управления ими, поскольку позволяет установить степень эффективности их проведения.

Эффективность социальных программ — это возможность добиться определенной цели с их помощью, а также наличие позитивного результата.

Ключевыми особенностями оценки эффективности всех видов социальных программ называют:

Методологии SCRUM, Agile, Kanban и т.д. с точки зрения руководителя и разработчика

  1. Сочетание мониторинга, оценки и аудита в едином процессе.
  2. Работа с полученными результатами при помощи различных методик.
  3. Для проведения оценки соц программы, нужно определить базовые индикаторы и стандарты оценивания. Вот самые распространенные способы оценки социальных программ:
  4. СВА — анализ выгод и издержек. Это сопоставление вложений и выгод. Но применить этот способ можно только в том случае, если выгоды можно выразить в денежном эквиваленте.
  5. СЕА — анализ издержек и результативности. Есть ли эффект от проведения социальной программы и каков он в сравнении с тем, сколько в нее было вложено.
  6. CUA — анализ издержек и полезности. Есть ли реальная польза для общества от проведения данной социальной программы. Причем эта польза должна быть измеримой в денежных единицах.
  7. wCEA — анализ издержек и взвешенной результативности. В данном случае нужно произвести расчет интегрального показателя результатов, а затем сопоставить его с произведенными затратами.
Читайте также:
Baidu что это за программа как

Источник: zaochnik.com

Описание форм, способов, методов и средств реализации Программы

Формы, способы, методы и средства реализации Программы подбираются педагогом с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей интересов в разных видах детской деятельности.

Все формы носят интегративный характер, т. е. позволяют решать задачи двух и более образовательных областей, развития двух и более видов детской деятельности.

Соотношение видов детской деятельности и форм образовательной деятельности

Вид и характеристика деятельности Формы образовательной деятельности
Игровая деятельность – форма активности ребенка, направленная не на результат, а на процесс действия и способы осуществления и характеризующаяся принятием ребенком условной (в отличие от его реальной жизненной) позиции. Творческие игры: • режиссерские (на основе готового содержания, предложенного взрослым; по мотивам литературных произведений; с сюжетами, самостоятельно придуманными детьми); • сюжетно-ролевые; • игры-драматизации; • театрализованные; • игры со строительным материалом (со специально созданным материалом: напольным и настольным строительным материалом, строительными наборами, конструкторами и т. п.; с природным материалом; с бросовым материалом); • игры-фантазирование; • импровизационные игры-этюды. Игры с правилами: • дидактические (по содержанию: математические, речевые, экологические; по дидактическому материалу: игры с предметами, настольно-печатные; словесные: игры-поручения, игры-беседы, игры-путешествия, игры-предположения, игры-загадки); • подвижные (по степени подвижности: малой, средней и большой подвижности; по преобладающим движениям: игры с прыжками, с бегом, лазаньем и т. п.; по предметам: игры с мячом, с обручем, скакалкой и т. д.); • развивающие; • компьютерные (основанные на сюжетах художественных произведений; стратегии; обучающие); • музыкальные.
Познавательно-исследовательская деятельность – форма активности ребенка, направленная на познание свойств и связей объектов и явлений, освоение способов познания, способствующая формированию целостной картины мира. Экспериментирование, исследование; моделирование: • замещение; • составление моделей; • деятельность с использованием моделей; • по характеру моделей (предметное, знаковое, мысленное).
Коммуникативная деятельность – форма активности ребенка, направленная на взаимодействие с другим человеком как субъектом, потенциальным партнером по общению, предполагающая согласование и объединение усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата Формы общения со взрослым: • ситуативно-деловая; • внеситуативно-познавательная; • внеситуативно-личностная. Формы общения со сверстником: • эмоционально-практическая; • внеситуативно-деловая; • ситуативно-деловая. Конструктивное общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, устная речь как основное средство общения.
Изобразительная деятельность – форма активности ребенка, в результате которой создается материальный или идеальный продукт. Рисование, лепка, аппликация
Самообслуживание и элементы бытового труда – это форма активности ребенка, требующая приложения усилий для удовлетворения физиологических и моральных потребностей и приносящая конкретный результат, который можно увидеть/потрогать/почувствовать. Самообслуживание; хозяйственно-бытовой труд; труд в природе; ручной труд
Конструирование из различных материалов – форма активности ребенка, которая развивает у него пространственное мышление, формирует способность предвидеть будущий результат, дает возможность для развития творчества, обогащает речь. Конструирование: • из строительных материалов; • из коробок, катушек и другого бросового материала; • из природного материала. Художественный труд: • аппликация; • конструирование из бумаги
Музыкальная деятельность – это форма активности ребенка, дающая ему возможность выбирать наиболее близкие и успешные в реализации позиции: слушателя, исполнителя, сочинителя. Восприятие музыки. Исполнительство (вокальное, инструментальное): • пение; • музыкально-ритмические движения; • игра на детских музыкальных инструментах. Творчество (вокальное, инструментальное): • пение; • музыкально-ритмические движения; • музыкально-игровая деятельность; • игра на музыкальных инструментах.
Восприятие художественной литературы и фольклора – форма активности ребенка, предполагающая не пассивное созерцание, а деятельность, которая воплощается во внутреннем содействии, сопереживании героям, в воображаемом перенесении на себя событий, в «мысленном действии», в результате чего возникает эффект личного присутствия, личного участия в событиях. Чтение (слушание); обсуждение (рассуждение); рассказывание (пересказывание), декламация; разучивание; ситуативный разговор
Двигательная деятельность – форма активности ребенка, позволяющая ему решать двигательные задачи путем реализации двигательной функции Гимнастика: • основные движения (ходьба, бег, метание, прыжки, лазанье, равновесие); • строевые упражнения; • танцевальные упражнения; • с элементами спортивных игр (летние и зимние виды спорта). Игры: • подвижные; • с элементами спорта. Простейший туризм. Катание на самокате, санках, велосипеде, ходьба на лыжах и др.
Читайте также:
Ad sso что это за программа

