Спорт любить сильным и здоровым быть игровая программа

* укрепление здоровья обучающихся;
* пропаганда здорового образа жизни.

Привлечение каждого обучающегося к участию в работе команды.
Создание условий для реализации физических способностей детей.
Развитие и совершенствование спортивно-массовой и оздоровительной работы среди всех участников образовательного процесса.

Оборудование: музыкальное сопровождение; канат; мешки; воздушные шары; скакалка с привязанным мешочком песка; грамоты.

Игры-эстафеты на внимание, быстроту, находчивость.
Игры – эстафеты, аттракционы для болельщиков, викторина.
Подведение итогов. Награждение.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного мероприятия

«Спорт любить – здоровым быть!»

* укрепление здоровья обучающихся;
* пропаганда здорового образа жизни.

Привлечение каждого обучающегося к участию в работе команды.
Создание условий для реализации физических способностей детей.
Развитие и совершенствование спортивно-массовой и оздоровительной работы среди всех участников образовательного процесса.

ОВР Шоу: Здоровье и спорт

Оборудование: музыкальное сопровождение; канат; мешки; воздушные шары; скакалка с привязанным мешочком песка; грамоты.

Игры-эстафеты на внимание, быстроту, находчивость.
Игры – эстафеты, аттракционы для болельщиков, викторина.
Подведение итогов. Награждение.

Построение, открытие праздника, объявление условий соревнований.
Проведение эстафет.
В играх – эстафетах участвует равное количество мальчиков и девочек.
Начинают игры – эстафеты девочки. Игрок, закончивший свой этап эстафеты, встает в конец колонны команды.
За каждой командой закреплен помощник ведущего, который следит за правильным выполнением всех конкурсов – этапов.
За каждый конкурс отвечают судьи – помощники, которые помогают ведущему в проведении праздника (оценивают участие команды, расставляют спортивный инвентарь и оборудование, убирают его и т.д.)
Спортивный зал красочно оформлен. Во время игр – эстафет играет музыка, звучат веселые песни.
Под звуки марша команды входят в спортивный зал (ведущий представляет участников праздника, знакомит с судьями, жюри) и занимают отведенные места.
Перед началом каждой эстафеты ведущий объявляет правила и ход эстафеты, если надо, показывает сам или его помощники.
После каждой эстафеты жюри объявляет счет.

Ведущий: Добрый день, уважаемые наши гости, участники праздника, учителя и учащиеся школы! Приглашаю вас на наш спортивный праздник “День здоровья”, где каждый может посоревноваться в ловкости, быстроте, меткости, силе и находчивости.

Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра
Физкульт – ура!

Эстафета 1 “Пока горит свеча”.

Команды становятся на линии старта. Первому дается свеча. По сигналу ведущего первые участники бегут к финишу и обратно, следя за тем, чтобы свеча не погасла, и передают свечу следующему игроку. И так вся команда. Побеждает команда, закончившая первой.

Как убрать живот за 4 минуты? ПРОТОКОЛ ТАБАТА!

Эстафета 2 “Челнок”

У указателей – ориентиров напротив команд лежат по два набивных мяча. По сигналу первые номера бегут к указателю – ориентиру, берут один мяч и переносят его к другому указателю (расстояние между указателями четыре метра). Затем быстро возвращаются за вторым мячом и переносят его к указателю. Оставив второй мяч у указателя – ориентира, возвращаются к команде и передают эстафету (рукой) второму участнику. Второй игрок переносит мячи по одному в обратном направлении и т. д.

Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

Ведущий: А теперь я приглашаю вас, наши дорогие гости, принять участие в викторине.

Что символизируют пять переплетенных колец? (Объединение в олимпийское движение пяти континентов.)
Какие звания присваивают спортсмену пожизненно: чемпиона Европы, чемпиона мира, олимпийского чемпиона, чемпиона России? (Олимпийского чемпиона).
Олимпийский девиз? (Быстрее, выше, сильнее)
Основатель современного олимпийского движения? (Пьер де Кубертен).

Награждение за каждый ответ.

Пять колец олимпиады
На арене мировой,
Пять колец олимпиады
Символ всех грядущих встреч,
Пять колец олимпиады
Надо юности беречь!

Конкурс 3 “Знатоки”.

От каждой команды играют два знатока (мальчик и девочка).

Напротив каждой команды у указателя – ориентира лежат по пять колец (желтое, зеленое, голубое, черное и красное). По сигналу знатоки бегут к кольцам и правильно раскладывают олимпийский символ за одну минуту.

Если знатоки не справляются с заданием, можно попросить помощь: сначала у команды, если ответа нет – у болельщиков команды. Все надо сделать в течение одной минуты. (три кольца в верхнем ряду – голубое, черное, красное; два в нижнем ряду – желтое, зеленое).

Эстафета 4 “Переход болота”

У первых участников по 2 листка бумаги.. Задача – пройти через “болото” переступая по “кочкам” — листам бумаги. Нужно положить “кочку” на пол, встать на нее двумя ногами, а другую “кочку” положить впереди себя.

Побеждает та команда, которая первая прошла “болото”

Ведущий: А сейчас пока отдыхают участники, объявляется игра для болельщиков.

Инвентарь: скакалка с мешком, набитым песком, на конце.

“Рыбак “ с “удочкой” выходит на середину площадки. Остальные участники игры (до 10-12 чел.) встают по кругу. “Рыбак”, присев, вращает “удочку” вокруг себя (с перехватом), а остальные участники игры перепрыгивают “удочку” каждый раз, когда она проходит у них под ногами. Участник, осаленный мешочком по ступне, выходит из игры. Игра продолжается в течение двух минут. В конце игры отмечают (награждают) самых выносливых и внимательных игроков.

Учись дорожить мгновением,
Ведь жизнь ускоряет бег.
И доли секунд – решения…
В этом залог побед!

Эстафета 5 “ Туннель”.

Напротив каждой команды судьи-помощники держат матерчатый рукав с двух сторон. По сигналу первые номера, стоящие в начале каждой колонны, бегут до указателя – ориентира, обегают его, подбегают к “туннелю” и проползают через него. Встают, бегут к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику. Побеждает команда, первой закончившая игру – эстафету.

Эстафета 6 “Переправа с обручами”

В руках у направляющих по 5 гимнастических обручей. По сигналу они кладут на пол один обруч и становятся в него, затем на расстоянии вытянутой руки кладут второй и перепрыгивают в него и так, раскладывая обручи и перепрыгивая из одного в другой, достигают указателя – ориентира, обозначающего противоположный берег. Вслед за направляющими, перепрыгивая из обруча в обруч, переправляются с берега на берег все участники. Последний игрок собирает за собой обручи, и вся команда быстро возвращается на место старта.

Читайте также:
Как растянуть разрешение 4 3 на весь экран в КС:ГО без программ

Выигрывает команда, первой закончившая эстафету (место определяется по последнему финиширующему игроку).

Последним (замыкающим) в команде этой эстафеты можно поставить мальчика.

В руках у направляющих может быть от 4-6 обручей (в зависимости от возраста играющих).

Праздник ловкости и воли
Торжествует в нашей школе.

Сейчас, игра для болельщиков, посмотрим, как они играют в футбол.

Инвентарь: 4 маски, один футбольный мяч. Играют четыре человека.

Надеть маски, положить футбольный мяч на пол. Играющие по сигналу должны найти мяч и ударить его ногой. Кто первый это сделает, тот выигрывает и награждается. (повторить 2-3 раза).

Ведущий: Мы сейчас поиграем в эстафету “Биатлонисты”. Но в начале задам вам вопрос: от каких слов произошло название “биатлон”? (От двух слов: латинского “би” — “два” и греческого “атлон”- “борьба”. Иначе говоря – двоеборье).

Награждение за правильный ответ.

Эстафета 7 “Биатлонисты”

Организация. На высоте 2,5 м висит сетка, на которой укреплены мишени (цветок ромашка, малый обруч или изображение волка и т.д.).

В четырех метрах от мишеней ставятся указатели-ориентиры и ящички, в которых находятся по два хоккейных мяча или пластмассовые мячи (из игры в кегли). А в двух метрах от первого ориентира ставятся специальный указатель-ориентир – штрафной круг.

Проведение. По сигналу направляющие бегут к первому указателю ориентиру и берут из ящичка мяч и “стреляют” в свою мишень. Если попали в мишень с первого “выстрела”, то убегают к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику. Если же участнику игры не удалось меткий “выстрел”, он берет второй мяч и вновь “стреляют” в цель.

Если же опять не удалось поразить мишень, участник эстафеты бежит штрафной круг и убегает к своей команде для передачи эстафеты следующему участнику.

Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.

Судьи были к вам справедливы и строги,
Но в конце концов, поверьте,
Скажут нам, что вы – молодцы!

Жюри объявляет итоги праздника, подчеркивая старания детей и болельщиков. Проводится награждение.

Ведущий: Вот и закончился наш спортивный праздник. И пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровья, счастье повседневного общения с физической культурой и спортом.

Затем участники праздника (согласно занятым местам) под марш и аплодисменты болельщиков делают круг почета и покидают спортивный зал.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое внеклассное мероприятие «Спорт любить — сильным и здоровым быть!»

Открытое внеклассное мероприятие «Спорт любить — сильным и здоровым быть!» (сценарий).

Открытое внеклассное мероприятие «Спорт любить — сильным и здоровым быть!»

Открытое внеклассное мероприятие «Спорт любить — сильным и здоровым быть!» (сценарий).

Сценарий спортивного мероприятия «С физкультурой дружить – здоровым быть!»

Вашему вниманию предлагается Сценарий спортивного мероприятия «С физкультурой дружить – здоровым быть!».

Спорт любить-здоровым быть.

Сценарий праздника включает в себя интересные,необычные эстафеты.Разработанные мною и моей коллегой.

Спорт любить-здоровым быть.

Сценарий праздника включает в себя интересные,необычные эстафеты.Разработанные мною и моей коллегой.

Программа проведения спортивного праздника «Спорт-всегда, спорт-везде, спорт в твоей, моей душе!» под девизом «Спорт любить — здоровыми быть!»

Программа проведения спортивного праздника«Спорт-всегда, спорт-везде, спорт в твоей, моей душе!»под девизом «Спорт любить — здоровыми быть!» 1. Цель- пропаганда здорового образа жизни.

Сценарий спортивного мероприятия посвященного «День здоровья»

Сценарий спортивного мероприятия посвященного «День здоровьяhttps://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2013/09/07/stsenariy-sportivnogo-meropriyatiya-sport-lyubit» target=»_blank»]nsportal.ru[/mask_link]

Спортивный праздник «Спорт любить — сильным и здоровым быть» для детей младшей разновозрастной группы (1 фото)

— доставление чувство радости, положительного настроя у детей.

— формирование интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями;

— воспитание командных качеств;

— воспитание быстроты и ловкости.

Публикация «Спортивный праздник „Спорт любить — сильным и здоровым быть“ для детей младшей разновозрастной группы» размещена в разделах

  • ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
  • ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
  • Работа инструкторов по физической культуре
  • Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
  • Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
  • Темочки

Оборудование: спортивная форма белого и черного цвета каждого ребенка, кегли, спортивные туннели (обручи, мешочки с песком, корзинки для метания, аудиозаписи музыки, медальки.

Ход спортивного праздника

Ведущий. Здравствуйте ребята, приглашаю вас на спортивный праздник «Спорт любить-сильным и здоровым быть!».

Если хочешь быть умелым

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай

Вот здоровья в чем секрет

Будь здоров!

Физкульт… (дети хором — Привет)

Под музыку заходит Клоун и оглядывается по сторонам.

Клоун: Что случилось, не пойму. Я во сне иль наяву?

Всюду смех, веселье,

У всех – прекрасное настроение!

Может, празднует народ

Славный праздник Новый Год?

Ведущий: Нет не верно.

Спорт нас вместе здесь собрал.

Всех, кто здоровьем своим дорожит,

Всех, кто хочет подольше прожить.

Клоун: А зачем мне нужен спорт?

Для здоровья – съем я торт,

Дома в кровати, в тепле, полежу,

По телеку мультики, фильм посмотрю.

Ведущий: Ошибаешься, ты Клоун.

Спорт ребятам

Дарина: Мы со спортом

Спорт — Помощник.

Спорт — Здоровье.

Спорт — игра.

Ведущий: Сегодня, Клоун, у нас спортивный праздник «Спорт любить-сильным и здоровым быть!» На празднике мы будем играть.

Клоун: Я тоже хочу заниматься спортом и играть! (начинает ходить по залу и чешет затылок).

А как это заниматься спортом?

Ведущий: А мы тебя сейчас научим!

Праздник спорта и здоровья

На спортивную площадку

Приглашаю, дети, вас.

Перед любым соревнованием надо хорошенько размяться. Ребята, вставайте в круг. Мы повторим разминку «Солнышко лучистое».

Физкультурная разминка «Солнышко лучистое»

Ведущий: Молодцы, ребята!

А теперь приглашаю всех ребят к веселым стартам. Клоун, ты тоже к нам присоединяйся.

Первое эстафета «Команда по местам».

Раз, два, три — построение начни.

Дети строятся за Клоуном

Ведущий: Молодцы, ребята. Дружно построились.

Ведущий: Вторая эстафета «Змейка». Будьте внимательными, нужно по команде пройти «змейкой» по 4 человека между кеглями и вернуться обратно. Раз. Два. Три.

Начни.

Ходьба змейкой между кеглями

Ведущий: Какие внимательные и быстрые ребята.

Ведущий: Следующая эстафета «Туннель» Ребята нужно по 2 человека проползти через туннель на четвереньках, а обратно вернуться бегом. Сейчас мы хором скомандуем: раз, два, три — начни.

Читайте также:
Программа чтобы нарисовать шкаф купе

Эстафета «Туннель».

Ведущий: Как ловко ребята проползли через туннель.

Ведущий: Четвертая эстафета называется «Попади в цель».

Дети берут по одному мешочку, подходят к корзине и бросают мяч в горизонтальную цель.

Эстафета «Меткие стрелки».

Ведущий: Вот мы и узнали, кто у нас самый меткий стрелок.

Клоун: Я понял, понял, что значит заниматься спортом! Это так весело, интересно и полезно. Мне даже захотелось танцевать. Ребята, я вас приглашаю на танец, давайте встанем все в круг.

Танец Танцевальный марафон. Сборник мульт-песен, лучшие музыкальные мультики для детей. Наше всё!

Ведущий: Какой веселый танец у вас получился. Молодцы и ребята и Клоун

Клоун: Как хорошо, что ребята научили меня заниматься спортом.

Ведущий: Да, Клоун, спорт любить-сильным и здоровым быть. Я для вас приготовила подарки – это медальки, за спортивные успехи.

Клоун: Теперь я побегу к своим друзьям, и покажу, чему я научился у ребят. До свидания, до скорой встречи.

Дети: До свидания, Клоун

Ведущий: Праздник наш спортивный заканчивать пора. Празднику спортивному крикнем мы : «Ура!».

Спортивный праздник «Спорт любить — сильным и здоровым быть» для детей младшей разновозрастной группы

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Чтоб здоровым и сильным быть — нужно со спортом дружить!» (средняя группа)

Физкультурный досуг «Чтоб здоровым и сильным быть — нужно со спортом дружить!» (средняя группа) Мы очень рады не только тому,что наступило долгожданное ЛЕТО,но еще и тому,что стали чуточку взрослее,умнее,сильнее!Вот поэтому,совместно.

Фотоотчет о спортивном развлечении «Спорт! Спорт! Спорт!» в разновозрастной группе

Фотоотчет о спортивном развлечении «Спорт! Спорт! Спорт!» в разновозрастной группе Фотоотчет Спортивного развлечения «Спорт! Спорт! Спорт!» в разновозрастной группе.

Самая главная ценность у каждого человека — это здоровье,.

Фотоотчет о спортивном развлечении «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра» в разновозрастной группе

Фотоотчет о спортивном развлечении «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра» в разновозрастной группе Приобщение детей к здоровому образу жизни является основной целью работы дошкольного учреждения. С самых ранних лет необходимо прививать.

Конспект образовательной деятельности по ЗОЖ «Здоровым быть — себя любить» в подготовительной группе Конспект образовательной деятельности По формированию здорового образа жизни В подготовительной логопедической группе «Здоровым быть – себя.

Краткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группы

Краткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группы Тема проекта: «Хорошо здоровым быть!» Возраст детей: 3 – 4 года Тип проекта: По доминирующему методу: познавательно – оздоровительно.

Любить спорт с малых лет

Любить спорт с малых лет В моей группе многие дети посещают спортивные секции, цирковые и танцевальные студии. Спорт – это отличная форма проведения досуга. Занятия.

Проект «Чтоб здоровым, сильным быть, надо лук, чеснок любить»

Проект «Чтоб здоровым, сильным быть, надо лук, чеснок любить» Проект «Чтоб здоровым, сильным быть, надо лук, чеснок любить».Цель: формирование представлений о правильном питании и здоровом образе жизни,.

Проект по здоровьесбережению для детей младшей разновозрастной группы ДОУ «Здоровью быть, дружок!»

Проект по здоровьесбережению для детей младшей разновозрастной группы ДОУ «Здоровью быть, дружок!» «Здоровью быть, дружок!»Актуальность. Физическое воспитание в детском саду предусматривает охрану и укрепление здоровья, полноценное физическое.

Спортивный праздник «Бравые защитники» для детей первой младшей группы Цель: Познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества Задачи: — Воспитывать доброе отношение к папе, дедушке — Развивать.

Стенгазета «Я здоровым быть могу, сам себе я помогу» о здоровом образе жизни детей старшей группы

Стенгазета «Я здоровым быть могу, сам себе я помогу» о здоровом образе жизни детей старшей группы Итогом образовательной и воспитательной деятельности с детьми старшей группы о здорово образе жизни стала стенгазета «Я здоровым быть.

  • ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
  • ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
  • Работа инструкторов по физической культуре
  • Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
  • Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
  • Темочки

Источник: www.maam.ru

Спортивно-игровая программа «Спорт любить — сильным и здоровым быть!»

Спортивно-игровая программа

Куреленкова Маргарита

Приобщать детей к спорту и занятиям фиприобщение должно быть интересным и увлекательным. Данная спортивно — игровая программа должна заинтересовать детей , увлечь и, может быть, мотивировать для дальнейшей спортивной деятельности. Кроме этого, программа предусматривает совместную деятельность детей и родителей, что очень важно для укрепления их взаимопонимания.

Картинками

«Спорт любить – сильным и здоровым быть!»

— развивать интерес ребят к споту, понимание значения спорта в жизни человека;

— воспитывать у родителей и детей интерес к совместной деятельности;

— формировать спортивные качества, уважительное отношение к занятиям спортом.

Предварительная подготовка: класс делится на команды, в которых участвуют дети и родители. Каждая команда готовит свою эмблему, девиз и песню. Педагог готовит дипломы и призы участникам.

Рекомендуемый возраст: учащиеся 1-5 классов.

Оборудование:

— 10 воздушных шаров:

— 5 ведер и 5 метелок;

— 5 гимнастических палок и 5 обручей;

— 5 обычных мячей и 5 баскетбольных мячей;

Приветствие гостей и участников.

Эй, друг, не робей!

Заняться спортом спеши поскорей!

Спорт – не только сила и осанка,

Победам умственным хорошая закалка!

Сегодня мы открываем двери для всех любителей спорта. Мы приветствуем участников спортивных соревнований 21 века.

Представление команд.

Пусть праздник звезды зажигает,

Пусть в школе нашей все узнают,

Какие звездные команды

У нас сегодня выступают.

Для начала проведем разминку, проверим ваши знания на спортивную тему. Итак, вперед!

1. Почему Олимпийские игры получили такое название? (Так называлось поселение в Древней Греции – Олимпия)

2. Когда впервые состоялись современные Олимпийские игры? (В 1896 году)

3. Что является символом Олимпийских игр? (5 колец)

4. Какой цвет колец символизирует каждый континент? (Голубой – Европа, желтый – Азия, зеленый – Австралия, красный – Америка, черный – Африка).

5. Какой награды удостаивался каждый победитель состязаний в древней Олимпии? (Венок из лаврового дерева).

6. Что представляет собой олимпийская эмблема? Назовите олимпийский девиз.

(5 переплетенных между собой колец, девиз «Быстрее, выше, сильнее!»)

7. Каково происхождение слова «стадион»? (Это площадка для состязаний, имевшая в длину 1 стадий, около 185 или 195 метров).

8. В каком году Олимпийские игры проходили в Москве? (В 1980 году).

9. Когда и где проходили последние Олимпийские игры? (В 2012 году в Лондоне).

10. Как часто проходят Олимпийские игры? (Один раз в четыре года).

Замечательные у вас знания о спорте, но сегодня мы не будем покорять вершину Олимпа, сегодня мы вас приглашаем в удивительную страну под названием Спортландия.

Ее незачем искать на географической карте, попасть в нее довольно просто. Достаточно иметь веселый характер, любить детей и спорт. Если вы все это имеете, то приглашаем вас в эту страну на сказочную эстафету.

Сегодня мы предлагаем всем присутствующим набраться сил, побороть кованность и стеснение, стать героями любимых сказок.

Читайте также:
Программа для книги сделать

Конкурсная программа.

Конкурс «Конек-Горбунок»

2-й ведущий. Угадай героя.

Скачет лошадь непростая,-

По горам парнишку носит, да никак его не бросит.

Есть у лошади сынок –

По прозванью … (Горбунок)

Задание. Участникам дается волейбольный мяч. Участник сгибается в поясе, берет мяч и кладет себе на спину. Чтобы мяч не упал, его можно придерживать руками. Задание – запрыгнуть на скамейку, затем быстро соскочить, не теряя при этом «горб», вернуться и передать эстафету следующему участнику.

Конкурс «Лиса Алиса и кот Базилио»

1-й ведущий. Угадайте героя.

Столяр Джузеппе – Сизый нос

Полено как-то в дом принес,

Он начал что-то мастерить, полено стало говорить.

Кто в том полене говорил?

Кого Джузеппе мастерил? (Буратино)

Назовите главных героев этой сказки. Что этих героев сказки? Они притворялись. Лиса притворялась, что она хромая, а кот – что он слепой.

Задание. Участникам эстафеты нужно изобразить этих мошенников. Эстафета парная. Лиса – сгибает ногу в колене и придерживает ее рукой, оставаясь, таким образом, на одной ноге. Кот – слепой, ему завязывают глаза.

Лиса кладет руку на плечо коту и скачет на одной ноге все эстафетное расстояние.

Конкурс «Лягушка-путешественница»

2-й ведущий . Угадайте героя.

Жила-была лягушка, обычная квакушка,

Но очень ей хотелось немного полетать.

Она взялась за дело, и все-таки сумела

Она взлететь на небо, мечта ее сбылась.

Задание – вспомнить, каким образом путешествовала лягушка в этой сказке и проделать тоже самое. Два самых сильных участника берут гимнастическую палку и кладут себе на плечи. Третий участник берется за палку, ноги отрывает от земли и начинает путешествие.

Конкурс «Колобок»

1-й ведущий. Угадайте героя.

Зайца он не испугался,

Перед волком не дрожал.

От медведя убежал,

А лисице на зубок — все же он попался …(Колобок)

Задание – вместо зверей, от которых убежал Колобок, будут кегли, а лису заменит ведро. Каждый участник ведет ногой мяч и обводит его вокруг кеглей. Подведя мяч к ведру, участнику необходимо, не прибегая к помощи рук, забросить мяч в ведро, т.е. отправить колобка в пасть Лисы.

Конкурс «Баба-Яга»

2-й ведущий. Угадайте героя.

Что за бабка есть такая —

Бывает добрая и злая,

Вечно в ступе и с метлой добирается домой? (Баба-Яга)

Задание – непременными атрибутами Бабы-Яги были ступа и метла. Мы вместо ступы возьмем ведро. Нужно встать одной ногой в ведро, другую ногу оставить на земле. Одной рукой держать ведро за ручку, а в другой руке – метла. В таком положении нужно пройти всю дистанцию и передать «ступу» и «метлу» следующему игроку.

Конкурс «Змей Горыныч»

1-й ведущий. Угадайте героя.

А этот герой – всегда очень злой.

И думает он не одной головой,

И чтобы злодея нам победить,

Три головы ему нужно срубить! (Змей Горыныч)

Кому не знакомо это сказочное существо, у которого три головы, четыре лапы, два крыла?

Задание – давайте тоже сделаем Змея Горыныча. Трое участников встают рядом, кладут руки на пояс или плечи друг другу. Ноги участника, стоящего в середине, связываются с ногами партнеров, стоящих по бокам. Причем участники, стоящие по бокам, должны выполнять движения руками, напоминающие взмахи крыльев. Ноги лучше связать до начала эстафеты.

Конкурс «Балда и Лошадь»

2-й ведущий. Угадайте героя.

Ну а этот мужичок –

Просто хитрый чудачек.

Он служить к попу пошел,

Он вступил с чертями в спор. (Балда)

Задание – во время одного из заданий, которые придумывал старый черт, надо было унести лошадь. Балда вскочил на коня и крикнул : «Смотри, я унесу его между ног». В нашей эстафете мы попробуем показать именно этот эпизод сказки. «Лошадь» — первый участник сгибается в поясе, а второй, тоже пригибаясь, берет первого за талию. Осталось Балде оседлать Лошадь, и можно трогаться в путь.

Конкурс «Незнайка на Воздушном шаре»

1-й ведущий. Угадайте героя.

Цветочный городок в одной из сказок есть,

А в ней герой – мальчонка озорной.

Он ничего не знает, всегда озорничает,

Скажите мне, ребята, кто жеон такой? (Незнайка)

Задание – вспомните героя сказки Николая Носова Незнайку, которыйлетал со своими друзьями в Цветочный город на воздушном шаре. Корзиной нам послужит ведро. В ведро положим вещи по количеству участников. С ведром и шариком игрок бежит к линии финиша, где находится обруч.

Игрок, добежав, выкладывает в обруч один предмет из ведра, вернувшись к команде, он передает ведро и воздушный шарик следующему участнику. И так – до последнего игрока. Последний участник снова собирает вещи в ведро и возвращает команде.

Конкурс «Доктор Айболит»

2-й ведущий. Угадайте героя.

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор … (Айболит)

Что делал Айболит в Африке? Верно! Лечил зверей. И первое, с чего он начал, — это ставил градусники пациентам. Вот и в этой эстафете участникам придется ставить друг другу градусники, но не настоящие – их заменят кегли.

Задание. Первый участник, Айболит с ведром, наполненным кеглями (количество кеглей на 2 меньше, чем участников) бежит с ведром до определенной отметки и возвращается. Это он проделал путь в Африку. По возвращении он достает из ведра кегли и по одной, в порядке очереди, ставит всем «градусники», кроме последнего.последнему участнику он отдает ведро, сам же выбывает из игры. участник, получивший ведро, быстро собирает кегли у команды и вновь проделывает весь путь Айболита. Эстафета заканчивается тогда, когда остается один Айболит и ни одного больного.

1-й ведущий. Вот и закончилось большое путешествие по сказочной Спортландии. Наша встреча подошла к финишу. Надеюсь, что настроение ваше стало лучше, здоровье – крепче, друзей – больше.

Подведение итогов игры. Награждение победителей.

Использованная литература:

Бесова М.А. Шутки, игры, песни соберут нас вместе. Академия развития. 2000.

Приложение к газете «Молодой ленивец». Кострома. Метод-центр «Вариант». 1998.

Яровая Л.Н., Кочергина А.В. Внеклассные мероприятия: 3 классс М., БАКО, 2007

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru