Список методической литературы по программе детство

1. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «ДЕТСТВО» / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019.

2. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (Методический комплект программы «Детство»): Учебно-методическое пособие / Т. И. Бабаева, Т. А. Березина, Л. С. Римашевская; ред. А. Г. Гогоберидзе. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017.

3. Образовательная область «Речевое развитие». Как работать по программе «Детство»: Учебно-методическое пособие / Сомкова О. Н.; ред. А. Г. Гогоберидзе. СПб. :ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017.

4. Образовательная область «Физическое развитие». Как работать по программе «Детство»: Учебно-методическое пособие / Т. С. Грядкина. Н. ред.: А. Г. Гогоберидзе. СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.

5. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: учебно-методическое пособие / науч. ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017.

Коллекция литературы по школьной программе и внеклассному чтению на платформе «Библиошкола»

6. Образовательная область «Познавательное развитие» (Методический комплектпрограммы «Детство»): учебно-методическое пособие / З. А. Михайлова, М. Н. Полякова, Т. А. Ивченко, Т. А. Березина, Н. О. Никонова, Л. С. Римашевская; ред. А. Г. Гогоберидзе.СПб. : ООО

«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.

7. Алешина Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая группа. Конспекты занятий. 2016.

8. Бойчук И.А., Попушина Т.Н. Ознакомление детей дошкольного возраста с русским народным творчеством. Младшая и средняя группа. – 2-е изд., испр. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018.

9. Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада.

10. Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в второй младшей группе детского сада.

11. Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в средней группе детского сада.

12. Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в старшей младшей группе детского сада.

13. Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада.

14. Бондаренко, Т. М. Развивающие игры в ДОУ: конспекты занятий по развивающим играм Воскобовича : практ. пособие для воспитателей и методистов ДОУ / Т. М. Бондаренко. – Воронеж: ИП Лакоценин С. С., 2009.

15. Бондаренко Т. М Экологические занятия с детьми 5-6 лет. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. ИП Лакоценина, 2009.

17. Добро пожаловать в экологию! Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по экологическому воспитанию в старшей группе ДОО. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018.

18. Быкова Н.М. Игры и упражнения для развития речи. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.

19. Винникова Г.И. Занятия с детьми 2—3 лет: Занятия с детьми 2-3 лет. Развитие речи, изобразительная деятельность, художественная литература. Серия: От рождения до трех. Издательство: Сфера, 2018.

20. Винникова Г.И. Занятия с детьми 2—3 лет: Занятия с детьми 2-3 лет. Познавательное и социальное развитие. Серия: От рождения до трех. Издательство: Сфера, 2018.

Организация методической работы в образовательной организации

21. Винникова Г.И. Занятия с детьми 2—3 лет: Первые шаги в математику. Развитие движения. Серия: От рождения до трех. Издательство: Сфера, 2018.

22. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ Воронеж: ТЦ «Учитель», 2009.

23. Гарнышева Т. П. ОБЖ для дошкольников. Планирование работы, конспекты занятий, игры. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2017.

24. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: система работы в первой младшей гркппе детского сада. – М., 2008.

25. Добро пожаловать в экологию! Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по экологическому воспитанию в младшей группе ДОО. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019.

26. Дошкольник 4–5 лет в детском саду. Как работать по программе «Детство» : учеб.-метод. пособие / Т. И. Бабаева [и др.] ; сост. и ред. Т. И. Бабаева, М. В. Крулехт, З. А. Михайлова. СПб. : Детство-Пресс, 2007.

27. Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников / Под ред. О.В. Дыбиной. – 2- е изд., испр. М.: ТЦ Сфера, 2010.

28. Знакомим дошкольников с окружающим миром. Перспективное планирование, конспекты занятий для детей с 3 до 7 лет. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019.

29. Ельцова О. М., Шапошникова Н. В., Долгополова Л. С., Волкова В. Н. Технология организации познавательной деятельности. Опорные конспекты. С 3 до 4 лет. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021.

