Даже если вы нечасто бываете в кафе и ресторанах, вам будет интересно и полезно узнать список лучших приложений для поиска этих заведений питания. Одна из особенностей таких мобильных утилит состоит в том, что они позволяют не совершать ошибки при выборе места для проведения вечера, а также раздают подарки и предлагают бонусы.
Приложение ТоМесто лучшие рестораны города
Здесь вы найдете базу по кафе и ресторанам не только обеих столиц, но и еще наиболее крупные города нашей страны. По каждому объекту имеются отзывы, вы можете ознакомиться с ценами и полным меню.
Лучшие рестораны города в одном приложении. Меню, фото, отзывы, акции и скидки, события, новости и быстрый заказ столика.
Более 4 000 заведений в 19 городах — Москва, Петербург, все миллионники + Саратов, Краснодар, Тольятти и Тюмень.
— Вся информация о заведениях: фотографии, меню, отзывы, режим работы, описание, похожие места и т.д.
— Быстрый и удобный заказ столиков! Услуга абсолютно бесплатна и никак не влияет на сумму вашего счета в заведении
Вебинар «Автоматизация общепита простая программа для вашего заведения»
— Простой поиск на русском, например: «китайский ресторан с детской комнатой» или «кафе с wi-fi на тверской»
— Поиск открытых сейчас или круглосуточно, поиск по метро, ресторанным группам, кухням и категориям
— Избранное: ваши любимые заведения всегда будут у вас под рукой
Кроме того, возможен выбор мест питания по необходимым вам критериям. К примеру, по наличию «детской комнаты», летней веранды или Вай-Фай. Возможно бесплатное бронирование столика.
Источник: www.apps4you.ru
Топ 10: Программы для кафе, баров и ресторанов (для Казахстана)
Программы для автоматизации кафе, баров, ресторанов, пиццерий, закусочных, фастфудов, столовых, предприятий общественного питания.
Облачный сервис для автоматизации кафе, ресторана или маленького магазина на планшете. Позволяет создать виртуальную карту зала, принимать и контролировать заказы (столы, за которыми есть открытые заказы, выделяются на карте), вести кассу, печатать чеки, вести складской учет, базу клиентов и список сотрудников.
Казахстанская система автоматизации торгового и ресторанного бизнеса. Онлайн-касса, финансы, склад, аналитика, сотрудники, клиенты. Работает без интернета. Удобное рабочее место для сотрудников, которые работают на планшетах, ноутбуках, POS моноблоках
Российская система автоматизации для предприятий общественного питания: ресторанов, кафе, баров. Включает различные модули (фронт-офис для непосредственной работы в ресторане и бэк-офис для контроля процессов и издержек) и приложения.
Чем iiko отличается от других решений для ресторанов
Система для автоматизации ресторана с большим числом различных модулей, которые подключаются к специальному серверу и работают через него (касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики). Есть функциональность фронт- и бэк-офиса.
Онлайн решение для любого рода деятельности связанного с продажей товаров и услуг. Поддержка программного РРО. Финансовые операции, регулирование склада, генерация отчетов, статистика и аналитика, составление бонусных программ. Эстонский сервис
Облачная система для лёгкого управления и автоматизации ресторанного бизнеса. Имеет понятный и простой интерфейс, состоит из фронт-офиса и бэк-офиса с системой для автономной работы, CRM-структурой, складским учетом, отчетами и поддержкой необходимого доп. оборудования
Программа для автоматизации кафе, ресторанов и баров. Интернет-панель администратора синхронизируется с локальным модулем официанта. Есть приложения для менеджеров зала, официантов, которые синхронизируют данные между собой (официант принял заказ, повар увидел, какое блюдо нужно готовить, менеджер получает информацию о времени приготовления и т.п.)
Мобильное приложение для службы доставки еды, ресторана или кафе. Сортировка клиентов, графики, срезы, аналитика, пуш-уведомления, акции, промокоды, кэшбэк, работа с отзывами, статистика − весь маркетинг
Решение предназначено для автоматизации предприятий общественного питания, работающих по классической схеме обслуживания гостей с официантом (оформление предварительного заказа на столик). С помощью решения могут быть автоматизированы независимые и сетевые предприятия любых форматов и концепций – рестораны, кафе, бары, столовые, подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательных центров и другие предприятия питания.
Топ 3 лучших Helpdesk
Топ 5 программ для ресторанов
Система комплексной автоматизации ресторанного бизнеса. Бэк-офис с мобильным доступом. Приложение для кухни и сбора заказов. Онлайн-касса. Мобильное приложение и сайт для клиентов.
Агрегатор, обеспечивающий продвижение вашего ресторана большому пулу новых клиентов.
Простая программа для кафе и небольших ресторанов. Включает все функции и отчеты, необходимые для автоматизации точек общественного питания.
Источник: www.livebusiness.asia
Тарифы
*Персонал — добавление сотрудников, распределение ролей, должностей, зон видимости, история сотрудника, настраиваемый персональный доступ, отчетность.
*Табель учета рабочего времени — начисление и выплата зарплаты, автоматический учет персональных смен.
*Версии технологических карт — создание несколько спецификаций для одного товара, с указанием даты и времени перехода с одной ТТК на другую.
Сборка МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ — 13000р. Ежемесячная плата за мобильное приложение 1300-1500р/мес.
При покупке мобильного приложения, САЙТ/ИНТЕРННЕТ-МАГАЗИН предоставляется БЕСПЛАТНО. Без приложения стоимость сайта 500 р/мес.
Скидка 15% на приложение/сайт при оплате за год.
Описание опций
Работайте в Dooglys Кассе на планшетах с ОС Android в синхронизации с ККТ Atol.
Работайте с Dooglys Касса на терминалах MSPOS-K и MSPOS-T.
Удобное добавление товаров, услуг и материалов. Конструктор меню для двух и более касс.
Полный список отчетов по выручке, среднему чеку, эффективности работы сотрудников, предоставляемой скидке, топе-товаров.
Удобная crm-система учета клиентов покажет данные о покупках клиента и частоте их совершения. Заполняйте подробные данные: фамилию, имя, дату рождения, контактный телефон для отправки sms, адрес электронный почты, почтовый адрес для рассылки.
Настройка данных о предприятии, складах. Добавление касс.
Настройка персонального доступа для каждого сотрудника и данные о каждом сотруднике, его переводах и причинах увольнения. А также табель учета рабочего времени, начисления и выплаты.
Справочники помогут иметь нужную информацию всегда под рукой: места изготовления (место печати бегунков), теги для поиска, должности.
Добавляйте товары максимально быстро. Для выгрузки данных поможет “Экспорт данных”. Dooglys выгружает данные в Excel, r-keeper, 1С.
Скидочные и бонусные карты. Программы лояльности для клиентов.
С помощью модуля “Стоп-лист” можно указать отсутствие того или иного товара или ингредиента. На кассе товар будет неактивен.
Планируйте заранее, сколько должно быть продано товара, учитывайте сезонность продаж или влияние акций на реализацию плана продаж
Планирование — важная часть развития бизнеса. Ведь именно при планировании можно учесть много важных показателей. Вы можете заранее настроить план приготовления для каждой точки.
Dooglys позволяет настроить рекламу на экранах в Ваших заведениях. Рекламу можно менять удаленно на любом компьютере. Рекламное сообщение может транслироваться как на экране в заведении, так и на экране покупателя.
Для быстроты обслуживания клиенты чаще выбирают оформление заказа на терминале самообслуживания. Ваши клиенты будут самостоятельно заказывать блюда и оплачивать заказ с помощью банковской карты или наличными. Для этого мы предлагаем использовать удобное приложение Dooglys Робот.
Для составления блюд или создания какого-либо товара важно указать его спецификацию (технологическую карту). С помощью модуля “Спецификации” Вы можете уточнить состав блюда, вес ингредиентов, рассчитать его себестоимость.
Модификаторы позволяют менять свойства блюд или товаров. Например, модификатором может быть сыр, который будет добавлен в блюдо по желанию клиента.
Предлагайте клиентам дополнительные товары к заказу.
Опция “Электронная очередь” — еще один модуль для кафе, бара или ресторана. Клиенты на экранах могут увидеть статус заказа и по готовности забрать его.
Экран на кухне — очень удобная функция для ресторана или кафе. Повара не только сразу увидят состав заказа и время его приготовления, но также смогут отметить, когда заказ будет готов.
Входит в модуль «Повар». Фасовщик на экране увидит, что заказ готов и сможет забрать его для передачи логисту или водителю.
С помощью модуля “Логист” Вы можете назначать на рейс водителя, строить ему маршрут, указывать количество заказов для доставки, учитывать сдачу от клиента.
Оповещайте клиентов с помощью смс — уведомлений, а также получайте оповещения о важных событиях вашего предприятия.
Удобный сервис для отправки чаевых по QR-коду от компании Нетмонет.
Печатать бумажный чек теперь не обязательно. Просто отправьте его на электронную почту клиента или в виде SMS по номеру телефона.
Источник: dooglys.com