Методы образования дошкольников, используемые при реализации Программы

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Источник: cyberpedia.su

Формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников

В основе Программы лежит комплексно-тематический принцип построение образовательного процесса. Каждая неделя посвящена определённой теме, которая первоначально рассматривается в ходе образовательной деятельности. Тема недели по возможности закрепляется в режимных моментах, в работе с семьёй.

Использование комплексно-тематического принципа планирования с учетом интеграции образовательных областей дает возможность обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом решать поставленные цели и задачи, избегая перегрузки детей.

Содержание Программы определяется в соответствии с направлениями развития ребёнка, соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

Описание форм, способов, методов и средств реализации программы (Приложение №2)

Дошкольный возраст

(3 года — 7 лет)

• игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры;

• коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками);

• познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирование с ними);

• восприятие художественной литературы и фольклора;

• самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице);

• конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал;

• изобразительная (рисование, лепка, аппликация);

• музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах);

• двигательная (овладение основными движениями) форма активности ребёнка

Читайте также:
Cipher что это за программа

Публикации по теме:

Формы и методы способствующие позитивному общению детей с их родителями В современных условиях развития общества обострилась проблема позитивного общения в семье. У людей все меньше времени остается для общения.

Консультация для педагогов «Способы и формы формирования элементарных математических представлений у дошкольников» ЧАСТЬ 3Консультация для педагогов на тему «Способы и формы формирования элементарных математических представлений у дошкольников». СЛАЙД.

Консультация для родителей «Формы и методы физического воспитания в семье»

Консультация для родителей «Формы и методы физического воспитания в семье» Консультация для родителей «Формы и методы физического воспитания в семье» Первые семь лет жизни – это годы бурного психического и физического.

Консультация для родителей «Методы и способы стимуляции речевой активности у младших дошкольников»

Консультация для родителей «Методы и способы стимуляции речевой активности у младших дошкольников» МЕТОДЫ И СПОСОБЫ СТИМУЛЯЦИИ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Цель: раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности.

Консультация для воспитателей «Игры и упражнения для определения индивидуальных особенностей детей»

Консультация для воспитателей «Игры и упражнения для определения индивидуальных особенностей детей» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Разрешите предложить вам консультацию по теме.

Педагогические условия реализации индивидуальных образовательных маршрутов как средство сопровождения обучающихся с ОВЗ Педагогические условия реализации индивидуальных образовательных маршрутов как средство сопровождения обучающихся с ОВЗ. Современный этап.

Правила культуры деятельности. Методы и приёмы её формирования с учётом возрастных особенностей детей (Часть3) Организуя образовательный процесс в различных видах детской деятельности, воспитатель может придерживаться следующей последовательности.

Консультация «Инновационные формы и методы работы с родителями» Работа с родителями. Работа с родителями. Инновационные формы и методы работы с родителями Система работы с родителями группа «Капитошка».

Опыт работы «Эффективные способы, формы и методы вовлечения родителей в жизнь ДОО»

Опыт работы «Эффективные способы, формы и методы вовлечения родителей в жизнь ДОО» Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни своих.

Источник: www.maam.ru

Формы, способы, методы и средства реализации программы
рабочая программа на тему

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы, способы, методы и средства работы с детьми

Консультация для воспитателей «Формы, способы, методы и средства работы с детьми».

Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Основной образовательной программы. Вариативная часть основной образовательной программы МКДОУ с. Мирное Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Представляю Вашему вниманию описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Основной образовательной программы. Вариативная часть Основной образовательной программы МКДОУ с. Мирное Х.

Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы.

Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы.

Формы, способы, методы и средства реализации программы

Формы, способы, методы и средства реализации программы.

Формы, способы, методы и средства реализации программы инструктора по физической культуре (для воспитанников с задержкой психического развития)

формы и методы реализации рабочей программы.

Описание образовательного процесса (для одной из образовательных областей). Описание форм, способов методов и средств образовательного процесса по ОО Социально-коммуникативное развитие
Формы, способы и методы и средства реализации программы в детском саду .

В своей работе представила все способы и методы физической культуры необходимые для проведения занятий по плаванию.

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru