Splinter cell что это за программа

Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction

Разработка Splinter Cell: Conviction в какой-то момент стала походить на трагедию почти чеховского масштаба. Первоначальный вариант, в котором давно не брившийся и похожий на бомжа Сэм Фишер в мятом плаще скрывался от полицейских в толпе, баррикадировал двери и ломал стулья об головы врагов, был отправлен на помойку. Затем игру переделали с нуля, радикально упростив механику даже по сравнению с ранними частями Splinter Cell. Выиграла ли финальная версия от этого или нет, мы уже не узнаем никогда, но если вы (как и мы) давно мечтали о нелинейности, импровизации и простой человеческой логике в шпионских играх, то вынуждены вас огорчить — не в этот раз. Нынешний Conviction действительно можно назвать новым словом в знаменитой стелс-серии, но совсем по другой причине — в нем почти нет… стелса.

Ничего лишнего

В раннем варианте игры явно планировался паркур, элементы которого видны даже сейчас: Сэм не может взобраться на любой ящик, зато удивительно ловко лазит по отвесным стенам.

Не каждый вспомнит Splinter Cell: Double Agent (Past-gen)

Из нескольких возможных путей развития серии (первоначальная задумка больше походила на Assassin’s Creed без паркура, но с продвинутой физикой и элементами Dead Rising) Ubisoft выбрали путь наименьшего сопротивления. А именно: упростили сложные, многоступенчатые уровни до степени простого коридора, в несколько раз увеличили темп игры (проще говоря, позволили нормально бегать и перепрыгивать через укрытия в стиле Stranglehold), убрали все мини-игры и большую часть гаджетов, добавили врагов и выдали Сэму Фишеру в руки шотган.

Но даже если стараться не думать о том, что один из столпов современного стелс-жанра теперь выступает на одном поле с Gears of War, нужно признать, что играть по пятому разу в старый добрый Splinter Cell с его дурацкими условностями в 2010 году уж точно никто не стал бы. Обновленный Conviction дает возможность отомстить за все те часы, которые мы провели, сидя под офисным столом и прячась от очередного безымянного охранника или мерзкой бронированной видеокамеры. Теперь, когда бывший спецагент не скован никакими обязательствами перед «Третьим эшелоном», прятаться больше нет смысла, ведь в крайнем случае можно просто взорвать все к чертям.

Ничего личного

При желании Conviction по-прежнему можно проходить как стелс, передушив половину врагов голыми руками.

Вышедший на пенсию, но все никак не стареющий (хотя, казалось бы, уже шестой десяток пошел) Фишер тяжело переживает гибель единственной дочки, якобы угодившей под машину в Splinter Cell: Double Agent. Звонок бывшей коллеги Анны Гримсдоттир застает его на Мальте, где примерно через пять минут неожиданно выясняется, что на Фишера объявили охоту некие темные личности, причастные к гибели дочери, а еще через десять — что девочка на самом деле жива-здорова и сможет воссоединиться с папой, если тот окажет «небольшую услугу» работающей на правительство Гримсдоттир.

На этом месте разговор о сюжете можно было бы и заканчивать, и вовсе не из-за опасения ненароком испортить вам удовольствие. Дело в том, что, как и в любой другой игре с ярлыком «Tom Clancy’s», сюжет в Conviction традиционно пустой и бредовый — от робких попыток пролить свет на «гражданскую» жизнь героя (см. флэшбек, в котором Сэм убеждает маленькую дочь не бояться спать без света) история переключается на разборки с наемниками военизированного ЧОП и бывшими коллегами по «Третьему эшелону», а заканчивается, как и положено, штурмом Овального кабинета. На то, что вообще за люди нас окружают и почему игрок должен запоминать их хотя бы по именам, сценаристам совершенно наплевать. Дело отчасти спасает традиционно великолепная озвучка — фирменный хрип Майкла Айронсайда с годами становится все более выразительным.

Как умерла серия игр Splinter Cell

Я женщин не бил до 17 лет

Часть игры по старой задумке проходит в людных местах, но от планируемых когда-то толп народа осталось человек пять статистов в кадре.

Внутреннюю пустоту персонажей игра компенсирует довольно странным образом — когда первый же встреченный злодей при допросе разбивает своей челюстью писсуар, а двойной агент Анна Гримсдоттир получает пудовым фишеровским кулачищем прямо по лицу, за авторов игры становится как-то неловко. Жестокие расправы в стиле The Punisher (босса можно приложить щекой к горячей конфорке или пробить его головой экран телевизора) — не очень достойный и непонятно зачем вообще нужный в мире Splinter Cell прием, тем более что в Conviction и без него хватает своих ярких моментов. Несмотря на то что внутреннее устройство игры раскрывается перед нами буквально в течение первых минут и практически не меняется на протяжении всех 11 уровней, базовая механика обновленного Splinter Cell по меркам линейного экшена очень даже хороша.

Главная и самая необычная деталь, которую авторы старательно выпячивали на всех презентациях: задания, подсказки и прочая важная информация теперь не сбрасываются на карманный компьютер (вместо тонны гаджетов у Сэма за спиной на этот раз обычный рюкзак) и даже не сообщаются по радиосвязи. Они просто проецируются на любом подходящем объекте у нас перед глазами — если вы видели открывающие титры GTA 4, то поймете, о чем идет речь.

На стене бетонной десятиэтажки огромными буквами пишут «Проникни в дом», на развевающемся красном флаге перед нашим носом вдруг всплывает фраза «Устрани Антона Кобина» (знакомьтесь, босс русской мафии на Мальте), а нужная дверь будет обязательно подсвечена. Более того, подсказку о текущей цели в любой момент можно вывести хоть на пол под ногами нажатием одной кнопки. Но и это еще не все — во время сюжетно важных моментов на какой-нибудь стенке вполне может появиться черно-белая хроника событий, о которых в данный момент идет речь, или же очередной флэшбек. Иногда кажется, что Ubisoft вообще всю игру затеяли только ради того, чтобы похвастаться своей находкой, и тем досаднее, что, кроме подсказок, транслировать с ее помощью толком нечего: когда в основе сюжета лежит военно-патриотическая жвачка, не спасут никакие флэшбеки на стенах.

Читайте также:
Call log backup restore что это за программа на Андроид и нужна ли она

Физическая форма Фишера с годами, кажется, становится только лучше, чего не скажешь о его врагах.

В любом другом Splinter Cell такая стычка гарантированно завершилась бы провалом миссии, а сейчас ничего — обычный рабочий момент.

Еще одно важное нововведение, которое придает игре вполне достоверное ощущение того, что перед нами все-таки стелс, — это прозрачный силуэт героя, который всегда высвечивается в том месте, где мы в последний раз попадали в поле зрения врага. Поэтому, специально подставившись, мы вполне можем оставить на этом месте «подарок» в виде дистанционно управляемой мины, после чего незаметно переместиться к другому укрытию и спокойно ждать, пока враги подойдут к предполагаемой нычке Фишера и радостно взорвутся.

Эпизоды, специально заточенные под экшен, получились хуже всего — баллистика и чувство оружия остались теми же, что и в прошлых частях Splinter Cell.

Система укрытий играет важнейшую роль в Conviction: если раньше к стенам можно было просто прислоняться и вести огонь из-за угла, то теперь «прилипать» можно к абсолютно любому препятствию — гибкий Сэм делает это эффектным подкатом. Вообще, перемещаться между укрытиями здесь удобнее, чем даже в Gears of War, — выбрав стрелочкой нужную позицию, достаточно нажать одну кнопку, как Фишер сам, пригибаясь и лавируя, добежит до нее. В таком скрюченном состоянии можно даже пройти большинство уровней, оставшись незамеченным, и получить за это специальный ачивмент.

Но, повторимся, пользоваться такими приемами игра не заставляет. В большинстве игровых ситуаций стелс — не более чем опция для эстетствующих фанатов серии. Любого врага можно бесцеремонно расстрелять из укрытия или, пуще того, забить до смерти голыми руками. Последнее даже поощряется: за убийство в рукопашном бою игра дает возможность пометить нескольких противников и единовременно прикончить их нажатием одной кнопки.

Братан слева, братан справа

Впрочем, за один только насыщенный, но довольно быстро приедающийся однопользовательский режим Conviction ни за что бы не получила той оценки, которую вы увидите в конце материала. Настоящим шоу-стоппером на этот раз стал кооператив для двух игроков, который здесь выступает в качестве пролога к основному сюжету и по продолжительности почти ему не уступает. Здесь нет ничего такого, чего серия не видела раньше, но даже бесхитростная формула «Splinter Cell на двоих» заставляет испытывать эмоции, совершенно невозможные при игре в одиночку.

Интернациональная команда спецагентов (русский и американец) всплывает на подлодке у стен московского Кремля (на заднем плане виднеются купола и слышен русский мат), чтобы спуститься в подземный бункер времен СССР, раздобыть информацию о пропаже четырех ядерных боеголовок и не допустить их попадания на черный рынок. Формально кооператив играется точно так же, как и сингл, — подсказки на стенах, физика и набор движений абсолютно идентичны. Но когда за дело берутся двое, Conviction расцветает новыми красками. Одно неловкое движение легко может сорвать тщательно подготовленный план по устранению группы ничего не подозревающих врагов и превратить его в беспорядочную пальбу с двух сторон, последнюю точку в которой поставит истекающий кровью спецагент, застреливший последнего врага уже лежа на полу (бывает здесь и такое).

Система, позволяющая убивать нескольких врагов одной кнопкой, позаимствована из Rainbow Six: Vegas.

В кооперативе регулярно возникают ситуации, которые украсили бы любой фильм Тарантино.

Самое интересное во всем этом то, что, несмотря на радикальное изменение курса (хоть и не в ту сторону, куда мы предполагали), Splinter Cell до сих пор остается на особом положении. Стелс-экшены сегодня — вымирающий вид, и последней игрой, которую с некоторой натяжкой можно отнести к этому жанру, был прошлогодний Batman: Arkham Asylum (плюс на консолях Sony все еще не сдается Metal Gear Solid). Хотим мы этого или нет, но Splinter Cell по-прежнему диктует моду в стелс-экшенах, даже если эта мода предполагает разбивание писсуаров чужими челюстями и избиение женщин.

Источник: www.igromania.ru

Как французы стелс создавали: почему Splinter Cell до сих пор хорошо играется

Теория хаоса лучший стелс эвар! Почему? Потому что на моей памяти это единственная игра со стелсом, где темнота это реальная темнота.

Я навсегда запомнил миссию на корабле, где ты обязан использовать очки тепловизора или ночного видения, чтобы просто двигаться в пространстве. Потому что без них экран тупо чёрный кроме трёх зелённыых точек.

Во всех других играл того же Сплинтер цела, темнота стала просто имитацией. Дабл агент, Конвикшн и тд. Если вы ночью в тёмном помещении, то вы видите абсолютно всё, словно и не существует темноты.

Развернуть ветку

Вроде в Double Agent на PS2/Xbox геймплей был ближе к Теории Хаоса.

Развернуть ветку
1 комментарий

Жаль, что стелс игры умерли

Развернуть ветку

Зато теперь везде стелс кусты есть)

Развернуть ветку
1 комментарий

Не совсем, но принимают какие-то юродивые формы

Развернуть ветку

Серия очень крутая) прошел и первую и пандору и теорию хаоса, даже на мобилках играл — вполне себе игра)
Я так думаю, чисто стелс все таки на любителя, а вот что бы и с мяском и со стелсом поиграть — это большинству заходит, дизонорд тому пример.

Развернуть ветку

Дааа, одна из любимых, а возможно и любимая игра для тогдашних мобилок)

Развернуть ветку

Один абзац ответа на вопрос? ._.
Нет, спасибо за материал, но я и правда настроился на лонг почитать

Развернуть ветку

Да знаю, не густо, но ещё в начале написал нет у меня опыта лонги писать, самому хотелось прям про всё всё написать, но получается вода, а про ответ на вопрос, я даже не знаю как правильно его развернуть не затрагивая всё серию и что с ней дальше стало, да и я думал что по прочтению статьи ответ уже сформировывается у читателя, но видимо нет

Читайте также:
Elcomsoft distributed password recovery что это за программа

Развернуть ветку
6 комментариев

Жаль что французы теперь однотипное говно в открытом мире штампуют. а ведь когдато делали игры

Развернуть ветку

Что в твоём понимании, «игры»?
Фар край и смотрящие собаки точно хорошие у них, не учитывая ответвления от основной серии

Развернуть ветку
7 комментариев
Развернуть ветку

До сих пор поражаюсь как ее не реанимировали. Дико стильный сеттинг, все любят шпионские боевички, ГГ огонь. Что еще надо то?

Развернуть ветку
1 комментарий

Решил порадовать себя в том году прохождением первого SC. Накатил в стиме текстурки, поставил русификатор, а при входе в игру начинала вертеться камера в одну сторону, стоит ткнуть на стик или двинуть мышь. Просидел с час в поиске схожей проблемы и понял, что это чёт у меня. Году в 2005-ом начинал проходить и даже закончил миссии три, но забросил по каким-то причинам.

Все остальные SC пройдены, включая паст-геновый Двойной Агент. Надо будет как-нибудь повторить заход, потому что сеттинг и геймплей просто кайф. Ну и Айронсайд. Это вообще нормально, что теку по мужскому голосу?

Развернуть ветку

Одна из любимейших стелс-серий. Давала и до сих пор даёт уникальное ощущение спец-агента на задании, у которого есть ограничения и жёсткий свод правил. А не вот эти ваши приколюхи из современных «стелсов», когда можно вообще всех убить из калаша и поебать.
Жаль, что Конвикшна в его первоначальной задумке не случилось. Очень ждал.

Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку

версии работает в таком же разрешении, как и версия для Xbox, а цветовая гамма выглядит естественнее версии для PS2, версии GameCube не выглядит также реалистично как версия для Xbox, как и версия PS2 имеет урезанное освещение, ролики на движке игры были переделаны под CGI, миссии стали короче, также к GameCube можно подключить GameBoyAdvance после чего на экране GameBoyAdvance

Стоит перефразировать предложение и разбить на несколько простых. А то какая-то мешанина получилась

Развернуть ветку

Да вообще всё часть с версиями такая, просто из-за недостатка опыта правильно разбивать предложения чтобы не терять смысл не получается, ну и спасибо, исправлюсь

Развернуть ветку

Когда я думаю: партизан. Мне слышится: калашников. У меня была демоверсия chaos theory, там была только первая миссия, играл до посинения.

Развернуть ветку

в сплинтер целл до сих пор итересно играть. особенно в мультплеер. на блеклист есть хардкроный мод vmr — там ваще круто

Развернуть ветку

Очень сумбурно написано, но за попытку похвалю

Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку

Да нет вот два раза проходил на этой неделе, есть минусы но игре почти 20 лет и играется она лучше нынешних «стелсов»

Развернуть ветку
9 комментариев

Впервые прошёл трилогию в мае прошлого года. Игралось отлично, только в Пандоре баги с датчиком света бесили.

Развернуть ветку
6 комментариев

Он и сейчас хорошо играется )

Развернуть ветку

Не давно пробовал начать играть в сц1 на пс3, неплохо. Разве что подтормаживает.

Развернуть ветку

В splinter cell надо на боксе играть по обратной совместимости. Там и правильный двойной агент есть.

Развернуть ветку
14 комментариев

Меня печалит, что PT на пк больше нигде не продаётся 🙁 Она мне больше всего нравилась

Развернуть ветку
2 комментария
Арбитражный нос

Более важный вопрос: почему сейчас не выпускают такую годноту?

Развернуть ветку

во-первых потому что сделать хороший стелс это сложно. в жанре сложилась такая ситуация что либо у студии получается что-то и это становится хитом, культовой игрой для жанра и т.д. либо очередное пополнение в списке худшая игра года над которым даже не посмеешься. что-то между, чето такое средненькое, под пиво это большая редкость для жанра и можно пересчитать по пальцам руки.

во-вторых потому что бюджеты растут, а среднестатистический геймер просто стыдный дебил. чистокровные стелсы как явление вообще нишевый прикол был и не приносил тонны зелени за исключением какого нибудь мгс, а щас с выросшими бюджетами и даунами для которых пару секунд в тенечке посидеть сразу ЫЫЫ СКУЧНА НЕИНТЕРЕСНА Я ХАЧЮ СТРИЛЯТЬ(( такие штуки никому из больших контор не хочется проворачивать ибо никто не хочет терять кучу денег.

поэтому не ждите никаких сплинтер целлов. вы их больше не увидите в привычном виде. и молитесь на инди и АА сектор ибо стелс, к великому сожалению, в ААА это жанр изгой на сегодняшний день.

Источник: dtf.ru

Как переводится Splinter Cell? О названии шпионской саги

История с Death Stranding – это отнюдь не единственный пример ситуации, когда дословный перевод названия игры на русский язык невозможен по целому ряду причин. Вспомним легендарную шпионскую серию от Ubisoft, о возрождении которой в Сети регулярно появляются слухи. Как переводится Splinter Cell? Рассмотрим несколько версий.

Дословный вариант – «Клетка Сплинтера», является полнейшей чушью, не отражающей сути. Но упоминание некой клетки показывает, что писатель Том Клэнси при создании первоисточника опирался на исторические события, связанные с задержанием, раскрытием личности и уничтожением секретных агентов на территории государств, которым чужда американская демократия.

Идеальная локализация – «Ячейка, отколовшаяся от мира», обозначающая человека, не имеющего прямого отношения к правительственным организациям. Если вы внимательно следили за сюжетом и помните, чем закончился SC Blacklist, то прекрасно понимаете, насколько ненужным Сэм Фишер чувствовал себя и в ЦРУ, и в ФБР, и при непосредственном контакте с президентом США.

Альтернативное мнение о том, как переводится Splinter Cell

В одном из романов описывается некий «Третий эшелон», отрицаемый официальными властями Соединённых Штатов Америки, но сыгравший важную роль во время Холодной войны. Том Клэнси описывает название как «осколки стекла, оставшегося от некогда целостной системы. Незаметные, но способные оставить глубокие раны».

Читайте также:
Заблокированные программы могут быть удалены полностью что это значит

Агенты Сплинтер Целл остаются невидимыми, легко проникают во враждебные сети, устраняют цели, похищают важные данные и спешно ретируются. В редких случаях провала о сотруднике никто больше не узнаёт, да и вызволять из плена его не станут.

Источник: gamenewsblog.ru

Splinter Cell: От Теории Хаоса до Чёрного списка

Накануне выхода новых приключений знаменитого шпиона Сэма Фишера хотелось бы рассмотреть эволюцию концепции франчайза

Накануне выхода новых приключений знаменитого шпиона Сэма Фишера хотелось бы рассмотреть эволюцию концепции франчайза «Splinter Cell», а также развитие самого персонажа.

Условно сеттинг можно поделить на 4 периода:

Теория хаоса гласит: “малейшие изменение в окружающей среде ведёт к непредвиденным последствиям”.

Splinter Cell: Chaos Theory завершает концепцию, заложенную в двух предыдущих играх серии: имеется сквозной сюжет, Сэма забрасывают в различные точки мира, где он, собственно выполняет поставленные задачи для АНБ. Каждое задание имеет условия для выполнения основной части и череду побочных, которые продвигают рейтинг к заветным 100%. “Тень — мой союзник, ночь — мой удел”, — не только девиз Сэма, но и условие успешного выполнения задания. Вершиной стелс-составляющей серии была Теория хаоса: Сэм умел выбирать скорость передвижения, взламывать электронные замки, терминалы, компьютеры (некоторые даже и на расстоянии), глушить лампы и электронику направленным ЭМИ, следить за уровнем общего шума и проводить задушевные допросы на подобии этого:

— О, боже! Ты собираешься убить меня?
— Только если ты назовёшь меня “обезьяной”.
— Что тебе надо?
— Зачем ты воюешь за плохих парней?
— Ты — американский угнетатель. Ты плохой парень!
— Ты хочешь назвать меня “обезьяной”?!

Кроме того, что Фишер высококлассный шпион и довольно эффективный боец невидимого фронта, он и еще очаровательный человек. Это можно узнавать, когда он довольно забавно комментирует приказы своего начальника Ламберта и слова Анны Грим, что не может не вызвать улыбку или даже смех, особенно если Сэм посреди задания вспоминает о оставленном грязном белье.

В конце игры Сэм говорит, что в следующий раз он будет отдавать безумные приказы, а они, те которые на другой стороне провода, будут их исполнять. Так оно и после и случиться, но перед этим Сэму предстоит пережить не очень приятный отрезок жизни.

Splinter Cell — Double Agent.

Сэму уже под 50 лет, наблюдательная миссия с напарником завершается не по плану, а тут еще и ужасная весть — дочка погибает под колесами грузовика. Он начинает искать неприятности на улицах и ответы о смысле жизни на дне стакана, пока не приходит в себя и не начинает одну из самых сложных миссий в своей жизни: внедрение в террористическую организацию “Армия Джона Брауна”.

Концепция строится на двух видах миссий: одна часть в штабе Армии Джона Брауна (АДБ), где Сэм выполняет поручения террористов и в то же время совершает сбор данных и разные диверсии на сотрудников организации. Другая часть — полевые миссии, где Сэм выполняет задания террористов в какой-либо точке мира, и в то же время выполняет приказы АНБ, которые они ему передают в наушник.

Понятно, что без конфликта интересов не обойтись, и Фишеру приходится делать моральный и профессиональный выборы: убить ли ключевое лицо, на что пойти ради сохранения прикрытия и так далее. Добавили две школы лояльности, одна для АДБ, другая — для АНБ, и чтобы завершить задание, кроме основных миссий, нужно не допустить опустошения любой из шкал. Стелс-составляющая сильно упрощена: Сэм может прятаться в слабой тени, шум его шагов уже не так сильно влияет на NPC, сами миссии сделаны с такими театральными и техническими условностями, что просто не вериться, что это не пародия на предыдущие игры. В этой части происходит второй ключевой момент в жизни Сэма: убийство Ламберта с целью не выдать себя и спокойно обезвредить бомбы.

Conviction.

Сэм Фишер “вышел из игры” и спрятался на Мальте, до тех пор пока с ним не связалась старая знакомая Грим. Все завертелось снова. В наличии заговоры, новые данные о смерти дочери, боевая Грим, президент США — женщина, практически полностью измененная концепция игры, и Сэм, который превратился в массового и серийного убийцу в одном флаконе.

Мы можем по-прежнему прятаться в тени, а чтобы нам было проще и мы знали, видят нас или нет, экран становится черно-белым, мол Сэм в домике. Шум шагов упразднен, нельзя регулировать открытие дверей, отсутствует взлом и возможность оставить в живых NPC после встречи с Сэмом.

Фишер резво перебегает по укрытиям, способен запечатлять место своего последнего обнаружения, быстро ползает по карнизам и трубам, может обрушивать на людей тяжелые предметы и допрашивать с пристрастием. Какое наслаждение смотреть, как Сэм ломает предметы башкой очередного супостата.

Добавились новые гаджеты: трифокальные очки, помогающие видеть сквозь стены и портфель с ЭМИ-генератором, вырубающий технику в радиусе нескольких десятков метров. На задании для Сэма заботливо оставляют сундук с арсеналом, чтобы он смог улучшить оружие. Наверно оставляют сами NPC, чтобы Сэму было удобнее их убивать — все для клиента.

Новое техническое решение “Mark and execute” позволяет помечать противников и убивать их нажатием одной кнопки. Порой, запустив механизм, пуля способна достичь противника, даже если он за преградой. Сэм тренировался менять траекторию пули у братства ткачей из фильма “Wanted”, не иначе. Благо, хоть есть возможность подглядывать под двери.

Из заданий особо выделяется миссия по возвращению в штаб Третьего эшелона, где Сэм своими действиями благодарит организацию за все хорошее. Под конец одиночной кампании Сэм обретает отдушину и госпожа президент говорит Сэму, что стране нужны такие люди, как он. А как такие люди пригодятся мы узнаем из…

Blacklist

P.S. Вторая часть, посвященная SC: Blacklist, не будет содержать сюжетных спойлеров, на рассмотрении будет обещание разработчиков дать возможность вспомнить старые добрые деньки, которые были проведены в первых частях франчайза.

Источник: kanobu.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru