Способы для ввода начальных остатков в программах

Как ввести начальные остатки в «1C Комплексная автоматизация». Пошаговая инструкция

Ввод первоначальной информации об учете (остатках) необходим, когда организация только начинает автоматизацию учета своей деятельности или переходит на другую программу или другую версию программы. Без ввода начальных остатков невозможно вести в программе полноценный учет.

Рассмотрим ручной ввод начальных остатков на примере программы «1C Комплексная автоматизация» версии 2.4. Автоматический перенос начальных остатков возможен и выполняется с использованием типовых помощников перехода. Но после автоматического переноса данных часто требуется дополнительная ручная корректировка начальных остатков. Например, если при работе с программой были допущены правки ручной проводкой. При автоматическом переносе начальных остатков формируются те же документы, что и при ручном вводе данных.

Для ввода начальных остатков выберите пункт НСИ и администрирование / Начальное заполнение. В появившемся окне Начальное заполнение отображается список операций:

Ввод начальных остатков в 1С 8.3 Бухгалтерия

Ввод начальных остатков в 1С:КА

  • автоматический перенос данных, например, из программы «1C Комплексная автоматизация» версии 1.1;
  • ручной ввод начальных остатков (пункт Документы ввода начальных остатков);
  • загрузка данных из табличных документов (пункт Загрузка данных из файла).

В качестве примера рассмотрим ввод остатков товаров по складам.

Заблаговременные действия при настройке программы

Ввод начальных остатков по основным средствам в 1С: Бухгалтерии предприятия 8

Previous Next Play Pause

Далеко не всегда работа новой организации начинается сразу в базе 1С: Бухгалтерии предприятия 8, достаточно часто бывают такие случаи, когда на данный программный продукт переходят уже в период активной работы. При такой ситуации возникает необходимость ввода в базу начальных остатков на определенную дату. Остатки можно внести вручную или загрузить из программ предыдущих версий (например, 1С: Предприятия 7.7). В этой статье мы рассмотрим ручной ввод начальных остатков по счетам учета основных средств: счет 01 и счет 02.

Читайте также:
Инструкция для программы blender

Вводится информация об остатках с помощью «Помощника ввода остатков». Открываем закладку «Главное», раздел «Начальные остатки» — «Помощник ввода остатков».

В первую очередь нужно указать дату, на которую мы будем вводить остатки.

Далее устанавливаем курсор и дважды щёлкаем на нужный счет, либо нажимаем на кнопку «Ввести остатки по счету».

Заполняем поле «Подразделение» и нажимаем кнопку «Добавить»

В открывшемся окне вводим наименование основного средства и информацию о нём.

Ввод начальных остатков в 1С 8.3. — счет 01


На закладке «Начальные остатки» указываем:
— Первоначальную стоимость нашего основного средства по бухгалтерскому и налоговому учету
— Стоимость основного средства на момент ввода остатков. В этом разделе вводим первоначальную или текущую (восстановительную) стоимость ОС на дату ввода остатков. Если у Вас не было переоценки, то она будет равна первоначальной стоимости, как в нашем случае. Эта же сумма будет введена как остаток по дебету счёта 01.
— Накопленную амортизацию. Вводим общую сумму амортизации на момент ввода остатков. Эта сумма будет введена в качестве остатка по кредиту счёта 02.
— Параметры амортизации. В этом поле указываем способ отражения расходов по амортизации.

Далее заполняем вкладку «Бухгалтерский учёт». Указываем способ поступления основного средства, материально-ответственное лицо и порядок учета. Затем выбираем способ начисления амортизации, в поле «Срок полезного использования в месяцах» указываем общий срок использования (не оставшийся). Ставим галочку «Начислять амортизацию».
К заполнению всех этих параметров нужно отнестись очень внимательно, так как они влияют на дальнейшее автоматическое начисление амортизации при закрытии месяца.

Следующая закладка «Налоговый учет». Здесь указываем примерно те же данные, только для налогового учёта.

На закладке «События» заполняем дату принятия к учету основного средства, событие, название документа, по которому ОС принято. Если была проведена модернизация, то указываем необходимую информацию о ней.

Записываем и закрываем. При проведении у нас формируются проводки по Дт счёта 01.01 и Кт счёта 02.01.

Читайте также:
Как назвать вечернюю программу

При вводе остатков все проводки у нас корреспондируют со вспомогательным счетом 000. Он специально введен в программу для ввода остатков и в других случаях не используется. По дебету счета 01.01 у нас отражается первоначальная стоимость ОС, по кредиту счета 02.01 – накопленная амортизация на дату ввода остатков.
После ввода остатков по всем остальным счетам вспомогательный счет 000 должен закрыться, т.к. общий дебетовый оборот должен быть равен кредитовому. Если на счете 000 после ввода всех остатков остается сальдо, это значит, что была допущена ошибка, и на сумму этого сальдо не будет сходиться баланс. Необходимо обязательно сразу же разобраться с такой ситуацией и откорректировать остатки таким образом, чтобы счет 000 был закрыт, так как обороты по нему допускаются только на дату ввода начальных остатков. В будущем никаких движений по данному счету в программе быть не должно.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов

Источник: xn--80abbnbma2d3ahb2c.xn--p1ai

Ввод начальных остатков в 1С: Управление нашей фирмой

Ввод начальных остатков необходим для корректного формирования отчетности, поскольку все отчеты в программах 1С создаются на основе регистров. Чтобы в регистре появилась запись, нужно провести документы: у вас есть входящее сальдо, пользователь должен внести соответствующие данные в систему, и для этого создается и проводится необходимый документ. Документы в 1С: УНФ создаются через удобный интерфейс «Помощник ввода начальных остатков».

Описание скрина

Описание скрина

  • когда производите первоначальные настройки конфигурации через раздел «Остатки» по кнопке «+»;
  • в разделе «Компания / Начальные остатки / Ввод начальных остатков» по кнопке «Продолжить ввод остатков».

Ввод начальных остатков в 1С: УНФ

На шаге 0/5 укажите дату начала первого периода. Используйте кнопки «Далее» и «Назад».

Описание скрина

В верхней части окна вы увидите гиперссылки:

  • Деньги
  • Товары
  • Расчеты
  • Прочее – для данных, с которыми вы не работали на предыдущих этапах.

Обратите внимание: в программе 1С: Управление нашей фирмой 8.3 можно переносить данные с помощью внешней обработки, входящей в комплект поставки.

Читайте также:
Как написать программу в паскале деление с остатком

Описание скрина

Остатки средств

На шаге 1/5 внесите в систему данные о наличии денежных средств. Если, например, вам нужно указать, что на выбранную дату в распоряжении подотчетного лица есть деньги, то просто нажмите «+Добавить подотчетника», выберите работника из предложенного справочника и пропишите нужную сумму. Тот же алгоритм используйте для внесения сведений по кассе / расчетному счету.

Описание скрина

Товарные запасы

На шаге 2/5 введите сведения о запасах. Программа предложит четыре группы, которые отображаются на вкладках:

  • собственные;
  • принятые;
  • переданные;
  • в разрезе ГТД.

Внесите следующие данные о продукции в табличную часть: наименование, единицу измерения, учетную цену, объемы в наличии и др. Чтобы ускорить процесс, воспользуйтесь командой «Загрузка данных из внешнего источника». Если у вас есть заполненная таблица MS Excel, то вы можете легко перенести данные из файла в документ ввода остатков.

Описание скрина

Состояние расчетов и прочие остатки

На шаге 3/5 внесите сведения о наличии дебиторской и кредиторской задолженности. Здесь вы увидите расчеты с поставщиками, покупателями, персоналом, а также данные о расчетах по налогам и эквайрингу. Каждой группе соответствует отдельная вкладка.

Описание скрина

Другие сведения

На шаге 4/5 добавьте сведения, касающиеся имущества и прямых затрат, а также ту информацию, которая не была учтена на предыдущих этапах.

Описание скрина

Окончание ввода

После того как вы введете все нужные данные, нажмите на кнопку «Закончить» или перейдите по ссылке «Финиш».

Описание скрина

Программа 1С: Управление нашей фирмой 8.3 создаст и проведет те документы, которые представлены в окне «Ввод начальных остатков».

Описание скрина

Чтобы отследить движения, созданные документами, нажмите на кнопку «Еще» или сформируйте оборотно-сальдовую ведомость.

Уже более 10 000 компаний работают
в облачной 1С от 42Clouds

— Консультация по 1С Бесплатно!

— Поддержка 24/7 по техническим вопросам: в чате, по телефону, по почте

— Все типовые конфигурации онлайн, доступ через RDP, Remote App, Web

Источник: 42clouds.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru