В компьютерной системе два участника – программное и аппаратное обеспечение. Программное обеспечение – это все программы, установленные на компьютере, а аппаратное обеспечение – узлы и оборудование, которые находятся внутри системного блока или подключены снаружи.
Взаимосвязь между участниками компьютерной системы называют интерфейсом. Взаимодействие между различными узлами – это аппаратный интерфейс, взаимодействие между программами – программный интерфейс, а взаимодействие между аппаратурой и программами – аппаратно-программный интерфейс.
В компьютере аппаратный интерфейс обеспечивают изготовители оборудования. Они следят за тем, чтобы все узлы имели одинаковые разъемы и работали с одинаковыми напряжениями. Согласование между программным и аппаратным обеспечением выполняет операционная система.
Интерфейс пользователя.
Если речь идет о персональном компьютере, то можно указать и третьего участника работы с компьютерной системой – это человек (его принято называть пользователем). Пользователю тоже надо взаимодействовать с аппаратным и программным обеспечением.
СТРИНГЕР: На что готов человек ради успеха
Существуют различные программы и с каждой надо работать по-разному. Одни программы рассчитаны на работу с клавиатурой, другие – на работу с мышью, прочие на работу с джойстиком или другими устройствами управления.
Одни программы свои сообщения выдают в виде текстов на экране, другие – в виде графики, прочие могут вообще не пользоваться экраном и выдавать сообщения в виде речи или звуков. Способ взаимодействия человека с программой и программы с человеком называют интерфейсом пользователя.
Если программа сделана так, что с ней работать удобно, говорят, что она имеет удобный интерфейс пользователя. Если техника работы с программой понятна сразу, без необходимости изучать инструкции, говорят, что она имеет интуитивно понятный интерфейс. Понятие развитый интерфейс пользователя предполагает, что у программы большие возможности, но учиться работать с ней непросто.
Гибкий интерфейс означает, что с программой можно работать многими разными способами. Понятие жесткий интерфейс означает, что возможна только такая работа, которая предусмотрена инструкцией, и никакая другая. Понятие примитивный интерфейс означает, что интерфейс прост для изучения, но неудобен для работы.
Операционная система dos
DOS – первая операционная система для персональных компьютеров, которая получила широкое распространение и была основной для компьютеров IBM PC с 1981 по 1995. Со временем она была практически вытеснена новыми, современными операционными системами Windows и Linux, но в ряде случаев DOS остается удобной и единственно возможной для работы на компьютере (например, в тех случаях, когда пользователь работает с устаревшей техникой или давно написанным программным обеспечением и т.п.)
С операционной системой DOS пользователи работают с помощью командной строки, у нее нет собственного графического интерфейса. Операционная система DOS позволила успешно работать с персональными компьютерами на протяжении 15 лет, тем не менее, эту работу нельзя назвать удобной. DOS выступала «посредником» между пользователем и компьютером и помогла превратить сложные команды обращения к дискам в более простые и понятные, но по мере развития сама «обросла» изобилием команд и стала сдерживать работу с компьютером. Так возникла необходимость в новом посреднике – тогда появились так называемые программы-оболочки.
Эта программа — взаимодействие и общение с людьми и обществом /Какие возможности она дает человеку?
Оболочка – это программа, которая запускается под управлением операционной системы и помогает пользователю работать с операционной системой. Программа – оболочка наглядно показывает всю файловую структуру компьютера: диски, каталоги, файлы. Файлы можно разыскивать, копировать, перемещать, удалять, сортировать, изменять и запускать, пользуясь всего лишь несколькими клавишами.
Просто, наглядно, удобно. Одна из самых известных и распространенных во все мире программ-оболочек называется Norton Commander (NC). Оболочка NC скрывает от пользователя множество неудобств, возникающих при работе с файловой системой MS DOS, например, такие, как необходимость набирать команды из командной строки.
Простота и удобство в использовании– вот что делает оболочки типа NC популярными и в наше время (к ним можно отнести QDos, PathMinder, XTree, Dos Navigator, Volkov Commander и др.). Принципиально отличаются от них графические оболочки Windows 3.1 и Windows 3.11. В них применяется концепция так называемых «окон», которые можно открывать, перемещать по экрану и закрывать. Эти окна «принадлежат» различным программам и отражают их работу.
Так как DOS была создана довольно давно, она не соответствует требованиям, предъявляемым к современным операционным системам. Она не может напрямую использовать большие объемы памяти, устанавливаемые в современные компьютеры. В файловой системе используются только короткие имена файлов, плохо поддерживаются разные устройства типа звуковых карт, видео-ускорителей и т.д.
В DOS не реализована мультизадачность, т.е. она не может естественным образом выполнять несколько задач (работающих программ) одновременно. У DOS нет никаких средств контроля и защиты от несанкционированных действий программ и пользователя, что привело к появлению огромного количества так называемых вирусов.
Графические оболочки Widows 1.0, Widows 2.0, Widows 3.0, Widows 3.1 и Widows 3.11 запускались под управлением MS DOS, то есть не были самостоятельными операционными системами. Но поскольку с появлением Windows открылись новые возможности, Windows называют не оболочкой, а средой. Среда Windows характеризуется следующими особенностями, отличающими ее от других программ-оболочек:
– Многозадачность. Есть возможность одновременно запускать несколько программ.
– Единый программный интерфейс. Взаимодействие между программами, написанными для Windows, организовано так, что есть возможность создавать данные в одних программах и переносить их в другие программы.
– Единый интерфейс пользователя. Разобравшись с тем, как работает одна программа, написанная для Windows, нетрудно разобраться с другой. Чем больше программ изучить, тем проще изучение последующей программы.
– Графический интерфейс пользователя. Файлы программ и данных отображаются на экране в виде значков. С файлами работают с помощью мыши.
– Единый аппаратно-программный интерфейс. Среда Windows обеспечивала совместимость разнообразного оборудования и программ. Изготовители оборудования не заботились о том, как « угадать», к какими программами их устройствам предстоит работать, они добивались только работы с Windows, а дальше Windows обеспечивала работу устройств. Точно также изготовители программ могли более не беспокоиться о работе с неизвестным им оборудованием. Их задача свелась к тому, чтобы обеспечить взаимодействие с Windows.
На смену операционной системе DOS с ее графическими оболочками Windows 3.1 и Windows 3.11 пришли полноценные операционные системы семейства MS Windows (сначала Windows 95, затем Windows 98, Windows 2000, Windows XP, Windows Vista). В отличие от Windows 3.1 и Windows 3.11, они запускаются автоматически после включения компьютера (в том случае, если установлена только одна эта система).
Источник: studfile.net
Интерфейс в информатике
Интерфе́йс(англ. interface – средства, способ взаимодействия; от лат. inter – между и facies – лицо, поверхность) в информатике, способ и средства взаимодействия пользователя с программами или программ между собой, программ с аппаратными средствами или аппаратных средств между собой.
Интерфейс пользователя
Интерфейс пользователя – способ и средства взаимодействия пользователя с программами. Он определяет взаимодействие человека с операционной системой (ОС) и прикладными программами (приложениями), работающими под её управлением.
Наиболее распространёнными аппаратными средствами реализации интерфейса пользователя служат клавиатура, мышь , стилус, джойстик , экран монитора или компьютерного устройства ( смартфона , цифровой камеры и др.). В большинстве ОС применяется графический интерфейс пользователя (англ. Graphical User Interface – GUI).
При этом для экранного отображения ввода и вывода команд пользователя и данных используются окна (англ. windows) – области экрана, каждая из которых относится к одной из работающих программ. Элементы управления программой изображаются графически внутри окон (в виде меню, кнопок, полей ввода и др.). Выбор пользователем одного из элементов может быть сделан с помощью мыши, клавиатуры, джойстика или прикосновения к экрану (если экран сенсорный). Программа может производить вывод результатов обработки данных (например, на экран монитора) в виде текста, гипертекста , таблиц, диаграмм, видео и др. Стандартность графических элементов управления облегчает процесс освоения пользователем новых программ.
Другим видом интерфейса пользователя является интерфейс командной строки: текстовые команды вводятся пользователем с клавиатуры в окне специальной программы.
По способу ввода команд и данных пользователя можно выделить контактный и бесконтактный жестовые интерфейсы, а также голосовой интерфейс. Контактный жестовый интерфейс реализуется путём жестовых движений по поверхности сенсорного экрана, клавиатуры, мыши или др., а бесконтактный жестовый интерфейс – путём жестов, производимых в поле обзора видеокамеры.
Бесконтактный жестовый интерфейс применяется для управления программами распознавания движения (например, в охранных системах), «захвата движения» (в видеоиграх, производстве кинофильмов и др.) и др. Голосовой интерфейс реализуется с помощью микрофона и программ распознавания голосовых сообщений пользователя.
Он реализован в современных поисковых системах , мобильных «помощниках» и других приложениях. В системах безопасности, автоматизированного управления технологическими процессами применяется сбор данных от датчиков температуры, давления, концентрации химических веществ и др. Помимо графического вывода результатов обработки данных (на дисплей или проектор), в различных приложениях реализуется генерация и вывод звуковых сообщений (например, голосовых). В системах виртуальной реальности (тренажёрах, симуляторах и др.) реализуется также вывод тактильных и за́паховых символов. Различные виды интерфейса пользователя являются взаимодополняющими.
Интерфейс программ
Способ и средства взаимодействия программных объектов (приложений, библиотек программ , компонентов ОС) называют интерфейсом программ. Описание функций и структур данных программных объектов, выполненное на некотором языке программирования или языке описания интерфейсов, называют интерфейсом программирования приложений (англ. Application Programming Interface – API).
Такое описание позволяет разработчикам вставлять в коды программных объектов вызовы исполняемых кодов других объектов. Это даёт возможность повторно использовать программные объекты, созданные разными разработчиками. Стандартизация интерфейса программ позволяет программам, написанным на различных языках программирования, обмениваться командами и данными с помощью сообщений определённого формата. При этом взаимодействующие программы могут работать как на одном компьютере или компьютерном устройстве, так и на разных (являющихся узлами компьютерной сети ).
Интерфейс программ с аппаратными средствами
Интерфейс приложений с аппаратными средствами реализует ОС. Она обеспечивает работу исполняемых кодов программных объектов (в т. ч. драйверов устройств), передавая необходимые команды центральному процессору компьютера или компьютерного устройства.
Интерфейс аппаратных средств
Интерфейсы аппаратных средств (компьютеров, компьютерных устройств и их компонентов) реализуются посредством шин , разъёмов, кабелей, а также средств беспроводного взаимодействия (радиоинтерфейсы: Bluetooth , Wi-Fi и др.). Разъёмы компьютеров и компьютерных устройств, к которым подсоединяются другие устройства, также называют портами . Например, USB ‑порты используются для подключения устройств с USB-интерфейсом (такой интерфейс могут иметь флэш-накопители, устройства ввода, принтеры и др.).
Развитие и актуальные задачи
До изобретения графического интерфейса пользователя интерфейс командной строки был единственным. Основы стандартов графического интерфейса были заложены компанией Apple (США), выпустившей в 1984 г. персональный компьютер Macintosh с установленной на нём OC Mac OS.
Технологии голосового интерфейса относительно недавно (2010) доработаны до уровня, оправдывающего их применение в устройствах, поставляемых на рынок. Активно совершенствуются системы бесконтактного жестового интерфейса и системы виртуальной реальности. Актуальной научно-технической задачей является создание и развитие технологий комплексного применения жестового, голосового и других видов интерфейса. Не менее актуальна задача стандартизации интерфейса всех видов. От того, как она решена, зависят продуктивность проектирования и изготовления программных и аппаратных средств, надёжность их функционирования и эффективность применения.
в 09:35 (GMT+3) Обратная связь
Информация
Области знаний: Системное программирование, Общие проблемы цифровой трансформации цивилизации Область знания: Информационные технологии
Источник: bigenc.ru
Интерфейс что это простыми словами для чайников кратко и понятно
Об интерфейсе часто говорят, когда имеют в виду взаимодействие человека и компьютера или приложений. В статье разберем определение интерфейса, что это за взаимодействия, их виды и особенности.
Что такое интерфейс
ввод и отображение информации (звук, изображение);
управление отдельными приложениями;
обмен данными с другими устройствами;
взаимодействие с операционной системой.
Интерфейс подразумевает взаимодействие не только человека и техники, но и компьютер-программа, программа-программа, компьютер-устройство. Например, когда устройства подключают к системному блоку компьютера, как способ взаимодействия используют разъем.
Виды интерфейсов
Одни виды взаимодействия позволяют получить больше контроля над компьютером или смартфоном, но требуют дополнительных навыков. Другие — более комфортные, но предоставляют меньше возможностей. У каждого типа есть свои особенности.
Командная строка
Через командную строку можно выполнить максимальное количество операций — это прямой способ общения с операционной системой. Чтобы набрать команду, нужно ввести текст на языке компьютера и нажать Enter, компьютер начнет выполнять.
Минус способа в том, что он подходит только подготовленным пользователям. В командной строке нет вспомогательных графических элементов, для взаимодействия придется освоить язык, а чтобы команды работали — нельзя допускать ошибок.
Графический и текстовый
Графика упрощает взаимодействие с компьютером, с ней работать гораздо легче и комфортнее, чем с текстом. В роли графического интерфейса выступают такие элементы:
рисунки и схемы;
другие графические элементы.
Например, при взаимодействии с Windows используют иконки и окна, для ввода подключают мышь. На смартфоне устройством ввода служит сенсорный дисплей.
Текстовый интерфейс не использует изображения: команды отдаются с помощью текста и информация предоставляется в текстовом виде.
Жестовый, голосовой, тактильный и нейронный
Голосовой интерфейс — это управление голосом. Гаджет распознает и выполняет звуковые команды.
Тактильный подразумевает взаимодействие с помощью осязания: вибрация или чувствительность к силе нажатия.
Нейронный интерфейс передает команды прямо из мозга в компьютер, для этого в мозг вживляют электроды. Его применяют в медицине: так парализованный человек может общаться с окружающим миром.
Программный, аппаратный, аппаратно-программный
Взаимодействие программ между собой обеспечивает программный интерфейс. Программы направляют запросы друг другу и получают ответы. Например, чтобы постоянно показывать актуальную погоду в виджете или на компьютере, одна программа постоянно отправляет запрос другой, а та — предоставляет свежие данные.
Аппаратный предназначен для организации связи между физическими устройствами через разъемы и слоты. А когда компьютер считывает информацию с жесткого диска — это совместная работа программы и физического устройства, то есть, аппаратно-программный интерфейс.
Пользовательский интерфейс
Все, с чем взаимодействует обычный пользователь, когда включает компьютер, заходит на сайт или в приложение, все, что человек видит на экране — это пользовательский интерфейс.
Веб, игровой сайт
Веб-интерфейс позволяет работать через браузер. Это взаимодействие программ в интернете. Например, можно зайти на сайт магазина и там же оплатить покупки. Браузер в этом случае будет веб-интерфейсом, благодаря которому страницы взаимодействуют.
Игровой — это то, как пользователь может взаимодействовать с игрой, какие команды может отдавать, в какой форме представлена игровая информация и как игра будет реагировать на действия.
Материальный
Это тактильный контакт с гаджетами. Он включает в себя прикосновения к сенсорному экрану, действия с мышкой или джойстиком.
Интерфейс в телефонах
На смартфонах используют сенсорный экран, который подразумевает жестовой и тактильный интерфейсы. Пользователь прикасается к элементам, операционная система или приложение получают от него команды и выполняют их.
Каким должен быть интерфейс
Важно, чтобы интерфейс соответствовал целям и контексту. Если это взаимодействие специалиста с компьютером, то главное — это способность обеспечивать получение информации и выполнение задач. Для обычного пользователя он имеет не только техническое, но и эстетическое значение: работа с ним должна быть удобной и понятной.
Заключение
Для пользователей интерфейс — основа работы с ПК или телефоном. От того, насколько проста или сложна эта система, будет зависеть удобство управления устройством. Разработчики могут менять системные структуры для сложных задач. Неопытным пользователям лучше покупать устройства с понятным интерфейсом, чтобы облегчить себе работу.
Вы же не хотите потом сталкиваться с необходимостью наверстывать упущенное? Сегодня рассмотрим еще один термин, связанный с ПК.
Я постараюсь простыми словами объяснить такое понятие как интерфейс: что такое и зачем необходим. Итак, начнем.
Интерфейс — это.
Интерфейс — это набор инструментов, позволяющих пользователю взаимодействовать с операционной системой компьютера, мобильного устройства или других видов техники.
В качестве подобных инструментов взаимодействия могут выступать:
- текстовые поля;
- кнопки и галочки;
- выпадающие списки;
- всплывающие подсказки;
- переключатели;
- элементы меню программы или сайта;
- и многое другое.
Заходите на сайт, а там вас ожидает несколько интерфейсов: поиск, отображение результатов, ввод личных данных, оплата. Во время каждого этапа взаимодействия с сайтом бронирования отелей пользователь оперирует данными и выполняет определенные действия.
Зачем нужен интерфейс? Все просто, как никогда: чем удобнее пользоваться программой, сайтом и другим продуктом, тем счастливее пользователи.
Дружелюбный интерфейс также позволяет повысить продажи на коммерческих сайтах, так как посетители не закрывают вкладку во время первых же секунд пользования сайтом.
Эта статья относится к рубрикам:
Дальше не читал. Есть такой официальный термин как неологизм. Зачем вы вводите в научную (в вашем случае скорее псевдонаучную статью) эти быдлячьи, уличные слова? Обычно к ним прибегают малограмотные, необразованные люди, к коим вы, видимо, и относитесь.
Вспоминаю операционную систему MS DOS, вот там и была только командная строка, но когда появилась оболочка Нортон Командер, тогда ОС стала понятна даже ребёнку.
Спасибо, отлично объяснено!
Зачем же непонятное объяснять еще более непонятным. То что терминология применяется без всякого научного обоснования становится ясно с первых строк, но к этому добавляется пренебрежительное отношение к тем кто не попал в круг пользователей терминами употребляемыми вами.
Если это и есть образец работы IT специалиста, то непонятно за что им деньги платят. Платить нужно тому, кто приобретает способность в таком тексте разобраться.
- Интерфе́йс (англ. interface) — общая граница между двумя функциональными объектами, требования к которой определяются стандартом; совокупность средств, методов и правил взаимодействия (управления, контроля и т.д.) между элементами системы.
элементы электронного аппарата (телевизора, автомагнитолы, часов и т. п.), такие как дисплей, набор кнопок и переключателей для настройки, плюс правила управления ими, относятся к человеко-машинному интерфейсу;
интерфе́йс
Зачем они нужны? Чтобы взаимодействие различных систем стало возможным. Какие виды интерфейсов мы можем встретить? Как они должны выглядеть? И почему об этом так важно знать владельцу сайта, разбираемся подробнее.
Что такое интерфейс
С помощью интерфейсов мы отдаем команды программам и устройствам. Они их анализируют, совершают необходимые действия и выдают ответ. С помощью того же или уже другого интерфейса. Вот какие задачи они помогают нам решать:
- ввод команд, направление запроса
- получение ответа системы в понятной форме (текст, изображение, звук)
- обмен информацией между устройствами, программами, системами
- взаимодействие человека и операционной системы
- управление программными средствами, аппаратными комплексами
- получение информации об ошибках (нарушении алгоритма) и вариантах их исправления
Что важно: интерфейсы обеспечивают взаимодействие не только человека и машин, но и машин, программ, аппаратных средств между собой. Например, взаимодействие компьютеров и их компонентов осуществляется через USB-интерфейс.
Типы интерфейсов
Интерфейсы бывают разными. Во-первых, они отличаются по характеру систем, которые взаимодействуют между собой. Во-вторых, отличается характер их реализации. В-третьих, отличаются возможности интерфейсов. Одни дают вам полный доступ к программной части ПК, но чтобы их использовать, нужны специальные знания.
Другие – удобные в использовании, но функционал, который они открывают, ограничен.
Рассмотрим основные типы интерфейсов подробнее.
Пользовательский интерфейс
UI (англ. user interface) или интерфейс пользователя. Именно этот тип взаимодействия имеют в виду чаще всего, когда вспоминают про интерфейс.
Он предназначен для организации контакта между человеком и программно-аппаратными средствами, компонентами компьютерной системы. С его помощью пользователи взаимодействуют с операционными системами и программами, находящимися под их управлением.
Средствами реализации пользовательского интерфейса чаще всего выступают такие инструменты, как:
- клавиатура
- компьютерная мышь
- джойстик
- дисплей
- стилус
При этом UI-интерфейс в зависимости от операционной системы может быть реализован в нескольких формах. Самый популярный – графический интерфейс. Но есть и другие. Рассмотрим основные виды UI.
Графический интерфейс
GUI (англ. graphical user interface) или графический интерфейс пользователя. Это система взаимодействия, предоставляющая пользователям доступ к системным объектам и инструментам управления через визуализацию информации – через графические элементы на мониторе.
Чаще всего для экранного отображения команд и результатов их выполнения используются окна. Элементы управления программами отображаются визуально внутри окон – в форме:
- значков
- иконок
- кнопок
- меню
- списков
- полей ввода и прочих
Управление этими элементами осуществляется с помощью средств реализации, указанных выше – например, с помощью мыши или сенсорного дисплея. Так как различные программы в рамках одной ОС используют идентичные визуальные элементы управления, процесс освоения новых программ для пользователей максимально упрощен. Они учатся на основе ранее полученного опыта.
Текстовый интерфейс
TUI (англ. Text user interface) или текстовый интерфейс пользователя. Это система взаимодействия человека и машины посредством команд и откликов с помощью набора буквенно-цифровых символов – текста.
Лучший пример TUI – командная строка. Это прямой способ диалога с ОС. Он характеризуется низкой требовательностью к ресурсам и высокой скоростью отклика. Имеет немало преимуществ перед GUI в части удобства использования, поэтому алгоритмы с текстовым интерфейсом пишутся и сегодня. Прежде всего, для профессиональных программ и оборудования с низкой производительностью.
Недостаток TUI – ограниченность изобразительных средств. Его могут использовать лишь подготовленные пользователи, имеющие специальные знания. Чтобы команды работали, они должны быть введены точно и без ошибок. Для повышения юзабилити многие профессиональные программы используют интерактивные элементы, за счет которых создают более дружественную среду для работы.
Жестовый интерфейс
Это технология взаимодействия, использующая в качестве средств ввода устройства, которые понимают команды при помощи жестов. Главный мотив реализации такого интерфейса – уход от традиционных компьютерных меню приложений с целью повышения юзабилити и эргономичности управления.
Реализацию таких интерфейсов можно встретить в смартфонах и планшетных ПК с сенсорным экраном, в ноутбуках с тачпадами и прочих устройствах. В них реализована технология считывания координат с нескольких точек – так называемый мультитач (multitouch). Второй пример – жесты мышью/джойстиком, которые алгоритм преобразует в команды. Третий – охранные системы, которые реагируют на движение.
Жесты могут считываться в пространстве или на поверхности устройства, с помощью рук или головы, могут совершаться пультом или перчаткой – все это жестовый интерфейс. Он бывает контактным (тактильным) и бесконтактным. Он сложен в реализации, но легок в использовании и интуитивно понятен пользователям.
Голосовой интерфейс
Интерфейс программ
API (англ. application programming interface) или программный интерфейс приложений. Это инструменты взаимодействия компьютерных программ между собой. Функции и структуры программных объектов прописаны специальными алгоритмами.
Часто выполнены как отдельная библиотека данных ОС, используются в интернет-протоколах, в описании структур приложений. API описывает абстракцию функциональности программных объектов и по модели реализации является аналогом протокола.
Интерфейс программ с машинами
Взаимодействие между программами и компьютерами, оборудованием и другими машинами реализовано с помощью операционных систем. Они контролируют работу исполняемых кодов программ и драйверов, передавая команды центральному процессору машин.
Например, смартфон. На него установлено множество приложений – мессенджеры, игры, почта, погода и масса других. Все они взаимодействуют с телефоном через операционную систему – Android или iOS. Не было бы операционной системы – приложение не получилось бы установить на гаджет.
Аппаратный интерфейс
Взаимодействие машин, компьютеров, оборудования и их компонентов обеспечивает интерфейс аппаратных средств. Он реализован с помощью кабелей, проводов, разъемов, шин и прочих контактных технических портов. Например, основные компьютерные устройства и их компоненты подключаются к ПК через USB.. Это принтеры, устройства ввода, флэшки.
Не менее широкое применение находят инструменты бесконтактной коммуникации, такие как Wi-Fi или Bluetooth. Часто их совмещают с контактными. Например, беспроводные компьютерные мыши, принимающий модуль которых подключается через USB.
Каким должен быть интерфейс
Ключевая цель любого интерфейса – обеспечение диалога, продуктивного контакта взаимодействующих функциональных систем.
Если мы говорим про UI-интерфейс, с разновидностями которого большинству из нас приходится сталкиваться ежедневно, его главная задача – облегчение для пользователя процесса управления программой или устройством.
Рассмотрим на примере графического web-интерфейса отдельного взятого сайта, с которым взаимодействует пользователь. Он должен:
Заключение
Итак, интерфейс – это нечто более широкое, чем вы себе представляли. Все это довольно сложно и не понятно человеку без подготовки.
Для рядового пользователя – интерфейс, это лишь место соприкосновения с программой и машиной. Тот инструмент, с помощью которого строится диалог с алгоритмом. Пользователь не хочет задумываться, он хочет, чтобы было просто и понятно. Задача любого интерфейса – помочь в этом.
- Проект в доу семейный альбом
- Совершенствование деятельности правоохранительных и судебных органов рк кратко
- Положение о разработке и реализации индивидуального учебного плана в школе
- Творческий проект в детском саду во второй младшей группе
- Иван бунин месяц задумчивый полночь глубокая анализ кратко
Источник: obrazovanie-gid.ru