Список литературы программа васильевой

Содержание

В разделе находятся материалы и разработки наших подписчиков, представляющие опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов и программ дошкольного образования. Материалы систематизированы по категориям, что облегчает поиск необходимой информации.

  • Фильтр
  • Как пользоваться фильтром

1. Выберите необходимые Вам значения в любой из колонок. После выбора каждого из них некоторые значения в других колонках будут исчезать, те, которые не связаны с выбранным значением, исчезнут. К примеру, выбрав сначала образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение», а затем специалиста Психолог из колонки «Специалист», исчезнут колонки «Предмет» и «Возрастная группа», т.к. эти колонки для психолога неважны.

2. Каждый раз, когда Вы будете выбирать нужное Вам значение, снизу будут отображаться материалы, которые соответствуют установленному Вами фильтру.

3. Для того чтобы снять фильтр с колонки нужно нажать на выбранное значение фильтра еще раз. Например, если Вы выбрали «Психолог» в колонке «Специалист», то подведите курсор на слово Психолог и нажмите на него еще раз. После этого колонки «Предмет» и «Возрастная группа» отобразятся снова.

Татьяна Васильева — О Ефремове, врагах, ток-шоу, мужчинах и Волочковой

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности («Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие») в подготовительной к школе группе для детей с тяжелыми нарушениями речи: «Зимний лес»

10 июня 201907:20

Лариса Герус
Тип материала: другое
просмотров: 1049

Цель: закрепить умение рисовать деревья.
Программные задачи:
1) упражнять в умении изображать заснеженные кроны, ствол с тонкими гибкими ветками;
2) развивать мелкую моторику рук через приемы рисования;
3) актуализировать в активном словаре слова-признаки;
4) закрепить умение отвечать на вопросы полной грамматически правильно оформленной фразой;
5) воспитывать интерес к отражению в рисунках своих впечатлений и представлений о природе, бережное отношение к ней.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Защитники Отечества».

23 мая 201916:34

Нестерова Олеся
Тип материала: другое
просмотров: 980

Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей.
Задачи:
1. Развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость, силу). Волевые качества (выдержку, настойчивость, эмоциональную сферу ребенка, память, внимание).
2. Воспитывать чувство гордости к Защитникам Отечества..
3. Формировать у детей понятие о значении календарной даты.

Конспект интегрированного занятия по ручному труду в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Тема: «Ай, да березка!» (ниточный коллаж)

14 марта 201907:46

Людмила Самсонова
Тип материала: другое
просмотров: 1302

Цель: закрепить навык укладывания нити по контуру и заполнения всего пространства в выбранном направлении

Татьяна Васильева: Пугачева, Галкин, Собчак и Зеленский /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ


Задачи:
— продолжить учить детей работать с нитью;
— воспитывать аккуратность в работе с кистью и клеем;
— закреплять знания о времени года – весне;
— развивать мелкую моторику рук

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Путешествие в осень» (для детей подготовительной группы с ТНР).

06 января 201917:39

Людмила Самсонова
Тип материала: другое
просмотров: 13866

Цель: обобщить и систематизировать знания об осени, осенних явлениях.
Задачи:
-образовательная: упорядочить знания детей об осени, ее характерных признаках, сезонных изменениях.
-развивающая: развивать логическое мышление классифицируя картинки о временах года в определенные группы,

Курсы переподготовки

  • Педагогика и методика дошкольного образования (520 ч.)
  • Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (предмет) (520 ч.)
  • Педагогическое образование: (специализация) (520 ч.)
  • Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых. Присваивается квалификация «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (252 ч.)
  • Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования. Присваивается квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» (550 ч.)
  • Менеджмент в образовательной организации (520 ч.)

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения для детей подготовительной к школе группе «Дорожная Азбука».

27 октября 201815:43

Людмила Самсонова
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 1488

Цели: продолжать формировать основы безопасного поведения на улицах города.
Задачи:
— закреплять знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с некоторыми дорожными знаками;
— способствовать созданию положительного эмоционального настроения;
— воспитывать у детей ответственность за свою безопасность и жизнь других людей.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР с использованием средств ТСО (аудиозаписи) на тему «Зимний пейзаж»

30 июня 201814:12

1

Людмила Самсонова
Тип материала: Урок
Рейтинг: (голосов:6)
просмотров: 1768

Цель: Ребенок составит описательный рассказ с опорой на схему.
Задачи:
• Закрепить знания о видах транспорта, их назначении.
• Закрепить обобщающие понятия: наземный, воздушный, водный транспорт.
• Совершенствовать умение составлять грамматически правильно оформленное предложение.
• Развитие слухового внимания посредством игры «Узнай транспорт по звуку».
• Воспитание умения работать в команде.

Конспект образовательной деятельности по математике для детей подготовительной группы «Скоро в школу»

25 октября 201721:05

Елена Фролова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 1234 5(голосов:2)
просмотров: 1931

Цель: обобщить математические представления детей подготовительной группы.
Задачи:
воспитательные: воспитывать личностные качества у каждого ребёнка: устойчивость интереса к математическим знаниям и умениям, целеустремлённость, сосредоточенность, любознательность;
образовательные: формировать навык полных ответов на вопросы и самоконтроля, закреплять навык ориентировки в тетради в клеточку, продолжать учить детей решать арифметические задачи и примеры, умение работать подгруппами.

Путешествие в стану Грамматику

12 марта 201714:24

Ирина Морозова
Тип материала: Урок
просмотров: 1761

Открытое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Были определены следующие цели и задачи:закреплять графический образ букв; навык чтения слогов;навык звукослогового анализа; умение составлять предложения по схемам. Развивать фонематический слух, мышление, внимание, умение работать парами и в команде.

Курсы переподготовки

  • Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования. Присваивается квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» (550 ч.)
  • Педагогическое образование: методист образовательной организации (520 ч.)
  • Педагогическое образование: воспитатель детей дошкольного возраста (520 ч.)
  • Менеджмент в образовательной организации (520 ч.)
  • Педагогическое образование: специализация по выбору (252 ч.)
  • Профессиональная деятельность инструктора по физической культуре в дошкольной образовательной организации. Присваивается квалификация «Инструктор по физической культуре» в сфере дошкольного образования (280 ч.)

На выручку Василисе Премудрой

12 марта 201714:18

Ирина Морозова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 123 4(голосов:1)
комментариев: 1 просмотров: 1921

Открытое занятие по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Ставились следующие задачи: Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки.
Совершенствовать устную речь и навыки речевого общения с окружаю-щими на основе овладения литературным языком своего народа.
Совершенствовать звуковую культуру речи и фонематический слух. Упражнять детей в делении двусложных и трехсложных слов на слоги.

Читайте также:
Программа слепая правда или ложь

НОД «По следам «Гусей-лебедей»

11 декабря 201615:30

Елена Демченко
Тип материала: Урок
просмотров: 1552

Данная работа способствует познавательной активности детей по ФЭМП за счет привлекательности процесса обучения, его эмоциональной мотивированности, сюжетности.

Поможем лесным жителям

08 декабря 201619:41

Наталия Натфуллина
Тип материала: Урок
просмотров: 1696

Цель: закрепить и уточнить знания детей о весне.
Задачи:
Закрепить знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе.
Продолжать закреплять последовательность месяцев в году: зимних, весенних, летних, осенних.
Уметь различать живую и неживую природу, зимующих, перелетных, хищных и домашних птиц.
Воспитывать у детей любовь к природе

Перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе

05 марта 201619:52

Елена Каневская
Тип материала: Планирование
комментариев: 1 просмотров: 9464

Планирование работы по нравственно-патриотическому воспитанию предназначено для детей 6-7 лет, с региональным компонентом. Целью работы является сформированность системных знаний на уровне обобщенных представлений о семье, городе, стране.
Формировать у детей духовность, нравственно-патриотические чувства.
Воспитывать у детей любовь и привязанность к своей семье, городу, Родине.

Курсы переподготовки

  • Дошкольное образование: реализация ФГОС ДО по примерной образовательной программе по выбору «Детство» / «Радуга» / «От рождения до школы» (520 ч.)
  • Педагогическое образование: организация работы семейной дошкольной группы (252 ч.)
  • Профессиональная деятельность музыкального руководителя в дошкольной образовательной организации. Присваивается квалификация «Музыкальный руководитель» в сфере дошкольного образования (280 ч.)
  • Педагогика и методика дошкольного образования. Присваивается квалификация «Старший воспитатель» (520 ч.)
  • Педагогическое образование: (специализация) (520 ч.)
  • Специалист по работе с семьей. Присваивается квалификация «Специалист по работе с семьей» (550 ч.)

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе логопедической группе по теме «Зимняя сказка»

25 января 201608:43

Ольга Юрикова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 1234 5(голосов:1)
просмотров: 2440

Цель: обобщить представления детей о зимних явлениях природы.
Программные задачи:
1. Уточнить образ жизни животных и растительного мира в связи с сезонными изменениями.
2. Развивать умение образовывать существительные.
3. Упражнять в использовании предлогов при составлении предложений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной к школе группе для детей с тяжелыми нарушениями речи по теме «Птицы – наши друзья»

20 января 201605:20

Людмила Самсонова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 123 4(голосов:1)
просмотров: 2184

Цель: Формировать знания детей о пернатых друзьях.
Программные задачи:
1) обобщить и закрепить знания детей о птицах.
2) продолжать формировать навыки диалогической и монологической речи, грамматически правильно строя предложения.
3) воспитывать бережное отношение к природе, желание помогать птицам.

Конспект совместной образовательной деятельности «Русские посиделки».Развлечение в подготовительной группе

03 января 201617:54

Татьяна Шипицына
Тип материала: Мероприятие
комментариев: 1 просмотров: 3763

Цель: приобщать и знакомить детей с историей и традициями русского народа, учить понимать обряды и обычаи русского народа.

Источник: www.uchmet.ru

кр. контр. раб. теоретич. основы №1. Программа Воспитание и обучение в детском саду

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 26.84 Kb.

Выбор темы осуществлен в соответствии с рекомендации преподавателя: Программа «Воспитание и обучение в детском саду» ее характеристика.

Дошкольное детство — это важнейший период в жизни человека, вся дальнейшая жизнь ребёнка будет определяться опытом, полученным в детстве. Сейчас все озабочены тем, чему научат ребёнка до школы. Конечно, это важно.

Но гораздо важнее — как ребёнок проживёт эти годы, в какие игры будет играть, получит ли поддержку и понимание, каким будет его личный опыт общения со сверстниками и взрослыми. Самооценка, доверие (или недоверие) к окружающему миру, волевые и творческие качества — все эти важные составляющие личности растут из детских дошкольных лет. Дошкольное образование — первое звено общей системы образования.

Хотелось бы отметить, что программы должны предусматривать организацию детской жизни на занятиях, в нерегламентированных видах деятельности и в свободное время, предусмотренное для ребенка в детском саду в течение дня.

При этом должно быть заложено оптимальное сочетание индивидуальной и совместной деятельности детей в разных ее видах (игре, конструировании, изобразительной, музыкальной, театрализованной и других видах деятельности). В настоящее время опубликованы и распространены через разнообразные педагогические семинары всевозможные программы и руководства по воспитанию и обучению детей в дошкольном учреждении. Ряд программ — результат многолетней работы научных и научно-педагогических коллективов. Все эти программы показывают разные подходы к организации педагогического процесса в детском саду.

  1. Программа «Воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой

Программа представляет все направления дошкольного воспитания: физическое, умственное, нравственное, эстетическое, трудовое; представляет широкие возможности для познавательного, социального и личностного развития ребенка. Ведущие цели программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой. Для достижения целей программы первостепенное значение имеют: — забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; — создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; — максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса; — креативность (творческая организация) процесса воспитания и обучения; — вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; — уважительное отношение к результатам детского творчества; — обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения; — координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи; — обеспечение участия семьи в жизни групп детского сада и дошкольного учреждения в целом; — соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста.

2. Разделы программы

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой построена с учетом 7 направлений работы:

В программе выделены оздоровительные, воспитательные и образовательные задачи физического воспитания. Предусматривается охрана жизни и укрепление здоровья ребенка, поддержание у него бодрого, жизнерадостного настроения, профилактика негативных эмоций и нервных срывов; совершенствование всех функций организма, полноценное физическое развитие, воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности, формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях, воспитание положительных нравственно-волевых качеств. Программа ориентирует на создание в детском саду обстановки, способствующей формированию навыков личной гигиены. Детей учат осознавать ценность здорового образа жизни, бережно относиться к своему здоровью, знакомят с элементарными правилами безопасного поведения.

Программа предусматривает развитие у детей в процессе различных видов деятельности внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи, а также способов умственной деятельности (умение элементарно сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи и др.). Программа стимулирует развитие любознательности.

Фундаментом умственного развития ребенка являются сенсорное воспитание, ориентировки в окружающем мире. Серьезное внимание в контексте решения задач умственного воспитания и общего развития ребенка уделяется развитию устной речи. Занятия по программе носят преимущественно комплексный, пересекающийся с различными областями знаний и видами деятельности характер. В младшем дошкольном возрасте они должны восприниматься ребенком как естественное продолжение его игровой деятельности.

Нравственное воспитание рассматривается в программе как одна из важнейших сторон общего развития ребенка дошкольного возраста. Содержание программы призвано обеспечить воспитание у ребенка с первых лет жизни гуманного отношения к окружающему миру, любви к родной семье, родному дому, краю, городу, поселку, Родине, уважение к людям разных национальностей, государственной символике (гимну, флагу, гербу Российской Федерации).В процессе нравственного воспитания у ребенка развиваются гуманные чувства, формируются этические представления, навыки культурного поведения, социально-общественные качества, уважение к взрослым, ответственное отношение к выполнению поручений, умение дружно играть и трудиться, справедливо оценивать свои поступки и поступки других детей.

Читайте также:
Какая программа открывает файлы pptx на Андроид

Трудовое воспитание в программе является обязательным компонентом развития базовых и творческих способностей ребенка, важнейшим средством формирования культуры межличностных отношений. Ставится задача постепенного развития у детей (с учетом возрастных возможностей) интереса к труду взрослых, желания трудиться, воспитания навыков элементарной трудовой деятельности, трудолюбия.

Особое место в программе занимает ознакомление детей с художественной литературой как искусством и средством развития интеллекта, речи, позитивного отношения к миру, любви и интереса к книге. На занятиях по литературному чтению следует знакомить детей с героями книг, писателями и поэтами, учить обмениваться мнениями друг с другом по поводу прочитанного.

Художественно-эстетическое воспитание в программе реализуется в процессе ознакомления с природой, разными видами искусства и художественно-эстетической деятельности. Оно направлено на развитие у ребенка любви к прекрасному, обогащение его духовного мира, развитие восприятия, образных представлений, воображения, эстетических чувств, эстетического отношения к окружающей действительности, приобщение к искусству как неотъемлемой части духовной и материальной культуры, эстетического средства формирования и развития личности ребенка.

В программе определены задачи развития и совершенствования всех видов игр с учетом возраста детей: умение самостоятельно организовывать разнообразные игры, договариваться, распределять роли, играть дружно, выполняя установленные правила игры. Стратегия программы в области развития игровой деятельности детей строится на основе исследований отечественных ученых (Л.С.

Выготский, Д.Б. Эльконин, А.П. Усова, Н.Я. Михайленко и др.), рассматривавших игру как важнейшую и наиболее эффективную в раннем и дошкольном детстве форму социализации ребенка. Игра является результатом и показателем всего воспитательно-образовательного процесса.

Хотелось бы отметить, что «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой является доработанной и обновленной с учетом новейших достижений современной науки и практики отечественного дошкольного образования.

Она реализуется в 96% всех МДОУ по России и представляет собой современную вариативную программу. Программа построена с учетом общих требований, изложенных в правовых нормативных актах, которые реализуют образовательную и воспитательную деятельность в России.

Она разработана на основе Закона Российской Федерации «Об образовании», Федеральной программы развития образования, Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, основных положений Концепции дошкольного воспитания (В.В. Давыдов, В.М. Петровский и др.). Ключевым практическим ориентиром Программы является Конвенция о правах ребенка.

В ней провозглашается право ребенка на всестороннее участие в культурной и творческой жизни, указывается на необходимость предоставления детям «соответствующих и равных возможностей для культурной и творческой деятельности». Программа построена на принципе личностно -ориентированного взаимодействия взрослых с детьми и понимание воспитания как «создания условий для развития ребенка и его максимальной самореализации».

Безусловным достоинством Программы является то, что совместная деятельность педагога и ребенка в детском саду представлена как постоянный творческий процесс. Принципиальное значение имеет тот факт. Что в соответствии с Конвенцией дошкольного воспитания, в которой говорится о самоценности дошкольного детства, в новом варианте Программы на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и раскрывающая его индивидуальные особенности. При этом составители программы основывались на положении о том, что «правильно организованное обучение ведет за собой развитие», и на положении В.В. Давыдова о том, что «воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка.

Список литературы

1. Методические рекомендации к Программе воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. — М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника».

2005. — 320с.

2. Федина Н.В. Некоторые аспекты разработки примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Н.В. Федина // Дошкольное воспитание. — 2008. — №8.

— 13-16с.

3. Новикова Г. О «Программе воспитания и обучения в детском саду» / Г. Новикова //Дошкольное воспитание. 2005. — №11. — 21-22с.

4. Гербова В.В. О программе воспитания и обучения в детском саду / В.В. Гербова, Т.С. Комарова // Дошкольное воспитание. 2005.

— №5. — 26-27с.

5. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Мозаика — Синтез, 2005.

— 208 с. ISBN 5-86775-272-0.

Источник: topuch.com

Поиск материала «Диагностика к программе воспитания и обучения в детском саду, Васильева М.А., 2009» для чтения, скачивания и покупки

Учебники, ГДЗ, решебники, ЕГЭ, ГИА, экзамены, книги.

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. Комплексная диагностика уровней освоения программы.

Комплексная диагностикауровней освоения программы « Программа воспитания и обучения в детскду»под редакцией М. А. Васильевой , В. В. Гербовой, Т. С. КомаровойПодготовительная группа. На основе диагностик экологического воспитания детей по « Программе обучения и воспитания в детском саду » под ред . М.А. Васильевой , В.В, Гербовой, Т.С. Комаровой можно сделать следующие выводы: Дети усвоили программу по экологическому воспитанию из них 44,66℅ со средним уровнем усвоения, 47℅ с высоким уровнем усвоения. nsportal.ru

Используя диагностику усвоения уровней программы , педагог может объективно оценить правильность выбранных направлений и способов обучения , своевременно скорректировать план работы для достижения лучших результатов. Пособие также поможет оптимизировать образовательный процесс, сведя ошибки к минимуму. Диагностические карты и задания, которые включены в пособие по диагностике по программе Васильевой , позволяют оценить овладение материалом не только группой в целом, но и каждым ребенком в отдельности. vk.com

Купить книгу в интернет магазине My-shop

Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое. my-shop.ru Купить

воспитания и обучения в детском саду » формировалось в течение нескольких десятилетий. Оно все-сторонне апробировалось воспитателями, методистами и учеными, что поз-волило достаточно четко и емко изложить передовые идеи дошкольного об — разования прошлых лет в государственном программном документе, сыгравшем важную роль в развитии прогрессивной системы дошкольного образования в России. a2b2.ru

Главные задачи программы — охрана жизни и укрепление здоровья детей, всестороннее развитие и воспитание личности ребенка на основе организации разнообразных видов детской деятельности, а также подготовка детей к обучению в школе. Цель программы — всестороннее развитие психических и физических качеств детей от рождения до 7 лет в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. создание эмоционально благоприятных условий в период нахождения ребенка в ДОУ . sad-sosenka.ru

Диагностика уровней усвоения » Программы воспитания и обучения в детском саду » под редакцией М. А. Васильевой , В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, представленная в настоящем методическом пособии – методика, охватывающая широкий спектр задач в детских образовательных учреждениях. Используя диагностику усвоения уровней программы , педагог может объективно оценить правильность выбранных направлений и способов обучения , своевременно скорректировать план работы для достижения лучших результатов. www.defectologiya.pro

Диагностика уровней усвоения » Программы воспитания и обучения в детском саду » под редакцией М. А. Васильевой , В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, представленная в настоящем методическом пособии – методика, охватывающая широкий спектр задач в детских образовательных учреждениях. Диагностические карты и задания, которые включены в пособие по диагностике по программе Васильевой , позволяют оценить овладение материалом не только группой в целом, но и каждым ребенком в отдельности. vuzer.info

Диагностика к Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. М.А. Васильевой . Красноярск 2009 г. На все возрастные группы по умственному воспитанию, трудовому воспитанию, художественно-эстетическому воспитанию, игре. Васильевой М.А. ред. Диагностика к Программе воспитания и обучения в. f.eruditor.one

Диагностика к Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. М.А. Васильевой . Диагностика к » Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. М.А. Васильевой «. Красноярск 2009 г. На все возрастные группы по умственному воспитанию , трудовому воспитанию , художественно-эстетическому воспитанию , игре. www.studmed.ru

Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А. Васильевой , В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой В пособии предлагается комплексно-тематическое планирование, составленное по “ Программе воспитания и обучения в детском саду » под редакцией М.А. Васильевой , В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, для второй младшей группы, основанное на объединении 2-3 разделов, характеризующих синтезированный подход к ведущим направлениям деятельности детей: ребенок и окружающий. nashideto4ki.ru

Читайте также:
Программа чтобы убрать фон на Айфон

Если хотите бесплатно скачать книгу Программа воспитания и обучения в детском саду автора Коллектив авторов в формате fb2, epub, pdf, txt, заходите на наш сайт. Цель программы – своевременное всестороннее развитие психических и физических качеств детей от рождения до 7 лет в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. kindbook.net

Методические рекомендации к « Программе воспитания и обучения в детском саду ». Предлагаемое вниманию читателей пособие представляет собой методические рекомендации к « Программе воспитания и обучения в детском саду » под редакцией М. А. Васильевой , В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой (М.: 2006). Главы пособия соответствуют разделам Программы и раскрывают особенности работы с детьми по реализации поставленных в ней воспитательно-образовательных задач. massolit.site

Подготовительная к Школе Группа (от Шести до Семи Лет). Возрастные особенности психического развития детей. Задачи воспитания и обучения . pedlib.ru

Основные общеобразовательные программы дошкольного образования . Основная общеобразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения общеразвивающего вида детского сада № 123 городского округа Самара. Программа воспитания и обучения в детском саду . (под ред. М.А. Васильевой , В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой). Программа основывается на концепции развития ребенка в процессе активной деятельности и обучения . www.getsoch.net

Диагностика к » Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. М.А. Васильевой «. Красноярск 2009 г. На все возрастные группы по умственному воспитанию , трудовому воспитанию , художественно-эстетическому воспитанию , игре. Доронова Т.Н., Короткова Н.А. Материалы и оборудование для детского сада . Пособие для воспитателей и заведующих.

Гаврючина Л.В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ . Основная общеобразовательная программа МДОУ. geum.ru

« Программа воспитания и обучения в детском саду » под ред. М. А. Васильевой . В. В. Гербовой, Т.С. Комаровой является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений современной науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования . Цель программы -своевременное всестороннее развитие психических и физических качеств детей от рождения до 7 лег в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. studfile.net

Диагностика уровней усвоения » Программы воспитания и обучения в детском саду » под редакцией М. А. Васильевой , В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, представленная в настоящем методическом пособии – методика, охватывающая широкий спектр задач в детских образовательных учреждениях. Используя диагностику усвоения уровней программы , педагог может объективно оценить правильность выбранных направлений и способов обучения , своевременно скорректировать план работы для достижения лучших результатов. web.archive.org Купить

Четкая инструкция к проведению и анализу заданий для детей старшей группы поможет наметить необходимые способы оказания помощи дошкольникам по каждому разделу, а также вносить коррективы в образовательный процесс и осуществлять постановку задач для каждой возрастной группы. Пособие предназначено для педагогов, работающих с детьми по « Программе воспитания и обучения в детском саду » под редакцией М.А. Васильевой , В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.» fb2lib.ru

Программа воспитания и обучения в детском саду . Под редакцией М.А. Васильевой , В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Москва Мозаика-Синтез 2005.

Данная программа является доработанным и обновленным вариантом российской « Программы воспитания и обучения в детском саду » под редакцией М. А. Васильевой (М.: Просвещение, 1985). Цель программы — всестороннее развитие психических и физических качеств детей от рождения до 7 лет в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. sadik8kop.moy.su

В основе этого по-настоящему инновационного переиздания программы «ОТ РОЖДЕ-НИЯ ДО ШКОЛЫ» лежит выпущенная в 2004 году, рекомендованная Министерством образования РФ программа « Воспитание и обучение в детском саду » под редакцией М. А. Васильевой , В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Пятое (инновационное) издание Программы открывает новые воз-можности для детей, родителей и воспитателей и при этом может быть успешно реализовано в массовом детском саду без привлечения дополни-тельного финансирования. mur4.vsevobr.ru

Настоящее издание является усовершенствованным вариантом « Программы воспитания и обучения в детском саду » (М.: Просвещение, 1985, отв. ред. М. А. Васильева ), подготовленным с учетом новейших достижений современной науки и практики отечественного дошкольного образования . С учетом обозначенных подходов новое издание представляет собой современную вариативную программу , в которой комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания , обучения и развития ре­ бенка от рождения до 7 лет. baby-scool.narod.ru

Диагностика уровней усвоения » Программы воспитания и обучения в детском саду » под редакцией М. А. Васильевой , В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, представленная в настоящем методическом пособии – методика, охватывающая широкий спектр задач в детских образовательных учреждениях. Используя диагностику усвоения уровней программы , педагог может объективно оценить правильность выбранных направлений и способов обучения , своевременно скорректировать план работы для достижения лучших результатов. www.UchMag.ru Купить

Скачать 66.61 Kb. Воспитатель меняет расположение предметов. Мяч на столе – …мяч под столом. Книга на полке — … книга в шкафу. Кубик за книгой — …кубик перед книгой . г. «Назови ласково». Гриб — …грибочек. publekc.ru

0# $a rus. 245. 00 $a Комплексная диагностика уровней освоения » Программы воспитания и обучения в детском саду » под редакцией М. А. Васильевой , В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой $h [Текст] : $b диагностический журнал : старшая группа $c авт.-сост. Н. Б. Вершинина, С. С. Дреер, А. Н. Потыкан. » Программа воспитания и обучения в детском саду » под редакцией М. А. Васильевой , В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. search.rsl.ru

Интересные рецензии пользователей на книгу Программа воспитания и обучения в детском саду М. Васильева : Книга полезна для тех мамочек, которые активно занимаются развитием ребенка как до дет . сада , так во время. Но и родителям данная книга может и должна стать необходимой, особенно тем родителям, чьи дети не посещают ДОУ . Из программы можно узнать возрастные особенности детей, режим дня, а самое главное — что ребенок должен знать и уметь к определенному возрасту, а чему его предстоит научить. www.labirint.ru Купить

Васильевой . – м.: мозаика-синтез, 2010. Воспитание и обучение в подготовительной к школе группе детского сада . 4 Программа и методические рекомендации / сост. Т.С. Комарова. – М.: Мозаика – Синтез, 2006. – 224с. Арапова-Пискарева Н.А. 5 Формирование элементарных математических представлений в детском саду . Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 112 с. 96ntu.tvoysadik.ru

« Программа воспитания и обучения в детском саду » под ред. М. А. Васильевой , В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений современной науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования . Данную книгу можно скачать бесплатно по ссылкам чуть ниже. Вы можете прочитать ознакомительный фрагмент книги на сайте. thelib.ru

Федеральный институт развития образования. firo.ranepa.ru

Образовательная область: «Коммуникативно-личностная». « Программа воспитания и обучения в детском саду » под редакцией М.А. Васильевой , В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой , 2010. Методические рекомендации к « Программе воспитания и обучения в детском саду » / Под редакцией В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. lit.na5bal.ru

В связи со сменой идеи образования в сторону развивающей педагогики, а так же принятием новых Федеральных государственных требований, программа претерпела существенные изменения. « Программа воспитания и обучение в детском саду » (Под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.), рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации, выпущена в 2005 году в новой редакции. educ.wikireading.ru

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Диагностика к программе воспитания и обучения в детском саду, Васильева М.А., 2009»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 8 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Источник: nashol.biz

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru