Мероприятие позволит сформировать умение реализовывать практические умения и навыки, полученные на уроках, в соревнованиях, совершенствовать развитие физических качеств.
Шотик Наталья Григорьевна, Темирбаева Жайнагуль Алдановна, КГУ СОШИ для детей с нарушеним слуха
Описание разработки
Цель:
формировать умение реализовывать практические умение и навыки,
полученные на уроках, в соревнованиях, совершенствовать развитие физических качеств.
Корригировать внимание, координацию движения, реакцию, крупную и мелкую моторику.
Воспитывать культуру движения, развивать чувство коллективизма и дисциплинированности.
Форма проведения: спортивная эстафета.
Оборудование: мячи, обручи, указатели – ориентиры, ленты трёх цветов.
Программа:
1. Вступительное слово воспитателя.
3. Проведение эстафеты.
4. Подведение итогов. Награждение.
Ход праздника.
1. Организационный момент.
Спортивный зал красочно оформлен, звучат весёлые песни. Под звуки марша входят в спортивный зал (ведущий представляет участников праздника). Рассказывают о спортивных успехах, лучших учащихся по предмету «Физическая культура», знакомит с судьями и судьями — помощниками
МОЩНАЯ ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ В АМЕРИКЕ (WIPEOUT)
1. Вступительное слово воспитателя: Добрый день, уважаемые наши гости, участники праздника
И наши судьи. Приглашаем вас на наш стадион, где каждый может посоревноваться в ловкости и быстроте, меткости и силе, находчивости.
2. Физкультминутка.
Спорт, ребята, очень нужен.
Спортивно игровая программа кто быстрее
Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку
Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.
Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.
Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.
Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы
Сценарий «Быстрее, выше, сильнее»
Спортивный праздник «Быстрее, выше, сильнее».
Цель: привитие учащимся навыков здорового образа жизни.
Задачи : укрепление здоровья детей, развитие быстроты, ловкости, силы, совершенствование двигательных умений и навыков, воспитание доброжелательных отношений.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование: стойки, баскетбольные, футбольные , волейбольные мячи,
скакалки, обручи, карандаши, бумага.
Ведущий: Сегодня здесь на стадионе
Спортивно игровая программа кто быстрее
Организация: МДОАУ Детский сад № 104
Населенный пункт: Оренбургская область, г. Орнебург
Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни
Задачи:
- укреплять и сохранять физическое здоровье детей;
- способствовать развитию опорно-двигательного аппарата.
- развивать выразительность двигательных действий;
- формировать умения и навыки в играх-эстафетах, подвижных играх.
- развивать у детей интерес к играм-эстафетам с использованием разных предметов;
- формирование у детей умения играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других.
Оборудование: Музыкальный центр, мячи, корзины с мячами, большие ложки, кубики (по три на каждую команду), галоши большого размера.
КРУТАЯ ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ В АМЕРИКЕ (WIPEOUT)
Предварительная работа: подготовить спортивный зал, отметить старт и финиш, поставить ориентиры, подготовить все необходимые атрибуты.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Приглашаем девочек и мальчиков на соревнование «Кто быстрее?!». Предлагаю взять с собой смелость, быстроту, смекалку.
На веселых дошколят.
Нынче ходят в детский сад.
Ведущий: Приглашаем всех ребят на праздник спорта. А сейчас, чтобы в пути мы шагали быстрее, будем ножки поднимать веселей.
— Ходьба обычная по одному,
— Ходьба на носках, руки вверх,
— Ходьба на пятках, руки за спиной,
— Ходьба полуприсидом, руки на коленях,
Ведущий: Дорогие болельщики перед вами лучшие спортсмены нашего детского сада. Это представители команды «Ловкие» и команды «Смелые». Поприветствуем друг друга.
Ведущий: Сегодня пройдут соревнования между группами. Мы посмотрим. В какой группе ловкие и умелые ребята.
1 эстафета. «Мяч в ложке».
Игрок берёт из корзины мяч, кладет его в ложку, осторожно несёт в другую корзину. Затем возвращается и передаёт эстафету товарищу. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит движение.
2 эстафета «Сороконожка».
Команды строятся в две колоны по одному, дети кладут руки друг другу на плечи. Надо пройти препятствие всей командой до финиша и вернуться.
Ведущий: Молодцы! Замечательно справились с заданием.
3 эстафета «Удержи равновесие».
Каждая команда получает по три кубика. Надо поставить кубики один на другой и, взявшись за нижний кубик, пронести их по всему маршруту вперед и назад.
Ведущий: Мы немного посоревновались, давайте с вами отдохнём и немного потанцуем
Общий танец «Веселая зарядка»
Ведущий: Ну, что ребята, продолжим соревнования? (дети отвечают) Тогда следящая эстафета.
4 эстафета «Галоши — скороходы».
Дети бегут в галошах большого размера (можно сапоги или валенки) до ориентира и обратно. Затем галоши передаются следующему участнику.
5 эстафета «Три прыжка»
Участники делятся на две команды. На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. 2-ой берет обруч и делает через него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит
Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования и скоро мы узнаем, чья команда оказалась самой спортивной. И пока жюри подводит итоги, мы с вами отдохнем, и загадки отгадываем:
Всё лето стояли,
Помчались с горы. (санки)
И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лед узором тонким,
Не хотят идти домой.