30. Изобразительная деятельность и художественный труд. Вторая младшая группа : конспекты занятий / авт.-сост. О. В. Павлова. – Волгоград : Учитель, 2011.

31. Изобразительная деятельность и художественный труд. Средняя группа: комплексные занятия / авт.-сост. О. В. Павлова. – Изд. 2-е. Волгоград: Учитель, 2013.

32. Карпухина Н.А. Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ.– Воронеж: ИП Лакоценин С.С.,2010.

33. Карпухина Н.А. Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада. – Воронеж, 2008.

34. Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 2–3 лет. Конспекты занятий. М.:МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2007.

35. Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3–4 лет. Конспекты занятий. М.:МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2007.

36. Колдина Д.Н. Лепка и рисование с детьми 2–3 лет. Конспекты занятий. М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2007.

37. Колдина Д.Н. Лепка с детьми 3–4 лет. Конспекты занятий. М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2007.

38. Колдина Д.Н. Лепка и рисование с детьми. Конспекты занятий. М.: Мозаика-Синтез, 2010.

39. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 3–4 лет. Конспекты занятий. М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2007.

40. Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3–4 лет. Конспекты занятий. М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2016.

41. Колдина Д.Н. Лепка с детьми 4–5 лет. Конспекты занятий. М.: МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2016.

42. Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 4–5 лет. Конспекты занятий. М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2016.

43. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 4–5 лет. Конспекты занятий. М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2016.

44. Колдина Д.Н. Лепка с детьми 5–6 лет. Конспекты занятий. М.: МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2016.

45. Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 5–6 лет. Конспекты занятий. М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2016.

46. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 5–6 лет. Конспекты занятий. М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2016.

47. Колдина Д.Н. Лепка с детьми 6–7 лет. Конспекты занятий. М.: МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2016.

48. Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 6–7 лет. Конспекты занятий. М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2016.

49. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 6–7 лет. Конспекты занятий. М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2016.

50. Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе детского сада. Ознакомление с художественной литературой. Развитие речи. Обучение грамоте: практ. пособие для воспитателей ДОУ / авт.-сост. А. В. Аджи. – Воронеж.

Читайте также:
Программа которая говорит написанное

2009.

51. Конспекты интегрированных занятий в средней группе детского сада. Ознакомление с художественной литературой. Развитие речи. Обучение грамоте: практ. пособие для воспитателей ДОУ / авт.-сост. А. В. Аджи. – Воронеж.

2008.

52. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста по программе «Детство» / авт.-сост. 3. И. Самойлова. — Изд. 2-е, Волгоград : Учитель, 2017.

53. Комплексные занятия по программе «Детство». Вторая младшая группа /авт.- Ю.Б. Сержантова, А. В. Елоева, И.С. Батова, О.Н. Небыкова.

Изд. 3-е, перераб. – Волгоград: Учитель, 2019.

54. Комплексные занятия по программе «Детство». Средняя группа /авт.- З. А. Ефанова, А. В. Елоева, О.В. Богданова. Изд. 3-е, перераб. – Волгоград: Учитель, 2019.

55. Курочкина, Н. А. Детям о книжной графике / Н. А. Курочкина. – СПб.: Детство-Пресс, 2000.

56. Куцакова, Л. В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. 3-е изд., перераб. и дополн. – М. : ТЦ Сфера, 2017. (Образовательные программы ДОО).

57. Леонова Н. Н. Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.

58. Леонова Н. Н. Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017.

59. Литвинова О. Э. Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 3 – 4 лет. СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.

60. Литвинова О. Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 4—5 лет. СПб. :

«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.

61. Литвинова О. Э. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельности. СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015.

62. Литвинова О. Э. Конструирование с детьми старшего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 4—5 лет. СПб. :

63. «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016

64. Литвинова О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Владение речью как средством общения. Конспекты занятий. Ч. 3. СПб.:

«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС». 2017.

65. Лихачева Е.Н. Организация нестандартных занятий по конструированию с детьми дошкольного возраста: метод. пособие. СПб.: Детство- Пресс, 2013.

66. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. МЛАДШАЯ ГРУППА. М.: Карапуз, 2013.

67. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Первая младшая группа. — М.: Издательский дом «Цветной мир», 2016Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа. Учебно-методическое пособие к парциальной программе «Умные пальчики».

М.: ИД «Цветной мир», 2015.

68. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. СРЕДНЯЯ ГРУППА. М.: Карапуз, 2009.

69. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. СТАРШАЯ ГРУППА. М.: Карапуз, 2009.

70. Математика в детском саду. Средний дошкольный возраст. М.: Мозаика-Синтез, 2017.

71. Математика в детском саду. Старший дошкольный возраст. М.: Мозаика-Синтез, 2017.

72. Мосалова Л.Л. Я и мир: Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. СПб. : «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017.

73. Новикова В.П. Математика в детском саду. 3-4 года М.: Мозаика-Синтез, 2010.

74. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2 -7 лет: тематическое планирование, рекомендации, конспекты занятий/авт.- сост. Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова. — Волгоград: Учитель, 2012.

75. Организация деятельности детей на прогулке. Вторая младшая группа / авт.-сост. В. Н. Кастрыкина, Г. П. Попова. – Волгоград : Учитель, 2012.

76. Организация деятельности детей на прогулке. Первая младшая группа. З.И. Самойлова, Г. П. Попова. Учитель, 2020.

77. Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа / авт.-сост. Т. Г. Кобзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова. – Изд. 2-е. Волгоград: Учитель, 2013.

78. Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование работы. Беседы. Игры СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.

79. Пальчиковые игры и упражнения для детей 2–7 лет / сост. Т. В. Калинина. – Волгоград : Учитель, 2012.

80. Планирование образовательной деятельности в ДОО. Первая младшая группа. Методическое пособие под ред. Тимофеевой ЛЛ. — М.: Центр педагогического образования, 2015.

81. Планирование образовательной деятельности в ДОО. Вторая младшая группа. Методическое пособие под ред. Тимофеевой ЛЛ. — М.: Центр педагогического образования, 2015.

82. Планирование образовательной деятельности в ДОО. Средняя группа. Методическое пособие под ред. Тимофеевой ЛЛ. — М.: Центр педагогического образования, 2015.

83. Погудкина И. С. Развивающие игры, упражнения, комплексные занятия для детей раннего возраста (с 1 года до 3-х лет) — СПб.: ООО

«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017.

84. Развитие речи детей 3 -5 лет. 2-е изд. перераб. и доп. /Под ред. О.С. Ушаковой. — МТ.: ТЦ Сфера, 2011.

85. Развитие речи детей 5 – 7 лет. 2-е изд., /Под ред. Ушаковой О.С. – М.: ТЦ Сфера, 2012.

86. Развивающая деятельность с детьми раннего и младшего дошкольного возраста / Авт.-сост. Н. А. Шошина, Р. Н. Волкова. — СПб. :ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018.

87. Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (младший и средний возраст) / автор-сост. О. М. Ельцова. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.

88. Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (5-6 лет) / автор-сост. О. М. Ельцова. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.

89. Рузская А.Г. , Мещерякова С.Ю. Развитие речи: игры и занятия с детьми раннего возраста (1 – 3). М.: Мозаика-Синтез, 2007.

90. Соляник Е.Н. Развивающие игры для детей раннего возраста. ) — СПб.: ООО«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017.

91. Стефанко А. В. Методические рекомендации для организации работы воспитателя в группе раннего возраста (рабочая программа и технология адаптации). От 1 года до 3 лет. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020.

92. Стефанко. А. В. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе для детей раннего дошкольного возраста (с 2-х до 3-х лет). СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020.

93. Стефанко А. В. Практический материал для организации образовательной деятельности в группе для детей раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет). СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017.

94. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост.: О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018.

95. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост.: О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018.

96. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (5 до 6 лет). Авторы-сост.: О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018.

Читайте также:
Какой программой открыть видео с Айфона

97. Теплюк, С. Н. Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста: пособие для педагогов дошк. учреждений / С. Н. Теп-люк. –М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.

98. Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста: Методическое пособие. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

99. Ушакова О.С., Гавриш Н. В. Знакомим дошкольников с литературой: Конспекты занятий. – М.: ТЦ «Сфера», 1999.

100. Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи, 2011.

101. Физическое развитие детей 2-7 лет : развернутое перспективное планирование по программе «Детство» / авт.-сост. И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н. А. Давыдова. Волгоград : Учитель, 2012. Хомякова Е.Е.

Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста. Спб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.

102. Хабарова Т.В., Шафигулина Н.В. Планирование занятий по экологии и педагогическая диагностика экологической воспитанности дошкольников. Методическое пособие для педагогов. СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.

103. Хомякова Е.Е. Комлексные развивающие занятия с детьми раннего возраста. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.

104. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Первая младшая группа / авт.-сост. Н.Н.

Леонова. — Волгоград: Учитель, 2020.

105. Художественное творчество: комплексные занятия. Первая младшая группа / О.В. Павлова. — Волгоград: Учитель, 2015.

106. Янушенко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста (1-3). Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.: МЗАИКА – СИНТЕЗ,2009.

107. Янушенко Е.А. Рисование с детьми раннего возраста (1-3). Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.: МЗАИКА – СИНТЕЗ,2010.

Источник: dzen.ru

Список литературы и источников Список литературы и источников

Источники, составляющие учебно-методический комплекс программы «Детство»1

  1. Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др. — СПб.: Детство –пресс, 2011.
  2. Дошкольник 4-5 лет в детском саду. Как работать по программе «Детство». Учебно-методическое пособие./ Т.И. Бабаева и др. СПб.: Детство-пресс, 2007.
  3. Дошкольник 5-7 лет в детском саду. Как работать по программе «Детство». Учебно-методическое пособие./ Т.И. Бабаева и др. СПб.: Детство-пресс, 2010.
  4. Курочкина Н.А. Детям о книжной графике. Библиотека программы «Детство» – СПб.: Акцидент, 1997. – 270 с.;
  5. Курочкина Н.А. Детям о пейзажной живописи. Библиотека программы «Детство»– СПб., Детство-пресс, 1998. – 272 с.
  6. Курочкина Н.А. Знакомство с натюрмортом. Библиотека программы «Детство»– СПб.: «Детство-Пресс», 1999. – 124 с.
  7. Курочкина Н.А. О портерной живописи – детям. СПб.: Детство- пресс, 2008. 112 с.
  8. Младший дошкольник в детском саду. Как работать по программе «Детство». Учебно-методическое пособие./ Т.И. Бабаева и др. СПб.: Детство-пресс, 2005.
  9. Методические советы к программа «Детство». –СПб.: Детство-пресс, 2001
  10. Мониторинг в детском саду. Научно-методическое пособие. СПб. 2010.
  11. План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского сада / Под ред. З.А. Михайловой. – СПб.: Детство-пресс, 2008.

Научно-методические источники

  1. Аранова С.В. Обучение изобразительному искусству. Интеграция художественного и логического. СПб.: Каро, 2004.
  2. Барб-Галь Ф. Как говорить с детьми об искусстве. СПб., 2009.
  3. Басина Н.Э., Суслова О.А. Цвет. Звук. Материал. Программа развивающих занятий для дошкольников и младших школьников. Библиотека «Первого сентября. — М.: Чистые пруды, 2006.
  4. Богатеева З.А. Занятия аппликацией в детском саду: Книга для воспитателей детского сада. М.: Просвещение, 1988, 224 с.
  5. Вариативные программы дошкольных образовательных учреждений и технологии их использования: Методические рекомендации. / Сост. О.А. Соломенникова. М., 1999
  6. Вербенец А.М. Использование современных информационных технологий в процессе художественно – эстетического развития дошкольников. // Детский сад т А до Я. № 4, 2009. — Стр. 4 -24.
  7. Вербенец А.М. Развитие у старших дошкольников интереса к посещению художественного музея / Журнал «Детский сад от А до Я», № 6, 2007.
  8. Вербенец А.М. Развитие креативности у дошкольников средствами музейной педагогики / Дошкольная педагогика, № 7, 2010. –с. 8-13
  9. Вишина Г.В. Музейная педагогика как направление развития системы дополнительного образования.- Липецк, 1999.
  10. Грибовская А.А. Народное искусство и детское творчество: Методическое пособие для воспитателей / А.А. Грибовская. – М.: Просвещение, 2004;
  11. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. — М.: Академия, 1997.
  12. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учеб. пособие для студ. высш. пед. заведений. — М.: Академия, 1999. –
  13. Гусакова М.А. Аппликация.: Учебное пособие для учащихся пед. училищ. М.: Просвещение, 1987. 128 с.
  14. Доронова Т.Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей. Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга» / Т.Н. Доронова. – М.: Просвещение, 2005. — 210 с.
  15. Доронова Т.Н. Развитие детей от 3 до 5 лет в изобразительной деятельности. Учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов и групп кратковременного пребывания. – СПб., Детство- Пресс, 2005.
  16. Дошкольникам о художниках детской книги. Книга для воспитателей детского сада. Из опыта работы./ Состав. Т.Н. Доронова.М.: Просвещение, 1991, 126 с.
  17. Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 64 с.
  18. Казакова Т.Г. Детское изобразительное творчество. — М.: Карапуз-дидактика, 2006. – 192 с.
  19. Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников. – М.: Просвещение, 1980.
  20. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учебное пособие для студентов вызов, обучающихся по специальности «Дошкольная педагогика и психология», «Педагогика и методика дошкольного образования».- М.: Гуманитарный издательский цент ВЛАДОС, 2006.
  21. Князева О.П., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам народной культуры. Программа: Учебно-методическое пособие. СПб, Детство-Пресс, 1998.
  22. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. М., 1991;
  23. Комарова Т.С., Размысловская А.В. Цвет в детском изобразительном творчестве» (М., 2002);
  24. Компанцева Л.В. Поэтический образ природы в детском рисунка. Пособие для воспиаттелей детского сада. _ М. :Просвещение., 1985 -96 с.
  25. Котлякова Т. Дидактические сказки в художественном развитии дошкольников. // Детский сад т А до Я. — № 4, 2009. — Стр.118 -121.
  26. Кузьмина Г.А. Художественное развитие дошкольников в процессе композиционного творчества в сюжетном рисовании // Методические рекомендации к программе «Детство» / Отв. Ред. Бабаева Т.И., Михайлова З.А.– СПб.: «Детство-Пресс», 2007. – Стр. 199-209.
  27. Куликовская И.Э., Совгир Н.Н. Детское экспериментирование. Старший дошкольный возарста. Учебное пособие. _ М.: ПОР, 2005, 80 с.
  28. Куликовская И.Э., Чумичева Р.М. Технологии по формированию у дошкольников целосной картины мира. Учебное пособие. – М. : ПОР, 2004. – 160 с.
  29. Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий. М.: ТЦ Сфера, 2005. – 158 с.
  30. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Путешествия в тапочках, валенках, ластах, босиком, на ковре-самолёте, и в машине времени. Занятия в Изостудии: М.: Карапуз, 2009, 192 с.
  31. Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. Экопластика. М.: Сфера, 2008. – 160 с.
  32. Лыковой И.А. Серия пособий «Изобразительная деятельность: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации» для разных возрастных групп; «Изобразительная деятельность детей с особенностями развития; «Изобразительное творчество в детском саду. Занятия в изостудии» (М.: Карапуз-Дидактика, 2006-2007) и др.;
  33. Лысюк В.Г., Ефимов П.Г. Художественный образ и его пластическое воплощение (музейно-игровая методика) — СПб. Изд-вл «Борей-арт», 2001. – 201 с.
  34. Максимов Ю. в. У истоков мастерства.: Народное искусство в художественном воспитании детей . ИЗ опыта работы. М. :Просвещение, 1983, 159 с.
  35. Маханёва М.Д., Князева О.Л. Приобщение младших школьников к краеведению и истории России (методическое пособие). Москва, Аркти, 2005 г.
  36. Мацкевич М.В. Изобразительное творчество и игра в пространстве музея как средство эстетического развития. // Дошкольное воспитание, 2006. — № 2, стр. 87-91.
  37. Мацкевич М.В. Прогулки по Третьяковке. Методические принципы показа экспозиции художественного музея дошкольникам // Дошкольное воспитание, 1997. — № 8, с.72-78.
  38. Мацкевич М.В. Эстетическое развитие старших дошкольников в системе художественный музей – детский сад. Диссерт. на соискание научн. ст. канд. пед. наук. — Москва, 2006.
  39. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Художник в каждом ребенка. М.: Просвещение, 2008.
  40. Музейная педагогика. Из опыта методической работы / Под ред. А.Н. Морозовой, О.В. Мельниковой. – М.: Сфера, 2006. – 416 с.
  41. Мы входим в мир прекрасного: образовательная программа и методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений, музейный педагогов и студентов / авт. Кол. А.М. Вербенец, Б.А. Столяров, А.В. Зуева, М.А. Зудина, О.А. Коршунова. — СПб., 2008.
  42. Народное искусство в воспитании дошкольников: книга для педагогов дошкольных учреждений, учителей начальных классов, руководителей художественных студий» / Под ред. Т.С. Комаровой. М.:ПОР, 2005, -156 с.
  43. Некрасовой-Каратеевой О. Л. Этот удивительный мир предметов. СПб: ГРМ, 2011.
  44. Неменский Б.М. Педагогика искусства. М.: Просвещение, 2006.
  45. Николаева Е.И. Психология детского творчества. – СПб.: Речь, 2006.
  46. Пантелеев Г.Н., Максимов Ю.В., Пентелеева Л.В. Декоративное искусство – детям. М. : Просвещение, 1976, 143 с.
  47. Пантелеева Г.Н. Детский дизайн М. :Карапуз-дидактика, 2006, -192 ст
  48. Парамонова Л.А. Детское творческое конструирование. М.,1999.
  49. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. Пособие для руководителей и практических работников ДОУ. / Авт.- сост. Л.С. Киселева, Т.А. Данилова и др. – М.: Аркти, 2005, -96 с.
  50. Российский Этнографический музей – детям / О.А. Ботяковой, С.А. Прокофьевой, Л.К. Зязевой – СПб., 2005.
  51. Рыжова Н. Я поведу тебя в музей. // Игра и дети, 2005.- №3.- с. 14.
  52. Сакулина Н.П. Рисование в дошкольном детстве. — М.: Просвещение, 1965.
  53. Сакулина Н.П., Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. М.: Просвещение, 1982, 208 с.
  54. Теория и методика изобразительной деятельности / Под ред. В.Б. Косминской. – М.: Просвещение, 1985.
  55. Тихонова О.Г. Дошкольнику о музейной культуре: Методическое пособие для воспитателей, педагогов ДОУ и родителей. — М.: АРКТИ, 2006. – 80 с.
  56. Толмачев А.А. Диагноз: ТРИЗ. – СПб.: ООО Фирма Коста, 2004.
  57. Торшилова Е.М., Морозова Т.В. Развитие эстетических способностей детей 3-7 лет (теория и диагностика). — Екатеринбург: Деловая книга, 2001.
  58. Тростянская Г. Ознакомление дошкольников со скульптурой // Дошкольное воспитание. – 1986. — № 3. — С.18-20.
  59. Тугушева Г.П., Чистякова А.Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста.: методическое пособие. СПб.: Детство-пресс, 2007 -128 с.
  60. Фатеева А.А. Рисуем без кисточки. – Ярославль: Академия развития, 2006 . 96 с.
  61. Флерина Е.А. Изобразительное творчество детей дошкольного возраста. — М.: Учпедгиз, 1956.
  62. Халезова, Н.Б., Курочкина Н.А., Пантюхина Г.В. Лепка в детском саду. М.: Просвещение, 1986. – 254 с.
  63. Ческидова И. Возможности развития чувства цвета у детей 6-7 лет на занятиях по изобразительной деятельности. // Детский сад т А до Я. № 4, 2009. — Стр. 149 — 158.
  64. Чумичева Р.М. Дошкольникам о живописи. – М.: Просвещение, 1992. – 126 с.
  65. Шайдурова Н.В. Методика обучения рисованию детей дошкольного возраста. Учебное пособие. М.: ТЦ Сфера, 2008. 160 с.
Читайте также:
Отключить программу talkback на устройстве Андроид

Источник: studfile.net

Серия книг «Библиотека программы «Детство»» — 46 книг

В альбоме представлена методика педагогической работы по ознакомлению детей всех возрастных групп с натюрмортом как видом изобразительного искусства. Пособие включает подборку цветных репродукций картин известных художников. Издание ориентировано на педагогов дошкольных образовательных учреждений, студентов педагогических вузов и колледжей, руководителей художественных кружков и студий, родителей.

В альбоме представлена методика педагогической работы по ознакомлению детей всех возрастных групп с натюрмортом как видом изобразительного искусства. Пособие включает подборку…

ISBN: 5-89814-337-8
Год издания: 2006
Издательство: Детство-Пресс
Серия: Библиотека программы «Детство»
Язык: Русский

В альбоме представлена методика педагогической работы по ознакомлению дошкольников разных возрастных групп с живописным пейзажем как видом изобразительного искусства. Пособие включает подборку цветных репродукций известных художников. Издание ориентировано на педагогов дошкольных образовательных учреждений, студентов педагогических вузов и колледжей, руководителей художественных кружков и студий, родителей.

В альбоме представлена методика педагогической работы по ознакомлению дошкольников разных возрастных групп с живописным пейзажем как видом изобразительного искусства. Пособие…

ISBN: 5-89814-018-2
Год издания: 2003
Издательство: Детство-Пресс
Серия: Библиотека программы «Детство»
Язык: Русский
ISBN: 978-5-89814-390-9
Год издания: 2007
Издательство: Детство-Пресс
Серия: Библиотека программы «Детство»
Язык: Русский

В альбоме предложена методика педагогической работы, представлены конспекты занятий и цветных репродукций известных художников для ознакомления детей 6-7 лет со сказочно-былинной живописью. Издание адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям художественных студий, родителям.

В альбоме предложена методика педагогической работы, представлены конспекты занятий и цветных репродукций известных художников для ознакомления детей 6-7 лет со сказочно-былинной…

ISBN: 978-5-89814-402-9
Год издания: 2007
Издательство: Детство-Пресс
Серия: Библиотека программы «Детство»
Язык: Русский

Пособие поможет организовать детскую лабораторию в условиях ДОУ, в нем представлены рекомендации по укомплектованию основным оборудованием и материалами; предложены планы работы…

ISBN: 978-5-89814-411-1
Год издания: 2008
Издательство: Детство-Пресс
Серия: Библиотека программы «Детство»
Язык: Русский

В методическом пособии кратко представлены теория вопроса становления портретной живописи, ее специфика и типы портретов на современном этапе развития изобразительного искусства.…

Источник: www.livelib.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru