Едва ли найдется такой Интернет-предприниматель, который не знал бы о партнерских программах, и связанных с ними выгодах. Имея собственную партнерскую программу, можно легко и успешно продвигать свой товар, сделать его популярным. Таким образом, «партнерка» способна заметно поднять репутацию предпринимателя.
Но кроме известности, партнерская программа позволяет зарабатывать существенно больше денег. Если у вас уже есть партнеры, не стоит останавливаться – чем больше будет их число, тем больше прибыли вы получите. Именно от числа партнеров зависит имидж Интернет-предпринимателя, а также его прибыль.
Для участия в партнерской программе существуют простые требования: продвигаемый товар должен быть узнаваемым, и вся информация о нем должна быть доступна конечному потребителю. Если проект работает эффективно, это гарантированно приведет к повышению узнаваемости бренда, а также росту количества продаж.
7 способов продвижения партнерских программ.
На том или ином этапе развития своего бизнеса, каждый Интернет-предприниматель задается вопросами: «С помощью чего можно быстро увеличить число партнеров партнерской программы? Как привлечь участников для еще более эффективного продвижения своего товара?». Ответ прост: свою партнерскую программу необходимо расширять. Для начала следует запомнить, что технологий продвижения партнерских программ существует достаточно большое количество, и если какой-либо метод показался вам малоэффективным, следует перейти к следующем. Существуют как платные, так и бесплатные способы увеличить число партнеров вашего проекта.
Способ №1. Информационные рассылки
Наиболее простой способ продвижения своей партнерской программы. Суть метода в организации информационных рассылок. Сообщение должно содержать сведения о товаре, а также о самой программе. Можно уверенно заявить, что каждый Интернет-предприниматель должен иметь собственную рассылку – это самый доступный способ продвижения.
Донести нужную информацию до партнера вы сможете в простой и понятной форме. Если клиенту приходит сообщение с информацией о партнерской программе и возможности участия в ней, вполне вероятно, что подобное предложение его заинтересует, и он всерьез задумается об участии в проекте. Наличие у пользователей собственных блогов или даже сайтов может стать для вас приятным сюрпризом. В этом случае клиент согласиться на участие в программе более охотно, так как выгода для него становится очевидной. При чем, подобное сотрудничество будет выгодно обеим сторонам.
Способ №2. Реклама на самом проекте
Размещайте ссылку на свою партнерскую программу прямо на ресурсе продающего продукта. Наличие на сайте не только данных о самом продукте, но и предложение принять участие в партнерской программе, безусловно, будет выглядеть очень привлекательно для посетителей. Место для размещения ссылок не так важно, и зависит от платформы, на которой был создан ресурс.
Продвижение Партнерских Программ и Ссылок | Продвинуть Партнерку #9.3
Способ №3. Ведение блога
Информацию об участии в партнерской программе можно размещать на своем собственном блоге или сайте. Разместите на своем сайте яркий баннер с предложением заработка – мимо подобной рекламы не пройдет ни один пользователь. Такой способ легко позволит привлечь новых партнеров. Не забудьте разместить ссылку и описание партнерской программы.
Способ № 4. Рекламные сети
Продвигать партнерскую программу можно с помощью рекламных статей. Данный метод зарекомендовал себя как крайне эффективный. К примеру, описывая плюсы и особенности партнерских программ в общем, можно вставить ссылку на свою программу. Статья будет распространяться в Сети, и на ваше предложение обязательно откликнуться. Не поленитесь разработать текст для статьи, и вы увидите, каким будет эффект!
Способ № 5. Сторонние E-Mail и Push-рассылки
Увеличение количества партнеров при помощи почтовой рассылки других пользователей. Интернет полон людей, которые способны помочь вам в расширении партнерской сети. Вы можете договориться с авторами о почтовой или Push рассылке на взаимовыгодных условиях.
Данный способ гораздо более эффективен по сравнению с обычной почтовой рассылкой, однако потребует от вас некоторых денежных вложений (в зависимости от условий, которые предложат авторы). Сегодня многие собственники сайтов и блогов охотно соглашаются на развитие партнерских программ. Так, за определенную плату авторы будут размещать информацию о вашей «партнерке», а также ссылки на программу. При чем, условия сотрудничества в каждом случае могут быть различными: это может быть и коротенькая рекламная заметка, и внушительных размеров информационная статья.
Способ №6. Контекстная реклама
Размещение объявления о вашей партнерской программе в системе контекстной рекламы также может стать эффективным методом продвижения. Этот рынок сегодня очень развит – существует огромное количество компаний, которые занимаются именно контекстной рекламой. Предпочтение стоит отдавать тем сайтам, чем профиль так или иначе связан с продвигаемой продукцией – так вы гарантированно сможете привлечь больше пользователей. Минусом является высокая цена за клик.
Способ №7. Платные обзоры и другие виды рекламы у блогеров
Размещайте рекламу на коммерческих сайтах за деньги – и здесь, опять же, стоит отдавать предпочтение сайтам, чья тематика связана с вашей «партнеркой».
Повышайте эффективность продвижения за счет работы партнеров первого уровня. Данный способ также весьма эффективен, однако применять его можно только для уже «окрепшей» партнерской программы, которая имеет не менее двух уровней.
Суть метода заключается в том, что участник партнерской сети, который регистрируется в программе, получает определенный доход за привлечение новых партнеров. Преимущества такой технологии очевидны: каждый участник становится материально заинтересованным в том, чтобы привлечь как можно больше пользователей.
Партнер получает пассивный доход, и желание его увеличить постоянно заставляет его всячески рекламировать ваш проект – что, в свою очередь, привлекает новых клиентов для вас. Работа же действующих партнеров будет заключаться в размещение ссылок на вашу «партнерку», а также информационных материалов.
Итак, выше были перечислены действительно работающие методы продвижения, чья эффективность доказана уже многими предпринимателями. Сегодня в Сети существует большое количество способов продвижения партнерских программ, которые помогают привлекать новых партнеров. Данная статья содержит лишь основные из них.
Безусловно, бизнес – это среда проб и ошибок, и вы можете воспользоваться любыми другими способами, которые покажутся вам эффективными. Здесь же представлены только реально проверенные методы, которые вы можете применять прямо сейчас. Пробуйте, работайте, не покладая рук, и результат превзойдет ваши ожидания!
Источник: youpartner.pro
Продвижение партнерских программ для новичков, как заработать
Продвижение партнерских программ является одним из лучших способов для старта новичков в области заработка. Работа с партнерскими программами имеет много плюсов и требует минимального вложения денег. Вместе с тем, продвижению партнерских программ в Интернете нужно обучиться. Получив навык продвижения партнерок, можно хорошо зарабатывать, не имея сайта и своей базы подписчиков.
Партнерская программа, что это такое
Здравствуйте, друзья! В этой статье речь снова пойдет о продвижении партнерских программ, хотя ранее на блоге писалось много статей на эту тему. Дело в том, что эта статья предназначена для новичков, которые хотят научиться продвигать партнерские продукты и на этом зарабатывать.
Итак, если Вы новичок, то давайте сначала разберемся, что такое партнерская программа и как работают схемы продвижения партнерок. Заработок на партнерских программах часто называют партнерским маркетингом (от слова маркет – рынок). Как работает партнерский маркетинг? Все просто!
Например, автор написал книгу и хочет ее продать, но самому продавать автору некогда, нужно писать следующую книгу. Тогда автор предлагает продавать книгу партнерам. Например, книга стоит 1000 рублей. Автор предлагает партнерам 30% стоимости книги за каждую продажу.
Партнеры продают книгу, зарабатывая с каждой книги 300 рублей, автор – 700 рублей. Поскольку партнеров может быть много, а каждый партнер может делать десятки, а то и сотни продаж. В результате все участники данного процесса остаются в выигрыше. Бывают достаточно дорогие партнерки – несколько десятков тысяч рублей. За одну продажу можно заработать 10-15 тыс. рублей комиссионных, а то и более.
Теперь давайте разберемся, какие бывают партнерские продукты. Партнерские продукты бывают:
- физическими;
- информационными;
- услуги.
Например, Вы хотите продвигать партнерку интернет магазина по продаже товаров из Китая – это будет партнерская программа по продвижению физических товаров.
Если Вы будете продвигать электронную книгу или видео-курс, то это будет информационный партнерский продукт – его легко отправить по электронной почте.
Если будете продвигать услуги банка, услуги биржи фриланса, хостинги, консультирование, то это будет партнерская программа услуг сервисов и физических лиц.
Если Вы новичок, вам пока не нужно браться за продвижение физических товаров. Это не такой простой процесс. Для начала продвигайте информационные продукты и услуги.
Почему новичкам лучше начинать зарабатывать с партнерских продаж? Дело в том, что новичкам не нужно создавать свои продукты – у новичков пока нет достаточных знаний. Не нужно настраивать систему приема платежей, не нужно оплачивать и содержать дорогие сервисы. На первом этапе не нужно платить налоги.
Продвижение партнерских программ, как они работают
Теперь давайте коротко рассмотрим схемы продвижения партнерских программ – их достаточно много, но мы рассмотрим основные. Какую бы партнерскую программу мы не продвигали, нам нужны те люди, которым можно показать партнерские ссылки. Во-первых, нам нужно показать партнерские ссылки тем людям, которым предлагаемая тема будет интересной – это называется показать партнерский продукт целевой аудитории.
Если Вы будете предлагать косметику рыбакам на каком-то рабацком сайте, то у вас точно никто ничего не купит, хоть Вы и покажете рекламу одному миллиону человек. Но если Вы тем же, рыбакам предложите бесплатную книгу, как ловить окуня на блесну, то у вас будут тысячи продаж.
Во-вторых, нам нужно показать партнерскую ссылку максимальному количеству людей. Чем больше будет аудитория, тем больше будет продаж.
Как работают схемы продвижения партнерок? Схем много, но рассмотрим основные:
- продвижение партнерских программ через свой сайт (блог);
- рекомендация партнерских ссылок по своей базе подписчиков;
- рекомендация партнерских ссылок по чужим базам подписчиков;
- продвижение партнерских программ через свои раскрученные аккаунты в социальных сетях;
- продвижение партнерских программ через свой YouTube канал.
Если есть свой сайт (блог) и есть высокая посещаемость на нем, вы вставляете в статьи свои партнерские ссылки. Посетители читают статьи и переходят по ссылкам, часть из них, обязательно купят рекламируемый продукт. В результате вы заработаете комиссионные.
Если есть своя база подписчиков, то здесь можно зарабатывать с высокой конверсией. Подписчики хорошо знают автора и доверяют ему. Чем больше база подписчиков, тем больше заработок от партнерок.
Продвижение партнерских программ в соцсетях и на YouTube работает по схожему принципу. Как правило, у новичков нет раскрученных сайтов и аккаунтов в соцсетях, нет подписчиков, или их мало. Что в этом случае делать? Правильно, нужно продвигать партнерские ссылки по чужим базам подписчиков. Но где их взять и как с ними работать?
Об этом мы поговорим в следующей главе.
Продвижение партнерских программ без сайта и подписчиков
Итак, теперь поговорим о работе с чужими базами подписчиков, а точнее продвижение партнерских программ через чужих подписчиков. Как это работает? Например, вы хотите предложить другим людям партнерский курс о похудении. Тема хорошая, но где найти автора рассылки с нужной вам целевой аудиторией.
Конечно, можно поискать такого автора на просторах Интернета, но должен вас разочаровать. Вы точно попадете на мошенников. В лучшем случае вашу рассылку отправят через буксы. Вы точно потеряете деньги и ничего не заработаете.
Чтобы купить рассылку у честных авторов есть специальные биржи, например, BazaarEmail или Infooz. На биржах можно выбрать целевую аудиторию, автора рассылки, можно выбрать стоимость рассылки и так далее. Кроме того, администрация сервиса строго следит за честностью сделок. И если вы заметите обман со стороны автора, Вы можете пожаловаться в арбитраж.
Если ваша жалоба будет обоснованной, вам вернут деньги. Стоимость рассылок достаточно низкая.
Вместе с тем, продвижение партнерских программ на указанных биржах требует знаний и опыта. Для помощи новичкам, которые хотят научиться зарабатывать на партнерских программах без своего сайта, без своей базы подписчиков, без раскрученных аккаунтов в социальных сетях, мной была написана книга «Как новичку заработать на партнерских программах». Вы можете скачать эту книгу и применить мои знания и опыт на практике.
Из представленной книги вы узнаете немного теории из области партнерского маркетинга, без теории не обойтись! В книге показано пошагово, как работать с биржей BazaarEmail – как выбирать группу подписчиков, как не потерять деньги, как покупать рассылку и на что обращать внимание. Дополнительную информацию вы найдете на подписной странице. Если Вы не хотите использовать мою книгу, можете найти информацию по работе с указанной биржей на моем блоге в предыдущих статьях. Статьи немного устарели, но разобраться по ним можно.
Каталоги партнерских программ (магазины партнерок)
Если вы новичок, то вам нужно много знать и уметь при работе с партнерскими программами. Вам нужно не только знать, как купить рассылку, но нужно уметь найти прибыльную партнерскую программу, нужно уметь работать со статистикой. Нужно уметь считать, с какой партнеркой работать, а с какой не нужно.
В моей второй, платной книге показаны каталоги партнерских программ (магазины партнерок), показано, как работать со статистикой. Поскольку партнерские программы находятся на многих сервисах – JustClick, GetCourse, InfoHit, то детально показана работа с указанными сервисами.
Показано, как выбирать партнерские программы, как работать с личными кабинетами. Дается много практических рекомендаций. Все детали о содержимом книги, можете посмотреть на одностраничнике. Если захотите, можете выбрать формат консультирования, либо формат индивидуального обучения. Представленная книга обогатит вас знаниями.
Ведь в эту книгу вложен мой восьмилетний опыт!
Заключение
В этой статье показано, что продвижение партнерских программ возможно и без своих ресурсов – без сайта, своей базы подписчиков, своих аккаунтов в соцсетях. Конечно, заработки будут меньше, чем, если были бы свои ресурсы. Придется часть заработанных денег тратить на покупку рассылки. Но с другой стороны, вы сразу же можете начинать зарабатывать. Не нужно ударно работать над продвижением блога, не нужно ударно собирать базу подписчиков.
Это не значит, что вы не будете масштабировать свой бизнес, что не будете собирать подписчиков. Зарабатывайте на партнерках, а параллельно создавайте свои ресурсы. Надеюсь, мне удалось донести до вас мысль о том, что не нужно быть в Интернете наблюдателем, нужно действовать. Только действия приносят результат!
Удачи Вам!
С уважением, Иван Кунпан.
Источник: biz-iskun.ru